No Image

Liqui moly leichtlauf special aa 5w 30

СОДЕРЖАНИЕ
393 просмотров
21 января 2020

И японцу, и американцу

Что общего у японской Сузуки и американского Крайслера? То, что в обе машины можно залить одно и то же моторное масло! LIQUI MOLY Special Tec AA 5W30 ориентировано на различные двигатели американского и японского производства.

Описание продукта

Перед нами – НС-синтезированное моторное масло. Технология НС-синтеза позволяет создавать смазочные материалы из нефтепродуктов путем гидрокрекинга – глубокой перегонки. В результате получается полусинтетика с техническими характеристиками, приближенными к чистой синтетике.

Это масло эффективно чистит внутренности мотора от нагара и препятствует образованию вредных отложений, обладает отличными низкотемпературными свойствами и значительно снижает трение. Стабильная вязкость сохраняется на протяжении всего срока службы продукта, защищая мотор от износа и продляя его ресурс вне зависимости от условий эксплуатации. Делает выхлопные газы относительно чистыми и безопасными для человека и окружающей среды.

Область применения

Масло предназначено для бензиновых и дизельных моторов с интеркулером и турбонаддувом и без них. Ориентировано в первую очередь на легковые автомобили американского и японского производства. Его рекомендуют и используют в своих транспортных средствах автоконцерны Крайслер, Форд, Хонда, Хендай, Киа, Исузу, Мазда, Митцубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота.

Вязкость Ликви Моли 5W30 Special Tec AA универсальна и позволяет использовать это вещество круглый год. О всесезонности говорит буква w в маркировке. Цифры 5 и 30 означают о сохранении всех свойств от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия, соответственно.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости DIN 51511 5W-30
Плотность при +15 °C DIN 51757 0.850 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 56.7 мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 10.3 мм²/сек
Индекс вязкости DIN ISO 2909 172
Щелочное число DIN ISO 3771 7.5 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки DIN ISO 2592 224 °C
Температура застывания DIN ISO 3016 -45 °C

Допуски и соответствия

  • API: CF;
  • Chrysler: MS-6395;
  • Ford: WSS-M2C946-A;
  • GM: GM;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Honda: Honda;
  • Hyundai: Hyundai;
  • Kia: Kia;
  • Isuzu: Isuzu;
  • Mazda: Mazda;
  • Mitsubishi: Mitsubishi;
  • Nissan: Nissan;
  • Suzuki: Suzuki;
  • Toyota: Toyota;
  • Subaru: Subaru.

Форма выпуска и артикулы

  1. 7515 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 1л
  2. 7516 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 4л
  3. 7517 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 20л
  4. 7518 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 205л

Преимущества и недостатки

Ликви Моли Специал тек АА 5W30 отзывы имеет хорошие, и это объясняется множеством достоинств моторного масла. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • быстрая прокачка;
  • эффективное очищение;
  • стабильность показателей вне зависимости от условий;
  • хорошие показатели при низких температурах;
  • равномерное качественное смазывание;
  • защита от износа и продление срока жизни мотора;
  • уменьшение уровня вредных выбросов в атмосферу.

Недостатки смазочного вещества проявляются при использовании его не по назначению. Если применять его в соответствии со всеми спецификациями, оно полностью соответствует требованиям.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Читайте также:  Диски тормозные передние хонда цивик 4д

Видео

Отзывы

Вот что говорят отзывы на LIQUI MOLY 5W30 Special Tec AA:

Денис, 40 лет

У этого масла отличные смазывающие свойства. На самом деле хорошо защищает. При этом чистит – при замене темное.

Эдуард, 36 лет

Живу на севере, поэтому для меня важно, чтобы в морозы не было никаких проблем с запуском. Поэтому в этом плане меня полностью устраивает Ликви моли.

Андрей, 46 лет

У меня не новая уже Тойота. Я думал, что это масло только для современных движков, но оно подарило второе дыхание и моей машинке. Стала работать лучше, тише, ровнее.

Юрий, 50 лет

Хорошее масло, расходуется экономно, почти не приходится доливать его от замены до замены. И кажется, что и топлива тоже стало тратиться меньше.

UPDATE 01.02.14! Добавил тест при -30°С

Всем привет! Решил провести небольшой тест моторного масла на морозостойкость. Оно в данный момент залито в мой двигатель, а именно Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30.

Из такой канистры:

Как известно по паспорту в двигатель требуется 3.3 л, а канистры продают на 4 л. Чтобы остатки не стояли без дела решил устроить тест на вязкость:

-налил в начисто вымытую стеклянную банку немного масла
-выставил банку за окно "жить" на улице.

ЗАПУСК МАШИНЫ В -25°С

P.S Данный тест будет продолжаться по мере понижения температуры. Обновление будет как только t° на улице достигнет отметки в -30°С и более.

Всем спасибо за внимание!

Mileage: 12560 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Как-то слишком тяжко при -25 завелась. У меня так заводится(с отключением приборки) в -34. В -25 с полоборота. Жаль, что машину купил у предыдущего хозяина не узнал, что за масло…

До сих пор льешь это масло?Если да, то как впечатления?

Да другого за 30000 еще не лил. Впечатления хорошие. Продолжу его лить

Спасибо за ответ.

Подскажи мягче ли работает двиг на этом масле, чем на заводском шелл? )

Да мне нравилось как двигатель работал и на заводском, нравится и на этом. Думаю существенной разницы нету

Хоть один нормально ответил, а то обычно как заменил авто, так мол летает и движка не шумит и заводится сама от прикосновения ))

спс максбой за проделанную работу, теперь наверное льющим в зиму 10w-40 станет ясно почему у них всё выдавливает и не заводятся авто, при наших зимах -30 …-45. Для кар области только 0w30 или 0w40. В свои авто япошки лью только 0w-30 круглогодично, а так как пробег за год набираю всего лишь тыщ 7,5-8, то и меняю перед зимой. Ниоткуда ничо не бежит как тараканы, а если и бежит — Меняй прокладки! В двигателе:))), yo!pta. А синт полезен всем и 80ым и 2000ым годам если предусмотренны данная вязкость и качество. Для этого курим мануал. Всем спс.

Читайте также:  Натяжка цепи москвич 412

Правильно. Надо знать какая вязкость у масла в морозы. А то ладно двигу плохо от густого масла, так еще хуже маслонасосу и маслоканалам, которые можно быстро угробить замерзшим густым маслом

Вот вот! Это и была моя цель. Да и самому интересно)

Вопрос только, где ты его взял в такой канистре. Оно уже год как в синих продается.

Такое купил) Брал я его в июле 2013. А так да видел что сейчас оно в синих канистрах.

Заливал разок такое маслице

к чему эти эксперименты. если сравнивать, то надо с чем-нибудь еще, да и то разницу невооруженным глазом не заметишь, такие испытания нужно проводить в лабораторных условиях, а не комнатных

Да это все понятно, цель была лишь проследить как масло меняет вязкость чтобы иметь хоть примерную картину в каком состоянии масло в двигателе при морозе. А пока нет других экземпляров так как ТО было только одно на 7500 км. Делал больше для себя но решил оформить запись, может кому будет тоже интересно)

но характеристики масла не только в том как оно замерзает. важно и смазывающая способность, и нагарообразование и много чего еще. как ты эти хар-ки проверяешь?

Эти характеристики конечно никак) но это дает мне примерную картину о том в каком примерно состоянии масло в определенную температуру.

ну как привинтивная мера то да

но характеристики масла не только в том как оно замерзает. важно и смазывающая способность, и нагарообразование и много чего еще. как ты эти хар-ки проверяешь?

-20 для этого масла смешная темпиратура)) я тож на нем катаю)) машина заводилась в -33 на нем 3 января, дальше не пробовал!

Американские и азиатские автомобили имеют особые требования к смазочным материалам. Они касаются и экологического класса, и вязкости и соотношения присадок в составе продукта. Пренебрегая этими требованиями, автомобилист рискует значительно сократить срок службы силового агрегата. Именно поэтому отдавать предпочтение нужно всегда тем ГСМ, которые рекомендуют автопроизводители, тем более что найти такие продукты сегодня совсем просто, например, как масло Liqui Moly Special Tec AA 5w-30.

Описание продукта

Liqui Moly Special Tec AA 5w30 – это суперсовременное HC-синтетическое моторное масло, разработанное для последнего поколения двигателей автомобилей азиатского и американского происхождения. Смазывающая жидкость произведена по технологии гидрокрекинга, что позволило получить масло, приближенное по своим свойствам к синтетике, но более доступное по цене.

Liqui Moly Special AA 5w-30 содержит в своем составе большое количество присадок — специальных веществ, усиливающих защитные функции автомасла. В результате смазка отлично моет ДВС, снижает трение и продлевает ресурс автомобиля.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C мм2/с 10.3 ASTM D 7042-04
Вязкость при 40°C мм2/с 56.7 ASTM D 7042-04
Индекс вязкости 172 DIN ISO 2909
Плотность при 15°C г/см3 0.850 DIN 51757
Щелочное число mg KOH/g 7.5 DIN ISO 3771
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 224 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -45 DIN ISO 3016
Читайте также:  Замена свечей митсубиси асх

Одобрения, допуски и спецификации

Ликви Моли Special Tec AA 5w-30 получило широкий спектр одобрений и допусков со стороны ведущих американских и азиатских автопроизводителей, среди которых:

  • Ford (WSS-M2C 946-A);
  • Chrysler (MS-6395);
  • Daihatsu;
  • General Motors;
  • Honda;
  • Hyundai;
  • Kia;
  • Toyota;
  • Isuzu;
  • Suzuki;
  • Mazda;
  • Subaru;
  • Mitsubishi;
  • Nissan.

Помимо этого расходный материал имеет допуски API: SN, ILSAC: GF-5, может быть использован и в моторах других автомобилей, если это допускается рекомендациями производителя и сервисной службы. Продукт подходит как для бензиновых, так и для дизельных движков, и может быть использован в технике, допекающей увеличенный до 40 000 км межсервисный интервал.

Как расшифровывается 5w-30

Как и большинство современных автомобильных масел, Liqui Moly Special AA 5w30 является всесезонным продуктом. Производитель допускает использование смазывающей жидкости при минусовой и при плюсовой температуре. Рекомендуемый рабочий диапазон – это -35 0 С +30 0 С.

Фактически масло моторное обладает значительно большим запасом прочности, так как его температура застывания составляет +45 0 С, а температура вспышки +224 0 С.

Преимущества и недостатки

У Ликви Моли Специал Тек АА 5w-30 есть только один недостаток: высокая цена, но здесь стоит понимать, что качественное масло не может стоить дешево. И в противовес этому аргументу можно всегда поставить множество важных достоинств:

  • моментальное распределение смазки к элементам мотора при низких температурах;
  • высокие чистящие характеристики;
  • надежное смазывание и защита от износа;
  • стойкость к повышенным температурам;
  • низкое испарение;
  • уменьшение вредных выхлопов за счет сокращения расходов топлива;
  • совместимо с турбированными двигателями и катализатором;
  • допустимо смешивание с другими смазывающими жидкостями.

Форма выпуска и артикулы

  • 7515 — Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 1л;
  • 7516 — Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4л;
  • 7517 — Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 20л;
  • 7518 — Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 205л.

Видео

Как отличить подделку Liqui Moly — разрушаем мифы.

Отзывы

Невозможно сделать окончательный вывод о качестве масла, не прочитав отзывы автомобилистов.

Константин, 28 лет
Рад, что у немецкого бренда появилось масло для американок. Честно говоря, надоело покупать непонятные канистры по баснословной цене.

Клим, 39 лет
Клим, 39 лет. Понравилось, что у ликви моли специал тек аа 5w-30 выраженные моющие свойства. Меняю его примерно раз в 20 000 км. Масло всегда темное, а движок светлый.

Лев, 38 лет
Залил ликви моли специал тек аа 5w30 в старенькую Киу. Подумал, а вдруг! И ведь действительно: перестало пропадать зажигание, движок более приемистый стал… Теперь повременю с продажей.

Аркадий, 62 года
Масло порекомендовали в сервисе. Мне понравилось, что это продукт «под ключ». Залил, забыл, через 30 000 км приехал снова в сервис и залил. Не надо подливать, проверять уровень, прислушиваться к мотору и заниматься прочими неинтересными мне вещами.

Комментировать
393 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector