No Image

Кованые поршни змз 409

СОДЕРЖАНИЕ
1 468 просмотров
21 января 2020

Случайно наткнулся в инете на "тюнинг" поршня для 409 ДВС за 26000 руб ДА ДА за 26т/р Я В ШОКЕ! Скажите может кто нибудь ставил это чудо инженерной мысли? Если да то в чем "приход"?
По мне лучше поставить с ЗМЗ ПРО с кольцами и плавающим пальцем!

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 147 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2014

Смотрите также

Комментарии 28

Желание заработать, неискоренимо, главное умело приподнести

В свое время ковка столько стоила, даже дешевле. Есть смысл только для турбо. Но эти поршни какой-то фуфлаген, зачем облегченные поршни внедорожному мотору, это не вазовский мотор, чтобы до 7000об/мин крутить и выше. Самый оптимальный вариант на данный момент поршневая от змз про.

Если бы меня (тьфу-тьфу-тьфу) сия беда коснулась, то, наверно, стал бы смотреть в сторону контрактного дизеля ТЛК. Не, ну не реальная цифра!

Подскажите пожалуйста, а какого?

Ну, ладно, ладно!)) Контракт Ивеко.

Змз капиталить прилично стоит, это правда…

Какой мотор откапиталить дешевле?

Вазовский классику, можео импортные посмотреть по комплектухе уверен есть дешевле.
Вообще пообщавшись с Уазом понял, что он по деньгам много ближе к иномаркам, чем к жигулям.

Патриот с классикой сравнивать? Думаю дальше не имеет смысла продолжать дискуссию.а по иномаркам. Посмотри сколько стоят одни прокладки в моем БЖ на Марк 2)))). Дешевле УАЗа у меня не было машины.

Ну скажем капиталка на патриот чаще нужна чем на марк.
Разве классика дороже?
Многое дороже на патр, чем на приору.

А допустим кпп и рк думос дороже бу аналогичных деталей от митсубиси, и живут много меньше.

Да и вцелом тот же Паджеро спорт или Л200 дешевле в итоге по деньгам чем Патриот.
Ездил на всем этом и знаю.

Читайте также:  Багги из ваз 2108

Так какого патриот купил?))))змз моторы при уходе 300-500к бегают спокойно, а при отношении наездника любой японец легендарный умирает на глазах. Тоже проверено. Не в лесу живу.а с классикой если и сравнивать то 469, и то смысл сравнивать Индезит со стиральной доской? Даже самый простой внедорожник сложнее технически чем легковушка, особенно легковушка из 70х годов и машина новая

Т.к. на пикапах штрафовали.
Плюс хотел очень мостовую машину.
А также просто надоела одна и таже машина за 10 лет.

В Уазе есть сильные и слабые стороны.
Как и у всех машин.

Понравились тормоза, неплохая подвеска, багажник.
Не понравился неадекватный по мощности и расходу топлива мотор и климатическая установка, также то что очень часто какая то малочь отказывает, а стоит денег.
www.drive2.ru/l/512775390628938251/

Пока владею два года, потихоньку собираю денюжку на другой мотор, хочу дизель, попутно махнув кпп и рк.

Согласен-правильная обслкга творит чудеса, и продлевает кратно ресурс.

Ну скажем капиталка на патриот чаще нужна чем на марк.
Разве классика дороже?
Многое дороже на патр, чем на приору.

А допустим кпп и рк думос дороже бу аналогичных деталей от митсубиси, и живут много меньше.

Да и вцелом тот же Паджеро спорт или Л200 дешевле в итоге по деньгам чем Патриот.
Ездил на всем этом и знаю.

Что то же заставило пересесть с л200 в Патрика, а не в ПС даже если предположить, что отпала нужда в пикапе. Осмелюсь сказать, что в эту сумму продают настолько уставшие экземпляры, что в некоторых сумма вложений будет равна сумме покупки. И самое главное старый японец так же просит постоянно внимания к себе, только сейчас уже цена на б/у контракт такая, что даже ярые сторонники ждм говорят- а оно мне надо?

Читайте также:  Elm renault 201 rus rar

Если откровенно-понадобились деньги.
Моя машина не уставшая совсем была.

Новый владелец есть на драйве и доволен… да пришлось вкладывать, но только из за того что у меня были а тот момент финансовые трудности и просто не было денег делать.

Уаз не плох как о нем пишут и хают.
Машина своеобразная и стоящая своих денег.

Извините не понял о какой сумме речь?

Ну у нас с вами примерно один год, 14й у меня, ценник в районе 400-550к у нас, у вас возможно дешевле даже. Перед патром я сначала смотрел Прадо и сурф, и чё то ближайший Прадо на котором можно ездить не боясь выехать за город стоит 750+, и то не факт что не придется менять кзт, АКПП и РК. У друга на Прадо все это было в один год и денег ушло 250+, на контракт, а не новое . Мне самому хотелось бы чтоб УАЗик стал лучше и надёжнее, но надёжность и качество тянут за собой вверх цену, так уж у всех. И боюсь на патриот по качеству не хуже японца у нас на данный момент нет средств. Именно поэтому, я езжу, ковыряю его по тихой и не жу жу )))

Да. Цены теже.
Просто хочу сказать, что в итоге Патриот с тем на чем я ездил не дешевле.
Про качество согласен.
Отчет о надежности писал, чтобы люди реальные цифры увидели.
Но считаю, что многое не оправдано на Патриоте и искусственно завышает цену папример: для чего делать дорогущую печку с цифровым управлением если она не климат и неадекватно дует (дать всем кто подписал лист согласования на печку на мороче поменять вентилятор или радиатор)? Притом все из импортных комплектующих которые не подходят по характеристикам для Уаза… тот же радиатор печки на классике (старой) больше, нет никаких технологических лючков для его замены без снятия торпеды. Импортные кпп и рк? Цифровое управление раздаткой вообще непонятно зачем кроме удорожания конструкции. При этом ничего так не сделано с качеством скажем карданов; рти; с дворниками лобового стекла, импортные кпп и рк тоже не слишком живучие, сцепление как было крохотным оак и осталось, а стоит конски… Передний сальник кр чтобы поменять надо снимать и половинить раздатку.

Читайте также:  Заз шанс кузов оцинкован или нет

Многие из таких вещей вызывают вопросы и недоумение.
Вот что на мой взгляд приводио к повышению цены на автомобиль, а не качество как таковое. Ведь что такое конкурентноспособность: цена качество и сервис.

И конечно дизель должен быть.

По честному обмдно за машину у нее громадный потенциал.

Тойоты у нас в регионе очень дорогие. Даже не смотрел. А уазов в состоянии дрова капец как много было пока искал. Много битых, с 10-ю собственниками и косыми документами. Хорошие машины улетают в течении часа двух.

Диаметр цилиндра 95,5 мм;

Компрессионная высота 36,0 мм;

Диаметр пальца 22 мм;

Ширина между бобышками (место под шатун) 26,9 мм;

Лунки под клапана 37 х 31,5 мм;

Глубина «лужи» 4,5 мм;

Масса поршня 344,8 г.

На фотографиях сравнение со стандартным поршнем ЗМЗ-405.

Похожие товары

поршни Honda B-series d=85

Кованые поршни диаметром 88 — 98 мм

поршни ВАЗ 21083 d=82,5

кованые поршни Классика d=80

Связаться с нами

Если вы не нашли необходимого товара, вы всегда можете обратиться к нам за индивидуальным изготовлением.

Вы можете связаться с нами по любым интересующим Вас вопросам. Для контакта незабудьте указать номер телефона. Это необходимо для оперативной связи с Вами.

© АО «Костромской завод автокомпонентов»

АО «Костромской завод автокомпонентов»

156001, Россия, г. Кострома, ул. Московская, д. 105 , Карта проезда
E-mail: prmanager@motordetal.ru

Сделано в дизайн-студии
«Медиасеть»

Комментировать
1 468 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector