No Image

Как поменять колодки на опель астра j

СОДЕРЖАНИЕ
526 просмотров
21 января 2020

Тормозные колодки Opel Astra, как и на других автомобилях с дисковыми тормозами на передней и задней оси, меняют в зависимости от состояния. Передние тормозные колодки стираются быстрее. Обычно владелец успевает сменить 2-3 комплекта передних тормозных колодок, пока придёт время замены задних.

Для замены, механики устанавливают автомобиль на подъёмник и снимают колёса. Металлической щёткой или ветошью удаляют всю грязь, затем откручивают суппорта, разводят колодки в сторону и вытаскивают их. Также меняют пластины колодок, а если их нет, то очищают старые. Помимо этого необходимо почистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой направляющие суппортов. Если этого не сделать, то внутренняя колодка может не отходить от диска или вовсе быть слегка прижатой. Постоянное трение может привести к перегреву диска, его деформации, неравномерному истиранию колодок и сторон диска, а также перегреву тормозной жидкости, что ухудшает эффективность тормозов.

После того, как вся грязь счищена и промазаны направляюще, устанавливают новые колодки, разводят поршни суппортов специальным инструментом и крепят суппорт на место.

После установки колёс, педаль тормоза нажимают несколько раз, чтобы прокачать тормозную жидкость.
Несколько сотен километров лучше не делать резких торможений, чтобы колодки лучше притёрлись к дискам.

Если вы не знаете, какой комплект колодок лучше подойдёт для вашего автомобиля, спросите у наших менеджеров. Дело в том, что не все колодки могут работать со старыми тормозными дисками. Существуют даже комплекты дисков и колодок, которые идеально работают в паре только новыми. Они немного дороже, но и менять их приходится реже.
Обращайтесь к нам, мы всегда подскажем!

Для замены нам понадобилось домкрат (в моем случае подъемник), балонник, отвертка плоская и ключ на 10.
Ход работы:
1. Поднимаем машину снимаем колесо.

Читайте также:  Ssd вместо cd rom

2. Выдавливаем поршень.

3. Откручиваем фиксирующий колодки болт ключем на 10

4. Меняем колодки на новые.

5. В обратном порядке собираем все на места.Готово.
Думаю многим пригодиться.
Всем спасибо, всем удачи 🙂

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 10»,«на 18», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

2. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

3. …и выверните болт.

4. Извлеките фиксатор крепления тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.

5. Поднимите суппорт вверх…

6. …снимите внутреннюю…

7. …и наружную тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они различаются по форме и конструкции (на внутренней колодке установлен звуковой индикатор предельного износа, показанный на фото стрелкой) и имеют разные каталожные номера.

8. Снимите нижнюю…

9. …и верхнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Читайте также:  Автомобиль конструктор что это такое

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

10. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…

..смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались или порвались.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Комментировать
526 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector