No Image

Глушитель босал на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
594 просмотров
21 января 2020

Давно были мысли поставить глушитель побасистее. Но все смущала необходимость сварки. Однажды, увидев объявление в газете о продаже прямоточного глушителя, к которому уже был приварена труба, ездил его примерять. Но его уровень шума на трассе быстро разубедил меня в покупке рычащих банок (хотя звук на холостых был мягок и басист).
Давно читал, что хвалили глушитель от Saab за его прямоточный тихий выхлоп. И наконец решился на покупку. Хотелось бы его конечно сперва послушать, но такой возможности увы не было. Заказал, оплатил и на следующий день он уже был у меня.

Сняли с товарищем родной глушитель и долго их вертели крутили, обдумывая как теперь все это дело приварить. И наконец принялись за дело.

Также донором послужил старый глушитель с опеля (конечная часть), поскольку не хотелось кромсать родной, да и там толщина стенок была повнушительнее. После трех часов работы вот что получилось.

При первом запуске двигателя от звука лицо невольно расплылось в улыбке).

Вот наконец попытался снять видео, не очень они получились удачными. То слишком близко, не то, то слишком далеко. Ну и камера телефона есть камера телефона. Скажу одно: ни одно видео не передаст то, что есть на самом деле, в реале все намного интереснее, басистее.

В следующем ролике получилось бы ближе к истине, но вот откуда то взялся пароплан и внес свою лепту, блин.


Автомобиль – это не просто транспортное средство. Это воплощение свободы, независимости своего владельца и новые возможности для него. Однако существуют и нюансы, которые могут испортить комфорт от вождения – например, негативная атмосфера в салоне машины. Шум мотора и шум выхлопной системы– все это может сильно испортить впечатление от езды как для водителя, так и для пассажиров. Чтобы избежать этих проблем, устанавливается глушитель.

Читайте также:  Что будет если не сдать экзамены

Проще всего изменить выхлопную систему за счет смен внешнего вида. Выхлопная система bosal. Для этого можно приобрести насадку на глушитель – это самый выгодный способ тюнинга, хотя мощности он не прибавляет, и на работу мотора никак не влияет.

Предлагаем статистику запросов на детали для этого поколения автомобиля Ауди 80, которая подразумевает такие критерии, как количество предложений по той или иной позиции, состояние каждой детали, среднюю стоимость каждой, а также цену ремонта или восстановления. Выхлопная система bosal.

Выхлопная система включает в себя несколько частей, куда входят каталитический конвертер для Great Wall Hover, гофры, трубы и глушитель с резонатором. Уровень надежности всех элементов крепления для этого глушителя и качество всех его составляющих зависит от того, как долго система используется.

Компания Эберспехер – это ведущий производитель на мировом рынке производства выхлопных систем и основным поставщиком. Мы являемся основным партнером производителей легковых и грузовых автомобилей, и проектируем выхлопные системы, глушители, каталитические нейтрализаторы и комплексные системы выпуска отработанных газов.

Виды выхлопных систем

Многие модели предполагают систему сбора картерных газов, систему для сбора паров топлива, а также каталитический конвертер. Система сбора картерных газов предназначена, как и следует из названия, для сбора картерных газов и масляных паров из двигателя. После сбора они направляются во впускные тракты для последующего сжигания.

Выхлопная система рено симбол

Сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС можно сравнить со взрывами – при этом в результатом этих взрывов является образование больших объемов газов. Полученные таким образом газы толкают поршень и обеспечивают вращение коленвала. Все эти газы после каждого рабочего цикла удаляются из цилиндра – их место занимает новая топливно-воздушная смесь, а отработанные выводятся из двигателя с помощью выхлопной системы. Принцип работы выхлопной системы такой – отработанные газы во время открытия выпускного клапана выходят в выпускной коллектор, в котором у них есть следующая функция – образующиеся там стоячие волны нормализуют давление в открывающемся клапане. В свою очередь, это положительно влияет на работу двигателя автомобиля. После этого все отработанные газы отправляются в первую очередь в каталитический нейтрализатор, а потом – в резонатор. Там уже существенно падает скорость выпускных газов, что ведет к снижению уровня шума в двигателе. После резонатора все газы поступают уже в основной глушитель, где снижение шума и происходит. В конце концов ослабленные газы на очень небольшой скорости выходят в атмосферу посредством выхлопной трубы.

Читайте также:  Tcs антипробуксовочная система что это

Ну вот и последняя часть выхлопа: Прямоточный глушитель Bosal 215-211 от SAAB 9000 2.3 turdo.

И так. что понадобиться для установки:
1. Сам глушитель 🙂
2. гиб над балкой на 51 трубе (гусь)

1. Первым делом нужно отрезать все трубы от купленного глушителе, что бы осталась только банка. Сама банка по размерам полностью идентична с заводским глушителем ВАЗ.
2. После этого демонтируем заводской глушитель и подставляем к нему новый гиб над балкой ( к заводскому гибу), отмечаем и отпиливаем лишнее.
У нас остаеться гиб, глушитель, и кусок прямой трубы, который мы отрезали от гиба
3. Привариваем гиб к новому глушителю по образцу старого, прямой кусок трубы привариваем на выход ( предварительно отмерив сколько нужно.
4. Далее отрезаем крепления от заводского глушителя, ставим нашу сваренную конструкциию на машину и отмечаем мелом места расположения крепления, после снова снимаем, привариваваем крепления и вешаем глушитель.
5. Проверяем чтобы гиб над балкой не стучал по балке, закручиваем бублик.

Когда завел машину радости не было предела… Глушитель реально очень тихий. появился приятный звук и при этом абсолутно не раздражающий.

Лучшее решение для тихого прямотока. ( резонатор и паук тоже на 51 трубе фирмы stinger)

Комментировать
594 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector