No Image

Ходовка форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
18 просмотров
21 января 2020

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр ФФ2 именно на СТО. Я снял небольшое видео, где все показал и все объяснил. Так же, напишу предысторию этого всего дела:) А самое главное, почему так важно ездить на СТО до покупки, а не после неё?

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

А началось все очень просто. Примерно с год назад подбирал ФФ2 заказчику с другого города и нашелся вот такой вариант — Выбор бу авто. Форд Фокус 2. Там же есть описание модели и прочее, прочее, прочее.
Мой заказчик — Вова, мы общаемся на протяжении года, поэтому на видео я называю его Вован 🙂 Хотя водку с ним не пили еще:)
Ему остался Фокус за 290 000 рублей. Почему его купили в итоге? Потому что бампер и прочие косяки не были критичны конкретно для него, а жена бампер передний уже коцанула не раз, а зато нам скинули 70 000 рублей с машины, а бампер все равно был бы такой, как при покупке, даже если бы купили с целым бампером. Ходовка там была отличная и замененная. В моторе компрессия в одном горшке отличалась, но на самом деле это тоже не всегда показатель. Часто если замерять компрессию 50 раз в разных СТО то 49 раз она будет разная. Я скептически отношусь к замерам компрессии, но иногда ее замеряю. Масло, кстати, тот Форд не ест вообще, и продавец не наврал при продаже, говоря, что не ест вообще, и за это ему еще раз спасибо.
В общем, прошлый купленный Форд не был идеальным, но за свои деньги он был не плохим, а косяки по бамперам и прочее не были критичными. Самое главное, что машина была исправной, не гнилой, не битой и прочее.

И вот снова надо ФФ2. Сумма до 300 000 рублей, но лучше до 280 000 рублей, за супервариант 300 найдут. Кто что может предложить? Надо с ESP, чем жирнее комплектация, тем лучше, от мотора 1.6 литра и больше.

И вот мной находится машина, около 10 лет возраста, пара хозяев, покупалась у друга, все за машину знали от и до. Я приехал ее смотреть, и подтвердилось абсолютно все! Скажу, что за почти 10 лет есть всего 1 окрас, отличный кузов, хороший салон, Испанская сборка. Прокатился, диагностику сделал, все ОК! Даже лобовое оригинальное, в общем, на мой сугубо личный взгляд, хозяин автомобиля не врал, знал, что и когда менялось в нем, сказал что менял сам, и не врал мне ни в чем.

Фотки все отправил Вове, поехал на СТО. Там снова надо посмотреть ходовую, а это самая большая проблема Фордов. Как говорят на СТО, не было бы Фордов и Мазд, не было бы работы. Надо снова замерить компрессию и прочее. И вот что из этого вышло. Смотрите видео

И вот хорошая машина, превратилась в ту машину, которая требует очень много денег. Небольшой итог:
— Работа по замене ходовой 10 000 рублей, если все открутится. Если не все открутиться и будут высверливать, значит дороже. (точно не просчитать вложения)
— Запчасти около 10 000 рублей и новые развальные болты, рычаги и прочее. + по итогу ремонта делать развал-схождение.
— Есть небольшая течь масла, откуда она я не разбирался. Нет смысла все равно.
— Пороги внизу начали гнить. Лонжероны задние в ржавчине. При снятии защиты тоже видно точечную ржавчину на морде автомобиля.
— Очень колхозно запаян локер(пыльник, подкрылок, называйте как хотите). Хотя я забыл, паяние хрени за 1000 рублей это норма для большинства здесь людей:) Это конечно ни на что не влияет, но торговаться за это я буду всегда.

Читайте также:  Индекс скорости на что влияет

Цена вопроса такого осмотра на сервисе до 500 рублей почти в любом городе России, и сегодня я отдал их не зря. А Вы представьте, что вы потратили не 500 рублей, а сэкономили 50 000 рублей на устранение всего что нашлось. Я всегда смотрю со стороны, сколько я сэкономил, а не, сколько потратил на сервисе. И я всегда и раньше ездил на СТО, и мне всегда находили что-то, и часто меня это отталкивало от покупки! Про это я уже тоже писал — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог…

Но люди, часто экономят эти копейки, а затем покупают корыта:)
Часто приезжая в левый сервис, где Вы никого не знаете, Вы говорите что? Посмотрите ходовую?!
Вам посмотрят ходовую, и не скажут про ржавчину. Вы же не просили смотреть лонжероны и прочее, Вы просили именно ходовую. Поэтому я обязательно тоже под машиной нахожусь и все сам смотрю в том числе. А видео снял лишь для того, чтобы Вова мог сам все посмотреть своими глазами, не ехать же ему на СТО ко мне из другого города.

В видео я говорил про перекупов, и как они могут сделать. Думаете у меня фантазия такая? И я сочиняю? На самом деле я знаю одного человека кто так делал) И про это пост помнится я писал) И машину быстро продал)

А Вы слышали, что сказал хозяин Форда? После меня еще приедут машину смотреть и, судя по внешнему, эстетическому состоянию её купят не загоняя не СТО. НО! Если её никто НЕ купит, а продать машину ему нужно, так как другую будет забирать, а денег полной суммы еще нет и время поджимает, то вполне вероятно снова будет очень хороший торг, как и получилось в прошлый раз.

Скажу еще раз. Купить можно даже такую машину, так как ходовка делается, это не проблема. И лонжероны, и прочее, если только начала появляться ржа, все делается и достаточно бюджетно. Но зачем торговаться лишь на ремонт машины? Проще найти другую машину без этих проблем и всё. Поэтому или скидывать сумму так, чтобы дособирая её она встала дешевле рынка, или она на фиг не нужна! Давайте снова кричите, что я сужу как барыга, перекуп и прочее. Но это просто здравый смысл! Ведь прошлый Форд, который теперь у Вовы, не требовал столько вложений, и был на автомате при этом. В этот раз смотрю машины дешевле, нужно вообще Форд в бюджет до 280 000 рублей. А чет они все какие-то никакие. И просчитывая вложения, получается проще купить Форда дороже, чем собирать эти, именно это я говорил в своем прошлом посте.
Опять же, если этот Форд отдадут дешево, что доделая всё он встанет до 260 000 рублей, то купить его теоритически можно. Но не нужно!

Читайте также:  Графитовая смазка в баллончике

Я считаю свою машину — Альмеру быстро гниющей. Я знаю что кузов Ниссана один из худших среди Япов, хоть у меня не Яп. И мне всегда в блоге пишут, что Европейские тачки не гниют, а Япы ведра гнилые. Не знаю почему так, но у меня в городе все иначе. Видимо наша соль разъедает Европейцев, а ваши химикаты разъедают Японцев:) На моей машине такой фигни нет, и вообще их даже не видел таких гнилых. Форд куплен у дилера в моем городе, ездил все почти 10 лет в моем городе, его гниль меня пугает…

Будьте аккуратны, проверяйте автомобили, которые хотите купить, и тогда проблем не будет у Вас с дальнейшей эксплуатацией автомобиля. Не забывайте ездить в сервис перед покупкой, он может сэкономить вам кучу денег, а так же даст повод для торга! Всем МИР.

Приветствую всех. Сегодня хотел бы немного поделиться опытом по ремонту передней подвески на своем авто.
Менял: обе стойки стабилизатора, задние сайлентблоки передних рычагов, аммортизаторы в комплекте с пыльниками и отбойниками, оба опорных подшипника.
После сервиса поставили диагноз- замена одного заднего сайлентблока переднего рычага. Стучала стойка стабилизатора. Хотя в сервисе ничего не сказали, но умерли еще и оба аммортизатора. Амморты не нравились сразу после покупки авто, машина кивала сильно носом на лежачих, а когда еще и народу целая семья в машине едет, вообще беда. Диагноз подтвердился при разборке…
Все делал сам, впервые, хорошо почитав талмут на машину, полазив на форумах и в интернете. Сложностей больших нет. Что необходимо для ремонта — набор инструмента (мне жена подарила по личному намеку!), нож, мелкая и средняя наждачная бумага, балон ВДшки, мыло, часть гаражной петли от ворот:) запчасти, домкрат, гараж желателен. Ключ для шаровой, если понадобиться, я покупал его заранее, у меня на 21.
Сильно расписывать не буду, в интернете полно инфы, от себя хотелось бы добавить некоторые советы, которые ко мне пришли в процессе работы, вот решил поделиться с вами.
Я начал с аммортизаторов, были куплены каяба — артикулы 334839 и 334838 (2469 руб.).

Пыльники у меня были все мятые, в масле. Решил не париться и заказал комплект пыльников и отбойников от каябы — артикул 910026 (395 руб.)

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

Читайте также:  Замена тормозных дисков нива 21214

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

Комментировать
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector