No Image

Митсубиси аутлендер 2010 года технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
953 просмотров
21 января 2020

Впервые Аутлендеры 2-го поколения появились на мировом рынке в середине 2000-х годов и сразу же завоевали неплохую популярность. За всё время продаж компания реализовала более 600 тысяч экземпляров этой версии кроссовера – причём, примерно четверть была поставлена на российский рынок. Модель Mitsubishi Outlander 2010 стала рестайлингом этой же версии и была представлена широкой публике ещё в 2009-м году в виде концепции GT Prototype. В салоны автомобиль поступил той же осенью, оправдав ожидания поклонников серии, ждавших реализации озвученных обновлений прототипа.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Дизайн модели

Главным достоинством нового Аутлендера, обеспечившим автомобилю успех на рынке, стал переход производителя к более спортивному и динамичному дизайну. Кроме того, вид машины спереди напоминает седан, что обеспечивает агрессивный стиль и привлекает внимание к кроссоверу, выделяя его среди других моделей в этом классе. Также стоит отметить, что машина выглядит не слишком лёгкой и быстрой, но и не такой тяжёлой, как настоящие внедорожники.

Добавляет стремительности облику модели фирменная радиаторная решётка марки Jet Fighter и оптика, взятая у модели Мицубиси Лансер. Кроме того, авто получило обновлённый бампер. А топовые комплектации оборудованы повторителями поворотов в зеркалах. Большая часть остальных изменений коснулась уже не внешнего вида, а интерьера и технических параметров.

Салон Outlander 2010

Внутреннее пространство Мицубиси Аутлендер 2010 отличается приличным объёмом, благодаря чему стало больше места и для людей, и для багажа. Вместе с тем, салон стал более элегантным м изысканным, получив такие элементы:

  • кожаную отделку приборной панели и кресел;
  • вставки из той же натуральной кожи в двери автомобиля (для топовых комплектаций);
  • многофункциональный сенсорный экран диагональю 7 дюймов;
  • обновлённый регулятор яркости подсветки приборной панели с 8 уровнями настройки.

ис. 3. Передняя панель автомобиля.


Среди других причин, по которым салон смотрится современно и стильно, стоит отметить также рулевое колесо с 3 спицами и декоративные вставки серебристого цвета. А, если речь идёт о пространстве для коленей пассажиров второго ряда, имеет смысл упомянуть о возможности перемещения задних сидений таким образом, чтобы даже высокий человек чувствовал себя комфортно. Некоторые владельцы кроссовера отмечают при этом неприятный стук выдвигаемого кресла – но данный недостаток можно устранить, всего лишь смазав движущиеся части.

Рис. 4. Салон Outlander 2010.

Технические параметры кроссовера

Техническое оснащение российских версий Outlander 2010 года включало в себя такие бензиновые силовые агрегаты:

  • двухлитровый мотор, появившийся уже после рестайлинга (и отсутствовавший в первой версии Outlander 2) и получивший производительность 147 лошадиных сил. Небольшая мощность двигателя компенсировалась низкими затратами топлива;
  • 2,4-литровый агрегат (170 л.с.), предназначенный для модификаций из средней ценовой категории;
  • 223-сильный двигатель объёмом 3 литра, устанавливаемый только на топовых комплектациях.

Рис. 5. Двигательный отсек модели.

Начальные версии автомобиля комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. На средних стоял бесступенчатый вариатор. Дорогие модификации с трёхлитровым мотором получили 6-диапазонный «автомат», за счёт чего стали весить на 170 кг больше по сравнению с базовым вариантом.

Рассматривая остальные технические характеристики автомобиля, можно отметить такие особенности как независимые подвески (передние системы МакФерсон, задние – мультилинковые), гидроусилитель руля, дисковые тормоза и полный привод. Хотя последняя опция есть не у всех Аутлендеров 2010 – базовые модели выпускались переднеприводными, что заметно отражалось на их внедорожных свойствах. Стоит обратить внимание и на электронику, обеспечивающую несколько режимов работы трансмиссии – 2WD для экономии топлива, 4WD для обычных условий и 4WD с блокируемым дифференциалом для бездорожья.

Табл. 1. Паспортные данные автомобиля.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата 1998 2360 2998
Производительность, л. с. 147 170 223
Привод Передний Полный
Коробка передач 5-ст. МКПП Вариатор 6-ст. АКПП
Скорость, км/ч 184 180 190 200
Разгон до сотни, сек. 10,8 12,3 10,8 9,7
Расход, город/трасса/смеш., л 10,5/6,8/8.1 10,3/6,6/8,0 10,6/7/8,3 12,6/7,5/9,3 15,1/8/10,6
Габариты транспортного средства
Д х Ш х В, м 4,665 х 1,8 х 1,72
База, м 2,67
Колея, передняя/задняя, м 1,64/1,64
Клиренс, см 21,5
Багажный отсек, л 774/1691
Читайте также:  Что лучше дэу нексия или калина

Одним из минусов предыдущей версии модели считался небольшой багажный отсек. Поэтому у версии 2010 года объём багажника увеличили на 84%, оставив для груза целых 774 литра – отличный параметр для класса среднеразмерных «паркетников». Если же разложить задний ряд кресел, оснащённых специальным механизмом для отбрасывания спинок, места становится вдвое больше.

Рис. 6. Багажник кроссовера.

Системы безопасности

Для повышения безопасности Mitsubishi Outlander комплектовалась такими системами:

  • усиленный кузов, защищающий находящихся внутри людей, независимо от направления удара при столкновении;
  • антиблокировку тормозной системы с распределением усилий;
  • экстренное торможение и контроль полосы (для топовых версий);
  • набор из 6 подушек безопасности, включая «шторки», фронтальные и боковые.

Испытания по методике NCAP показали неплохую, хотя и не самую лучшую защищённость – 4 звезды из 5 возможных. Лучше всего оказались защищёнными пассажиры кроссовера, немного меньше – дети в специальных креслах на заднем ряду.

Рис. 7. Показатели безопасности модели по Euro NCAP.

Модификации и цена на российском рынке

Даже базовая комплектация (Inform) продававшегося в России Митсубиси Аутлендера 2010 получила несколько важных опций. В их числе – бортовой компьютер, CD-проигрыватель, 6 аудиоколонок, ящик для перчаток, система климат-контроля, светодиодная задняя оптика, «противотуманки» и рейлинги. Топовые версии отличались такими характеристиками:

  • легкосплавными колёсными дисками;
  • кожаными вставками в салоне;
  • ксеноновыми фарами с функцией автокоррекции наклона;
  • системой бесключевого доступа и запуска мотора с помощью кнопки;
  • навигатором;
  • DVD-проигрывателем;
  • люком с электроприводом и полным электропакетом.

Табл. 2. Модификации Outlander для России.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Цены, млн. руб.
Inform s08 2,0 л/147 л. с. 5-диап. «механика» Передний 0,95
Intense s09 1,00
Intense s24 Вариатор 1,05
Instyle s26 Полный 1,22
Instyle s42 1,13
Intense s28 2,4 л/170 л. с. 1,20
Instyle s26 1,28
Ultimate s27 1,38
Instyle s45 3 л/223 л. с. 6-диап. «автомат»
Ultimate s65 1,48

Сейчас, через несколько лет после выпуска последних Outlander того поколения, купить эту машину можно по цене от 8 до 15 тысяч долларов. Сумма, которую придётся отдать за кроссовер 2009–2010 г.в., зависит от его комплектации и состояния. Средняя величина пробега авто составляет 100–200 тыс. км, хотя на вторичном рынке можно встретить и модели, проехавшие уже больше 300 тысяч километров.

Конкуренты кроссовера

Не будет полным описание кроссовера, если не упомянуть о моделях, с которыми он конкурировал в 2009–2010годах. Среди моделей, которые могли выбрать отечественные автомобилисты вместо Outlander второго поколения, стоит назвать Toyota RAV4 с двухлитровым мотором и стоимостью около 970 тыс. рублей и Субару Форестер, продажи базовой комплектации которого начинались с той же цифры. Ещё один достойный конкурент – модель X-Trail от компании Nissan – более дорогостоящий «паркетник», начальная версия которого обходилась в то время в 1,1 миллиона.

Преимущества модели Аутлэндер позволили ему занять достойное место, несмотря на конкуренцию. И, хотя в десятку продаж в России автомобиль не попал, во многих регионах страны именно эта версия стала самым популярным продуктом компании Мицубиси. И это говорит, одновременно, о его качестве и о популярности внедорожной техники среди отечественных покупателей.

Отзывы и выводы

Среди положительных моментов, которые отмечали и продолжают указывать в своих отзывах владельцы кроссовера этого поколения, можно назвать:

  • неплохой уровень управляемости, особенно, на ровной дороге;
  • просторный салон с хорошими возможностями трансформации для изменения объёма багажника;
  • вместительное багажное отделение;
  • высокую степень ремонтопригодности – даже в 2017-м году на эту модель можно сравнительно недорого приобрести любую запчасть.

Автомобиль во время тест-драйва

К минусам использования транспортного средства относят жёсткую подвеску и не слишком эффективную шумоизоляцию. Многих владельцев не устраивает и сравнительно высокий расход бензина. Особенно, если речь идёт о версии с трёхлитровым двигателем, реальные показатели которого по городу достигают 20 литров. Немного меньше нареканий по поводу затрат топлива кроссовером с мотором на 2 литра – его показатели даже в городских условиях редко превышают 12–13 литров.

Читайте также:  Втулка шатуна пд 10

Подробные технические характеристики автомобилей Mitsubishi Outlander 2010 года выпуска. Всего 5 модификаций Мицубиси Аутлендер 2010 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 147 л.с., 2009 – 2013 г.в кроссовер 1998 см3 147 л.с. 2009 – 2013
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4х4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 147 л.с., 2009 – 2013 г.в кроссовер 1998 см3 147 л.с. 2009 – 2013
Mitsubishi Outlander 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1998 см3, 147 л.с., 2009 – 2013 г.в кроссовер 1998 см3 147 л.с. 2009 – 2013
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4х4 вариатор бензин кроссовер, 2360 см3, 170 л.с., 2009 – 2013 г.в кроссовер 2360 см3 170 л.с. 2009 – 2013
Mitsubishi Outlander 3.0 AТ 4х4 робот бензин кроссовер, 2998 см3, 223 л.с., 2009 – 2013 г.в кроссовер 2998 см3 223 л.с. 2009 – 2013

бензин внедорожник, черный механика, 2.0 MT

Отличное состояние. Салон чистый, не курили. Задние парктроник. Колеса зима лето на литых дисках. Вложений не требуется. Электроподъемники передние;Электроподъемники.

2010
2010

бензин внедорожник, синий вариатор, 2.0 CVT

2010

бензин внедорожник, серый механика, 2.0 MT

2010

бензин внедорожник, черный механика, 2.0 MT

2010

бензин внедорожник, коричневый вариатор, 3.0 AТ 4х4

2010

бензин внедорожник, черный вариатор, 2.0 CVT

2010

бензин внедорожник, коричневый вариатор, 2.0 CVT

2010

бензин внедорожник, белый механика, 2.0 MT

2010

бензин внедорожник, серебряный механика, 2.0 MT

Мицубиси Аутлендер ХЛ (2010-2012) технические характеристики и цена. Подробный обзор «New Outlander XL» с фотографиями.

При первом же взгляде на «New Outlander XL» поклонники бренда «трех бриллиантов» узнают культовый облик «Lancer Evo X», воплощенный на «кроссоверном варианте Mitsubishi» – «Outlander XL» 2010-2012 модельного года.

Сразу видно, что это итог совместного труда маркетологов и конструкторов «Mitsubishi Motors» – результат соединения всего «самого новаторского» и «продаваемого», чем были богаты модели всей линейки автомобилей этого бренда.

В качестве прототипа для рестайлингового воплощения «Outlander XL» послужил концепт «GT Prototype», представленный широкой общественности на выставке New York International Auto Show (прошедшей 8-19 апреля 2009 года)… С тех пор многие почитатели «Outlander» ждали варианта воплощения прототипа в серийном автомобиле… и вот – в 2010 году дождались.

«GT-style Outlander» получил обновленную переднюю часть кузова — его украсила фирменная трапециевидная решетка радиатора «Jet Fighter» (от Lancer Evo X), агрессивная передняя оптика, новые бамперы, гоночные диски от OZ на 19 дюймов и тормоза от Brembo (в исполнении с наиболее мощным силовым агрегатом)….

Особого внимания заслуживает система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на самых сложных поворотах, вне зависимости от погоды и на любом дорожном покрытии.
Система S-AWC, которую без зазрения совести можно назвать неординарной, имеет три режима с неожиданно простыми (по аналогии с операциями домашних бытовых приборов) названиями: Tarmac, Snow и Lock (асфальт, снег и гравий).

3-х литровый двигатель для Mitsubishi Outlander GT Prototype SOHC MIVEC V6 стал мощнее на 10 л. с. (итого 230 л. с.) и в то же время более экономичным. Экономичности двигателю также добавила работа новой технологии Idle Neutral Logic, автоматически переключающей в нейтральное положение коробку передач после остановки автомобиля.

Салон прототипа был оборудован новым рулевым колесом, приборной панелью обшитой кожей, и спортивного вида педалями с фигурными алюминиевыми накладками. Поклонников мультимедиа порадовали FUSE Handsfree Media Gateway, аудиосистемой Rockford Fosgate и семидюймовым навигационным LCD-экраном… Но все эти «навороты» присутствовали именно в Mitsubishi Outlander GT Prototype.

Рассмотрим, что же «гражданский Аутлендер XL» унаследовал от прототипа и чем отличается он от предшественника (модели 2007-2009 годов).

Экстерьер у обновленного Mitsubishi Outlander XL — конечно же новый, с решеткой радиатора в фирменном стиле «Jet fighter» и немного скругленными формами кузова. Обновленный «Outlander XL» подрос в длину на 2,5 см и увеличил дорожный просвет на 0,5 см., но стал легче предыдущего «Аутлендера XL».

Хочется отметить, что после модернизации «Outlander XL» с механической коробкой передач был укомплектован стальными 16-ти дюймовыми дисками с колпаками, а легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов прилагаются «в базе» только к версиям с вариатором (предыдущий «Outlander XL», к слову, во всех модификациях предлагался уже в базовом варианте с 16 или 18 дюймовыми легкосплавными дисками)… Приятно то, что «New XL», как и прежде, имеет полноразмерное запасное колесо.

«New Outlander XL» (Inform, Intense, Instyle), как и «прошлый XL» (Intense, Instyle, Inspire), разработан в трех основных вариантах комплектации.

А интерьер кроссовера получил едва заметные изменения (кстати, кожаный салон предлагается только в самом дорогом варианте исполнения).

В плане технических характеристик – на старте продаж предлагался только один вариант двигателя: четырехцилиндровый 2-х литровым бензиновый MIVEC мощностью 147 л.с. (электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), рассчитанный на использование 95-го бензина. При том, что «предыдущий Аутлендер XL» снаряжался двигателями MIVEC на 2,4 и 3,0 литра и имел, соответственно, гораздо большую мощность и быстрее разгонялся до 100 км/ч. Обновленный же Мицубиси Аутлендер XL разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд (с «механикой») или за 12.2 (с «вариатором»), а максимальная скорость – 184 и 180 км/ч, соответственно… учитывая агрессивную внешность «New XL» – такое решение выглядело, как минимум, «странно».

Подвеска не изменилась: передняя на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная, с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А полный привод был реализован только в максимальной комплектации InStyle (в остальных это только передний).

Подводя итоги, можно сказать, что в 2009 году на российский рынок вышла «странная химера»: машина с агрессивной (спортивной) внешностью прототипа «Outlander GT» и «начинкой» от самого маломощного исполнения «дорестайлингового Outlander XL»… да еще и на оснащении заметно сэкономили.
Так вот если экономичность учитывается в угоду продиктованными финансовым кризисом и экологическим требованиям моде, то беспричинное смещение в сторону «простоты интерьера», «слабой техники» и «минимальной комплектации» – не очень радует.

Проще говоря: «обновленный Аутлендер XL» — это исключительно маркетинговая инициатива компании «Mitsubishi», мощный и узнаваемый кузов в сочетании с ходовыми характеристиками предшественника и более экономичным двигателем.

UPD. Но, видимо осознав свою ошибку, «Mitsubishi-Motors» все же предложили вариант с более мощным (2.4-литровым, 170-сильным) двигателем и «топовым» (3.0-литровым, 223-сильным)…

«Оптимальный вариант» (170-сильный) предлагается только с полным приводом и «вариатором». Этот двигатель вполне соответствует внешности кроссовера – позволяя разгоняться до 100 км/ч за 10.8 секунд (так же как 2.0-литровый с «механикой»… тяжеловат автомобиль – все же полторы тонны) и максимально достигая 190 км/ч (не «гоночный» конечно, но тут с «вариатором» хотя бы уже можно попытаться кого-то обогнать на трассе). Средний расход топлива для 2.4-литрового на уровне 9-10 литров на 100 км.

Ну а что может безусловно порадовать в обновленном Mitsubishi Outlander XL – его цена. Так стоимость базовой (Inform) комплектации в 2010 году составляет

949 тыс. рублей (за эти деньги предлагается 2.0-литровый двигатель, передний привод и 5МКПП). Купить полноприводный «Аутлендер XL» (Intense) с 2.4-литровым мотором и вариатором можно по цене от 1 млн. 149 тыс. рублей. Максимальную комплектацию Mitsubishi Outlander XL Ultimate (V6 3.0-литра / 223 л.с. с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом) предлагают по цене

Комментировать
953 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector