No Image

Хонда цивик 8 рестайлинг отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
314 просмотров
21 января 2020

Honda Civic 2008, 140 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток) Сразу извините за орфографию… По роду деятельности за рулем поездил на полном переднем заднем 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности.

Заранее спасибо за понимание! Все права на использование фотографий принадлежат Кирилу Зыкову.

Авто Honda Civic 1.8 МТ сборка турция. один хозяин, сервисная книжка (обслуживался у дилера как во время гарантии так и после), проверялся толщиномером, автомобиль в заводской краске, даже бампера не красились! Пробег 100 ткм, минимальная комплектация, но со сполером!

Отзыв буду писать сравнивая японских одноклассников а именно Мицубиси Лансер Х, Мазда 3 , альмера классик (хотя по деньгам не конкурент), и Тойота Королла, на эти две машины отзыв будет думаю в течении месяца. Постараюсь написать все плюсы и минусы! Машина очень интересная! Надеюсь получится очередной честный отзыв
Данный Цивик на механике, но состояние близкое к идеальному, и не смотря на не малый пробег 100 ткм автомобиль отличный! И думаю второй такой найти в нашем городе будет тяжело.

Дизайн и Эргономика

Изначально хочу сказать, что внешне в 2008 году лично мне он не понравился! Очень футуристичный авто особенно в салоне! Но покатавшись на Цивиках с разными пробегами и хозяевами, можно сказать влюбился в эту машину! Среди своих одноклассников на мое субъективное мнение она лучшая! Почему именно Civic? Да потому что в минималке у тебя 1,8 VTEC 140 лс, причем настоящих 140 которые достойно едут, в салоне велюр, майфун читает МР3, но нет USB выхода, мягкий пластик, очень большой салон для своего класса, так же в минималке 4 эл стеклоподъемника. Теперь по порядку)
Дизайн и он как всегда на любителя! Я говорю про просто сток без обвесов MUGEN, который мало кого оставляет равнодушным! Внешний осмотр и сразу замечаешь, что боковые зеркала стоят на дверях а за ними виднеется треугольное стекло, которое сделано дабы улучшить безопасность и увеличить жесткость кузова! Поворотники в зеркалах, Хромированная решетка посередине и очень плавные линии! Нет линзованой оптики как в той же матрешке! Отличная аэродинамика!

Забираемся во внуть и тут то и самое интересное! Когда первый раз, садишься в салон в глаза сразу бросается огромная торпеда! С тахометром посередине и эл спидометром (как позже понял лично для меня это очень удобно), подсветка синего цвета все отлично читается, только уровень топлива цифровой по началу не понравился(в последствии нравилось все) ! Пластик везде мягкий, кроме торпеды, торпеда жесткая но фактура пластика выглядит богато! ни каких сверчков по салону на таком пробеге нет, как нет и скрипов! красивый 3ех спицевый руль, велюр, отличный подлокотник(в новой машине его не было, стали устанавливать с завода чуть позже, но здесь хозяин авто сам купил его и поставил), ручник — могу сказать что такой, только в хонде, очень интересной формы особенно когда его поднимаешь, 6-ступая механика, сзади нет тонеля посередине, тоесть практически ровный пол, печка дует задним пассажирам в ноги, куча бардачков, вобщем дизайн очень интересный хотя и на любителя! Кстати сзади тоже не было подлокотника, но благо сзади я не езжу! Полногабаритное запасное колесо! Акустика так же радует в паре с хорошей шумоизоляций, это отличный симбиоз! Бачок омывателя на 5 литров! любителям побрызгать может и не хватит, но и не цистерну же туда ставить))

Сидения – посадка очень удобная лично для меня, регилируемое по высоте, с хорошими боковыми подержами, вполне комфортно, так же нет регулировки поддержки поясницы, руль регулируемый как по высоте так и по вылету, посадка очень и очень комфортная, может сесть как человек с 190 см роста так и 160 см, всем будет комфортно! Лично я езжу в позе полулежа) на всех машинах где это возможно) длинное лобовое стекло, когда сидишь за рулем кажется что оно далеко! По салону – карманы в каждой двери, большой подлокотник, отдел для подстаканников с закрывающейся крышкой, удобное управление печкой и магнитолой, не маленький но и не большой бардачек больше чем в том же лансере, в мазде 3 и бардачек и подлокотник побольше, подогревы передних сидений, даже в минималке есть все что нужно для комфортной и резвой езды. Сидящим сзади так же будет комфортно, много места для ног у задних пассажиров, не упираешься коленями в переднее сидение, и втроем можно достаточно комфортно передвигаться на заднем диване) укол наклона спинки заднего сидения очень комфорный! В общем можно не бояться ездить с семьей на дальние расстояния! 4 подушки(в этой комплектации а она минимальная), хорошая безопасность! В этой комплектации нет мультируля, в мазде 3 он есть! Длинные ремни безопасности как и в мазде 3, и это радует. С легкостью пристегнете детское кресло! Только пожалуйста люди пристегивайтесь а не просто прокидывайте ремень за свою спину иначе ваши ремни очень скоро превратяться в тряпочки или шнурки! Кстати если не пристегнутся и поехать то машина не запищит противно и долго а просто подаст несколько сигналов и все! Так же отличная шумоизоляция, двери закрываются легко с благородным звуком! Посадка 5 баллов, места в машине 5 баллов, материалы салона 5 баллов!

Динамика. Расход. Мотор. Коробка

Начнем с двигателя а он на цепи, и постоянная плановая замена ремня сразу отпадает! Оригинальное масло в моем городе стоит 1500 рублей! Так что всех кто льет всякий мобил шмобил или шел или кто говорит что я на экспресс замену заехал и мне все поменяли вместе с фильтром прошу воздержаться от комментариев! Не зря японцы в оригинальное масло добавляют специальные присадки для двигателя! Да и на мобиле или каком то другом масле начинается масложер… льем как с завода 0W20 и ни о чем не паримся! Все работает как часики даже с пробегом в 100 ткм!
Динамика превосходная! 140 лошадей едут так что по большому счету обгоняют многие авто с 2 литрами, я не говорю уже о наших полицейских которые в Че ездят на Вазовских десятках) наш вариант на 6 ступой механике, все передачи короткие, обороты набирает моментально, отличная тяга, да и VTEC дает о себе знать! Все передачи четко втыкаются! Педаль сцепления мягкая, родное заводское сцепление ходит от 200 ткм) если вы не будете безбожно его жечь, то Вам и не придется его менять) Единственный минус, лично для меня, что приходится дергать палку в городе достаточно часто, опять же из-за коротких передач! Но при этом у Вас не большой расход топлива именно благодаря такой коробке, выезжая вечером на пустую дорогу, при нажатии в пол понимаешь что не зря ее целый день дергал и что при всех минусов механики есть и плюсы! А вообще просто я уже 4 года на автоматах езжу и подзабыл как педальки 3, а ножки 2)) впечатления только положительные и это на машине которая в минимальной то комплектации и приобреталась за 538500 рублей в 2008 году! Сочетание мотор коробка 5 баллов!
Расход будет напрямую зависеть от Вашего желания быстро ездить или экономить! Лично мой расход трасса хорошая дорога 90-110 км ч 5,5 литров. Город летом с кондером или без примерно от 7 до 9 литров, зима от 10 до 15 литров, смотря сколько прогревов на баке и какая погода! ну а вообще у кого как) мои пределы таковы) в этом году температура на Урале опускалась и до минус 32! стояла ночь на автозапуске по температуре, а с утра узнал что давануло маляный фильтр! хотя и стоял оригинал! ну что ж поделаешь такие у нас условия эксплуатации!

Читайте также:  Замена лампочки подсветки приборов логан

Обзор. Проходимость. Безопасность.

Начну с обзора, а он не самый лучший! Смотря назад через заднее стекло Вы мало что увидите тем более если там еще и спойлер! Спереди же в дверях маленькие треугольные стекла не много помогают обзору при повороте, но не очень! Обзор не самый лучший если сравнивать с одноклассниками! Но это опять же кому как! Поездив день привык и уже ощущение как будто всю жизнь на ней ездил! А когда на улице слякоть, то щетки которые чистят в разные стороны, оставляют по середине лобовухи много грязи, но сидя за рулем не замечаешь этого, из за зеркала заднего вида. Хорошие большие боковые зеркала с эл приводом! Вообще я всегда за рулем смотрю в зеркала поэтому проблем с обзором нет) просто нет привычки еще) а вот некоторым блондинкам да и уж чего там и мужикам некоторым следует быть внимательнее (порой хрен пойми кто за рулем, едет как блондинка, а за рулем типа брутальный мужик с большим золотым браслетом)! При движении задним ходом как всегда Вам поможет партроник, который был установлен самостоятельно, и тут приятная мелочь, сняв бампер и посмотрев его с другой стороны поймете что Вам не придется вымерять где сверлить отверстия под парктроник! Все метки уже есть Вам остается только аккуратно просверлить и все!

Проходимость. Не большой дорожный просвет заставит Вас выбирать, где ездить! Когда я в сад поехал с бабушкиной рассадой и 4 людями, не маленькой комплекции, по дорогам которые называть дорогой могут только единоросы, немножко афигел) ехал так медленно как только мог) низкие пороги и передний бампер! Да и в нашем любимом городе суровых фрезеровщиков, Челябинске, на просьбу ГИБДД не выезжать на улицу откликаются только дорожные службы, а снега на Урале достаточно. Поэтому всегда стараешься не вставать в колею ибо можно обшоркать все днище! Да и на парковках нужно быть аккуратнее не всегда можно бордюр оставить под бампером! Низкая посадка это и плюс и минус) об этом позже) проезжаешь все наискосок и аккуратно и машина целая и нервы и ходовка говорит спасибо! Больше шеркаешься защитой двигателя нежеле самим днищем, но звук от этого все равно не приятный и провоцирует двигаться аккуратнее, на некоторых дорогах нашей не объятной Родины!
Безопасность для минимальной комплектации не плохая! Да и просто посмотрите краш тесты, цивик выдерживает все! В нашей комплектации подушек 4, а теперь задумайтесь как много Вы получаете для минимальной комплектации! По этому параметру в своем классе Civic просто вне зачета! Ни чего даже рядом не стоит! Самое главное в иномарке это пристегиваться! Иначе может случится всякое, но люди в Рашке не такие)) мы же все бессмертные)) это Американцы тупые, как рассказывает нам Задорнов) че этот ремень, у меня дед не пристегивался и я не буду) а еще у деда копейка была, но люди на это внимание не обращают!

Подвеска. Управляемость. Тормоза

Подвеска комфортная! Не жесткая, не мягкая, повороты машина проходит отлично, кстати в какой-то степени и благодаря не большому клиренсу 145мм! Но, вот залетать в большие ямы, нужно аккуратно, а то можно ударится бампером! Особенно когда валишь по знакомой дороге, ни о чем не думая, и тут на тебе дорожная революция добралась и сделала там лежачий полицейский, тормоз в пол, на момент закрываешь глаза и бах бах вроде проехал)) и бампер на месте, только нижней губой шеркнул асфальт)! управляемость отличная! Подвеска энергоемкая сглатывает и маленькие неровности, трещины в асфальте, так и большие ямы и вашей попе не грозит плоск*жопие! по трассе едет отлично, буквально прилепает к асфальту, отличная аэродинамика, хорошо прижимает к земле! Но это не значит что нужно лететь 220 кмч по ямам и говорить что так себе ходовка здесь! В ходовой по гарантии поменяли – опоры стоек, рулевую рейку прям за месяц до конца гарантии! Больше нареканий не было! Благо Хонда сервис в нашем городе очень адекватный автосалон, а возможно просто японцы любят своего клиента и всячески ему помогают! Про гарантию напишу позже

Тормоза на 5 для простого небожителя солнечной системы (Жанна Агузарова к ним не относится) лучше и не придумаешь! И коня на скоку остановит и машину с прицепом! Но как и во всех авто этого класса имеют свойства перегреваться! А вообще с дуру можно и Х*й сломать! Вот колодки оригинальные оказались не самым лучшим вариантом для цивика поэтому стоит нишимбо! Износ перед и зад пратически одинаковый! Интервал замены колодок 18-25 ткм, что не очень много.замена колодок сразу и перед и зад, вот такой хозяин был у Civicа денег, не жалел лишь бы все работало как надо, за это ему лично от меня отдельный респект! Работа ABS адекватная и прогнозируемая! Ни каких проблем с АБС пересаживаясь с другой машины Вы не заметите! А может быть и наоборот приятно удивитесь! Тормозные диски на пробеге 100 ткм не требуют замены! Тоесть по регламенту как бы требуют, но сервисмэны тихо и на ушко говорят, просто проточи диски) там износа то почти нет! И за это я тоже люблю хонду! Именно в Челябинске отлично относятся к клиенту!

Сервис. Советы. Покупка-продажа

Сервис. Поменять лампочку ближнего света с одной стороны надо снять аккумулятор, а с другой не много помучится а в целом все просто) фильтра можно поменять своими руками, шаровые с завода на болтах и поменять их может любой, стойки ходят 150т км +- 20 т км, тормозных колодок хватает на 18-25 ткм маловато, рулевые наконечники до сих пор родные! Развал как по регламенту, только при замене рулевой рейки по гарантии естественно сделали развал бесплатно! За 100 ткм поменяны только втулки стабилизатора и все!
По гарантии поменяли – по отзыву основной радиатор(мол из за химикатов которыми щедро орошают наши дороги дорожные службы, разъедало радиатор), опоры стоек 2 раза! Рулевую рейку, заднюю стойку, натяжитель приводного ремня, Гарантия 3 года или 100 на машину, и на всю машину полностью, и на аккумулятор тоже(родной аккум отходил 5,5 лет) и на все остальное полностью все что в машине!

Обратить внимание следует на радиатор меняли ли его по отзыву или нет, дабы в будущем не было проблем! А отзыв был всего на три года! На рулевую рейку тоже, так как у многих постукивает на 80 ткм и часто по гарантии меняют! шаровые с ними на цивиках бывают проблемы но именно в этом с шаровыми все впоряке! Моторчик печки тоже проверьте гудит ли он, его цена 2500 рублей, но кто хочет его менять? За это Вам тоже скинут денег при покупке! Так же стоит обратить внимание, если вы собрались покупать автомат, то, будьте аккуратнее! Так как есть робот и он далеко не самый лучший, а классический 5 ступый автомат надежный как Калашников! В последствии Хонда отказалась от роботов, из за их не надежности, а так же куча перекупов продают Civic с мотором 1,4 гибрид! Я бы так же отказался от их покупки по нескольким причинам, а именно х*й потом продашь, выглядит похуже, жрет топлива не меньше чем просто бензиновый вариант, особенно по трассе, так вообще еще больше, ужасные задние фары при ДТП придется не мало поискать! С передом тоже самое! Ну и под конец батарейки когда нибудь придется заменить и это не дешего, хотя один ПЕРЕКУП было дело мне лечил что за 2500 можно новые батарейки на них купить))))) на что я ответил что у меня в ноутбуке что ли дороже батарейки?))) перекуп более слов не нашел))) а так же смотанные пробеги на авто с европы постоянно! Ну решать естественно Вам! Ну и специально для европейских машин гибридов, проверяйте лакокрасочное покрытие, проверка на глаз показывает что порой до*ебатся не до чего, а проверка прибором говорит что 1,5 мм по одному боку! И при этом цена заметно легче полжет вниз! В Европе лепят машины хорошо, но при ДТП (не дай бог) страховая Вам скажет что элемент требовал замены и ни сколько не насчитает! Так что при покупке будьте внимательнее и бдительнее!

Читайте также:  Замена пыльника наружного шруса лачетти

Цены на запчасти как всегда разные, кое что стоит космос, кое что копейки, в основном всё плановое обслуживание стоит не дороже чем на всех авто в этом классе! А так же есть не оригинал, бу оригинал и так далее! Мотор с коробкой стоит не дорого, хоть до замены еще очень далеко но Civic выпускался всего с двумя моторами 1,8 и 2,0 литра поэтому уже куча двигателей и кпп валяется на разборах, так как авто относительно свежее! Вообще машина не ломучая, а очень надежная! И если найти хороший вариант то будет долго радовать хозяина! Хорошо продаются в Суровом Челябинске! Ходовка держит наши отечественные дороги (где порой танки то не выдерживают) если кто ездил по трассе М5, от Челябинска до Уфы меня поймет, о чем я!

-Двигатель коробка динамика
-Безопасность и внешний вид
-Тишина и уют в салоне
-Простор во всем
-Качество материалов
-Не большой расход топлива для 1,8
— Часто не много гудящая печка
— Низкий клиренс и как следствие бампер в косяках
-Хорошая гарантия, но если машина не проходила ТО у дилера, то возможно потом придется все чинить самому!
-Не Российская сборка Хонды
-Не забывайте проверять при покупке рейку, основной радиатор, и моторчик печки!

P.S. Лично для меня заслуживает внимания года 2008 за 400-450 тысяч рублей, в комплектации Executive ! выбирая бу авто почему не поискать на жыре?) цена то на бу не особо разная! Но и минималка имеет все, что нужно для быстрой комфортной езды!

И помните, все познается в сравнении)
Главное внимательнее при покупке!)
Удачи на дорогах)

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое не накоплю, но…

….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

Муки выбора.

Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

Читайте также:  Рендж ровер эвок масса

CIVIC

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

Машину купил новую у дилера. Это был первый опыт покупки нового автомобиля, но уж очень понравился и я понимал, что покупаю надолго. Владею уже 7 лет. В семье уже год вторая такая же машина.

На самом деле описывать эксплуатацию особо не интересно, поскольку за семь лет машина ни разу не подводила. Автомобиль очень нравится своим техническим и визуальным дизайном. Очень удобный салон в плане эргономики. Наверное лучший среди вообще всех автомобилей. Я люблю сравнивать. Комплектаций нет, поэтому все пользуются почти одинаковыми кнопками и полезностями. Отличная управляемость. Достаточный двигатель. Складной салон задних сидений с поднимающимися сидушками — это просто бомба. За такую трансформацию нужно однозначно давать оскар. Аналогов нет. МКПП работает очень четко и безотказно. В машине в принципе все очень удобно и правильно сделано. В других машинах я такого не вижу. В последнее время делают красивый внешний вид и на это всё. Внутри все очень неудобно и не практично. В этой машине действительно все классно.

Теперь о том, что не понравилось. Таких моментов много, но, к счастью, они лишь досадная мелочь. Однако, половина этих мелочей компинии Хонда известны давно и они не спешат решать эти проблемы. Это очень плохо.

— практичность в использовании

— наплевательское отношение производителя

— откровенные проколы по сцеплению, металлу и пластику на кузове

— мелкие недочеты на самых видных местах, которые просто раздражают

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 2

Мини отзыв о Honda Civic седан 2008 г. АКПП, почему мини — да в принципе писать особенно нечего, ездит себе и ездит, хозяина возит (тьфу, тьфу, тьфу…), модель уже не нова, не столь интересна и обсуждаема (судя по комментариям к предыдущим отзывам), через думаю уже и не встретишь на дороге (лансеры, например, и меганы тех же годов уже пропали)…

Итак, машине шестой год, пробег приближается к 90 тыс. км.

— внешний вид — кому как, а мне нравится,

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

Решил поделиться опытом моего, не столь давнего, владения данным автомобилем. Машинка мне давно приглянулась, и в мае 2011 года, будучи счастливым обладателем данного авто, я выехал на ней из салона. Живу я один, катаюсь в основном тоже, поэтому мне нужна была шустрая и надёжная машина для работы.

Дороги у нас плохие и климат довольно суровый, и, спустя 40000 км, единственная из поломок — это перегоревшая лампочка — габаритка), поэтому претензий к надёжности пока нет, что не скажешь об остальном. Хотя материалы и пластик в салоне очень достойные на ощупь, износостойкость весьма низкая. Чуть заденешь сумкой или даже неострым твёрдым предметом, сразу остаются царапины, поэтому теперь гляжу «в оба» за пассажирами. Также, непонятно для чего, велюром обшиты подлокотники — через полгода замаслился и протёрся почти до дырки. Лакокрасочное покрытие стало уже «притчей во языцех» — на вторую зиму начала облетать краска под арками. Да, и по этой же теме, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Ситуация немного улучшилась, когда я поменял шины с Туранзы на Пирелли cinturato. С лозунгом «хонда — машина для водителя» я полностью согласен — когда я вожу семью и садятся сзади 2 человека плотной комплекции, машина сильно проседает, и по трассе приходится значительно снижать скорость (не говоря уже о загруженном багажнике). У автомобиля очень дорогие кузовные запчасти — разбитое боковое зеркало стоит около 19000 рублей (не у официалов), некрашенное, поэтому купил б/у за 8000. Ну вот из минусов, пожалуй, и всё.

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 2

Всем привет и хорошего дня!

Цивик пробежал уже 62000, 3 года и 3 месяца с момента покупки. За данный период он как и прежде накатывал километры по дорогам Москвы, ближайшего Подмосковья и Калужской области в пределах 250 км от Москвы по умеренным ухабам и плоховатым дорогам.

Отпишу сразу про надежность: недавно был на ТО-4, обошлось оно мне в 14000, включая замену передних колодок и свеч. Перед этим менял задние колодки и тормозные диски, т.к. диски маленечко повело. Диски и колодки ставил неоригиналы, спереди колодки нишимбо, сзади ебц, что диски, что колодки, диски обычные невентелируемые неперфорированные ебц премиум. задние колодки на этом автомобиле уходят быстрее передних, что мне крайне непривычно на переднеприводном авто. Но в целом я доволен тем, как они прослужили, откатали без замен 60 тысяч, при моей довольно таки динамичной манере езды. Что касается остального, по подвеске, двигателю не делалось ничего, все абсолютно исправно и не требует замен. Часто, особливо на пересеченных участках местности, пробивает подвеску, в-особенности заднюю, создается ощущение, что все, кабздец, но на деле это не более чем ощущение. За период гарантии менялись на ТО-2 опорные подшипники, причиной тому был скрип при вращении руля на стоящем автомобиле в почти крайние положения, после замены скрип полностью исчез и более не появлялся. Также на ТО-2 менял опять же по гарантии цилиндр сцепления, есть проблемка у многих цивиков 8й генерации на механике, при отжиме сцепления в сырую погоду, происходит неприятный скрежет. На деле официалы так и не побороли данную проблему, она изредка присутствует и после замены. Ни на что не влияющая данная проблема, тем не менее неприятно слышать подобный звук. На цивик клубе это обсуждалось, но никаких решений не нашлось, особенность конструкции. После гарантии перешел к неофициалам в атс-тюнинг, делаю там, выходит дешевле и работают они быстрее. В-остальном никаких проблем с машиной абсолютно не возникало, двиг не троил, не джекичанил, ничего…

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г.

авто в комплектация EXE, владею по сей день уже 3.5 года, наездил на нем 82000 км. эксплуатация 80% город, соответственно оставшаяся часть наши Российские «автобаны».

Описывать историю покупки, муки выбора, откуда деньги, считаю бессмысленной болтовней, поэтому перейду сразу к достоинствам и недостаткам данного авто, с которыми мне пришлось столкнуться за время эксплуатации:

  • Оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера
  • Хорошая обзорность
  • Эргономика
  • Двигатель+коробка
  • Надежность
  • Высокое качество изготовление
  • Нотки спортивности
  • Подвеска
  • Не приспособленность к российским условиям эксплуатации
  • Расхлябанность и короткоходность подвески при езде по неровностям
  • Тонкое и нежное ЛКП
  • Маленький багажник
  • Просчёты в эргономике
  • Расход топлива
  • Низкая квалификация дилера

10 месяцев назад

Резвый, экономичный автомобиль, надёжный двигатель, +20 (25) электро коней, заводится ВСЕГДА легко,
ЛЕВЫЙ РУЛЬ НО ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО – ПО ТРАССЕ ИДЕТ СУПЕР, ОБЗОРНОСТЬ СУПЕР, ОБГОНЯТЬ ЛЕГКО, МАНЕВРЕННО, низкая – по трассе идёт супер
Хороший звук, Магнитолла, СД МП3 ченжер на 6 дисков,
климат контроль работает быстро, хватает салону с избытком,
круиз контроль с управлением на руле, похож на активный – подтормаживает и рекуперирует,
Мульти кожанный руль,
подогрев передних сидений, стёкол, зеркал,
Тёмный практичный, огромный по отношению к габаритам салон,
Японская качественная сборка для Голландии.

Комментировать
314 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector