No Image

Nissan murano ii z51 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
962 просмотров
21 января 2020

Nissan Murano Z51 – фото 1

Nissan Murano Z51 – фото 2

Nissan Murano Z51 – фото 3

Nissan Murano Z51 – фото 4

Nissan Murano Z51 – фото 5

Автомобиль Nissan Murano Z51 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Murano Z51

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1720
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402-838
Страна сборки Россия

Модификации Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 249/6000
Момент, Н·м / оборотах 334/4400
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Murano Z51 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51, 2012 г

Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью. Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.

Достоинства : простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.

Nissan Murano Z51, 2010 г

Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет. Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом – доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.

Достоинства : комфортно. Просторно. Надежно.

Недостатки : таковых нет.

Nissan Murano Z51, 2011 г

Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний. Качество салона не вызывает никаких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются «сверчки» в районе лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят. Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой.

По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 – 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.

Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

Nissan Murano Z51, 2011 г

Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию – при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью. Про полный привод скажу, что прет, как танк пока не сядет на брюхо и если сел, то без трактора ни куда. Есть определенная особенность езды по глубокому снегу и грязи – перевод ручки переключения передач в механическое переключение, отключение ЕСП, блокировка привода, 2-я передача и вперед. Но не следует забывать, что при длительной езде на таких режимах перегреется трансмиссия и крутящий момент на колеса передаваться не будет до тех пор, пока температура не придет в норму, а это где то около 2.5 часов. На трассе Nissan Murano Z51 ведет себя не плохо только на хорошем покрытии, при неровностях машина не предсказуема и если скорость более 80 км – нужно быть на чеку. На сегодня пробег составляет 74 тыс. км. За время эксплуатации – отказ ГУРа (замена по гарантии у дилера за 40 минут), замена втулок стабилизатора тоже по гарантии. Через 4 года умер аккумулятор, но это следствие коротких расстояний при поездках. Кузова – самое уязвимое место на данном Nissan Murano Z51, хоть и говорится о каких то нано-технологиях и что на солнце все царапины пропадают, я скажу одно, что риски остаются от сбитых мух при езде и никуда они на солнце не пропадают. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных.

Достоинства : экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.

Недостатки : ЛКП. Надежность.

Nissan Murano Z51, 2011 г

Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива – в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями – 15 л (лето – осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса – при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч – 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую. Никаких больших сугробов, луж и т.д. Загляните под днище и все поймете. Имеется возможность подключить полный привод и отключить курсовую устойчивость, что позволит вам выбраться из неожиданной сложной ситуации. Комфорт: все на высшем уровне. Вариатор совместно с надежным проверенным мотором (кстати, мощность 249 л.с. только по документам для снижения налога) доставляет только удовольствие. Салон просторный, очень удобные сидения. Штатная музыка – Bose, 8 динамиков плюс сабвуфер, установленный внутри запаски. Еду и завидую жителям США: для них полный фарш – это обычное дело. По моему мнению, главный и единственный недостаток – русская сборка. «Эти парни» умеют испортить все что угодно. Периодически и очень неприятно появляется скрип в торпеде. Оказалось – магнитола трется об что-то, мастера не решились устранять с формулировкой «можно сделать хуже».

Достоинства : внешность. Динамика. Комфорт.

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6

Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.

В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца:

Читайте также:  Гур на буханку своими руками

1) машина стала тише,

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.

Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было.

До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось побольше, покомфортнее. В появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2

Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.

4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).

За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака).

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5

Недавно прошел ТО 45000 км.

Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г.

Всем доброго дня!

Добавлю свои впечатления от эксплуатации данного автомобиля.

«Мурано» куплен у дилера в октябре 2009 года, японская сборка, комплектация SE +, заморачиваться на максимальную комплектацию не стал, по причине того, что руль и кресла мне настраивать каждый день нет необходимости, а в багажник я заглядываю только для подкачки колес и долива незамерзайки.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г.

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться опытом эксплуатации Ниссан Мурано. Машина жены, покупалась после первого для нее автомобиля Сузуки СХ-4. Сравнивать эти машины считаю неуместным.

С выбором машины определились быстро. По соотношению потребительских свойств и цены конкурентов, пожалуй, не было и на данный момент — нет. Брали из последних остатков японской сборки со скидкой. В итоге взяли белую машину на черной коже в комплектации, по-моему, LE , которая обошлась нам примерно в 1,7 млн. руб.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г. Часть 2

Доброго дня, любители вагенов и прочих тойот. Прошло полгода, как я юзаю свой недоджип и говножук, как его называют некоторые мои друзья и коллеги.

Если первый отзыв был по большей степени эмоциональным, так как автомобиль был только что приобретен, то сейчас можно рассуждать о данном автомобиле уже более конкретно.

За все время эксплуатации с машиной не было никаких проблем. Совсем. Никаких. Ничего не ломалось, ничего не скрипело и не раздражало. Вот так спокойно и буднично машинка отъездила свои 20 тыс. За это время я еще сильнее влюбился в ее динамику и мощность. вариатор, несмотря на все его хуление, это вещь. Пусть говорят, что ненадежно (хотя разговоры обычно общие, конкретики не слышал пока ни разу), но за удовольствие надо платить. Когда я, уже будучи опытным водителем мурано, прокатился на обычном автомате и на фрицевской дсг, я понял, что мне такого счастья пока не надо. писал, что она не маневренная — это не так. Лично я великолепно с ней справляюсь в плотном потоке, единственный момент — это радиус разворота. Двух полос не хватает. А так, к машине безусловно надо привыкать… к любой машине… например мой дядя именно по причине привычки не стал себе покупать лексус LX после 120-го крузака, и взял GX, хотя деньги позволяли… просто для него он непривычно огромный… Мурано тоже достаточно большая машина, в этом ее преимущество перед конкурентами. За сравнительно вменяемые деньги вы получаете МНОГО машины. Очень просторный салон для комфортной перевозки 4 пассажиров. У меня очень пышная комплекция, и я езжу с полностью отодвинутым назад водительским сиденьем, так вот за мной свободно помещался мой тесть, примерно такой же комплекции, как и я. На CR-V, с которым тут многие сравнивают мур, это нереально. Так же надо понимать, что машина не для перевозки картошки, багажник не самый большой и не самый удобный. Хотя я, хоть и не без усилий, размещаю там и детский велосипед в неразобранном состоянии, и детскую машинку, и еще кучу сумок.

Отзыв Nissan кроссовер 4Х4 (Ниссан Мурано) 2012 г.

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны.

Читайте также:  Ремонт передней подвески ниссан тиида

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г.

Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сего чудесного ресурса! Два года назад я и сам активно штудировал здешние отзывы, которые в конечном счёте и помогли мне определиться с выбором. И вот спустя почти два года эксплуатации и 70000 пробега по России-матушке решил внести свою лепту в описании данного авто. Как многие пишут, не судите строго — это мой первый опыт.

Итак, до «Мурашки», как с первого дня называет его моя жена, был счастливым владельцем ВАЗ-2113, затем VW Golf3 1.8, позднее Hyundai sonata5 и вот в августе 2010, после продажи «Сони», стал рассматривать варианты… Признаюсь честно, любви ни к внедорожникам, ни к кроссоверам никогда не испытывал, хотя здравый смысл, подкреплённый хорошим знанием катастрофического состояния отечественной дорожной сети, говорил обратное. Не малую роль в моей нелюбви играет и цена. Ведь если рассматривать именно кроссовер, наверняка каждый из нас нет-нет, да и подумает, а стоит ли мне переплачивать за несколько сантиметров клиренса по 25-30% от стоимости отличного седана? Так и ваш покорный слуга, опуская муки выбора скажу, что первоначально остановил свой выбор на Теане в максимальной комплектации, стоившей тогда 1370000, если не изменяет память. Но, как же у нас без «НО», ни у одного дилера в радиусе 2000км от меня их тогда не было. Были с двиглом 2,5, а 3,5, коею ну очень хотелось, надо было ждать 3 месяца. А как ждать 3 месяца, когда у тебя отпуск начался и ты так мечтал помчать к морю на новенькой машинке, а? Почти отчаявшись я слонялся по салону, перебирая в голове все отметённые мной ранее варианты, как вдруг хитрый менегер молвит: «А вы не рассматривали Мурано? И движок там такой же, и вообще всё то же, да ещё КРОССОВЕР. это ж так практично и круто! И у нас есть с тест-драйва с хорошей скидкой!» И тут я впервые на него посмотрел. Посмотрел со всех сторон, посидел, пощупал, прокатился… Посадка и высадка почти седановская, штаны не испачкаешь, поведение на дороге в общем то же, за исключением чуть большей валкости более высокого центра тяжести, что понятно, а за рулём сидишь повыше, что приятно. Короче, всё понравилось. Не нравилась только цена. Просили за него 1670000 (без скидки стоил и вовсе 1800000), набравшись наглости стал торговаться и спустя час переговоров со всеми менегерами по цепочке выпросил-таки у директора салона цену 1600000 ровно, пообещав заплатить на следующий же день всё и наличкой. Бюджет был, конечно, прилично превышен, но я об этом не жалею.

Через три дня мы с женой счастливые мчались к морю, до которого было без малого 3000км (жил я тогда на севере). Сразу скажу, что за всё время эксплуатации ничего не сломалось. Только опорный подшипник раз застучал и был поменян по гарантии на ближайшем же ТО.

Nissan Murano 2011, 249 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

C чего начать свой рассказ? Начну немного с прдыстории. Стаж вождения мой небольшой с 2004 года, с этого времени в семье уже успело побывать много автомобилей (21099-Шкода Фабия — Хундай Матрикс – Форд Мондео — Субару ОВК — Субару Форестер 2,5Т. — Тойота Королла — Сузуки Гранд Витара, 2,7мех — Лендкзузер Прадо (120)4-Л.-Ниссан Х-Трейл 2,5,- Форд Мондео- Хундай Санта Фе 2,7л…) Всегда в семье было всегда несколько машин. У супруги свой, у меня свой, несколько служебных… но те были немного другого ценового сегмента, менялись. постоянно и не в счет.

Так получилось, что нужно было срочно выдернуть денежку, и увы продался мой любимый Прадик, О КОТОРОМ ЖАЛЕЮ И ПО СЕЙ ДЕНЬ. Никогда машинки в семье не задерживались, максимум -два года-…(так уж получалось, не знаю хорошо или плохо). Постоянно что то хотелось такого необычного и эксклюзивного. Димамичную, мягкую, комфортную, резвую машинку, при этом не сильно угоняемую, как Лендкзузер Прадо …Хотелось купить машину, которая бы совмещала в себе плюсы автомобилей, которые были до этого в других машинах, и исключала бы максимально более количество минусов. Итак после продажи Прадика, в скором времени возник вопрос покупки второго автомобиля. Что купить на сей раз или кому теперь купить, себе или супруге? Если честно, то одно время засматривался на Мура, в далеком 2008 году в МРЭО, когда ставил на учет Витарика, видел и любовался на площадке, когда ребята ставили на учет Мура, но это был тогда в предидущем кузове, но как то не воспринимал его как претендента для покупки. Несколько раз видел на дорогах, но скажу не часто, непопулярная машина, если не сказать редкая, не могу понять почему? Итак нужно что то брать…

Мысли были по поводу Финика, но как то не хотелось опять машину для себя одного, отпал сам собой из-за отсутствия багажника. После, долго смотрел в сторону Паджеро Вагона, но 3-л- тупой и никакой динимики, плюс сумасшедший расход, а дизеля 3,2, как то было брать боязно, много отзывов было не хороших по поводу нашей саляры, плюс угоняемость, да и нравился он только мне одному, если честно, супруга от него не была в восторге, если сказать мягко . Опять Крузака? Был уже, а в 150 –ом кузове –он мне пока не нравится- не дорос мозгами. Опять Ниссан-но Жук-мал как то, а Икс-уже был… Очень понравился новый Патруль, просто нет слов…но пока не буду об этом. Мурано, как то холодно проводил взглядом и даже не сел в салоне. . Итак из претендентов остались несколько вариантов. В долгих и мучительных мыслях, тянулись серые будни… Однажды на стоянке супермаркета, вечером, глаза сами увидели зад машины, и она чем то понравилась, ударила в глаз что ли. По значку на задней крышке багажника, понятно было, что это был нисан, но какой? Жук, вроде… но этот вроде бы больше. Неужели Мурано, да нет вроде бы, у Мурано, но у того вроде бы другие стопы задние и сам какой то более дерзкий…Неужели Нисан, выпустил какую то новую модель на рынок? Дома приехал и стал лопатить и-нет. И все таки я ошибался, это был новый Мурано, 2012 года оновленный и рестайлинговый. Его то я и видел на стоянке супермаркета, — и не узнал! Причем смутило, то что задние фанари были какими то необычными и интересными в то же время. После я узнал, что их называют «ласточкин хвост». Вот именно с этой минуты, где то в глубине души, я и сказал, что :-«…хочу и именно с этим ласточкиным хвостом и обязательно панорамной крышей …» Уже спустя время, я знал, что мне все таки нужно. Показал авто своей половинке- мне было ее мнение очень интересно знать. Супруга хотела на тот момент нового Санта Фе, модель которая хорошо себя зарекомендовала за время эксплуатации в нашей семье, популярную и отличную модельку как альтернативу старому своему. Но после просмотра нового Мурано, наше мнение совпало. Голова как то пришла в порядок, а сердце уже знало, что хотело и душа желала одну единственную машину — НИССАН МУРАНО.

Я перелапатил горы информации в и-нете, прочитал кучу отзывав, превидущих владельцев, (спасибо им за это), но все же не было окончательного решения…Первый раз было такое со мной! Субарика, турбированного, с его капризными оппозитными двигателями- покупал не так переживая! Очень много было негативных отзывов, писали про поломки вариатора, про его ненадежность, про сумасшедший расход, … Про непопулярность на рынке, про неликвидность в продаже…вообще молчу, короче очень много непонятного и нового, так что пока не мог до конца определиться. Салон и дилеры обещали под заказ привезти машинку в течении трех месяцев…На тест драйвах машин не было. На форумах, их единицы, и потестить было негде. Так прошло еще немного времени…

Читайте также:  Dci двигатель что это такое

Прастите, друзья мои, за то, что пропущу некоторые подробнисти, самой сделки купли-продажи … НО ВСЕ ТАКИ Сбылась мечта, и мы купили именно это авто в семью ДА-ДА-ДА, это то авто которое сейчас находится у меня в семье и которое так любимо всеми членами нашей семьи.

Итак, позвольте представить, мой автомобиль NISSAN MURANO Z-51 IMPUL. Самый полный, эксклюзивный и индивидуальный, и не побоюсь этого слова единственный в Украине! В самом полном обвесе, который только можно было поставить! На оригинальной 20-ой японской ковке IMPUL! И чего только не было в этой машине, дополнительно поставлено. Постараюсь написать все ниже. Пока доволен шо слон…
Буду вспоминать специально те мелочи из которых и складывается впечатление о авто и, если честно, они и создают уют и комфорт

Движка-хватает, для этого кузова с головой, и при этом расход в городе 12-13, и это если не тошнить, по трассе улаживались в 11. В Днепр однажды тошнили по трассе, супруга была за рулем, и на круизе двигались, расход не по одометру, а по баку, составил 8,6 и это при 3,5 объеме и его весе. Пока все нравится. Ловил сея на мысле, что сев за руль и запустив двигитель, хочется езать, не важно куда, просто двигаться на нем.

Много написано про вариатор- подтверждаю, приятная взрывная волна…просто самолет(немножко доработал теперь больше на много чем 265л.с.) но не в этом то и дело, он такой и был изначально.
Тормоза ОТЛИЧНЕЙШИЕ, иногда просто носом клюю. Томозят отлично и быстро. А это очень важно!
Посадка в салон очень удобна, несмотря на то, что нет порогов, а на некоторые жыпы без порогов не удобно садиться за руль.
Руль, мягкий и легкий, крутить одно удовольствие. Он невероятно удобный, и как бы немного скашивается по углам, приятно лежит в руках, не выскальзывает точно (Такие рули подобные были у нас на других машинах, до 2010 г.на субару МОМО по моему, ) не круглый, как на многих машинах. Кнопки управления на руле, удобнее, намного и расположены хорошо. Подогрев руля реально работает замечательно особенно когда холодно.

Смущал маленький объем багажника- все это предрассудки, пока все влезало, без проблем, хотя на вид реально маленький. Мягкость подвески нравится, и пневма не нужна.
Очень-очень и очень роскошно в салоне, не дешевый скрипучий пластик, серого или черного цвета, кнопки, регулировки, которых, кстати очень много и руль сделаны так же б-о-г-а-т-о. Есть алюминий, а не просто покраска под что то имитируя. Сама, кожа, очень хорошего качества, и плотная, хотя скорее всего это так же кож. зам, но пока попа не потеет( извиняюсь). Приятный спидомерт со своими стрелками, которые при нажатии на кнопку запуска, приветствуют тебя, как бы зовя в путь

Рычаг кпп, добротный и удобный и в руке лежит хорошо, не скользит, обшит так же кожей.
Отличный толстый, дорогой ковролин по всем машине, не тонкая прокладка, прастите за сленг, но реально добротный ковролин.
Хорошая шумоизоляция. При этом где и есть под ногу упор, там есть сверху ковролина, какая то накладка чтоли, и не просто так отмазаться, а именно она там, где нужно. Крючки для ковриков большие и реально держут коврики, а не так просто так есть.
Удобный подлокотник и не мешает и рука лежит хорошо. Так же очень хорош задний подлокотник и большой и мягкий-дети оценили.

Ночью грамотная подсветка приборов, ручек дверей, кнопок, подлокотника и пространства впереди-очень удобно, должна признать.
Больше коробочек и ниш для всяких мелочей впереди и закрываются быстро и удобно если не нужны.
Оптитрон или как он там называется- замечателен. Божественное звучание музыки БОУС-это отдельная тема.
Регулировки сидения- слава Богу, хоть что то регулируют и можно настроить под себя сидения.

Огромный реально бардачек, туда можно запихнуть черта лысого, уж прастите, но можно. . Оптика замечательная, ночью все видно, задние фонари освещают превосходно, при движении задним ходом
Возможности двд и выходов штатного монитора поражают, реально подключить можно много чего. и при этом все доступно в меню автомобиля. Хорошая навигация хоть и штатная. Работает быстро.

Но самое что меня покорило, это…несколько вещей…

1. Открываешь дверь, руль отьезжает и кресло также, как будто тебя приглашает сесть.заглушишь двигатель, и откроешь дверцу, чтобы выйти- рули и кресло отьезжает в разные стороны- удобно и чертовски приятно. Заводишь звигатель и руль приближается к тебе и кресло придвигается, как бы оберегая тебя в поездке.
2. Задняя крышка багажника, этом можно вообще посвятить отдельную оду, особенно когда выходишь из супермаркета с занятыми руками, и которая открывается от кнопки из салона, брелка, от кнопки на самой дверки…
3. Задние сидушки, которые так же легко складываются легким нажатием на рычажек в багажнике и также поднимаются рычажком рядышком или так же возле водителя нажимаешь и вуаля, они собраны…
4. Удобная камера заднего вида с разметкой, которая поворачивается по вывороту руля, показывая, куда поедет твоя машинка. При этом сколько было камер заднего вида и штатные были и докупали отдельно, дорогущие, но все не то, здесь просто чудо, и ночью видно изумительно.
Клавишу повторителей поворотов не нужно постоянно переключать, черт возми, но одно касание а поворот мигает раза три…(такое было когда то на шкоде, в прошлом) и было очень полезной опцией.
Музыка- просто замечательно играет, особенно при подключении айфона. и громкости хватает с головой.
Климат-контроль работает хорошо и никоим образом не сказывается на работе двигителя.
Есть задняя шторка, которая закрывает все замечательно и не скрапт-гремит, как ни удивительно.
Наконец то я по настоящему оценил и понял работу датчика дождя, и это за столько времени эксплуатации разных авто.
Оргомная стеклянная крыша- это просто мечта! И в приложение есть еще сеточка, по периметру всего люка, которая ловит весь мусор, который летит, пока вы едите при открытой крыше. Под капотом когда открываешь, видно что все аккуратненько и спрятано- мне понравилось, лично.

Есть и минусы, которые я так же обнаружил за недавнее время эксплуатации, а куда же без них? Поехали.

Самое, наверно, главное это обзор, хотя привыкаешь ко всему, но маловат, немного плоховато видно, особенно при круговом движении, если честно.

1. Не могу привыкнуть, что температура за бортом не видна постоянно, а нужно нажать несколько раз на кнопку, что бы ее найти.
2. Маленькие кармашки и ниши в дверях, они есть, но хрен, что туда засунешь.
3. Нет шухлядочек и карманов в багажнике, даже крючков банальных. Я это люблю и мне нужно.
4. Задние стекла не открываются полностью и торчат кусочки, не критично, но мне не нравится это.
5.Камера быстро пачкается.
6. Нет парктроников, мне не нужно лично, но все же, почему же нет? Могли бы запихнуть, не так дорого стоят, если честно. Хотя есть камера, которая великолепно справляется с этой функцией, но все же, парктроники должны быть.
7. В зеркалах нет повторителя-мне он точно нужен-люблю и нравится, когда он там.(скоро закажу)
8. В стеклоподъемниках, кроме переднего водительского, нет функции одно касание, могли бы и сделать, было бы удобно.
9. Пложие писалки лобового стекла, они как и на Сантике, точечные, поставлю обязательно веерные, уже заказали, вещь просто суперовская.
10.Дворники передние не дотирают, остается не большой кусок, который превращается в мертвую зону…но после некоторых манипуляций, все нормально, так неужели, спрашиваю, нельзя это сделать изначально?
11. Передние сидения, несколько неудобны и при поворотах на скорости просто сползаешь с них, боковая поддержка просто отсутствует, хотя в городе этого не ощущаешь, это только на скорости (не критично, но буду переделывать под себя боковую поддержку).-смею заверить на Сантике-так же, может на новом что то изменят в конструкции?
12. Нет подогрева лобового стекла! Посмотрим, как зимой справлюсь с этой проблемой?

Если будет что то появляться и обнаруживаться во время эксплуатации, буду непременно описывать, пока вроде как и все итак много написал для первого раза. . Буду в БОРТОВИКЕ писать про этот автомобиль. И скажу на последок, тем кто еще выбирает или столкнулся с выбором МУРАНО- покупайте смело!

И не смотря на все эти плюсы и минусы.
Все вышеперечисленное не является ни рекламой, ни антирекламой, все написано собственноручно не под диктовку, и пройдено и испытано

Комментировать
962 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector