No Image

Колодки передние пежо 307

СОДЕРЖАНИЕ
285 просмотров
21 января 2020

Свистели у меня тормоза, свистели (спереди) и досвистелись. При хорошем торможение раздался хруст и кусок колодки отлетел в локер… поехал заказал новые и "нежно" ездил 2 дня пока ехали ЗП. К слову нежно… пол педали вообще ничего не происходило! То что раньше было лицом об руль, стало лёгким притормаживанием. Забегу вперёд, скажу что колодки стояли MAPCO, их как в одночасье выключили и они превратились в гавно.
Было закуплено…

Далее откручиваем суппорт…

И видим "виновника торжества". Колодка слева. что лопнула и истончилась до нельзя.

Далее чистим цилиндр от ржавчины и открываем под капотом крышку с бачка тормозной жидкости (так легче вдавить цилиндр на место) не забудьте положить тряпочку под бачок. Ещё брызнул WD-40 на манжету цилиндра (на всякий случай). И наконец, варварским способом вдавливаем тормозные цилиндры на место.

Направляющие скобы суппорта (солдатики) разные. Верхний и нижний отличаются. К слову один был закисший. Болтики тоже смазываем термо-смазкой. Что за она я рассказывал записи про ревизию задних тормозов.
Собираем всё на место и на выходе получаем…

Ещё перед тем как ставить всё на место обстучал по торцу оба тормозных диска. Говна разного в них было много, но ещё послужат.
Тормоза не прокачивал, но перед выездом на большую дорогу понажимал тормоз (заведя машину) и 2-3 раза катнулся назад в перёд с одинаковым тормозным усилием в конце. Надо заметить, что, то что на первой попытке было мягкой остановкой, на третий было юзом по земле стоящими колом колёсами. И это на площадке в 4 метра! Т.е на скорости 100кмч, я бы пролетел очень далеко с педалью в пол).
Берегите свои тормоза, меняйте их вовремя.

UPD НЕ мажьте направляющие (пальцы) этим белым гавном. По итогу им пришел пиздец. И полная замена.
Мажьте "соплями! от TRW номер 25г тюбика PFG110

Читайте также:  Замена рулевых тяг ниссан икстрейл

Популярные товары группы запчастей – Тормозные колодки для

Тормозные колодки для

Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

Передние и задние тормозные колодки . При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.

Датчики износа тормозных колодок . На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля авито ру

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Читайте также:  Замена передних тормозных дисков ланос

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – дизель, модель – RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
285 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector