No Image

Обзор автомобиля лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
574 просмотров
21 января 2020

Дождавшись, пока от автомобиля отойдут все зиваки и потенциальные покупатели, коих реально очень много, начал пристально вглядываться во все детали, пробовать залезть куда только можно и куда нельзя (пока менеджер не видит). Данный авто был в максимальной комплектации на механике за 650 000 рублей…Мда.
Наконец-то двери ВАЗа открываются по иномарочному, с приятным туговатым усилием. Сразу же плюхнувшись в кресло в глаза бросается приплюснутая форма торпедо, напоминающая лицо пекинеса. Либо же лицо Грина Митча после удара Майка Тайсона. Сам пластик консоли очень низкого качества, не говоря уже о различных элементах, типа блока управления стеклоподъемников. Огромный и пухлый руль подошел бы скорее ГАЗели, нежели седану В-класса. Но одно в нем удивило- структура пластика выполнена под кожу, что придает некую дороговизну баранке. И теперь тут кнопки управления аудиосистемой, весьма удобные кстати. Сама аудиосистема, язык хотя не поворачивается её так назвать, ранее уже знакома по калинам-грантам и очень не радует не только качеством звучания, но и самим сенсорным управлением. Благо в ней есть пищалки, что отсутствует у некоторых конкурентов. Длинная кочерга ручки переключения передач механической коробки- меньше чем в Ларгусе, но все равно великовата, обзавелась короткими ходами переключения. Да и сама рукоять выглядит уже по-взрослому. Рядом расположен огромнейший ручник, напоминающий стоп-кран поезда. Натягивается он будто бы до небес и если у Вас короткие руки, но их может и не хватить до последнего щелчка… Колодцы циферблата приборов и сами приборы мелкие. Я так и не понял, что мешало сделать их крупнее. Ох, как же мне нравятся приборки Камри в 40-вом кузове или Аккордов в 7-ом кузове, когда перед тобой огромнейший циферблат спидометра.

В дверных обшивках огорчили кармашки, в нижней части которых вроде как есть вырезы под бутылку соответствующей формы, а вот в верхней забыли. В общем полторашка не влезет. За что Весте ставим жирный плюс, так это за бардачок, его еще можно назвать сараем или подсобным помещением, за его размеры и форму. Он еще и охлаждаемый. И очень удивил потолочный блок управления света, явно позаимствованный у Оптимуса Прайма, с кнопкой SOS. Не обычно выглядят вставки дверей и центральной консоли под…не понято что, но выглядят круто и иновационно.

Идем назад и тут то даааа, можно и разгуляться, и переночевать если надо, и любовью заняться, места хватит. Места, как в Рапиде примерно. Спинка полторашка, т.е. складывается в пропорции 60:40. Есть подголовники правильной Г-образной формы, но нет подлокотника. Складываются, кстати, они очень просто, но ровный пол мы не получим(((

Багажник-огромный. Минус только опять же, если сложить задние сидения, мешает силовой каркас кузова, но так, по-моему, у всех авто данного класса. Под полом полноразмерное запасное колесо и отсутствие шумоизоляции. Войлок хоть и лежит, но его явно мало.

Под капотом все спрятано и изолировано. Крышка двигателя явно подобрана не по объему и как минимум снята с двухлитрового агрегата, что напоминает, как некоторые девушки кладут в лифчик разные наполнители, что бы хотя бы создать эффект присутствия необходимого объема))) В общем под капотом все в порядке и пространство не пустует, как в прошлых моделях АвтоВАЗа.

Кузов. Да, спереди автомобиль и вправду красив, и самодостаточен. Сзади уже не то, фары выглядят маловато по отношению ко всей попе целиком. И огромная надпись LADA, напечатанная словно сорок восьмым шрифтом с тремя пробелами. Уже представил, как все начали её отдирать, вместе с надписью Vesta, дабы придать благолепный минимализм своему автомобилю. Сбоку Веста начинает огорчать. Во-первых- она реально задрана. Она задрана как девяносто девятки из девяностых годов. Шестнадцати дюймовые колесные диски на ней выглядят словно зрачки наркомана- маленькие точечки в большом глазном яблоке. Сильно виднеется нижняя выштамповка кузова, оголенная и торчащая до безобразия снизу. Сюда просятся хотя бы черные пороги, которые устанавливались на ВАЗ 2110. Еще на улице стояли белые и черные автомобили. Белый ей явно не к лицу, именно с ним она становится вообще никакой. А вот в черном выглядит солидно и агрессивно. Черный- её цвет, если не хочется доплачивать 19 тысяч за лимонный.

И конек всех вест- воротина в бензобак. Да, именно воротина, это нифига не лючок. Открывая его обнаруживается куча свободного и абсолютно не нужного пространства. Сюда поместится еще один лючок (под ГБО как раз), или даже два лючка, может три или четыре.

Теперь про фирменные фишки АвтоВАЗа. Черная пленка на окантовках дверей поклеена мягко сказать не очень. Сам дверной зазор не стыкуется, даже после ДТП жестянщики ставят такие зазаоры ровнее. Ну и уплотнительные резинки явно вырезаны то ли топором, то ли при помощи мачете. Установлены знаменитые ВАЗовские концевики, размером с яйцо сорта С-0 примерно. Еще забыл упомянуть про дворники. Они так же красуются на лобовом стекле, как у приоры, калины и гранты, не опускаясь в невидимую для водителя зону. Из существенного- покраска Lime. Ею будто взбрызнули авто сверху, потому что в колесных арках все выкрашено белым и при складывании сидений видно лимонное напыление на элементах кузова, который внутри весь белый! Такого я еще не встречал. И я хз как их красят вообще…

Так, а что же на ходу Веста? А ничего! Веста отказалась заводится. После некоторых попыток она все же завелась. Робот по имени Чаппи отказывался видеть нейтраль. Вместе с троганьем автомобиля появлялся какой-то гул и вибрация, явно от коробки. Фирменный звук ВАЗовского «приоромотора» и тут сохранился. Шум от двигателя на уровне приоры, т.е. всегда вместе с вами, как бы вы не ехали. И потом еще гудит в голове минут тридцать после поездки. Так, а что робот то? Он напомнил мне некоторых девушек, которые запутались во всём- в себе, в нас, в отношениях. Он реально гадал на какой передаче надо ехать. Так же ощущаются кливки при переключениях вверх. Я ездил 2 года на Гранте с 4-х ступенчатым автоматом Jatco, так там коробка была очень плавная, без рывков и толчков. А это…это худшая коробка, на которой приходилось ездить! И это правда. Коробка просто ужасная. Не берите робота! Механика- другое дело. Реношная механика от Логан-Сандеро с четкими переключениями. Не понравился аморфный газ. Педаль надо глубоко давить, что бы она вообще ехала. Думаю, уйдет это при перепрошивке на ЕВРО2. Слава Богу Веста рулится! Она реально рулится как ни один таз на свете. Но по мне, рулежка в Солярис-Рио- Поло все же получше, она более естественна. В Весте будто искусственно пытались создать необходимое усилие на руле и немножко промахнулись. А еще шум в салоне. Шум от двигателя, шин, окон и отовсюду еще. Шумка хуже, чем у тех же Солярис-Рио и Поло.

Цена тестируемых моделей составляет 650 000 рублей на механике и 680 000 рублей на роботе. И это без опций, которых вам втулят в автосалоне, без которых якобы в компании запрещено продавать. Итого 700 000 рублей за чудо-юдо с непонятным роботом по имени Чаппи.
Всего по 3 комплектации для каждого типа мотора + доплата за цвет Lime 19 000 рублей. Доплата за робот в начальных комплектациях составляет 55 000 рублей! По-моему, у ВАГа за DSG и то меньше… В максимальной комплектации доплата за робот- «всего» 25 000 рублей.
Кстати, кондиционер, ABS+EBD, ESP (!), ДХО, розетка 12В, защита двигателя, бортовик, сигнализация, охлаждаемы бардачок, аудиоподготовка все это в базе!
База — это комплектация Классик: 514 000 рублей (механика)/ 569 000 рублей (робот).
В комплектации Комфорт добавятся подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, регулировка сидений по высоте, парктроник, подогрев лобового стекла, аудиосистема с 4,3 дюймовым экраном, bluetooch, hands free, USB и зеркала в козырьках. Все это обойдется в 585 и 610 тысяч рублей за механику, и робот соответственно.
Далее идет Люкс за 633 и 658 тысяч рублей, где будет еще камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз контроль, кнопки на руле, аудиосистема с 7-ми дюймовым экраном и навигацией, литые диски 16 дюймов (с запаской), подлокотник, подсветка в дверях, очечник, задние стеклоподъемники и спойлер.

Читайте также:  Киа спортейдж 2018 проблемы с двигателем

Что же в итоге? В итоге Веста похожа на тот же лайм, вот только не на Индийский, а на Египетский. С виду вроде такой же, а вот на вкус разница ощутима. И в холодильнике последний меньше пролежит. А если на чистоту, то Веста не плохой продукт и большой скачек по сравнению с другими ВАЗовскими моделями, но вот только не конкурент она знаменитым корейцам и бюджетному немцу. Никак не конкурент и ни в чем. Её конкурент это Гранта, Калина и та же Приора, а также что-то в стиле Джили Эмгранд. Можно Логана еще сюда подтянуть, такой же он не однозначный. И всё бы ничего, если бы не цена. Цена как за Солярис, Рио и Поло, но как выше было сказано, не им она конкурент. Вот и получается, что основной стимул к продажам будет ни разум и ни сердце, а некий патриотизм. Её раскупят таксопарки, госучереждения и полиция. А так же люди предпочитающие Приоры прочим иномаркам. Машина для тех, кто считает себя русским, кто катается с флагами на День России по городу и из которых валит от всюду патриотизм, но только в один определенный день… Если снять с неё всю эту русскую мишуру, то в остатке мы получим не во всем законченный и сыроватый продукт за немыслимые для такого уровня авто деньги. Но пипл схавает и так, ведь это «новый шаг и светлое будущее российского автопрома». Вот только за этим светом тьма, а будущее…кто мы такие говорить о будущем? Ведь если не будут брать, то введут еще налоги и пошлины для иномарок, даже собираемых в России, лишь бы поддержать отечественный автопром. В общем всё, как всегда. С наступающим Вас, друзья! dukkalis ©

Lada Vesta с момента появления вызвала фурор среди автолюбителей и не зря. Эта новая модель от АвтоВАЗа способна составить конкуренцию многим зарубежным автомобилям в своей ценовой категории. А это означает что отечественный автопроизводитель наконец-то создал хоть одну модель, соответствующую современным тенденциям.

Чтобы понять, чем все-таки ВАЗ решил заинтересовать потенциальных покупателей, проведем детальный обзор Lada Vesta. Рассмотрим существующие варианты, техническую составляющую, особенности экстерьера и интерьера, комплектации и оснащение, а также стоимость.

Начнем с модификаций, габаритных параметров и технической составляющей, поскольку эта информация интересна автолюбителям в первую очередь.

Модельная линейка

Пока Лада Веста выпускается только в одном типе кузова — седан. Но линейка будет расширяться. Уже публике была представлена версия в кузове универсал, получившая обозначение Vesta SW, а также готовиться к выпуску универсал повышенной проходимости — Vesta SW Cross. Из этих двух вариантов более интересной является вторая модификация. Но пока производитель технические подробности этого авто не распространяет. В дальнейшем мы проведем обзор Lada Vesta Cross, но только после того, как это авто будет презентовано и доступна вся информация.

Отметим, что модельная линейка включает в себя еще одну модель – Vesta CNG, причем эта версия уже поступила в продажу.

У этого авто особенность кроется в том, что она оснащается газобаллонным оборудованием с завода. И это первая битопливная модель, выпускаемая АвтоВАЗом. В остальном же это обычный седан.

Версии в кузове хэтчбек АвтоВАЗ выпускать не будет, поскольку они уже запустили производство другой модели в таком кузове – Lada X-Ray. Чтобы этих два авто не переплетались между собой и решено было не добавлять хэтчбек в линейку Веста.

Габаритные параметры

Пройдемся по габаритным параметрам. Длина седана составляет 4,41 м, при ширине — 1,764 м, и высоте – 1,497 м. Колесная база у него равна 2,635 м, а дорожный просвет – 178 мм. В общем, обычный среднеразмерный седан, но с вполне хорошим под наши дороги клиренсом. Битопливная версия полностью идентична по габаритам обычной модели, единственная разница – просвет. У версии SNG он немного меньше – 175 мм.

Объем багажника у обычного седана составляет 480 литров, хотя его немного можно увеличить путем складывания задних сидения (в разных пропорциях), но ровный пол при этом не образуется. У версии же Vesta CNG багажный отсек составляет всего 250 литров, а остальной объем полезного пространства «съел» 90-литровый газовый баллон.

Что касается универсала и Веста Кросс, то их размеры пока не все рассекречены. Но известно, что длина и ширина их идентична седану, а Vesta Cross еще и получит увеличенный клиренс (203 мм). Объемы багажника также у этих версий явно будут больше, да еще и с возможностью расширения за счет складываемых сидений.

Двигатели и трансмиссии

Перейдем на технические характеристики Lada Vesta. Для обычной версии предусмотрено два бензиновых двигателя – на 1,6 литра (код – 21129) и 1,8 литра (код 21179). Оба они – производства АвтоВАЗ.

Первая версия выдает максимальных 106 л. с. 1,8-литровый агрегат способен развить 122 л. с. Это вполне современные двигатели, соответствующие экологическим нормам «Евро-5».

Версия CNG комплектуется пока только одной силовой установкой. Это все тот же 1,6-литровый мотор 21129, но дооборудованный ГБО. Мощностные показатели этого мотора производитель не указывает, но скорее всего они несколько ниже, чем у бензиновой версии.

Предполагается, что Vesta SW и SW Cross получат те же моторы, что и седан. Ничего нового в плане силовых установок для них пока не предусматривается.

Для Веста предусмотрено также и две коробки передач – механическая и автоматическая роботизированная. Обе они – 5-ступенчатые. Но робот доступен для модификаций с обоими двигателями, а вот «механика» ставиться только на 1,6-литровый агрегат, Lada Vesta 1,8 МКПП пока не выпускается, хотя в дальнейшем планируется и производство модели с таким техническим оснащением. Для битопливной модели предусмотрена пока только механическая коробка.

Привод у седанов исключительно передний. Предполагается, что у универсалов коробки передач и тип привода будут такими же. Полный привод даже версия Кросс вряд ли получит.

Технические показатели

Скоростные и динамические показатели и расход топлива у седана вполне приемлемы для авто такого класса.

Lada Vesta 1,6 разгоняется до максимальных 175 км/ч (с МКПП) и 178 км/ч (с АКП). 1,8-литровая версия способна разогнаться до 185 км/ч. Скоростной показатель битопливной модели зависит от используемого топлива. На бензине она выдает 175 км/ч, а на газе – 170 км/ч.

Бензиновый 1,6 литровый седан с «механикой» берет 100 км/ч за 11,2 секунды, с роботом на борту он несколько медленнее и ускоряется до «сотки» за 14,1 секунды. Модель с мотором на 1,8 литра берет эту отметку за 12,1 секунды. У версии SNG при использовании бензина до «сотни» разгон за 11,8 секунды, а на газе – за 12,9 секунды.

Читайте также:  Диван из сидений автомобиля своими руками

По расходу топлива в городском цикле самым экономным является 1,6-литровый седан с РКП, он расходует 9,0 литра, две другие версии (1,6 с МКПП и 1,8 литра) потребляют 9,3 литра.

В загородном цикле Веста на 1,6 литра потребляет 5,3 л (РКП) и 5,5 л (МКПП), а 1,8-литровая модель – 6,0 л.

Показатели в смешанном режиме такие: 1,6 с РКП – 6,6 л, тот же мотор, но с «механикой» — 6,9 л, а версия на 1,8 л – 7,2 л.

Для Весты CNG укажем только расход газа, поскольку бензина этот седан расходует примерно также, как и обычная версия с таким двигателем и механической коробкой. Что касается газа, то в городе расход его составляет 8,1 л, за городом – 5,2 л, в смешанном режиме – 6,3м л.

Информации относительно скоростных и динамических показателей, а также потребления топлива универсала и его версии повышенной проходимости пока нет.

Ходовая часть

Напоследок технического блока рассмотрим ходовую часть Веста. Здесь особо ничего примечательного нет. Впереди у седана используется подвеска МакФерсона, а сзади – полузависимая балка. В общем, самый распространенный вариант подвески для автомобилей бюджетного сегмента.

Тормозная система также привычная – спереди установлены дисковые механизмы, а сзади – барабанные.

Дополнительно тормоза оснащаются системой АБС. Рулевой механизм – типа «шестерня-рейка», оснащается электроусилителем.

Седан комплектуется колесами с 15-дюймовыми шинами размерностью 185/65. Универсал же получит 16-дюймовые колеса, а модель Кросс – 17-дюймовые.

Экстерьер

Перейдем к экстерьеру. Здесь можно отметить, что дизайнеры поработали над образом хорошо. Автомобиль смотрится свежо и интересно. Дизайны Весты сделан в Х-образном стиле, который последнее время считается популярным среди автопроизводителей. Этот же дизайн использовали и при оформлении Х-Ray.

В передней части этот стиль образован радиаторной решеткой, продолжением которой визуально являются головные фары, площадкой номерного знака и нижним воздухозаборником с фонарями ПТФ, установленными в стилистических нишах. Все эти элементы сделаны в черных тонах, в то время как остальные участки бампера выкрашены в цвет кузова. Дополнительным украшением передка являются С-образные хромированные накладки. Внизу бампера сформирована небольшая юбка.

Дополнением Х-образного дизайна являются стилистические выштамповки на боковинах. Штампованные прямые линии получил и капот, что значительно улучшает его внешний вид.

При всем этом на кузове нет каких-либо рубленых или резких линий. Переходы везде плавные и аккуратные.

Задняя часть автомобиля проработана также хорошо и нет ощущения, что она незавершенная. И если бы не надпись «Lada» из хромированных букв на крышке багажника, то запросто задок Весты можно спутать с какой-либо иномаркой. Но это касается дизайна, а насчет оснащения, то здесь особо примечательного ничего нет – небольшой спойлер сформированный на изгибе крышки багажника, раздельные задние блок-фары, одна часть которых размещается на крыльях, а вторая – на крышке багажного отсека, массивный бампер с дополнительным стоп-сигналом и защитной накладкой внизу.

Для обычной версии Весты предлагается 9 цветов кузова, но большинство из них – в темных тонах, хотя есть один яркий цвет – светло-зеленый, который автопроизводитель обозначил как «Лайм». Все краски, кроме белой – металлик.

А вот для Веста CNG предлагается только три цвета – белый, черный и светло-серый.

Интерьер

Перейдем к интерьеру. Здесь дизайнеры также хорошо поработали. Салон смотрится гармонично. Доказательством тому является стильное оформление приборной панели, информационные датчики которой разместили в трех колодцах под массивным козырьком, хорошо вписывающиеся в общий образ накладки на передней панели и дверях.

Оснащение вполне соответствует современным веяньям. Веста получила трехспицевый руль с мультифункцией, а основное место на центральной консоли отведено под дисплей мультимедийной системы с навигацией (доступно не во всех комплектациях). Блок климат-системы также обзавелся дисплеем, пускай монохромным и небольшим по размерам.

Что касается шумоизоляции, то судить о ее качестве можно только по отзывам владельцев этого авто.

Комплектации и цены

Перейдем к комплектациям. А их для Весты предусмотрено аж 7 вариаций. Базовая называется Classic. Также есть Classic Start, три варианта Comfort (без приставки, Image и Multimedia), а также Lux и топовая Lux Multimedia.

Отметим, что даже базовая версия оснащена вполне прилично. Эта комплектация подразумевает наличие:

  • Систем безопасности (ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC);
  • Двух фронтальных подушек безопасности (пассажирская – отключаемая);
  • Регулируемой в двух направлениях рулевой колонки;
  • Электростеклоподъемников (передних дверей);
  • Электрорегулировки боковых зеркал;
  • Подогрева сидений (передних);
  • Аудиоподготовки;
  • Бортового компьютера;

Отметим, что многие зарубежные бюджетные автомобили в базовой комплектации не могут «похвастаться» таким оснащением.

Напоследок о стоимости. Диапазон цены на седан Lada Vesta варьируется от 525 900 руб. и до 715 900 руб.

Что касается битопливной версии, то начальная цена у нее выше – 600 900 руб. А вот за эту модель в максимальной комплектации придется выложить все те же 715 900 руб.

С самого момента победы капитализма у нас в стране продукция Волжского Автозавода имела репутацию очень дешёвых, но недоделанных машин. Или попросту машин для бедных. Вазовские малолитражки имели целый букет разнообразных недостатков и продавались исключительно из-за своей бросовой цены.

Естественно, такое положение вещей не могло существовать вечно, АвтоВАЗ опустился на грань банкротства. Спасти ситуацию должен был альянс с всемирно-известным концерном Renault-Nissan. В 2012 году было подписано соглашение о создании совместного производства, которое было призвано исправить ситуацию.

Сразу же на АвтоВАЗе началась сборка французских машин под новыми именами. Например таких, как Lada Largus. Но это было не совсем то, что ждали миллионы поклонников тольяттинских автомобилей, нужна была прорывная модель, которая бы имела популярность не только в России. Именно такой и должна была стать Lada Vesta. А точнее целое семейство машин, созданных на базе ВАЗовского концепта LADA XRAY.

История создания

Обзор Лады Веста начну с истории её создания, которая очень интересна.

В августе 2012 года на московском международном автомобильном салоне был впервые показан концепткар LADA XRAY Concept. Автомобиль был создан дизайнером Стивом Маттином. И именно на основе идей, заложенных в этом автомобиле, было создано целое семейство машин, которые должны были открыть новую эру в жизни тольяттинского автогиганта.

Одной из машин данного семейства стала Лада Веста. Автомобиль теперь выпускается в двух кузовах: седан и универсал. О машине в кузове седан и пойдёт речь в этой статье.

Данные автомобили являются яркими представителями одного из самых популярных в мире и у нас в стране автомобилей класса В, по европейской классификации, или попросту Поло-класса. Основными конкурентами Весты являются, соответственно, Фольксваген Поло, Киа Рио, Hyundai Solaris и огромная армия китайских автомобилей В-класса, к которым Лада Веста очень близка по цене.

Моторы

Сердце любого автомобиля — это его мотор. Для Lada Vesta предусмотрено два двигателя: объёмом 1,6 и 1,8 литров. Моторы ВАЗовские, оба бензиновые, по паспорту имеют объёмы 1596 и 1774 куб. см.. Данные моторы имеют мощность соответственно 106 и 122 л.с.. С этими моторами Лада Веста осуществляет разгон до 100 км/час за 14,1 и 12,1 секунды, и разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/час.

Читайте также:  Втулки стабилизатора дэу нексия

Ещё стоит отметить, что ускорения на Весте, особенно, оснащённой двигателем 1,8 л, и механикой мощные и плавные. А вот на машинах с роботизированной КПП таких реакций не наблюдается.

Расходы топлива так же вполне приличные. Двигатель объемом 1,6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 литра. На трассе эти цифры ещё меньше, а вот в городе, естественно, больше, 9 и 9,3 л на 100 км.

Трансмиссия

В своё время очень много нареканий вызывала ВАЗовская коробка передач. Та самая что устанавливалась на «девятки» и «десятки». Поэтому на новых машинах было принято решение от этих коробок отказаться. Теперь Lada Vesta может похвастаться новой пятиступенчатой механикой и опять же, пятиступенчатым роботизированным автоматом.

Механическая коробка стала однозначно на много лучше чем та, что была и по своему качеству ни чем не уступает КПП у конкурентов. А вот на робот возникло много нареканий. По мнению первых владельцев Весты, КПП, откровенно, тупит. Надеюсь, что тольяттинцы в будущем устранят эту проблему.

Ходовая

Ходовая — гордость Лады Веста. Невзирая на то, что по технической начинке ходовая вполне стандартная, спереди Макферсон, сзади – полузависимая с неразрезной балкой, настроена она просто великолепно. На тест драйвах Лады Веста журналисты отмечали её невероятную настройку, которая доставляет удовольствие от езды. По мнению тестировщиков ходовая Lada Vesta одна из лучших, если не лучшая, в классе.

Теперь, после обзора техники машины, сделаем обзор экстерьера, а так же подробно рассмотрим у Лады Веста интерьер.

Рулевое управление

Это ещё один сильный козырь тольяттинской малолитражки. Своим рулевым управлением Веста может действительно гордиться. Настолько точных реакций на изменение положения рулевого колеса, вы, пожалуй, не найдёте ни у одного из потенциальных конкурентов.

Что касается техники, то рулевой механизм на Ладе Веста реечный, оборудованный электроусилителем французской разработки.

Кроме этого, немаловажным аспектом, увеличивающим комфорт, является возможность настройки руля по длине и высоте, что так же ранее никогда не встречалось на отечественных авто.

Внешний вид

Британец Стив Маттин явно с большим вдохновением поработал над внешним видом машины. Веста получила яркий неповторимый дизайн. Особенно ярко смотрится передок машины, сделанный в Х-стиле. Так же в этом стиле сделаны и боковины автомобиля.

Из внешних элементов очень современно смотрятся зеркала Лада Веста с интегрированными в них светодиодными указателями поворотов.

Очень органично на Весте смотрятся 15-ти дюймовые шины. На таких «лаптях» машина выглядит как полноценный автомобиль гольф-класса, или, по крайней мере, намного дороже, чем оно есть на самом деле.

Интерьер

Не смотря на то, что салон Лады Веста не является такой уж сильной частью машины как, например, ходовая часть, но все же здесь тоже произошел реальный прорыв для отечественных автомобилей. Материалы салона, хоть и не самые дорогие, но смотрятся добротно. Всё подогнано на уровне конкурентов, дизайн смотрится очень свежо и интересно. Чего только стоит Х-образная мультимедийная система…

У Лада Веста салон сделан из качественных материалов, правда, у первых автомобилей можно заметить недостаточно качественный подгон пластмассовых панелей и небольшие заусенцы. Но уверен, что в будущем эти проблемы устранят.

Невзирая на то, что машина является представителем В-класса, в салоне очень просторно(B+ ?). Такого простора вы не найдёте даже во многих автомобилях более высокого гольф-класса.

Особенно порадует пассажиров заднее сиденье. Здесь с комфортом могут расположиться даже три пассажира ростом по 190 см, и при этом голова не будет упираться в потолок.

Как и на большинстве современных автомобилей диван Весты раскладывается в разных пропорциях, что создаёт дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Необходимо заметить, что задние диваны на Весте выполнены достаточно жёсткими, из высококачественных материалов, что также является большим конкурентным преимуществом.

Очень интересно смотрятся колодцы шкал на приборной панели. Именно в таком стиле сегодня делаются приборные панели на современных, серьёзных машинах. Однако, не смотря на интересный внешний вид, такой дизайн приборной панели большинство наблюдателей критикуют. Те, кто успел поездить на Весте пишут, что шкалы плохо читаются и инженеры ВАЗ в этом направлении что то не доработали.

Опции

Неотъемлемой частью повышенного уровня комфорта являются имеющиеся на Весте опции. По моему мнению, количество опций беспрецедентно для отечественного автопрома. Они соответствуют таковым лучших автомобилей-конкурентов.

Прежде всего, на Весту, кроме традиционного и привычного уже кондиционера, можно установить климат-контроль. Правда, все прелести климатической установки оценят только передние пассажиры, отдельно на задние сиденья Лада Веста потоки воздуха не подаются. Дефлекторов сзади просто нет(кроме как у ног).

Так же владельцев приятно порадует мультимедийная система с 7″ дисплеем и TouchScreen. На данной ММС предусмотрена поддержка Bluetooth, а так же режим свободные руки — HandsFree. Мультимедиа позволяет выводить на экран изображение с установленной сзади автомобиля камеры.

Правда, такая система доступна лишь на автомобилях богатых комплектаций, равно как и органы управления ею на руле.

Кстати, рулевые колёса на данном автомобиле доступны в двух исполнениях. На базовых версиях вы не получите мультируль описанный выше, вас ждёт обычная рулевая колонка. Но чего у неё не отнять, так это то, что она будет очень красивой.

На мультируль также вынесены клавиши управлением круиз-контролем. Эта опция, хоть и была уже представлена ранее на Приорах, Калинах и Грантах, все же пришлась сюда кстати.

Из таких же новых опций для отечественных авто, является датчик дождя. Но увы, для Лады Веста он будет недоступен в базовых комплектациях. Зато в базе присутствуют электостеклоподъёмники передних дверей. Задние, так же можно установить, но за отдельную плату.

Ресурс

Многие скажут – о как ресурсе ты собрался писать, ведь Веста — машина свежая, и сейчас просто нет таких авто с большими пробегами. В принципе, те кто так скажет, будут правы, но только отчасти. Журналисты Авторевю уже провели длительный тест Лады Веста. И получили очень интересные результаты.

Прежде всего, расскажу о методике, по которой проводился тестдрайв. Лада Веста прошла 33 000 километров по Дмитровскому полигону по самым разным дорогам. При данном пробеге, один километр считался за три. То есть Веста прошла как бы 100 000 км пробега. При этом машина регулярно посещала камеру с соляным туманом где была сымитирована коррозия кузова.

Часть 1.

Часть 2.

Что можно сказать? Машина этот тест выдержала с честью. Прежде всего она показала невероятную устойчивость кузова к коррозии — на уровне оцинкованных кузовов.

Что двигатель, что ходовая, отработали тяжёлый тест-драйв Лада Веста вообще без проблем, что так же удивительно.

Единственным слабым местом, который выявил ресурсный тест, является выхлопная система. Постоянно рвались резинки крепления, потом разорвался гофр. На эти проблемы было указано инженерам АвтоВАЗа и те пообещали их устранить.

Резюме

В заключении подытожу этот обзор. Лада Веста — машина, однозначно, классная. А в сегменте машин для народа, то есть в диапазоне цен до 10 000 долларов — она, на мой взгляд, вообще не имеет конкурентов. Поэтому можно сделать вывод, что данную машину ждёт судьба по истине народного автомобиля, которыми в своё время стала ВАЗовская «девятка» или ГАЗовская «Газель». Так это будет или нет, посмотрим, время покажет. Но я, как человек небогатый, Ладу Веста для себя однозначно бы купил.

Комментировать
574 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector