No Image

Lexus gs 300 1999

СОДЕРЖАНИЕ
291 просмотров
21 января 2020

Дорогая Toyota.

Всем доброго времени суток!

Lexus попал в мои руки незапланированно. Ездил я на своей дизельной "пуле" Saab 9-5, и на тот момент даже и не думал о замене, тем более такой кардинальной. Но случайно позвонил приятель и спросил не хочу ли я продать Сааба? Я ответил, что если кто-то хочет купить, то почему нет. В итоге Сааб продал неплохо, ну и остался без машины. У моего друга уже около 5 лет был тот самый Лексус и он мне сразу его предложил. В своё время машина была представительской машиной в Германии в Лесус центре, т.е. история авто была известна. На момент привезения её из Бундеса пробег составлял (уже точно не помню) около 90 000 км. Т.к. мой друг ездит очень мало, то за 5 лет авто пробежал по нашим дорогам всего около 35 000 км. Где и как ремонтировалась мне было известно, так что взял я предложенный авто недолго думая.

В целом агрегат конечно классный! Мягко, будто плывёшь по дорогам, разгон плавный, но не сказать что уж очень медленный (хотя конечно поначалу было сложно привыкнуть после турбо машины к атмосфернику), ямы пргоглатывает, но не сказать, что любут наши убогие дороги, одним словом я доволен. Отдельно хочу обратить внимание на надежность и относительную дешевизну в обслуживании в сравнении с конкурентами.

Был момент (ещё до перехода машины в мои руки), что уже было начали искать новую АКПП, т.к. с режима Р рычаг не хотел двигаться, а даже если удавалось его сдернуть, то коробка работала в аварийном режиме и выше 3 передачи не переключалась. Проблема оказалась (даже студно признать!) в низком уровне масла в самой коробке передач! Сменили фильтр, залили новое масло и вот уже больше 1,5 лет никаких проблем! Это называется "зашита от дураков"!

Что касается содержания автомобиля, то не скажу, что авто дешёвое, но зато один раз поменяешь и забыл!

Замена ГРМ с роликами – 90 000 км ( около 300 евро), масло (10W-40) + фильтр – 15 000 км (масла много, поэтому около 200 евро), тормозные колодки (55 евро на одно колесо).

Хочу выделить ещё раз надежность авто относительно подвески – за 20 000 км по нашим далёким от идеала дорогам из подвески пришлось поменять только передний левый рычаг (120 евро + 30 евро развал)! И всё! Ничего более! Мне это сразу напомнило о моём W124, в который приходилось вкладывать деньги крайне редко – очень надёжный пылесос! Просто на предыдущих авто на ежегодном плановом обслуживании приходилось в подвеске менять окло 3-4 позиций.

Одним словом, впечатления от авто положительные.

Да, ещё хотел отметить прочность авто!

Был случай зимой, в машине было 4 пассажира, на повороте немного снесло с дороги, краем переднего бампера стукнулся в обледенелый сугроб и вскользь прошёл по нему боком. В итоге кроме царапин повреждений не было, хотя после удара мой приятель, который и был за рулём, сказал мне: "Ну вот я и купил у тебя Лексус!", т.к. все присутствующие решили, что повреждения будут куда масштабнее. Но, как оказалось, к счастью наши опасения не сбылись!

Читайте также:  Philips x treme vision gen2 150

И ещё одна демонстрация какой он, зараза, крепкий!

Пару неделю назад подруга сдавала задом (вот почему нет парктроников не могу понять!?) и краем заднего бампера упёрлась в дверь припаркованного Renault Megane 2007 года. В результате у Renault задняя левая дверь подлежит замене, подруга в слезах, а на Лексусе только примялся угол бампера, который я тут же выправил руками обратно. Вот так!

Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый жемчуг
Цвет салона: бежевый

Всем привет. Это мой второй отзыв. Первый здесь Отзыв о Toyota Camry. После удачной продажи камри, купил себе лекса. Всегда мечтал об этой машине. Так как считаю его идеальной сплавом харизмы, мощи, комфорта и грации. И всегда мечтал именно о белом ГСе. Его и купил.

Итак о чем пойдет речь Lexus GS 300 1999года рождения. Цвет белый жемчуг.

Двигатель: 2JZ думаю этим все сказано. Про него много написано. Скажу от себя, двигатель – ОТМЕННЫЙ. И проверенный временем. Тяга паровозная. Нет резких пинков как на турбомоторах. А есть мощная тепловозная тяга с самых низов и до верха. Только успевай рулить и оттормаживаться. Рядная шестерка в купе с шустрым автоматом это вещь! Мощность 230 л.с.

Коробка: Автомат тут 5ступечатый. Работает очень шустро, без пинков и задержек. Переключается очень плавно, я бы сказал незаметно. Читал в нете что автомат на этих автомобилях крайне надежен и спокойно выдерживает до 500л.с. Так что при тюнинге мотора его можно не усиливать.

Салон: Салон образчик комфорта и роскоши, шумо и виброизоляции. Закрывая дверь машины как будто уединяешься от окружающего мира. Шумка автомобиля на высоте! Везде сервоприводы (два передних кресла, руля по вылету и наклону) все кнопки стеклоподъемников с режимом AUTO что очень удобно. Вообще мне очень нравится салон этого автомобиля. У меня всегда он ассоциировался с капсулой (нечто такое обволакивающие, тихое и надежное), или салоном бизнес-джета. Когда в нем сидишь, ощущение что сидишь в маленьком реактивном самолетике. Который унесет тебя сквозь время и расстояние, очень быстро, надежно и с комфортом. Что так и есть на самом деле, только этот самолетик летит не по воздуху а на трассе.
Особо хочется отметить систему ABS которая вмешивается именно тогда когда нужно и работает очень мягко и плавно, практически не ощущаешь ее работу. В педаль тормоза не бьет, что тоже приятно.
Система курсовой устойчивости тоже отличная вещь! Очень помогает на мокрых и скользких дорогах. Как только начинается снос задней оси, появляется звуковой сигнал об опасной ситуации, загорается спец.пиктограмма на приборной панели, мгновенно срабатывает система, и она плавно возвращает машину на прежний курс. Если есть желание подрифтовать. Есть спец.кнопка отключения этой системы. Но на скользких дорогах я бы не советовал никому ее отключать.
Система антибукс. Как только начинает пробуксовывать. Система сама гасит обороты (дабы избежать заноса) и автоматически перебрасывает момент на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Если дорога скользкая, ты хоть загазуйся, машина все равно не поднимет обороты выше положенного. Спасибо инженерам Тойота).
Память сидений. Здесь она предусмотрена на 2 позиции. Отличнейшая вещь. Задал необходимые параметры и она запомнила положение кресел и руля. Для меня очень важно, так как после того кто сядет за руль и поменяет положение сидений для меня тяжело настраивать опять под себя. А тут машина делает это за тебя. Че сказать!? LEXUS)))
Еще хочется отметить систему «деликатного руля». После того как вытаскиваешь ключ, Руль автоматически вжимается и поднимается до упора дабы облегчить водителю высадку и посадку. А когда вставляешь ключ, руль автоматически становится в прежние настройки.
Музыка. У меня не Mark Levinson а Lexus Premium Sound . Но играет изумительно. Чистота звука на высоте. Стоит заводской сабвуфер что дополняет оттенков к музыке. А с хорошей шумкой вообще слушать музыку в этом автомобиле – кайф. Жаль что нет поддержки мп3 форматов. Буду ставить карлинк (эмулятор сд чейджера с поддержкой мп3 формата). Кстати есть и родной сд чейнджер который находится в бордачке что очень удобно, а не в багажнике как некоторых автомобилях. Короче и здесь 10 баллов.
Зеркало заднего вида с системой автозатемнения дабы вас не слепели позади идущие водители-олени. Также в зеркале встроен электронный компас. Чтобы знал куда едешь и не заблудился)
Климат контроль. Тоже прекрасная вещь. Так как работает корректно. Где надо греет и где надо охлаждает. Тут он двухзонный. И водитель и передний пассажир могут выбрать для себя оптимальную температуру.
Спорт режим. Преображает характер машины. Каждая передача выкручивается почти до отсечки. Машина четче реагирует на педаль газа. Автомат только и успевают щелкать передачи. В этом режиме очень приятно поездить, драйв и адреналин обеспечены. Но это не самый экономичный режим езды.
Зимний режим. Все как обычно, только автомобиль начинает движение со второй передачи.
Теперь о ложке дегтя в салоне. Для моего удобного положения руля, баранка аккурат перекрывает пиктораммы поворотников, и звук от работы поворотников крайне тих. Иногда бывает просто забываешь его отключить.

Читайте также:  Тюнинг рапида своими руками

Багажник визуально меньше, чем на камри (вот там багажник как БАГАЖНИК). Но и на лексе он не особо маленький. Сделав такой багажник инженеры Тойота наверно кагбэ намекают. Что мол мы строили Лекс не для того чтобы картошку с огорода возить или тюки с барахолки.

Тормоза. Некоторые в нете жалуются на слабые тормоза. Но я бы сказал что они очень хороши. Например в сравнении с той же камри. Спереди на лексе двухпоршневые суппорта и сзади однопоршневые. Тормозит машина эффективно. Тем кто любит погонять Можно в принципе заморочиться и воткнуть на нее фирменные Брембо на заказ или четырхпоршневые суппорта от Цельсиора. Прецеденты есть. Встают как родные.
При покупке был небольшой свист на торможении (болезнь многих ГСов), проточил диски и поменял колодки на оригинал. Оригинал колодок стоит 16000тг. (3200р.). Я купил у знакомых которые занимаются запчастями за 10000тг (2000р.). Свист пропал.

По ходовке пока ничего не делал, так как все в хорошем состоянии. Езжу я довольно аккуратно и надеюсь мне ее надолго хватит. После покупки заменил все жижи, и фильтра (воздушный, салонный и масляный).

Теперь поговорим о том что интересует большинство.
Пока не сталкивался но поговаривают что некоторые элементы ходовки у нее дорогие.
А из тех что менял расходников скажу. Масла лил оригинальные Lique Moly. А фильтры поставил дубликат (кроме масляного), так как не вижу смысла переплачивать. Все фильтры вышли по 1000тг. (200р.)
Также купил на зиму зимнюю резину Falken Espia. Б/у резина но как новая. Привезена с Японии 40000тг. (8000р.) Кстати неплохая резина.

Расход от 14-18л. АИ 92. В зависимости как гладить педальку газа. Считаю расход приемлимым для авто такого класса. Ну и жизнь учит что за удовольствия надо платить.

Читайте также:  Замена печки авео т250

Тем кто задумался о таком автомобиле скажу, машина очень мощная, мягкая и грациозная. У нее очень приятный ход. Чувствуется ее вес и как она едет (такие же ощущения есть и на немцах премиум класса Мерседес, Ауди, БМВ). Например на камри было ощущение что едешь в картонной коробке, слишком легкая и не собранная. Даже было ощущение что не едешь а катишься. На лексе же при наборе скорости с его мощной и ровной тягой ощущения что тяжелый самолет делает разбег по ВПП чтобы взлететь. Короче на словах это тяжело объяснить, это надо прочувствовать. Искушенные автомобилисты поняли о чем я говорю. Максимально разгонял ее до 180 по трассе дальше не рискнул, т.к была ночь и дорогу знал плохо. На больших скоростях идет очень уверенно.
Сейчас коплю на GS в следующем кузове.

Вобщем катаюсь и наслаждаюсь.
Спасибо всем тем кто дочитал до конца.

Всем удачи и ровных дорог. Не гвоздя не жезла.

Предложения о продаже Lexus GS 300 1999 года

    272 тыс. км Лозовая Газ/бензин, 3 л. Автомат

Автомобиль на свои года в идеальном состоянии, пробег 272819 км, салон чистый, ухоженный, не прокуренный, сиденья совсем не потёрты, пол года назад установил дорогой газ 4-го поколения, с редуктором до 300 л.с., стоят диски R 17 с GS третьего поколения, смотрятся очень стильно, на хорошей резине Good year 225/55/R17, которой хватит ещё на два сезона точно, 2000 км назад заменил свечи, поставил хорошие японские NGK, заменил комплект ремня ГРМ (натяжной ролик, натяжитель, ремень), заменил натяжной ролик обводного ремня, все ставил только оригинал, заменены масла в коробке, дифференциале, гуре, все оригинал Toyota, масло в двигателе Motul. Автомобиль за 20 лет в серьезных дтп не бывал, есть незначительные подкрасы, вполне нормальные для автомобиля такого возраста, так же месяц назад передуты бампера, чисто для себя, чтобы радовался глаз. Двигатель, коробка работают идеально, двигатель масла не берет. В общем автомобиль достойный внимания, кому интересно звоните, пишите, отвечу на все вопросы. .

    261 тыс. км Киев Бензин, 3 л. Автомат

Автомобиль в отличном состоянии. Все агрегаты исправны и отлично работают. Есть косметические подкрасы по кузову но без криминала. Салон не затёрт и не прокурен. Пробег родной, не крученный, на любом СТО это подтвердят. Очень хороший и надежный автомобиль. Стоит хорошая двухсторонняя сигнализация Pandora. .

Комментировать
291 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector