No Image

Kia optima gt отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
388 просмотров
21 января 2020

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Читайте также:  Двухпроводной кран управления тормозами прицепа камаз

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

6 Ноября 2016 , просмотров: 4574

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 245 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Kia Optima 4 GT

История покупки

Приобрел новую Киа Оптима GT после Ауди Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт (замена рейки и цепей ГРМ). К тому же авто был необходим в основном для трассы.

Конечно, Ауди едет лучше Киа, но это совсем разные автомобили. Ранее эксплуатировал около 16 машин разных марок и классов, поэтому есть с чем сравнить. На тесте перед покупкой проехал на атмосфернике 2,4 л. Не был особо обрадован динамикой и подвеска показалась готовой к пробоям. GT на тесте не было.

Набор опций впечатлил! У японцев такого перечня просто нет, а немцы будут стоить сумасшедших денег в такой комплектации. Качество подгонки кузовных деталей, окраска, пластик в салоне, дизайн и прочее не вызвали нареканий (кнопка сигнала на баранке только как-то выбивается из общего стиля).

Впечатления

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика.

С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости.

Читайте также:  Nissan teana j32 отзывы

Однозначно не хватает полного привода! АКПП 6-ступенчатая работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч – 6,0 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое быстропроходящее "троение" двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска на Киа Оптима GT очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз, по трассе, попадая в глубокие и "острые" ямы, подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не "острое" рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости от выбранного режима, в том числе и включении "спорт", чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима "эко" отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес.

Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх), устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

Киа Оптима GT привлекает внимание. Автомобилем, в целом, доволен.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Всем здравия желаю!) Спустя 3 недели с момента последней записи я вернулся и решил разбавить ваши ленты, ломящиеся от бесконечного числа записей про шиномонтаж, рассказом о том почему я остановил свой выбор именно на Kia Optima в комплектации GT-Line, а не GT или, скажем, Prestige. А также расскажу о том как происходил процесс покупки, сколько я ждал машину и во сколько мне обошлась эта покупка. Для удобства я разделю свое повествование на две части. Приятного чтения.)

1. Почему не GT? Не валит же!

DISCLAIMER: Все сказанное ниже является субъективным мнение автора никак не претендующего на истину в последней инстанции. Вы можете считать по другому и это нормально.

После того как я определился с тем что покупать буду именно Kia Optima, о чем подробно вы можете почитать в соответствующей записи, встал вопрос о том в какой комплектации брать машину. Еще на этапе выбора я решил что хочу машину с нормальной музыкой и более-менее не овощным мотором. В случае с Optimой этим требованиям отвечали комплектации не ниже "Prestige" (именно начиная с нее в списке опций появляется аудиосистема Harman/Kardon) и моторы 2.4 и 2.0 турбо (версия GT). 2.0 атмо все же слабоват для этого кузова как по мне и динамика будет на уровне Сени. А хотелось большего. Хотя и Ceed ехал неплохо для 1.6.

Изначально конечно же хотелось самую максимальную максималку: GT. Там и 7 с небольшим секунд до первой сотни км/ч и полностью светодиодные фары и, … и… да как бы и все. Да еще по мелочи есть отличия. Другой дизайн дисков,

вышивки "GT" на спинках передних сидений (сама отделка и анатомия сидений абсолютна идентичная с версией GT-Line), чуть другая конструкция усилителя руля (с моторчиком непосредственно на валу) и, вроде как, какими-то отличиями в настройках подвески. И да, самое главное, задние тормоза такие же красные как и передние. 😜 Поездив на такой машине, я усомнился в целесообразности покупки именно этой версии для себя (что важно!). Особой разницы в ходовых качествах в тех аспектах которые касаются подвески и рулевого я не заметил (хотя многие и пишут что GT едет лучше). Фары затестить не смог, так как та машина на которой я ездил была еще 16-ого модельного года и оснащалась биксеноном, который на ближнем светит +/- также как и ксенон на версии GT-Line. Подозреваю что диодные фары будут веселее, хотя народ пишет что по факту они ни фига не адаптивные и умеют только немного поворачивать световой пучок в сторону вслед за поворотом руля. Динамика да, достойная для своей мощности и веса. Все же почти 400 H/m на колесах. Едет примерно как Багира. Правда это в цифрах. В ощущениях так быстро как на Багире это не воспринимается из-за куда большего комфорта за рулем чем на заряженном Ceed-е. Но вот в чем нюанс: мощный передний, да и принципе монопривод это довольно сезонная вещь. В этом я убедился после первой же зимы c Багирой. Если в теплое время года (месяцев 5 в году не более) можно со светофора бах, бах, первая в отсечку, вторая и поток остается далеко позади, то все остальное время ты по сути ездишь на обычной машине, т.к. на холодном асфальте вообще не зацепиться даже если сухо и буксовать можно первые две, а по мокрой дороге и три передачи. И на Optimе GT будет тоже самое. Мощность есть, а реализовать её можно лишь иногда. Добавив судя перспективу заправлять две машины 98 бензином и платить за обе транспортный налог на 200+ л.с. я решил что вторая GT мне не нужна и надо обратить свое внимание на версии с более слабым, но более практичным двигателем. Тем более что машина планировалась на каждый день с уклонном в спокойное передвижение, а если хочется "больше жогова", то всегда можно взять ключи и проследовать во второй гараж 😁:

Читайте также:  Ремонт лодочного мотора меркурий 25

После отказа от идеи брать самый жир меня потянуло в другой крайность: "зачем покупать не до GT и переплачивать за ненужные, как тогда казалось, опции вроде люка, черной крыши, диодов в салоне, круговых камер и прочего, а взять версию Prestige в которой все необходимое уже есть (хорошая музыка, мультимедиа как в топе, бесключевой доступ, все подогревы, сиденья с кожей, электроприводом и памятью, ксенон и прочее), да и стоит она куда меньше. Плюс колеса 17-е лучше дружат с нашим дорогами. Но, посмотрев такую машину живьем, я оказался несколько разочарован. Как-то проще ощущается салон и машина в целом. И не поправляет ситуацию даже версия со светлым салоном, которую мне тоже посчастливилось посмотреть:

На фото версия Luxe, но это сильно сути не меняет. Отличия лишь в размере экрана и отсутствии кнопки запуска двигателя. Она конечно выглядит повеселее, правда ровно до того момента пока не придется столкнуться с практичностью такого салон.

Такие вроде бы не самые значительные вещи как черный замшевый потолок, панорамная крыша, диодная подсветка и отделка алюминием очень добавляют ощущений того что ты сидишь действительно в дорогом автомобиле, которого мне не хватило в версии Prestige. Даже налет премиума появляется что безусловно приятно.) А в более простых исполнениях где этого всего нет салон как-то простовато ощущается. Вроде машина большая, но сидишь как в Ceed-е. К тому же с 17-ого года в версиях GT-Line и GT пошли новые сиденья с другой отделкой и анатомией больше походящей на полуковши, которые не только оказались более удобными для меня, но и более красивыми. К тому же, за счет дизайна с множеством валиков, такие сиденья должны быть менее подвержены появлению складок на подушке. Вообщем взять то такую машину можно, вроде все неплохо, но потом будешь жалеть что не доплатил.

По итогу всех полученных впечатлений и довольно долгих размышлений было решено, что самой оптимальной версией для меня будет именно GT-Line: уже со всеми плюшками и наворотами (ну кроме диодных фар), но еще с более практичным и недорогим в содержании атмосферным мотором объемом 2.4 литра, который, как показала дальнейшая эксплуатация, оказался весь неплох.

2. Чё по чём и как купил?

После того как комплектация была определена оставалось лишь выбрать цвет. Мне у Optimы понравились следующие цвета:

Комментировать
388 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector