No Image

Втулки стабилизатора шевроле ланос

СОДЕРЖАНИЕ
406 просмотров
21 января 2020

Хочу поделиться радостной новостью. Я с минимальными затратами устранил очень противный стук на неровностях наших "дорог". Очень хорошо стук было на "стиральной доске".

Думаю статья будет полезна многим.

В общем по порядку. С приходом зимы при проезде неровностей у меня появился небольшой стучок в подвеске. Ну думал, что это из-за холода что-то дубеет и стучит. Думал, что весной пройдет само. И что вы думаете, конечно стук не пропал, а наоборот становился все громче и громче.
Короче звук меня начал конкретно доставать и я неоднократно ездил на всякие СТО, где просил трусить мою подвеску, но все руками разводили, мол "все у вас хорошо, ничего не должно стучать" и все в таком роде. При чем я и сам неоднократно трусил и на яме и на подъемнике все механизмы подвески и действительно ничего криминального не обнаруживал. Единственное, что меня немного смущало это подуставшие втулки стоек стабилизатора.

Вот так они выглядели:

Были предположения, что это и стойки амортизатора, и сайлентблоки передних рычагов, и опора, и опорный подшипник и все в таком роде. Но стук проявлялся с обеих сторон. Что говорит о том, что вряд ли могли умереть сразу 2 стойки к примеру.

Было принято решение менять втулки стоек стабилизатора, авось поможет, да и все равно резинки уже изношенные.

Замена: забрызгал ВД-шкой, левая стойка хорошо открутилась, а вот правая заржавела основательно.

Здесь ВД-шка не справилась:) Ну вот не может у меня все быть гладко и хорошо, всегда какие-то трудности возникают. Было принято решение спиливать стойку болгаркой и устанавливать новую.

Купил новую стойку и втулки.

После всех несложных манипуляций мы видим старые уставшие втулки стоек стабилизатора.

Собираем все в обратном порядке. Перед установкой желательно стойки смазать смазкой типа Литол, чтобы при последующей замене не было проблем с их снятием. Устанавливаем новые втулочки и стягиваем их гайкой. При чем, важным моментов является то, что шайбы выпуклостью должны прилегать к втулкам. А также окончательную затяжку необходимо проводить без домкрата и подъемника, а именно когда рычаги находятся под нагрузкой, т.е. когда колеса стоят на земле.

Читайте также:  Настройка усилителя под сабвуфер blaupunkt

Окончательная затяжка должна составлять 38 мм между верхней и нижней шайбами.

На этом я закончил работу, так как кузовные втулки стабилизатора я не купил. Поехал тестировать. Иии что вы думаете? Звук практически не изменился. Я немного расстроился. Но все же решил менять кузовные втулки. Заказал их и ждал пока приедут. Вот наконец-то дождавшись, я принялся на их замену.

Для этого необходимо открутить скобу крепления втулки, лучше это делать поочередно, не снимая стабилизатора. Я начал в правой стороны по ходу движения.

Вот так вот выглядят новые втулки стабилизатора:

Вот можно наглядно сравнить старую и новую:

Видно, что втулки конкретно продавлены и изношены:

Дальше устанавливаем новую втулку и прикручиваем ее скобой к кузову.

С другой стороны делаем такую же процедуру.

Единственная сложность это не сильно удобно подлазить, чтобы выкрутить болты скоб. Возможно пригодится удлинитель и кардан.

Установленная скоба и втулка с другой стороны:

Все. Работа сделана. Поехал тестировать. И, о чудо! Тишина, подвеска тихо отрабатывает все неровности. Ездил искал "стиральную доску", — тишина. Просто прелесть. Я был доволен как слон! Сколько эмоций давно не было. Реально, ощущение, что ездишь на новой машине. Можно ездить без музыки и ничего не раздражает. И это очень радует!:)

Никогда бы и сам не подумал, что именно эти, кузовные втулки стабилизатора могут давать такой противный стук, как будто сейчас что-то отвалится.

Всем, у кого есть подобные симптомы, рекомендую обратить внимание на эти втулки стабилизатора. Вроде ничего криминального, а стук был мама не горюй!

Итак, по материалам:
— втулки стоек стабилизатора, брал Febi — 8 грн/шт. Итого 8 грн*8 шт=64 грн.
— стойка стабализатора (китайская) — 20 грн.
— кузовные втулки стабилизатора, брал GM, код — 96444469 — 15 грн/шт. Итого 15 грн*2 шт=30 грн.
Итого: 64+20+30=114 грн.

Читайте также:  Выхлопная система акцент тагаз

Сколько нервов потрачено, а стоимость вопроса составила всего 114 грн. Сколько я слушал этот стук. Сколько он меня доставал. А горе-СТОшники говорили, что стабилизатор не может так стучать. Им то выгодно поменять мне стойки амортизаторов или что-нибудь подороже:)

В общем, пока не возьмешься сам, то никто качественно и хорошо не сделает!

Пробег на момент замены составил 90 тыс. км.

При покупке Ланоса, а брал я его с рук, никаких стуков в ходовой не было. Сразу видно, что предыдущий владелец бережно к ней относился. Это уже я начал ездить как попало, при этом ничего в подвеске не менял. И как итог, через полтора года эксплуатации спереди появился стук. Откуда же он исходит? причин может быть много.

Может быть изношены сайлентблоки рычагов, может втулки стоек стабилизатора, может на направляющих суппортов появилась выработка, может стучать пружины или рулевая рейка, причиной может быть и сами стойки и опорные подшипники. Без профессиональной диагностики тут было не обойтись и специалисты вынесли мне вердикт – изношены втулки стабилизатора.

На переднем стабилизаторе резиновые втулки служат долго, однако все рано или поздно изнашивается. Если предыдущий владелец их не менял, то они уже пробегали 120 тысяч километров и пришел срок заменить элементы. Чтобы понять, что втулки на самом деле нуждаются в замене, не обязательно их снимать. Просто находятся они в весьма труднодоступном месте и их неисправность можно определить по косвенным признакам.

Если во время передвижения по мелким ямкам вы слышите глухой звук, который как-будто передается на педаль, то можете быть уверены – втулки изношены. А стоят они не очень дорого, а бы даже сказал дешево. Так что говорить о каких-то финансовых потерях не приходится. Я купил оригинальные сайлентблоки.

Читайте также:  Гур на мерседес w210

Во время замены демонтировать стабилизатор не нужно, потому что втулки разрезные и без проблем вдеваются в штангу. Другое дело, если вы устанавливаете какие-то тюнингованные втулки, тогда придется потрудиться на славу. К примеру, полиуретановые втулки не разрезные и в случае их установки стабилизатор придется полностью демонтировать. С правой у меня проблем не возникло, а вот на левую времени я потратил прилично. Просто расположена она крайне неудобно. После замены проехался на машине по кочкам и сразу понял, что стало лучше, значительно лучше.

Артикул: 96444469

Код для заказа: 413460

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / Daewoo / Lanos5 чертежей
  • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/perednyaya_podveska-129/#part2348945">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
  • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/perednyaya_podveska-129/#part2348947">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
  • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/perednyaya_podveska-129/#part2348949">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
  • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/perednyaya_podveska-129/#part2348946">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
  • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/perednyaya_podveska-129/#part2348948">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos5 чертежей
    • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/perednyaya_podveska-129/#part2338096">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
    • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/perednyaya_podveska-129/#part2338098">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
    • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/perednyaya_podveska-129/#part2338095">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
    • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/perednyaya_podveska-129/#part2338097">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
    • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/perednyaya_podveska-129/#part2338099">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
    • Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens4 чертежа
      • " href="/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/perednyaya_podveska-129/#part2357391">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
      • " href="/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/perednyaya_podveska-129/#part2357390">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
      • " href="/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/perednyaya_podveska-129/#part2357392">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска
      • " href="/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/perednyaya_podveska-129/#part2357389">Подушка стабилизатораПодвеска / Передняя подвеска

          Для этого товара еще нет обзоров.

        Комментировать
        406 просмотров
        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

        Это интересно
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        Adblock
        detector