No Image

Nissan teana 2012 г

СОДЕРЖАНИЕ
469 просмотров
21 января 2020

ниссан теана 2012 — поиск по DRIVE2

Ниссан Теана найдется на Авто.ру – Свежие предложения

Nissan Teana

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Паспортные данные. Двигатель 2.5 (167 л.с.) Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2014 году.

Вариатор сдох! — Nissan Teana , 2.5 л., 2012 года

Отзыв владельца Nissan Teana (J32) — поломка. Недолго я радовался тому, что машина не ломается. После обслуживания вариатора зимой сервисмэны сообщили, что вариатор в.

Покупка и год эксплуатации NISSAN TEANA 2012Nissan Teana .

Всем добра! Это моя первая запись поэтому не судите строго. Давно хотел написать про Таню, да все времени как то не хватало. Итак.

Nissan Teana Про полноприводную Теану

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Доброго времени суток, Товарищи. Продолжаю серию отзывов про свои автомобили).

Теана и MissMur в заброшенном городе! — Nissan Teana .

Заброшенный посёлок Новоалександровка территория наркологического диспансера № 1. Первая серия фотографий: www.drive2.ru/l/545857771363369575/ Спасибо фотографу Марине.

Nissan Teana

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Начну с внешнего вида. На вкус и цвет как говорится все фломастеры разные.Обсуждать этот аспект не вижу.

Помогите с выбором — Nissan Teana , 2.5 л., 2012 года

Все привет! Мучаюсь с выбором нужен большой авто выбираю между nissan murano и nissan pathfinder от 2010г. Посоветуйте что взять что бы потом в сервисе не зависать.

Продаю ниссан теана 2012 г. — Nissan Teana , 2.5 л., 2012 года на.

Машина куплена в 2013г.в октябре, новая из салона.Один хозяин.Состояние отличное, не битая.По кузову есть сколы и недочеты.Обслуживалась всегда вовремя, по мотору.

Nissan Teana Полный привод

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Nissan Teana 2012 , двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца.

Nissan Teana V6 2.5

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Nissan Teana 2012 , двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца.

Давно не был — Nissan Teana , 2.5 л., 2012 года

Всем привет, давно ни чего не писал, вчера не с того не с сего на машину подписались человек 50, думаю надо хоть что то чиркануть 😈 Машина радует, взгляды притягивает.

Nissan Teana ТатьянА

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Nissan Teana 2012 , двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца.

Тааааааапкиииииии ))) — Nissan Teana , 2.5 л., 2012 года

Давно ничего не писал-все руки значиццо никак не доходили. В общем покарсил я свои тапки в интересный цвеД "под хром". Результатом доволен как слоняра.

Неизданное с телефона и планы на будущее — Nissan Teana .

Отзыв владельца Nissan Teana (J32) — фотография.

Nissan Teana 2012 , двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — фотография.

Nissan Teana

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Nissan Teana 2012 , двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца.

Nissan Teana

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Nissan Teana 2012 , двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца.

Nissan Teana

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Nissan Teana 2012 , двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца.

Nissan Teana nism0 ^^

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Nissan Teana 2012 , двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца.

Nissan Teana 2012 с панорамой. Найти сложно, но можно

Привет! Сразу к делу. Заказ был на Ниссан Теана в кузове J32 в комплектации с панорамной крышей. Мотор 3.5 или 2.5 – не принципиально, пробега не более 60т км, ну.

Nissan Teana 2.5 V6

Владелец Nissan Teana (J32) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Читайте также:  Подлокотник на ауди 100 45 кузов

Nissan Teana 2012 , двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца.

Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Силовые агрегаты

Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Читайте также:  Салонный фильтр рено колеос

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Читайте также:  Восьмиместные автомобили все марки

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Достоинства Недостатки
Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля

Невысокая стоимость обслуживания

Из доступных коробок передач только вариатор

Вместительный салон Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

Nissan Teana , 2012 г.в.
Premium +

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.5 л, Бензин , Вариатор , 249 л.с.

Пробег: 38,000 км

Японский седан, комплектация полная, очень шикарный салон – кожа черного цвета с деревянными вставками. За 2 года эксплуатации никаких вопросов. Расход 95 бензина на уровне 10 литров на сотню вкруговую. Вариатор работает отлично. Внутри тихо, ничего не скрипит. Вообще не машина, а лайнер. Отличное соотношение качество-цена. Из-за руля не хочется выходить. Шумоизоляция есть. Всегда есть в запасе мощность для резкого разгона на любой скорости, хотя автомобиль солидный.

Машиной довольна вся семья. Штатная аудиосистема просто "песня". Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить Bose. ) На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске – это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Здесь все отлично, как и должно быть в таком большом седане.

На счет размеров: сзади очень много места. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья по моему еще более удобные чем передние. Преимущества оттоманки у переднего пассажира я не нашел.

Отдельная тема – это динамика. 249 коней и прекрасное урчание 6-ки дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все таки реальная МОЩЬ. Если вы собрались далеко ехать, то ваш ряд – это крайний левый, иначе на этой машине невозможно. Кстати всем советую сразу же закупаться радар-детекторами, потому что набор и сброс скорости происходит абсолютно незаметно, 1 сек=20-30 км/ч туда. сюда. 170 км в час для этой машины просто ни о чем. Если резко на этой скорости нажать на педаль, то могут прокрутиться колеса как на старте. ) Едешь 140-150 – обороты в двигателе 2-ка. 3-ка примерно до 180.

Так вот о машине могу сказать следующее – эксплуатационные характеристики на высоте, не уступают немецким аналогам, а во многом опережают, средний расход сейчас с момента покупки составляет 10 л, в салоне тишина, подвеска в меру жесткая – то, что нужно, про оснащение не буду говорить, об этом много написано.

Поэтому данное авто всем рекомендую.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы

Парковка с камерой без сложностей.

ДВД и возможность подключения плееров в AUX разъём.

Минусы

Странно, что нет регулировки руля по вылету.

Сиденье не очень удобное при длительной езде (8 часов).

Хотелось бы USB разъём (в рестайле уже есть).

ДВД только на стояночном тормозе, можно разблочить, но хотелось бы уже без блокировки.

Задние сиденья конечно классные, но если бы ещё и складывались, было бы круто.

Комментировать
469 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector