No Image

Лифан солано фото 2010

346 просмотров
21 января 2020

Lifan Solano / Лифан Солано появился в России весной 2010 г. Модель сочетает в себе практичность городского автомобиля с передовым дизайном и отменной функциональностью. На нем можно спокойно ездить как по дорогам общего пользования, так и по загородным шоссе, получая удовольствие от езды. Новинка имеет комфортный и просторный кожаный салон, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, CD/Mp3 магнитолу, противотуманные фары, парктроник, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, сигнализацию, центральный замок на все двери, бортовой компьютер и антикоррозийную обработку кузова. Lifan Solano / Лифан Солано комплектуется литыми легкосплавными 15дюймовыми дисками.

Надежность автомобиля подтверждена краш-тестом по методике EuroNCAP. LIFAN Solano оснащен двумя подушками безопасности (для водителя и пассажира). Дополнительная безопасность обеспечивается за счет автоматического запирания дверей во время движения, систем ABS и EBD, дополнительного стоп-сигнала.

Автомобиль предлагается в двух модификациях: с двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач и мотором 1,8 литров, мощностью 128 л.с. также агрегатированным "механикой".

Подробные технические характеристики автомобилей Lifan Solano 2010 года выпуска. Всего 7 модификаций Лифан Солано 2010 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Lifan Solano CX 1.6 MT седан, -, 106 л.с., 2010 – 2014 г.в седан 106 л.с. 2010 – 2014
Lifan Solano DX 1.6 MT седан, -, 106 л.с., 2010 – 2014 г.в седан 106 л.с. 2010 – 2014
Lifan Solano 1.6 CVT вариатор бензин седан, 1587 см3, 106 л.с., 2010 – 2014 г.в седан 1587 см3 106 л.с. 2010 – 2014
Lifan Solano 1.6 MT механика бензин седан, 1587 см3, 106 л.с., 2010 – 2014 г.в седан 1587 см3 106 л.с. 2010 – 2014
Lifan Solano 1.6 MT механика бензин седан, 1587 см3, 106 л.с., 2010 – 2014 г.в седан 1587 см3 106 л.с. 2010 – 2014
Lifan Solano CX 1.8 MT седан, -, 125 л.с., 2010 – 2014 г.в седан 125 л.с. 2010 – 2014
Lifan Solano 1.8 MT механика бензин седан, 1794 см3, 125 л.с., 2010 – 2014 г.в седан 1794 см3 125 л.с. 2010 – 2014

бензин седан, красный механика, 1.6 MT

• Kуплeн у официальнoгo дилеpа;• Нахoдился в экcплуатaции двуx владeльцев;• Нe пpинимaл учacтиe в cерьезныx ДTП, чтo подтвердила пpoвeдeнная тexничeскaя.

Отзывы о Лифан Солано 2010 года выпуска от водителей данных автомобилей. Пунктуация и орфография авторов сохранена.

Машина достойная.Хотя могу при эксплуатации могу возникнуть вибрации. Но по своей цене укомплектована на уровне.

Номер кузова 499. Покупал в августе 2010. Обслуживаю (что смогу) сам, замена ремня ГРМ, ступичного подшипника — делали в сервисе. Сейчас пробег 115000 км. На всё обслуживание (включая масло и детали) ушло 18600 рублей. До этой машины была 21074, не неё за 3 года ушло более 20000 рублей. Сегодня утром было -27, ночь авто отстоял на улице, завелся с трудом, но быстро. На дороге устойчив, в управлении весьма предсказуем. Я машиной доволен. В будущем году думаю менять машину, снова возьму Солано, может Себриум.

в целом машиной доволен.Одна из проблем-вибрация на холостом ходу.Обороты ХХ плохо регулируются.Может быть установлен ограничитель на время обкатки машины?-не знаю.Если кто знает -подскажите.И еще-на второй скорости сильная вибрация как бы не хватает мощности.

Скорее всего от кпп, у меня бывает такое время от времени. Владею авто. 7месяцев пробег 7800 машина в эксплуатации каждый день серьёзных проблем не было,по электрике5 +ни какого намёка на отказ чего либо.

Печка и кандёр на 5. АКБ родной крутит как зверь в -30 проверку прошёл. Комфорт значительно выше чем у любого российского авто. Теперь что не очень нравится: с первой трогается туговато,только при спокойной езде. Зимой при холодном запуске двиг. Слышен посторонний звук как у 2107 когда клапана плохо отрегулированы через 2-3 минуты всё отлично,незнаю слышал цепь имеет автоматическую рег. натяжки?

Хорошо если так. больше всего не нравится:именно на второй передачи при нажатии на газ на четверть или на половину для разгона довольно сильно но терпимо ощущается вибрация на кузов при оборотах от 1800 до 2500, если это не считать плавность хода на 5. Расход топлива:летом город 10л с кондеем 11,трасса 7-8л зависит от стиля вождения.Зима:город 12-13л,трасса 7.5 на длинную дистанцию от 200 км 8-9 на короткую до 200км. Ну вот как то так.

Мужики, ну что вы все его критикуете? У меня он три года, пробег 40000 км, только маленькие проблемы. Трубка кондиционера говорите? Да откройте Вы капот и посмотрите. После НАШЕЙ сборки, подложите резинку и все.

Вы можете смазать тросик газа, то же все ноют, это раз. Есть WD-40 — это два. Дальше две задние двери. Найдите хорошего специалиста который отрегулирует, дальше и самое главное — это машина, а не наши тазы и не старые 20-е летние BMW.

Привет всем солановцам.Купил в ноябре 2010 года. Всем доволен. На втором ТО поменяли стабилизатор по гарантии., в Оренбурге. Обслуга нормальная,все-таки оф.диллер. Есть правда один косячок.Замерзает при ниже 20 гр. дроссельная заслонка.Звонил в салон ,сказали побрызгать ВД,помогает но не надолго.Или конденсат собирается или смазка х. Просушил феном,посмотрим насколько хватит.Может у кого такое было,то как с этим бороться.Или смазку поменять,то какую.

Купил в апреле 2010. Приказал долго жить датчик скорости, открутился электродвигатель привода водительского стекла, обломило трубку кондера, появился свист влевом заднем колесе — походу цилиндр крякнул. А так все ОК. Много раз гонял на межгород, будучи таксером и водителем директора на своем авто. Пробег 90000! Авто в общем доволен.

Машинка ничего, конечно имеются недостатки, но не радикальные. У меня было только пару мелких ремонтов. Правда и машина была всего 1,5 года. А из мелочей, одна дверь плохо закрывалась и были с шумоизоляцией проблемы.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы. Вот настало время, и я решил поделится своим мнением, о сим чуде поднебесной. Автомобиль был мною приобретен в сентябре 2013 года, на тот момент его пробег был уже порядка 40 тысяч км. Первые впечатления были, что это настоящая рабочая лошадка, неприхотливая и выносливая. Год эксплуатации показал, что это действительно так, менял я только расходники, были небольшие косяки по подвески, но думаю, это не столь существенно. Езжу на автомобиле каждый день город-трасса. Дорогу держит неплохо и расход приемлемый. Вспоминаю с ужасов свою прошлую девятку…

Машина как по мне так хороша. При своей цене укомплектована максимально. Конечно, лучше взять ее, чем русскую машину. По цене даже выгоднее в такой комплектации. Это я по своему опыту скажу, брал в такой Лифан, он вышел дешевле, чем калины в том же салоне. Меня устраивает. Как купил сразу в командировку поехал за 1000 км, все в порядке и со мной и с машиной.

Машина хорошая.У меня уже почти два года.Проблем никаких.А если ,что-то у кого-то разваливается или ломается,мой вам совет:получше ухаживайте за своей машиной!

Купил подержанный Лифан Солано, выпуск которого был в 2010. Сейчас новоиспеченный автомобиль прошел более 10 000 км, машиной очень доволен. Несмотря на то, что б/у, технически Лифан Солано продолжает радовать и удивлять!

купил солано год назад. прошел 28000км. итак пройдем по косякам:
— шумоизоляция отсутствует
— качество сборки( привет от автоваза)
— двигатель1.6, а кажется 1,3 максимум. заявленных 106 кобыл я увидел когда проезжал местный конезавод.
— 3500 об.мин. жрет бензин много а мощей нет.
— сцепление залипает.
плюсы:
управляемость на уровне
изнутри выглядит лучше чем снаружи
салон для эконом очень неплох
электрика как ни странно РАБОТАЕТ.

вывод:
Мы ни свое сделать ни чужое собрать не можем.ть не можем.

Lifan Solano у меня ровно 2 года ,ТО- делал сам , поменял масло, протянул всю (все патрубки были не затянуты) пробег 45 000 км , живу на юге ,ездил в Вологду, Саратов , машине пока не подводила за два года менял только лампочки оду ближнего и одну дальнего света, масло ,фильтры . как положено.

Но вот после пробега 40 000 км машинка начала немного сыпаться, отвалилась защита над глушителем , пришлось ее выкинуть , что бы не дребезжала и начал глючить спидометр то стоит на месте то может зашкалить , иногда стала загораться лампочка «двигатель» ну то , что с новья задние двери приходиться хлопать уж привык , вначале думал что резинки на дверях приработаются но за 2 года ни чего не изменилось.

Ну и еще пару раз заглохла на холостых , со всем этим буду разбираться . Считаю при всей кривизне за такие деньги, машина лучше чем всякие там «приоры» Для размеренной езды машина вполне подходит.

Привет всем. Читал долго и внимательно. Вывод один—-какой хозяин — такая и лошадь! Ездил на многих иномарках и на отечественных авто. А до покупки СОЛАНО был ВАЗ 2110.

Купили в 2010 году в июле. На гарантию ни разу не ездил. Замена масла и фильтров—всё сам! Причём в коробке надо менять сразу заводское г—но и сразу передачи работают чётко — аж болдеешь. Проехал за год 44000км. Машина работает под такси и за это время нареканий нет.

Последний пробег был на море в Адлер и обратно -это если брать большие расстояния. Через ШАУМЯНСКИЙ перевал — если кто знает.Сам я из Армавира, так вот за год нареканий нет. А на счёт задних дверей— так это надо отрегулировать замки, можно добавить герлен для шумки и веса но я просто день потраил и отрепетировал так-что закрывается без хлопка ( иногда ругаюсь на пассажиров ).

А в целом-машина-как машина. И с чем-то сравнивать —-полный бред. Мыже не сравниваем ПРИОРУ с ЗАПОРОЖЦЕМ? Или БЕНТЛИ с ФИАТОМ? Давайте смотреть реалистично! Вам за эту цену предоставили полный фарш плюс салон класса» С » . Что предоставит российский автопром за эти деньги. У меня кум покупал ПРИОРУ 2 года назат за 400000руб. с одним кондёром и эл.пакетом!! Облицовка на дверях не держиться ,пластмасса тарахтит,и т.д. После своей десятки я даже смотреть на приору не мог! ДА движок наверно резвее—но она и весит не столько.Хотя по трассе а особенно на серпантине в Сочи на СОЛАНО давал дрозда. Главное правильно прикатаь движок-ведь с нуля он конкретно тупой! Так вот на серпантине отечественное авто оставляли желать лучшего. И не забывайте что работаю на ней в такси. Дороги разные и ухабистые и гравийка а где и вообще еле проезжаешь.

А теперь скажите — какая машина пройдёт такой пробег без ремонта по таким дорогам? Говорят человек не выдерживает — ломается а что сказать тогда за железку? В целом машиной доволен и не надо говорить что КИТАЙ — это г-но. Ведь мы все пользуемся Китайской промышленностью — это и телевизоры и музыкальные центры и шмотки и разная бытовуха и сервизы( кстати если кто не знает то очень дорогие), а так-же шмотка( только ту которую продают -это лажа а настоящей цены не сложить!) Так-что не надо обобщать ширпотреб с автопромом. Не видели какие авто китайци постовляют в европу? Зайдите на сайт китайского автопрома и посмотрите! Иногда складывается впечатление что всё плохое пишется специально!

Почему ни кто не пишет что у меня на приоре при пробеге в 1000км полел первичный вал на коробке или подшипники передних ступиц и.д.? Ведь у многих такое было а то и поболе. У меня опыта достаточно и о всех проблемах с отечественными машинами знаю не по наслышке! Так-же как и самопроизвольное срабатывание подушки безопасности на приоре. Кто-то может и не согласиться с моим мнением но я доволен своим ЛИФАН СОЛАНО. В целом и в своём классе — машина хорошая. Моя семья и я довольны.Главное-уход и вовремя производить ТО.

Купил Солано одним из первых-номер кузова был 224. За год накатал 80000км в напряжённом ритме. Все условия испытаний, даже тонул в Адлере во время дождя. Минусы-неплотно защёлкнутые штекеры соединений проводов-из-за них некоторые приборы отказывались работать. На 20000 появился шум в коробке-ни разу не менял маслои сгорели подшипники первичного.
Купил 2 камазовских 305 подшипника на помпу и поставил-сэкономил 10000 на ремонт. 2 раза менял датчик скорости. 1 раз шланг кондёра. А так на ходовку подходит всё абсолютно от тоёты-корола 2003 года правый руль. Ни разу на гарантийку не заезжал. Стоит сразу после приобретения сделать сход колёс-общая проблема. В целом завод каждый квартал улучшает качество.

Сейчас езжу на новом солано-качество на голову выше чем у первого-и шумоизоляция, и сборка, и амортизаторы. Друг ремонтировал после удара-привод-2300рублей, амортизаторы Каяба-1120 все четыре, шаровые-500рублей, наконечники и тяги-тоже самое. Зимой очень устойчивая-езжу на летней резине и никому не уступаю дорогу. Моё слово-рекомендую всем, кто много ездит.

Машина не плохая. Прошли уже 32500 км , машину брали в июле 2010г., полной комплектации,за время эксплуатации поменяли стойки, 2 передних подшипника,направляющие на всех суппортах, и так по мелочи.

После 30 000 машина рвет с места, разгон практически моментальный, резинки на двери приработались и дверь отлично закрывается.

У меня солано с июля 2010 года.Пробег на настоящее время 40000 км. Пятый раз поменял масло в двигателе и один раз в коробке. С гарантии слетел сразу по причине того,что не было возможности ждать недельную очередь,да и до сервиса 220 км. Первое ТО вместо до 2500км получилось в 3500км т.к. находился в дороге а на попутных сервисах на ТО тоже была очередь. Риск,конечно,был-ехать на неизведанной машине чёрт знает куда,но господь,видимо не узрев за мной грехов сделал «всё к лучшему».

Поэтому я без приключений возвратился домой,а сервис пришлось посетить через год уже по приглашению,завод повелел изменить прокладку проводов к генератору через головку блока цилиндров хотя, мне кажется что и до этого тоже было неплохо.Но ,как говорится,»жираф большой-ему видней» да и времени на это ушло 20 минут,включая фотографирование места работы и спидометра. Как ни странно в китайской машине за 1,5 года ничего не случилось,на ТО сэкономлено около 20000 рублей,не считая бензина,может быть мне просто повезло,пока машина нравится.

Под капотом просторно все на виду и доступно для обслуживания на снятие защиты картера требуется 1 минута,отвернуть руками масляный фильтр первый раз не получилось закручен туго,пришлось делать съемник,хотя можно купить ключ. Так же хорошо закручено и всё остальное,за это время ничего не открутилось и подтянуть ничего не удалось. Правда потерялись два пласмассовых колпачка закрывающих отверстия по центру литых колесных дисков справой стороны машинны,может от южной жары а может детям сувениры.

Дорогу машина держит хорошо,даже на продавленных грузовиками колеях в асфальте не порхает из стороны в сторону-это в сравнение с ВАЗ 2115,на которой до этого ездил. Не хочу и не буду ругать родной автопром,служивший мне более 20 лет ,там всё-таки и цены поскромнее,про приору ничего не знаю т.к. на ней не ездил. Двигатель сначала был слабоват да и педаль сильно топтать не хотелось -обкатка,да и машина-то своя ,сейчас стал пошустрее,на пустой трассе разгонял до 160 кмчас,дальше срабатывал ограничитель,сидящий справа. На пятой передаче разгоняется с 50 кмчас. Бака бензина аи 92 (58 литров) летом хватало Краснодарском крае на 800 км в средней полосе России на900,причина,или больше кислорода или лучше бензин.

В поездках на дальние расстояния ноги не затекают места для них достаточно. Вобщем разочарований пока не наступило ,а что касается вторичного рынка ,то при таком количестве построенных автозаводов в стране продать выгодно даже высоколиквидный ВАЗ будет проблематично.

да, Вы ходили любовались ну и хорошо, а мы любовались и в итоге взяли и пожалели миллион раз. Может машина просто попалась такая ну в общем атас полный, все началось как раз так и с дверей задней правой не закрывалась нормально не разу машину брали в Юнимоторс на домодедовской полная комплектация.

Приехали записываться на первое ТО нам сказали что двери мы должны делать сами, потом начали скрипеть сзади сиденья, в сервисе сказали а вы их скотчем приклейте) Затем у нас сломалась машина вообще как раз тогда когда муж вес нас с ребенком 9месячным в больницу с температурой в феврале в 21.00 на МКАДЕ перестала заводиться, остынет проедем чуть-чуть и снова, грелся датчик топливный. Муж доехал до сервисного центра там после диагностики, кстати с какого то …. её делали за наш счет пришли к выводу что это заводской брак «мозгов» блока который отвечает за всю электронику в машине.

Вообщем меняли его около месяца, мне надоело я начала звонить в сервис после недели звонков в сервис и в сам автосалон машину отремонтировали НО блок поставили вообще левый какой то как мы поняли быстро нашли, после этого машину на ТО мы не гоняли должны были в 10000км гнать, и вот 4 дня назад мой папа у которого стаж вождения более 22 лет(раньше работал дальнобойщиком) ездил на нашей машине и попал в аварию(, ехал по трасе и машину потянуло в право потеряв упправление вообще он «улетел» в кувейт перевернулся на правый бок.

Вот теперь ждем приезда оценщика и если действительно причиной аварии будет брак рулевой будем обращаться в суд. и благодарим бога что с папой все в порядке, и то что это не случилось когда мы ехали бы с детками. КСТАТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СРАБОТАЛИ)

2010
Комментировать
346 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector