No Image

Kia cerato 2010 замена масла в акпп

СОДЕРЖАНИЕ
757 просмотров
21 января 2020

В целом всем доволен, в поведении машины ничего не поменялось, да и не должно было.

Цена: 6450 руб (250 руб снятие защиты картера)

Price tag: 6 450 ₽ Mileage: 62000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Здравствуйте!Хотел спросить!А прокладка поддона была или нет или на герметик посадили?

Пост конечно в кассу, но нет подробностей. Я уже тоже на экзисте закпзал ра ходникина 13,500 К. Из них в том числе масло в акпп и фильтр. Тоже нам50.000 км буду менять, но планирую к ОД ехать.

Хорошее дело сделано! С на что бы менял авто?

Костян, я планировал на Хендай i40 или Оптиму сменить. Но с нынешними ценами…

Кто подскажет, где лучше сделать полную замену масла на АКПП-6 ?

А сколько масло потребовалось? И нет ли номера фильтра? А то предстоит большое ТО-90. Как раз на нем масло в коробке и меняется.

4 литра масла примерно нужно если снимать картер, если не снимать то наверное около 3-х
46321-23001 — фильтр АКПП 4х ступенчатая
46321-26000 — фильтр АКПП 6и ступенчатая

хм, а говорят если не снимать, то больше надо, чтобы старое пролить

Ну это как бы логично, так как если картер не снимать, нужно очень сильно разбавить старое масло новым. Соответственно и литраж от этого увеличивается.

Здравствуйте.
Скажите АКПП 6 или 4 и какое масло Вам лили ?
И если не затруднит, напишите контакты этого клубного сервиса.

С уважением, Янчук Сергей.

Судя по съёмному картеру коробки и маслу ATF SP-3, это 4х ступка.

Здравствуйте.
Скажите АКПП 6 или 4 и какое масло Вам лили ?
И если не затруднит, напишите контакты этого клубного сервиса.

С уважением, Янчук Сергей.

Сергей, у меня 4-х ступка.
несмотря на то, что есть сливное отверстие в ней, я снимал картер, так как в любом случае замена масла в АКПП это частичная замена ибо в гидротранисорматоре еще остается около 2-3 литров а если не снимать картер то еще около литра в картере. ДА и фильтр без снятия не поменяешь

Масло заливал такое: www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4 только в литровых банках.

полная замена примерно 8 литров. менял зимой у знакомых ребят в оф.центре Хендай, с промывкой ушло 12 литров . если бы ты открутил гидроблок который на фото то вышло бы еще около 3.5 литров масла

это слишком геморно =) тем более что на ТО-90 тыс, буду второй раз менять. так что думаю обойдемся "малой кровью".

Читайте также:  Резистор печки газель бизнес

Хорошая и нужная работа.
Какое масло залил?

Все жидкости рекомендуемяе производителем и поэтому фирменное ATF-III

Расскажи поподробнее как менять масло. Хочу сам заменить.
Код фильтра остался?

Народ, подскажите. Кто менял масло в акпп. Официалы говорят, что этого делать не нужно. Но что -то мне не верится. Реально надо или нет?

KIA Cerato Koup 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 156 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Kia Cerato Koup, 2011

Kia Cerato Koup, 2013

Kia Cerato Koup, 2011

Kia Cerato Koup, 2010

Смотрите также

Комментарии 41

Привет! Менял масло на 90 тыс. по регламенту у оф.диллера. 6АТ. Сделали частичную замену, сказали полностью меняют только на 4х ступке, которая раньше на них ставилась. Спросил почему так, сказали такие рекомендации завода, но если есть лишние деньги, могут и все заменить. Тут хозяин-барин…Пробег сейчас 103 тыс, полет нормальный…

Спасибо за инфу

В той или иной степени все склоняются к необходимости замены масла. Кто-то говорит на 60 к менять, кто-то на 80 к

Вобщем-то еду менять масло, пробег 100 к, ещё не менялось, переживать что -то стал за коробочку)))

Раз в 50 000км обязательно, если хочешь что бы АКПП не сдохла.

Ну а твое мнение — полностью или частично?

Смотря какой пробег. На 90 000 полностью. Потом я бы через 30к поменял частично, а ещё через 30к снова полностью.

Меняют, полезная процедура. Я поеду на 50 тыс менять

Все, еду менять. А сколько и какое масло надо?

ATF SP-IV 10-11 литров, написано же =)

Ок спасибо большое))

ATF SP-IV 10-11 литров, написано же =)

Спасибо за инфу!

Как раз этим сейчас плотно занялся. Обшалься с директором сервиса у которого официалы коробки ремонтируют. Так вот первая замена должна быть на 50 тысячах, последующие через 20-25 тысяч. Выяснили из за чего "дергается" коробка, это вовсе не она как оказалось. Дергания которые кажутся нам от коробки, на самом деле от двигателя, подушки на которых он стоит становятся мягкими и из за этого двигатель качается, вот такие пирожки. Сейчас думаю обратиться к официалам по замене подушек, но это гиблый номер.

Частичную замену делают? Я так понимаю там фильтр внутри.

Можно частичную, можно полную. Внутри фильтр-сетка, он не меняется, его промывают.

Читайте также:  Ncs expert создание профиля

Ага, т.е. фильтр на меняется вообще?

Менять не нужно, но если очень хочется, то можно:)

Ну для этого нужно коробку разобрать, скорее всего, чтобы до него добраться. А разбирать не хочется)

разобрать надо 100%
снимали поддон — фильтра там нет. но это только на 6ст автомате. на 4ст есть

Авто клиента: Киа Церато
Проблема: задержка при переключении, рывки при включении задней передачи.
Результат диагностики: темное масло в АКПП, уровень недостаточный.
Результаты работы: переключение плавное, рывки пропали.
Стоимость работ: составила 2200 руб, включая расходные материалы (очиститель, герметик).
Этапы работ:
Для выполнения данной работы необходимо приготовить масло АКПП, фильтр АКПП и прокладку поддона картера коробки или специальный герметик.

1. Сливаем старое масло.
Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтобы узнать, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень темное, видно давно не меняли или это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Все масло слилось. Приступаем к снятию поддона и фильтра АКПП.

2. Снятие поддона и фильтра АКПП.
Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике. Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру. Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали. В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

3. Очистка поддона и корпуса коробки.
Поддон очищаем от старого масла. На его дне лежат магниты, которые улавливают частицы металлической пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к очистке поддона от старой прокладки или герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон слегка зажимаем в тиски и зачищаем от старого герметика. Особенно тщательно надо вычищать возле отверстий, чтобы старый герметик не попал на резьбу болтов. После еще раз наждачной бумагой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла внутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей ниток, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом. Не забываем про магниты. Ставим на свои места. Он готов к установке. Теперь займемся корпусом коробки. Нужен нож, типа сапожного для очищения от старого герметика или прокладки. Очищаем все тщательно, особенно резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа требует внимания, чтобы никакие частицы не остались в коробке. После очищения еще раз продуваем воздухом. Корпус готов. Переходим к обратной сборке.

Читайте также:  Кузовные детали газель 2705

4. Установка поддона.
На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

5. Залив масла, прогрев и проверка уровня в коробке.
Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Сначала — тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя — указывает уровень холодного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов). Заливаем масло до уровня холодного масла и заводим двигатель. Рычаг кпп надо поставить в положение «N». Даем двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее, поочередно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более быстрого заполнения маслом коробки. Переводим опять в положение «N» и проверяем уровень. Даем ему прогреться до рабочей температуры и еще раз проверяем уже по верхней метке. Если уровень низкий, доливаем до нужного. Поднимаем машину и смотрим, нет протечек по стыку поддона. Если все нормально, ставим защиту картера и опускаем автомобиль. Вся работа занимаем порядка 1,5 часов.

Комментировать
757 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector