No Image

Инструкция антигель hi gear

СОДЕРЖАНИЕ
8 802 просмотров
21 января 2020

Артикул: HG3421 / 444 мл

DIESEL ANTIGEL with SMT²

Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.

«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. Содержит синтетический кондиционер металла SMT 2 . По результатам испытаний специалисты научно-производственного центра «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана официально рекомендуют продукцию Hi-Gear к применению в технике, оборудованной дизельными двигателями, при температуре ниже −10 °С.

НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.

ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.

  • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • Улучшает эффективность сгорания топлива.
  • Существенно уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления благодаря содержанию синтетического кондиционера металла SMT 2.

СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив. Подходит для всех типов дизельных двигателей.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1 : 500. Упаковки достаточно для обработки 220 л топлива.

Депрессорная присадка «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 прошла испытания в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82.

В результате установлено следующее:

  1. Использование «Суперантигеля-кондиционера для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 позволяет уменьшить температуру застывания (гелеобразования) летнего топлива до -39 °С, температуру застывания зимнего топлива — до -51 °С (при соотношении присадки к топливу 1 : 500).
  2. Данный состав не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры, что свидетельствует о безопасности депрессорной присадки «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива, с SMT 2 » HG3421 для всех типов дизельных двигателей.
  3. За счет содержания синтетического кондиционера металла второго поколения SMT 2 при имитации пробега 100 тыс. км достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей на 44 % по массе.
Изменение основных физико-химических показателей дизельного топлива при использовании антигеля HG3421

Показатели Марка дизельного топлива
Летнее Зимнее
Норма по
ГОСТ 305-82
С антигелем Норма по
ГОСТ 305-82
С антигелем
Плотность при 20 °C, кг/м 3 , не более 860 860 840 840
Вязкость при 20 °C, мм 2 /с 3,0-6,0 4,2 1,8-5,0 3,6
Предельная тем-ра фильтруемости, °C -10 -20 -15 -36
Температура застывания, °C -15 -39 -35 -51
Читайте также:  Замена передних тормозных колодок ховер н3

Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана рекомендует при эксплуатации техники, оборудованной дизельными двигателями, использовать депрессорную присадку «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 при температуре ниже −10 °С.

При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.

В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.

Ну уже почти зима, скоро холодно будет.

А на заправках конечно-же нет зимнего ДТ. А появится оно не раньше чем через несколько
недель после наступления морозов. Так у нас в стране. Да и соляра конечно говно,
и зимней как таковой вообще не производят, а получают ее возможно смесью летней
с 80-м бензином и маслом, а может еще как-то. Но не производят точно.

Ну а пока придется воспользоваться присадками типа Антигель.

Решил попробовать антигель фирмы HiGear, маркировка:
HiGear 1:500 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER — HG3423 / 444 мл.
Для тестирования так-же взял 5 л. летней соляры.

За Антигель HG3423 444 мл. отдал 3.420 тн. (10,5$)

Соляра мутная какая-то.
Хотя АЗС хорошая — ГазПромНефть, типа "Российская", но соляра говорят Чимкентская…

Итак, теперь еще предстоит разобраться с концентрацией.

В инструкции написано 1:500 т.е. одна часть антигеля к 500 частям ДТ.
получается 1 л. антигеля на 500 л. ДТ., или
в банке 444 мл., округлим до 440 мл. — получается на 220 л. ДТ

Значит на 1 л. топлива нужно 2 мл. антигеля. А на 0,5 л. топлива следовательно 1 мл. антигеля.

Читайте также:  Втулки стабилизатора шевроле ланос

На банке написано, при заданной концентрации 1:500 :
Тг — Температура гелеобразования (застывания) и составляет она: -36 гр.
Тф — Предельная температура фильтрации (когда забивает фильтр) и составляет она: -20 гр.

Что-же это значит, получается летнюю соляру с этим антигелем, при концентрации 1:500
можно переливать из бочки в бочку, их канистры в канистру при температуре не ниже -36 гр.,
т.е. она при этой температуре сохраняет относительную текучесть или гелеобразную форму.

А вот предельная температура фильтрации это значит, летнюю соляру с этим антигелем,
при концентрации 1:500 можно эксплуатировать, не боясь замерзнуть (забивание топливного фильтра),
можно при температуре не ниже -20 гр.

А на банке то крупными буквами два раза написано:
"При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию
двигателя при температуре до -47 град.
"

"При обработке 220 л. дизельного топлива обеспечивает предельную
работоспособность двигателя до -47 град.
"

— П.з.ешь! — точнее рекламная акция. 🙂
— Если внимательно почитать, на деле получается: -20 на летней соляре и -36 на зимней.

Еще не мало важный момент, антигель должен быть теплым, не ниже +10 град.
А так-же соляра должна быть теплой, не ниже 0 град. И в бак сначала заливать
надо антигель, потом уже соляру.

Ну что-же, будем проверять:

Разливать соляру и добавлять антигель будем на улице, при температуре +14 град.:

Друзья дизелисты, всем доброго времени суток! Купил антигель Hi-gear, исходя из инструкции к нему, антигель нужно разогреть до +10 градусов перед применением, а вот про температуру дизтоплива там ничего не сказано! ВОПРОС: вот стоит к примеру дизтопливо в гараже, жидкое, нормальное, но температура его -15 допустим, правильно ли будет лить разогретый антигель в дизтопливо холодное? будет ли антигель действовать?
спасибо за ответы.

Recommendations

Comments 89

Топливо и антигель должны быть комнатной температуры!)))

Насколько я понял про температуру — так вот, это касается в первую очередь самого антигеля. Написано +10, значит, он должен быть тёплым. Жидким. Иначе антигель свернётся шариком и будет до весны кататься по топливному баку.
Я делал так — налил летней дизельки в 10-ти литровую канистру, в неё же подогретый антигель, разбултыхал всё это в тепле(!)
В таком уже состоянии на след. день на заправке залил из канистры в бак, вставил пистолет, оплатил за 60 литров дизтоплива (на антигеле было на писано на 70 литров топлива) и всё было окей! Может быть потому, что в этот день резко потеплело …

Читайте также:  Газотурбинный двигатель для автомобиля

нагрей в ведро топлива и разбадяж гель а если невериш заправкам за выходной день можеш бочку топлива наварить.

Заливай его перед заправкой.Таким образом получишь лучший % смешиваемости компонентов.В хранилище для топлива не бывает отрицательных температур.Как говорили тут в коментах, запрявляйся после кого нибудь, дабы не видеть колбасу ползущую из заправочного пистолета, который вместе со шлангом находится на улице.Если ты не доверяешь АЗС и фильтруешь дизель канистрами путем отстоя, то не допускай, чтоб летний дизель находился на улице или гараже ниже -10 градусов.Иначе толку от добавления антигеля не будет, т.к. дизель текучий, но фильтруемость его близка к нулю.Как бы так )))

именно в гараже в канистрах он и находится…

занеси канистру на ночь домой. Я в пакете (что бы не пахло) на ночь дамой заносил, а утром в неё антигель, а потом всё в бак. Заливать надо только в теплое топливо иначе толку от него ноль.

ясно) сколько людей столько и мнений, но я на всякий случай всё-таки занес)))

тут мнение должно быть одно. С холодной (замёрзшей) солярой он работать не будет. Поэтому можешь хоть в 1 литре теплой намешать концентрата на бак, перед заправкой залить его, а потом долить соляры. Так лучше перемешается. Но если топливо уже начинает мутнеть, то толку не будет.
Я всю прошлую зиму на летней отъездил с хайгиром, до -30 заводился нормально.

именно в гараже в канистрах он и находится…

Если его много, то будет лучшим сделать в помещении положительную температуру.Топливо нагреется, добавь антигеля и физически попотей когда будешь всё это взбалтывать ))) Тогда дизель (если он летний) будет фильтруемым до -20 градусов.

Комментировать
8 802 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector