No Image

Хендай акцент в старом кузове

СОДЕРЖАНИЕ
526 просмотров
21 января 2020

1 поколение, 1994–1999

Серийный выпуск компактного атомобиля Hyundai Accent начался в 1995 году. Машины первого поколения предлагались с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. На «Акцент» устанавливались моторы 1.3 (85 л. с.), 1.5 (92 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), коробка передач могла быть механической или автоматической. В некторых странах эта модель имела названия Excel и Pony, а Венесуэле автомобиль продавался как Dodge Brisa.

2 поколение, 1999–2012

Hyundai Accent второго поколения (в Южной Корее он был известен под новым именем Verna) дебютировал в 2000 году. Этот автомобиль был очень популярен в России благодаря тому, что в 2001 году его производство было организовано на Таганрогском автозаводе. У нас предлагались седаны с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л. с. в паре с механической коробкой передач или с «автоматом».

Также Accent выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а гамме двигателей был еще и силовой агрегат объемом 1,6 литра (105 л. с.) В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины до начала 2012 года. Серийное производство в Южной Корее было завершено в 2005 году с появлением нового поколения модели.

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть – хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.

Места в салоне Хендай Акцент достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л – хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.

Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях – МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний – стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы – представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Читайте также:  Современное автомобилестроение в россии

Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно – выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Читайте также:  Натяжитель ремня генератора т4

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем – в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай Акцент к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.

Всем Привет. Ниже вы увидите, осмотр одного Акцента, историю как это было, и конец будет неожиданный.

Всё дело вот в чем, мой друг, вместе раньше играли в одной команде и пятерке, попросил помочь ему найти машину, до 230 000 рублей. Скидывал мне феКалины, у которых мозги заливает антифризом, которые часто без кондиционера, и которые на вторичке уже начинают гнить, Кольт Митсу(своеобразное авто) Акценты, старый ФФ1, и другие авто, которые были в эту сумму. Но каково состояние машин, которые 2001 гв? Думается, Вы сами понимаете, какое оно… ФеКалины были самыми свежими, но не значит, что самыми хорошими по состоянию.

В общем-то, прямо в первый день, мне попался Акцент, который Вы увидите ниже. Машина не дорогая, запчасти даже оригинал копеечный, надежная машина, легко ремонтируемая, с высокой ликвидностью, с хорошим не гниющим кузовом(по меркам моего города).

Что нужно людям, от машины за 200 000 рублей+? Раз такую не дорогую машину хотят купить то и с деньгами всё не просто, часто их берут на последние деньги, часто еще влезая в долги. И важно в таких авто, надежность! И чтобы запчасти были не дорогие, и не попадать на большие — дорогие ремонты. Я подобрал уже 7 Акцентов за прошлый год. И почти всегда достаточно быстро можно найти живую машину, правда, бывает, по три недели их ищу. В общем, как повезет! С бу машинами так всегда.

Читайте также:  Накидки на сиденье авто своими руками

И вот и у друга деньги пачками не лежат, а надо вторую машину в семью. Надо не дорогую, но чтобы была хорошей естественно, и вот, что у нас вышло.

Машина из вторых рук, но 7 лет в одних руках. Куплена у официального дилера в моем городе. По телефону сказали, вся целая, пробег родной, идеальное состояние. Машина отца, ездит мало, стоит в гараже. 2 комплекта импортной резины, зима Бриджик, лето забыл какая, но хорошая импортная. Я сразу еду смотреть.

Крупный план руля.

Конечно, едем на СТО. Друга беру с собой. Диагностика показала.
1. Днище не имеет вообще никаких повреждений. Ни царапинки нет.
2. Шаровые, рулевые концы и тяги, сайлентблоки, и тд, в полном порядке. Ходовая отличная, надо лишь заменить втулки заднего стабилизатора, они уже не держат вообще.
3. Ничего не снималось, и не ремонтировалось. Всё в оригинале, даже бампера на месте, и под ними "пенопласт". Все как с завода. Состояние просто лучше, чем я мог ожидать.

Минусы и вложения, которые нужны.
1. Заменить ГРМ + ролики и до кучи сальники, раз туда полезли. По ходу пьесы, заменить один приводной ремень, два других менянные.
2. Опоры стоек скоро кончатся, но пока что не кончились. Рекомендация — заменить.
На этом, в общем-то, и все. Никаких ошибок нет, всё работает, что должно работать. Машина просто отличная, цена — 240 000 рублей, летняя резина на штампах в придачу.

Друг все посмотрел, полазил, посидел в ней, прокатился. И говорит мне… Серый… Я, наверное, лучше до 400 000 рублей допинаю, давай искать Ceed или i30? Чет не хочу на Акценте ездить…

Мдаааааа уж… А что если бы Калину нашел? Вообще бы, наверное, садится в нее не стал))) Тем временем, этот Акцент продается. Вариант отличный для себя! Брать можно и даже нужно!

Помните я писал пост о покупке новых авто ? 355. Как купить новый автомобиль?. И я там написал такие фразы.
Бывает, что люди прокатились на всем, и предпочитают взять б/у авто в итоге.
Бывает, что люди прокатились на всем в эти деньги, и предпочли допинать еще 100-300 тыщ в кредит и купить машину получше, потому что ни одна не понравилась из бюджеток.
Ситуации бывают разные, и надо смотреть в каждом конкретном случае! Нет панацеи, какой либо!

И здесь, ровным счетом то же самое! Ценник поднял чуть ли не в два раза и таких случаев у меня полно. Вроде ищут на последние деньги, но как поймут, что они могут купить на них, многие сразу находят еще денег, но чтобы машина была лучше, больше, новее.

Итог по Акценту.
Машина отличная. Кто купит её, не прогадает. Будет ездить без проблем очень долго. Самое главное, что их всегда можно найти на вторичке, и они всегда живые и хорошие. За свои деньги, Акцент просто отличный, беспроблемный автомобиль, а от дешевой машины, многим нужно именно это!

Всем МИР. Всегда ищите бу автомобили, а не покупайте хлам. Если нет хорошей машины, значит, ждите, а не покупайте хлам, но чуть получше прошлого хлама.

Комментировать
526 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector