No Image

Lada ultra 5w 40 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 672 просмотров
21 января 2020

Предельно провокационный пост )))

Очень прошу не устраивать маслосрач.

Итак, Калина отбегала первый год. даже 10 тыс км нет.
Планирую ехать на ТО-1, которое делается на пробеге до 15 000 или не позже года.
Наши оф. дилеры впихивают свое масло на ТО по невменяемым ценам. Сам видел ценники на 4 литровую канистру ШеллХеликс за 4 тыщи. Или другая их фишка — продажа масла на ТО баночками по 1 литру.

Да, я знаю, что можно теоретически приехать со своим, и запастись сертификатом от торговой сети на масло. Только лень, нет желания бодаться на ровном месте.

Поэтому решил сесть на недорогое масла оф дилера.
Дилемма, что выбрать.
1. Лада Ультра 5В40. Насколько понимаю, это по сути Лукойл Люкс 5В40 синтетика

2. Роснефть Максимум 5В40 синтетика.

Итак, провокационный вопрос, что выбрать из этих двух. Только из двух. Ну или вариации, тех что предлагают оф. дилеры.
Критерии выбора.
— небольшие пробеги, вряд ли за год будет больше 10 тыс, т.е. масло будет использоваться круглогодично, и в жару и в морозы.

— заводка в морозы, на автозапуске (в пределах разумного)

— на чем мягче работает шестадцатиклапанный двигатель?

— выбор делается на 2 года, чтобы эту же марку масла заливать на ТО-2 и ТО-3,

Я понимаю, что многим коллегам захочется рассказать, про всякие брендовые масла, которые им нравятся. Шелл, Ликви, Валволайны, Мотюли, Эльфы и т.п. Огорчу, другие марки не рассматриваются.

Еще просьба, если есть опыт, чтобы дать рекомендацию, желательно аргументированно, на примере двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ-21127. На Кроссе главная пара делает передачи короткими. Интересно сравнивать с Грантой. Там, например, на скорости 90 км час, тахометр не превышает 2500 оборотов, АКПП четырехступкой. А на Кроссе, на 90 к м час, на 5 передаче, почти 3000. Причем на трассе расход мало отличается.

Lada Ultra 5w-40 – синтетическое моторное масло, производимое специально по заказу концерна АвтоВАЗ для автомобилей этой марки. У автомобильной компании нет собственных мощностей для выпуска ГСМ, поэтому ранее оно производилось на заводах компании Лукойл, а на момент написания данного обзора этим занимаются на заводах Роснефть.

Описание продукта

Лада Ультра 5w40 от Лукойл – гидрокрекинговая синтетика с пакетом современных присадок. Продукт предназначен для круглогодичного использования и сохраняет свои вязкостные характеристики в широком диапазоне температур.

Читайте также:  Замена пробки рулевой рейки мондео 4

Маркировка 5w40 говорит, что этот диапазон находится в пределах от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Повышенная прочность масляной пленки обеспечивает превосходную защиту от износа. Окислительная стабильность и моющие присадки способствуют поддержанию чистоты внутри мотора и делают продукт оптимальным для использования в городском трафике. Частые остановки с последующим стартом изнашивают двигатель. Использование этого смазочного материала снижает нагрузку.

Низкотемпературная текучесть способствует тому, что двигатель запускается зимою легко, без проблем и дополнительных манипуляций. А также с первых мгновений после пуска обеспечивается смазывание и защита деталей.

Кроме того, этот состав нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива кислоты и предотвращает коррозию металлов.

Характеристики Лада Ультра Лукойл 5w-40

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-40 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 13.51 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 79.74 мм2 /с ГОСТ 33
Индекс вязкости 173 ГОСТ 25371
Температура вспышки 226 °С ГОСТ 4333
Температура застывания -45 °С ИНПН SX-800
Щелочное число 10.35 мг КОН/г ASTM D2896
Кислотное число 2 мг КОН/г ASTM D664
Зола сульфатная 1.23 % ГОСТ 12417
Массовая доля серы 0.351 % ГОСТ Р 51947

Область применения

Масло Лада Ултра что от Лукойл, что от Роснефти разрабатывалось специально для автомобилей производства АвтоВАЗ, однако подойдет и для других марок при наличии нужных спецификаций.

Применимо в любых легковых транспортных средствах, оснащенных бензиновыми (в том числе турбированными) и дизельными моторами. Совместимо с каталитическими системами нейтрализации отработанных газов, но не сочетается с сажевыми фильтрами.

Оптимально для городского режима вождения старт-стоп. На трассе и по бездорожью также неплохо себя проявляет.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает масло Лукойл Лада Ультра:

  • комплекс надежных присадок от известного в мире производителя;
  • отличные противоизносные свойства;
  • нейтрализация кислот и защита от коррозии;
  • отличные чистящие свойства;
  • предотвращение образования отложений;
  • прекрасные диспергирующие свойства;
  • повышенная прочность масляной пленки;
  • высокие антифрикционные характеристики;
  • оптимизация для использования в интенсивном городском трафике.

Судя по отзывам, этот смазочный материал вполне соответствует лукойловскому качеству и отвечает всем требованиям отрасли. Однако при использовании наблюдается небольшой расход на угар.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Lada Ultra 5w-40 Лукойл 88888L05400100 канистра 1 литр
Лада Ультра 5w-40 Роснефть 88888R05400100 канистра 1 литр
88888R05400400 канистра 4 литра
Читайте также:  Схема подключения магнитолы пролоджи

Видео

Масло Lada Ultra 5W-40 (SN/CF) проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Использую это масло Лукойл для Лада Веста. Раз уж оно специально изготавливается для этой марки, не вижу смысла искать что-то другое. Тем более что и по качеству, и по стоимости устраивает полностью.

Лада Ультра – нормальное отечественное масло. Похуже популярных марок, но с главными задачами справляется – мотор работает стабильно, заводится до минус 30 точно. Но – есть угар.

Хорошо смазывает и чистит, отличный вариант для города. Цена – приемлемая.

Я уже попробовал залить в Весту масло Lada Ultra Rosneft 5w-40. Мне понравилось, мотор работает стабильно и заводится даже в сильные морозы.

Дорогие читатели! Сегодня загнал авто на замену масла, менеджеры посоветовали LADA ULTRA 5W-40 восхваляя и говоря что ни чем не уступает конкурентам, а цена ниже. Но за бренд тоже платить не хочется, а тут порылся в инете, больно отзывов нету, но и отрицаний нет)Кто заливал и как масло? Только не надо гововрить гавно, не обосновывая .

Пробег: 23 300 км

Лада Гранта 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2012

Смотрите также

Комментарии 43

Сейчас это масло стоит 1900 за 4 литра. Зачем мне оно. Я так понимаю, если это отечественный товар, то и стоить он должен не дороже психологической отметки для ЛУКОЙЛа в 1100 — 1300 руб. А так, куплю я лучше Valvoline, Meguin или Fuchs.

Залили на ТО1. Двигатель заметно тише чем га заводском масле, которое 11 тыс. км. прошло. Буду наблюдать

Хорошее масло. Оно мне в 900 руб. обошлось у офиц.дилера. Скупил сразу 5 канистр)

На То2 у дилера тоже такое залили — на вопрос что за масло, ответили что Лукойл, только в др емкости. Пока нормально все, но для успокоения души через 6 000 км поменяю )))))

скорее всего Lukoil Genesis Advanced 5w-40 залит, в Весту такое залил, проблем нет.

Читайте также:  Завести вариатор с толкача

Я 4000 км на таком уже проехал, пока полёт нормальный !, да и Че может случится глобального, не понимаю ! )

У меня тоже веста. С этим маслом. Скажи, у тебя не жрет его?

У меня 2114 ) пробег 232600 сейчас ), перешел обратно на Лукойл люкс СИНТЕТИКУ 5w-40 SN, так как ультра сложно найти все же и по нашим тестам на Ойл клубе, лукойл люкс синтетика всё же "повкуснее" будет ! )

Машина новая, тд итп, я бы лил Гинезис (Джинесис) Армотек, менял бы на 7000 км и просто бы больше не думал о том что и когда залить…ну плюс фильтр маслянный Mann, по личному опыту порекомендую

А мне вообще какой-то российский поставили в сервисе

Ливны скорее всего

Тоже вроде не плохой, и если по гарантии ТО проходить, тут уж деваться некуда )

У меня 2114 ) пробег 232600 сейчас ), перешел обратно на Лукойл люкс СИНТЕТИКУ 5w-40 SN, так как ультра сложно найти все же и по нашим тестам на Ойл клубе, лукойл люкс синтетика всё же "повкуснее" будет ! )

У меня Лукойл люкс жрет очень сильно. Каждую поездку выгорает. 3 т.км. проехал, заливал постоянно, 1л. ушел. И это при том, что старался держать хотя бы на середине. А так, постоянно можно подливать.

В Омске упал спрос на моторные масла Лукойл, т.к. предпочтенье отдают маслам местного нефтезавода, и маслам группы Shell. Отвечая на вопрос, какими должны быть настоящая зима и настоящее лето? Большинство людей ответят, что зима должна быть морозной и снежной. Чтобы кататься на лыжах и с горки, играть в снежки и приходить домой с раскрасневшимися щеками. А лето – жарким и солнечным, чтобы вволю накупаться и позагорать. А если бы автомобиль мог говорить, чтобы он ответил на этот вопрос? Наверняка сказал бы, что ему идеально: 10-20 градусов со знаком плюс круглый год. Еще бы, ведь сильные морозы, как и жара – серьезное испытание для автомобильного двигателя. А значит, ему нужна особенная защита в виде моторного масла. И желательно такого, чтобы подходило и для зимы, и для лета. Таким требованиям отвечает универсальное всесезонное синтетическое моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Комментировать
1 672 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector