No Image

Ниссан рнесса 1999 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
289 просмотров
21 января 2020

Nissan R`Nessa

Я обожаю свою " Анеску", (если читать по английски R’NESSA). Просто шикарная машина очень красива (кузов AXIS), цвет "Снежная королева", плюс тюнинг, отличная тонировка, а сколько места.

Поскольку занимаюсь небольшим бизнесом универсал просто необходим (хотя тип кузова не определен по техпаспорту). Огромный регулируемый багажник, думаю, вмещает пол Газели по объему, а задние седушки как диванчики, да еще так много места до передних спинок просто немыслимый комфорт.
Вставки под дерево, удобная панель приборов бело, красная, белый спортивный руль, обогрев стекол, а боковые зеркала просто трюмо.

Прекрасный свет, я соединила на дальнем горят две фары одновременно от ближнего и дальнего, вместе с противотуманками, поскольку передний бампер вместе со спойлером смотрится просто супер. Хищная мордочка машины вызывает восторг не только у меня. Боюсь только одного, как бы в грязную погоду стекла на фарах от температуры не потекли, ведь у японцев все учтено, приходится протирать почаще.

Движок 2л., мощность 150, передний привод, прямоток приятно рычит. Машина оказалась не серийного производства, усиленный кузов (весит она 1500 кг) и при всем при этом будите мне завидовать по трассе 8.5 литра, в городе 11литров. В Японии она была на гонках, пришла с полностью спортивной подвеской, спортивные пружины фирмы "Орешек" конечно здорово, да еще тюнинг и 20 см просвет – не для наших дорог. Пришлось заменить пружины и моя "Анеска" стала "Джипом". Не знаю насколько это повлияло на ходовку, но стартует со светофора самая первая все просто отдыхают. Я не гонщик, больше 175 не ездила, но она просто беспредельная (думаю, связано с ее предназначением в Японии), при торможении все летит с задних седушек если не пристегнуто.

Поскольку меняли пружины, одновременно заменили сальники и пыльники ремонт не дорого обошелся. Зато ходовка проста супер теперь.

Прямой пол, салон трансформер, множество карманчиков и полочек просто удобны.

Поскольку машина была "нафартаченой" (я так понимаю по спец заказу), ни ченжера, ни навигации, ни телевизора не оказалось, но это не сколько мне не мешает садится с удовольствием в машину, я маленькая а "Анеска" большая – мы прекрасно дополняем друг друга.

Узнать максимум информации о любом номере телефона всего за несколько секунд.
Каждый человек довольно часто получает на свой мобильный телефон входящие вызовы и СМС сообщения с незнакомого номера телефона, многих людей это настораживает, ведь много людей подвергается хулиганству, угрозам и шантажу в СМС сообщениях и звонках с неизвестного номера телефона.
Конечно каждый человек который оказывается в данной ситуации хочет поскорее узнать кто ему звонил или отправлял СМС сообщение с неизвестного номера телефона, и данный сервис вам в этом может помочь.
У нас вы легко сможете отыскать все отзывы по любому номеру телефона, а также сможете добавить свой отзыв в любому номеру телефона.

звонит мне петушок иговский и начинает проповедывать, мол вы один, вам нужно к нам вступить
все сводится к моему имущиству, переживают что не им достанется – хер на рыло – все прогуляю под ноль и уеду бомжать в бразилию или индию.

Читайте также:  Расшифровка vin автомобиля бесплатно

Эти твари звонят и предлагают лохотрон, послал их нах. так снова гады звонят.

Да, там очень свирепые люди работают, сами режут кабеля, а потом предлагают за деньги все починить.

Этот человек-редиска че-то мычит в трубку и предлагает вложить капитал в бинарние опционы, я ему говорю ты сам понял че сказал нищеброд!
оно дальше мычит и пытается сказать что это не лохотрон.

Этот баклан мне тоже звонит и че-то мурчит в трубку толком не разобрать, но все сводится к одному перевидите деньги на нашу карту и приймите участвие в розыграше фиат 500!

Да это бродяга какой-то названиевает, я ему говорю что куло порву если позвонит еще, а оно чмо молчит в трубку.

Мне тоже с этого номера звонят и молчат, стал рыть в интернете кто это может быть нашел что префикс немецкий, вот и неясно почему мне в Украину названивает, наверняка лохотрон предлагает.

Уже несколько раз названивают с этого номера и кидают, номер германия, какого хера звонит сука в украину мне не понятно, то поздоровается и бросает трубку, ебанько какой-то.

Да, я тоже получила смс от этих мошенников, предлагают поделится деньгами, но только скинь им сначала немного денег на карту.

Вот такие пидарасы работники с укртелекома, пиздят что кабель украден, но тут же говорят что все сделаем дай 80 грн, так если кабель украден как же делать-то, вот такие уроды, правду говорят что население украины 99% пидарасы, так оно так и есть!

Взяли у меня табуретку и пошли на площадку, через 15 мин, говорит что все плохо у вас порезали кабель в подвале, и при этом сука говорит но я могу все сделать за 80 грн,, я отказался, по ясной причине раз украли кабель как можно сделать? в итоге они ушли нихера не сделав, еще много раз я звонил и лично приходил и объяснял ситуацию в укртелеком, так уже 2 недели интернет не востановили.

Интернет от компании УКРТЕЛЕКОМ редкое говно, честно говоря пока он работал, то кое как работал, с перебоями и низкой скоростью но работал, как вдруг срезали кусок кабеля в подъезде, я в первый день как не стало интернета от УКРТЕЛЕКОМА сразу стал названивать в потдержку пользователей по тел. 0800506800, но днем безполезно не ставит в очередь на соеденение с оператором.
Позвонил ночью, подал заявку, потом еще лично пошел в офис укртелефока и подал заявку, через неделю пришли двое чудо мастеров.

Мне тоже с этого номера звонили, пыталась выдурить номер карты и пинкод, хотя мне не понятно что это им даст, ведь верификация всеровно проходит через смс моего телефона, всеровно не смогут вывести деньги без моего номера тел, может разве что потом будут клянчить тект с смса.

Пришло СМС от Image Club, с текстом о выигрыше 409 000 грн, и просьбой сказать код позвонив на данный номер телефона.
Я ради прикола позвонил туда, и мне говорят что надо купить всякую хрень типа книг и тогда я получу денежный приз.

Читайте также:  Какую торпеду можно поставить на ваз 21099

Позвонила мне и представилась работницей службы безопасности сбербанка.
Типа у Вас за последние 15 минут были сделаны списания на сумму (хотя такой даже и не было) 3000 рублей.
Но как только я сказал что таких денег у меня на карте и не было, быдлятина сразу положила трубку.

Банальный развод на деньги!
Вкладывают бумажку с информацией о необходимости заменить электросчётчики в связи с истечением сроков, вот такие козлы и этот номер телефона.

Год выпуска

Эрнеска (R’nessa) у меня четвертая. До этого были девятка и две T-ta Camry.
Каждой машиной я вполне доволен. Отслужили, что называется, верой и правдой. Первая Камрюха (Camry) можно сказать, спасла мою задницу (или шею, если буквально). Перевернувшись на ней вверх колесами на скорости около 120км. мы с двумя пассажирами не получили ни царапины!

Просто решил обновить авто, тем более, что тут таможню задрать грозились (и задрали) наши фантасты-думщики (про них вообще отдельная песня). Целился на Хорька (T-ta Harrier), но в последний момент по деньгам не дотянул, да и захотелось салон побольше (Хорек тесноват внутри все же, больше имиджевая машинешка).
Ну, короче, переориентировался на R’ness’у и успел, можно сказать, "в последнем вагоне" перед повышением пошлин. Выбор был болезненным – отмел T-ta Nadia, Ipsum, Gaia; Hond’у вообще не люблю; остановился на Nissan Tino или R’nessa с тяготением к Эрнеске. В последний момент выбор определила подвеска – у Tino, она как у Кефира (Cefiro), а вес на 150 кг. больше, вот и засомневался я дюже (для наших дорог это важно). Хотя, 6 мест (3 спереди) и съемные задние сиденья в Tino тоже показались привлекательными.

Получил Эрнессу и напутствие, что теперь так как на Камрюхе не поезжу. Стиль езды у меня не экстремальный, а скорее ускоренно-прогнозируемый. Габариты чувствую исключительно, со светофоров редко вторым ухожу, на трассе, бывает, одна-две спортивки умудряются обогнать. Теперь, мол, придется ездить степеннее и пропускать более вертких вперед.

Как бы не так!
Эрнеска вполне позволяет рвануть с места с неплохим ускорением. Конечно, со спортивками не сравнить, да и движок у меня простой бензиновый, без наворотов, но не намного медленнее, чем на той же Камри, что и доказано на практике. ;-))
С габаритами, опять же без проблем – геометрия почти та же, что и у Камрюх, только солидный зад придает некое ощущение громоздкости. Так, что тут никаких минусов я не получил.
На ходу можно сравнить с кораблем – плывешь по-над дорогой на скорости где-нибудь 150-160 и неровностей дороги почти не замечаешь (колеса у меня 215/65/R15). На затяжных подъемах дает себя знать вес машины, но режим Power или KickDown при необходимости все это преодолевает (конечно, бензина при этом вылетает поболе).
Переключение передач происходит чуть более заметно, чем было на Камри, но не настолько, чтобы придавать этому особенное значение.
Некоторые претензии к зеркалам заднего вида. Они огромные, как в трюмо смотришь, но, блин, искажают (удаляют) конкретно! Может, к этому тоже нужно привыкнуть, но пока по зеркалу длина бочины авто кажется метров 15-ти и сложно оценить меру приближенности задницы Эрнески к препятствию (при движении задним ходом). При обычном режиме движения зеркала дают вполне неплохую обозреваемость.
К «кочерге» переключения передач на руле вместо обычного переключателя между сидений привык сразу, одно неудобство – через него магнитолой управлять неловко. Зато как удобно освободившееся пространство между сидений.

Читайте также:  Замок зажигания на матиз

Еще один солидный косяк, который мне уже чуть было не обернулся трагедией в первые же дни. У меня двое сыновей (4,5 и 1,5 года) и режим Child Protection в Камри, который закрывал двери после 20км./час и не позволял их открыть на ходу, позволял мне спокойно их оставлять сзади одних. Тут же, во-первых, нужно блокировать двери вручную (не забывать!), во-вторых, их все равно можно на ходу открыть. Короче, недоработочка у Ниссан с центральным замком! Вот у меня младший и воспользовался этим на скорости около 50 км./час. открыв дверь и чуть было не вывалившись наружу (вовремя поймали). Конечно, на двери есть переключатель Lock, но он полностью запрещает открытие двери изнутри, а ведь я не только детей сзади вожу. Кстати, из-за недоработки Нисан с центральным замком пришлось доплатить мне 300 руб. за установку моторчика на водительскую дверь при установке сигнализации.

К недостаткам можно, также, отнести поскрипывание задней двери (багажника). Это и не мудрено с такой тяжеленной дверью. Думаю, что этот косяк устраним, попробую петлю подмотать изолентой, говорят, помогает. Еще советовали силиконом резинку смазывать.

Не понравилось управление дворниками (опять же, сравниваю с Камрюхой, конечно): нет возможности включения одиночного движения (приходится включать и выключать перещелкиванием); не включаются автоматически дворники, если пару раз брызнуть из омывателя (так было удобно!).
При выключении зажигания не выключаются габариты. Легко можно оставить их включенными и посадить аккумулятор.

В остальном машина оставляет хорошее впечатление. Вместительность груза аховая! Тут 0,7 куба закинули в багажник и даже сиденья не раскладывали!
Ровный пол от носа до хвоста впечатляет.
Задние сиденья катаются как хочешь, спинки регулируются, расстояние до передних позволяет мне вытянуть ноги (рост 184см.). Классно! Особенно при дальних поездках это ощутимо. Следующим летом испытаю машину в поездке по озерам. Там и пригодится раскладываемость сидений в двухспальную кровать и возможность разворачивать передние на 180 град., превращая машину в кафе.

Да, еще ничего не менял. Жидкости понюхал, пощупал, на свет посмотрел – все свеженькое, решил, что в сентябре поменяю к осени все масла и поменяю японский тосол на антифриз. На спидометре (электронном) было 33500, подозрение на скрутку, но, черт его знает …, некоторые «интимные» места настолько нетронуты, что хочется поверить в реальность пробега. Возможно, и стоечки поменять придется, хотя, это, наверное, к весне.
Наблюдается некоторая вибрация при торможении, передающаяся в руль. Еще не смотрел, подозреваю, что косяк в дисках и придется их протачивать и балансировать.

Как резюме: получил то, что хотел. Так сказать, машина для работы, семьи и отдыха в одном флаконе. Взрослеющим рекомендую.

Комментировать
289 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector