No Image

Lavr промывка системы охлаждения

СОДЕРЖАНИЕ
312 просмотров
21 января 2020

Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то явно с примесями. Окончательно меня склонила фотография бутылей доброго человека, что получилось в итоге. Итак позавчера решился. Что в итоге у меня получилось тоже выкладываю фотки. Если кто-то не решится, то хотя бы будете знать что у вас находится в системе охлаждения при пробеге около 200 тыс. км.

Используемые средства:
1) Набор "Полная очистка системы охлаждения 1&2" LAVR Radiator Flush 1&2. Код LN1106.
2) 9,5 бутылей по 5 литров дистиллированной воды. Расход на 1 цикл примерно по 1,5 бутыли.
3) Новый антифриз TCL LLC00734 2 л х 4 шт. Ушло 7,5 л на обратную заливку.
Общий объем системы охлаждения 10 или 11 литров.

Последовательность, делал на сервисе:
1) Слив антифриза с радиатора. Залив пузырька №1 + вода. Езда 20-30 минут, слив.
В конце езды чуть не перегрел двигатель, температура резко подскочила, но не больше МАХ.
Постоял на обочине минут 10, стрелка упала, потихоньку доехал до сервиса.
2) Слив из радиатора и двигателя. Залив пузырек №2 + вода.
Работа двигателя на холостом ходу 20-30 мин. Не отважился кататься.
3) Слив из радиатора и двигателя. Залив воды. Было много пены.
4) Повтор п. 3, пока была вода. Пены становилось меньше.
В окончании слитая вода была все равно не особо чистая, были взвеси и ништяки, но уже мало.
Разница между до и после очень отличается. Полностью пена не ушла.

Внимание! В прогретый двигатель заливать теплые жидкости!

Увиденные плюсы на уровне ощущений — печка стала дуть теплее и машина стала прогреваться быстрее. Но точно можно сказать когда будут морозы, сейчас слякоть на улице.
Что будет дальше — наблюдаю. Фото итога прилагаю.
На фото: первые 2 бутыли — раствор №1, далее 2 бутыли — раствор №2, далее вода с ништяками.
Слитого антифриза на фото нет, был убран ранее. По виду соответствует первой бутыли.
Еще на первых 2-х на фото не видно, но через некоторое время во взвеси проявились белесые хлопья.
По последней бутыли видно, что все равно полной чистоты нет, но уже замечательно.
Всего получилось 5 или 6 циклов, включая растворы 1 и 2. Фото ништяков в тазике — осадок последовательных промывок.
По цене получилось: 420 руб. LAVR, 10 х 55 = 550 руб. вода, новый антифриз 2000 руб., и еще 3000 руб. сервису за работу.
Затраченное время с использованием подъемника с 9:30 до 15 часов, короче пол дня. Учитывая что на езду с 1 раствором ушло больше времени, чем без выезда.

Читайте также:  Замена топливных трубок бмв е34

Всем доброго времени суток!
В общем, давно у меня чесались руки промыть систему охлаждения, ибо антифриз уже стал приобретать четко выраженный оранжевый цвет — полагаю от ржавчины.
Юзал я раньше красный антифриз X-freeze. Прочитал статью здесь, ужаснулся тому, что лил антифриз с плохими антикоррозионными качествами — а машинка старая, ей уход нужен. Решил перейти на то, что получше — выбор пал на находящийся там же Sintec g12.
Времени у меня нынче очень мало, поэтому подготавливался к свободному деньку по максимуму — заказал заодно кучу расходников, решив поменять заодно.
Собственно, герой дня — набор для очистки сложнозагрязненных систем охлаждения LAVR.

Для начала- слил имеющийся в системе антифриз бурду.

Дальше — разобрал пол системы охлаждения — чтобы почистить трубки фланцев. Накипи на них — кошмар. Отскребал ножом и шкурил.

1. Почему радиатор забивается?

При старении охлаждающей жидкости ее защитные свойства снижаются.
Как итог в системе охлаждения образуются вредные отложения – накипь, ржавчина, продукты разложения антифриза и т.д.

Слой отложений всего лишь в полмиллиметра ведет к увеличению расхода топлива на 10%. Появляются и другие проблемы – например, плохой прогрев двигателя зимой и перегрев летом.

2. Чем промыть радиатор?

Особенно опасен сильный перегрев двигателя, когда из-за высокой температуры детали мотора начинает «вести». ?
Последствия придется устранять руками автомехаников: разбирать двигатель, менять прокладки, дополнительно шлифовать поверхности покоробленных деталей.

А чтобы не доводить до этого – лучше вовремя очищать систему охлаждения специальными составами-промывками.

Когда промывка радиатора необходима:

– двигатель перегревается или уже закипел
зимой плохо работает печка радиатора
– в расширительном бачке виден грязный след от антифриза
– в охлаждающей жидкости плавают частицы накипи и ржавчины
вам приходится подливать охлаждающую жидкость
– не соблюдаются сроки замены антифриза
– есть сомнения в качестве охлаждающей жидкости
– при каждой замене охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Пежо 307 кабриолет фото

Если не промывать систему охлаждения,
то риск перегрева двигателя увеличивается!

Выбираем промывку системы охлаждения

Для того чтобы разобраться, какая промывка радиатора наиболее эффективна, специалисты провели эксперимент:
подобрали несколько образцов препаратов и определили, сколько активных веществ в них содержится.

Самый точный способ – выпаривание жидкости, входящей в состав препарата.
После всего взвешиваем то, что осталось в сухом остатке, и отвечаем на вопрос:
"достаточно ли чистящих и эмульгирующих компонентов содержится в препарате для качественной очистки?"

Опыт: смесь 15 популярных зарубежных промывок
против отечественной промывки радиатора LAVR

Результат: количество активных веществ в отечественном
препарате больше в 5,6 раза.

Комментировать
312 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector