No Image

Хендай i30 замена топливного фильтра

СОДЕРЖАНИЕ
2 599 просмотров
21 января 2020

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai I30 вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
  2. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на i30 находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его. Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Открутите крепежные элементы топливного насоса.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

  • После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.
  • Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.
  • Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет. Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам.

    Читайте также:  Ремонт дисплея брелка сигнализации

    Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

    Затем если нет в наличии специального съемника предназначенного для откручивания крышки топливной станции, поможет мощная отвертка и молоток.

    Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

    Орудуйте аккуратно чтобы ничего не повредить. Теперь можно доставать топливный насос в сборе. Смотрите аккуратно, чтобы не повредить поплавок, наклоняйте набок, а потом вынимайте из бака. Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

    Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

    Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос.

    Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

    Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса.

  • После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.
  • Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  • Поэтому снимаем все начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой) и тянем потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля. Теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой. Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Каренс. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать по бокам отщелкиваем защелки чтобы снять клапан. Открываем защёлку. Вынимаем клапан.

  • Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
  • Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
  • Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её и надеваем на клапан. Устанавливаем в новый топливный фильтр. Снимаем еще одну трубку и отверткой отгибаем по бокам защелки-усики и тянем топливный насос, после чего собираем все в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.

  • После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  • Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
  • Читайте также:  Газ 3302 фото бортовая

    Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

    Выбор детали

    Топливный фильтр на Хендай i30 находится в топливном модуле вместе с топливным насосом, датчиком уровня топлива, который в свою очередь погружён в топливный бак, доступ к которому осуществляется из салона, предварительно убрав заднюю сидушку. Затем следует поднять ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева, клипсы можно смело вытаскивать вверх. Под ковром находится лючок, который крепится не на шурупах, а на клей, отрываем его. Топливные фильтра Хендай i30 имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от года выпуска и региона. Номера по применяемости указаны в таблице.

    Давно уже прикупил топливный фильтр, но погодка была неподходящей…
    Был выбор — либо заменить самому (инструкций и видео полно), либо в сервис.
    Набираю номер сервиса, узнаю стоимость и прощаюсь 🙂

    Hyundai/Kia 31910-2H000, Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак — 924 рубля;
    Hyundai/Kia 31090-07000, Фильтр топливный грубой очистки — 230 рублей (можно и почистить старый, но смысла не вижу);
    Hyundai/Kia 31114-2H000, Кольцо уплотнительное топливного фильтра — 96 рублей (можно и не покупать);
    Hyundai/Kia 31115-1H000, Кольцо уплотнительное топливного насоса — 141 рубль (купил так — за компанию);
    Hyundai/Kia 31123-2H000, Кольцо уплотнительное топливного насоса — 189 рублей (желательно купить для подстраховки);
    Hyundai/Kia 31123-4D600, Кольцо уплотнительное — 63 рубля (можно и не покупать).
    Итого: 1 643 рубля.

    Для понимания — поменял заодно все резиновые изделия, так как машине уже почти 10 лет, в каком они состоянии — было не известно. Подобное никогда не делал, поэтому решил подстраховаться.
    Заранее скажу — если есть пара часов свободного времени, желание и хоть чуть-чуть прямые руки, то проблем быть не должно.

    Очередная запись из разряда "как нарисовать сову", фильтр меня давненько тыщ 30 назад, ставил аналог (отлит крайне хреново) из-за чего в некоторые отверстия пришлось ставить дополнительные уплотнительные колечки т.к. машин отказывалась запускаться, и мне несколько раз пришлось вынимать весь модуль в сборе и снова, и снова разбирать.
    В этот раз решил не экспериментировать с аналогами фильтров, взял оригинал (и не прогодал).

    Читайте также:  Замена радиатора ваз 2121

    По порядку: откидываем задние сиденья видим лючок на липучке, под ним крышка на четырёх саморезах, отвинчиваем.
    Крышку держит провод питания насоса, отцепляем надавив на фиксатор и тянем вверх, садимся за руль запускаем двс и ждём когда он заглохнет, убираем крышку в сторону, под ней видим много грязи, протирать её бесполезно, я взял садовый опрыскиватель и все это дело под небольшим давлением промыл, затем протёр ветошью до суха, дабы вода с грязью не попала в бак.
    Модуль насоса держится на болтиках, берём головку на 8 отвинчиваем, разьединиям трубку подачи топлива и оттудова вытечет немного топлива т.ч. заранее лучше положить ветошь, снимаем кольцо, аккуратно достаём модуль из него ещё немного будет течь топливо, я просто немного его вытащил и зафиксировал на баке под углом и пока готовил стол весь бензин вытек.

    Начинаем аккуратно разбирать модуль, сначала разъединил, два разъёма, от регулятора довления отвёрткой снял скобу, вынул регулятор, снял шланг подачи топлива, так же с помощью отвёртки все держится на защелках, пластмасса довольно эластичная, бояться сломать не стоит, но осторожность соблюдаем! Затем вытащил верхнюю крышку "колпак" на штырях с пружинками (фото не делал увлёкся процессом), отсоединям модуль насоса от "стакана" также держится на защелках, вытаскивает фильтр с насосом и сеткой грубой очистки.
    Снимаем сетку грубой очистки, разьединив защёлки, вынимаем ещё один маленький "стаканчик" не знаю как его обозвать и достаём бензонасос.

    Разложив детальки, сделал ванночку из под 5 литровой бутылки, все это безобразие промыл водичкой с фэйри, водичка была грязная, протёр тряпочкой, просушил, продул, собираем все в обратном порядке.
    Вставляем насос в новый фильтр тонкой очистки, вставляем в маленький "стаканчик" зацепляем сетку грубой очистки, особое внимание при сборке удиляем уплотнительныи колечкам и резинки из под насоса, которая как я понял служит демпфером, дабы их не прое*ну понятно! Вставляем насос с фильтрами в большой "стакан", дабы колечки не завернуло я смазал их обычным кремом, подсоединил регулятор, трубку насоса, воткнул крышку с пружинками, подцепил разъёмы, полюбовался и пошёл инсталить все это дело обратно!

    Вроде всё, писал по памяти, возможно что то упустил, впринципе инструкций много, все можно сделать своими руками, главное не очковать😉

    Комментировать
    2 599 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector