No Image

Ниссан x trail чип тюнинг

СОДЕРЖАНИЕ
383 просмотров
21 января 2020

В очередной раз всем привет, подписчикам и новым гостям.
Сегодня мы расскажем об интересном пациенте Nissan X-Trail, народный хитрила, владелец автомобиля принял решение сделать чип тюнинг и за одно удалить катализатор, тем самым обезопасив себя от будущих проблем с двигателем, а именно попадания частиц разбитого ката в двигатель, проблема известна еще по первому поколению Nissan X-Trail.

Что сделано:
Считан блок на возможные ошибки, отключение датчика лямбда зонд, удаление катализатора, новая прошивка блока чип тюнинг.

Что получили:
После проведенных работ улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
Исчезли провалы на старте демпфер педали, за счет ускорение получается эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.
Небольшое снижение расхода топлива.

Так же напоминаем с ценами можно ознакомиться на нашем сайте:h-rem.ru/.
Выбираете вашу марку и модель там все расписано так же действуют скидки в индивидуальном порядке.
С уважением компания: Chip Msk.
Подписывайтесь на наш блог дальше будет интересно!

Здравствуйте, подписчики и новые гости.
Сегодня мы расскажем о популярном автомобиле Nissan X-Trail T31 141 л.с.бензин. CVT. Владелец автомобиля поставил задачу сделать чип тюнинг, не устраивала динамика и раздражала задумчивость педали газа .

Порядок работ, выполняемых по автомобилям:
— Минимальная компьютерная диагностика;
— Прошивка ЭБУ, авторство ADACT;
— Замер динамики разгона 0-100 км.ч. до и после апдейта;
— Время работ составило один час.

Изменение в автомобилях после прошивки ЭБУ:
— Улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок
— Появился выраженный подхват на низких и средних оборотах.
— СуществеННо уменьшился демпфер педали газа.
— При спокойном режиме эксплуатации возможно снижение расхода топлива.
— Режим включения климата меньше сказывается на потери мощности.

Читайте также:  Лак мотип для фар

Что мы предлагаем:
— Автосервис
— Скидки подписчикам ресурса Drive2., клубам, две машины и более до 20%.
— Бесплатная поддержка, по обновлению модифицированного ПО.
— Действует традиционный money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы.
Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости .
Сегодня в нашем отчёте Nissan X-Trail T32 с объёмом 2.5 л(171 л.с./233 Н∙м) CVT.
Клиент обратился с просьбой оптимизировать штатное ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем.Не устраивала динамика разгона, замедленная реакция на нажатие педали газа и то, что автомобиль на низких оборотах(2000-3500 об.) был "овощем"(со слов клиента).
Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок.

• Чтение штатного и запись модифицированного ПО.

Изменение и преимущества в автомобиле после проведенных работ:
• Педаль газа стала на много отзывчивей и перестала напоминать буксировку прицепа на резиновом тросу. .
• Существенно изменилась динамика разгона автомобиля ;
• Машина поехала с "низов".Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях.
• При сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10%.
Изменение цен:

Что мы предлагаем:
• Автосервис
• Бесплатные замеры при чип тюнинге: АКЦИЯ!
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 43

Здравствуйте. В Питере нет от вас представителей?

От нас нет, есть представители АДАКТ, обратитесь к тому кто ближе к вам:adact2.ru/where

Читайте также:  Датчик коленвала киа церато 2

Доброй ночи! Интересует такой момент, я так понимаю что лошадей и крутящего момента не стало больше, просто оптимизировали то что есть и машинка поехала бодрее?

Да все верно. Пример замера динамики разгона 0-100 до и после оптимизации ПО: www.drive2.ru/o/b/506603282106417436/
+ ко всему:
Изменение и преимущества в автомобиле после проведенных работ:
• Педаль газа стала на много отзывчивей и перестала напоминать буксировку прицепа на резиновом тросу. .
• Существенно изменилась динамика разгона автомобиля ;
• Машина поехала с "низов".Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях.
• При сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10%.

Ну как минимальная, в среднем прибавка составляет процентов 10. Прошивки на Т32 чьи? Моторспорт среди них есть? Или они не делали для Т32? И цена от чего такая завышенная на прошивку? За 40 мин работы, а то и того гляди меньше 12 рублей.

Прошивка Ecutuner или RSW.А что касается цены, так вы наверное знаете что предварительно вложено в работу 40 мин.
Завышенная цена по сравнению с кем?
На данный момент цена 9000 руб.

Вместо 1000 слов-обычному потребителю нужны цифры! Замер 0-100, "до" и " после" внесения Вашей оптимизации ПО. С трудом верится, что люди отдают 12000руб. и не измеряют разгон! На данном этапе я(и большинство вас читаюших) наверное готовы отдать не более 5000руб., а когда речь идет о 12000руб., то тут нужны чёткие "замерительные" аргументы! чтобы и тени сомнений не осталось в том, что Вы действительно профессионалы своего дела…

Читайте также:  Высота газели цельнометаллической от земли

Вы правы.Увидеть графики или замеры желающих много, но нет желающих напрягать своё авто.
Верить или нет ваше дело, но машины и владельцы во всех отчётах реальные, ни каких подставных нет.
Мы всегда предлагаем, точнее предлагали по сухой погоде замеры, но желающих как видите очень мало.
На D2 мы редко выкладываем отчёты. (Ежедневные и заслуживающие внимания работы мы выкладываем здесь: vk.com/chip_msk )
Надеемся на аналогичный результат: www.drive2.ru/o/b/3060927/
На данный момент у на есть три прошивки от разных тюнинг ателье.Мы готовы провести сравнительные замеры или тесты на подобие таких: www.drive2.ru/l/9749415/ .
Условия:
1.Владелец платит один раз, тестит прошивки и выкладывает честный отзыв на драйве.
2.Если не устраивает ни одна прошивка действует традиционный money-back – возврат денег в течение теста.
3.Скидка тестирующему — 30%!
4. Deadline — 1.02.2018г.

Вместо 1000 слов-обычному потребителю нужны цифры! Замер 0-100, "до" и " после" внесения Вашей оптимизации ПО. С трудом верится, что люди отдают 12000руб. и не измеряют разгон! На данном этапе я(и большинство вас читаюших) наверное готовы отдать не более 5000руб., а когда речь идет о 12000руб., то тут нужны чёткие "замерительные" аргументы! чтобы и тени сомнений не осталось в том, что Вы действительно профессионалы своего дела…

А при чем тут разгон то? Ты думаешь программой увеличат мощность двигателя в разы? Еще другие параметры типа графика момента от оборотов я бы понял, а замер ни о чем. Снизится время на 2-3 десятых секунды это в пределах статистической погрешности.

Комментировать
383 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector