No Image

Опора заднего амортизатора веста

СОДЕРЖАНИЕ
1 596 просмотров
21 января 2020

Дошли руки и установил подкладки под задние амортизаторы. Их сделал из текстолита толщиной 5 мм. Удивило, что никаких подкладок или шайб не было установлено с завода, но может и не должно было быть . Чертежей в сети много, благодаря добрым людям.

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2017

Смотрите также

Комментарии 21

Ну вот, поездил с подкладками, постукивания сзади пропали… Да, а на счёт "у него стучит, а у меня нет", так на АвтоВАЗе производство с "плавающим качеством" — кому-то повезет, а кому-то — нет…

Когда снимаешь опору, то видно след от резины, при срабатывании амортизатора она бьет по кузову, при установке проставки появляется пространство между кузовом и резинкой. Это моё мнение.

Чисто теоретически: аморт выходит легко и заходит туго. Теперь смотрим на эту резинку "которая бьет": вниз ее не тянет, тк. нагрузки почти никакой, а вверх не бьет, т.к. ее вниз то без нагрузки не вытянуло и она как была прижата к кузову, так и осталась к нему прижатой.
Это мое мнение.

Там большого хода не надо. А засчет того что подвеска на кочке отрабатывает резко, аморт срабатывает чуть позже позже.

На кочке аморт идет вверх. Т.к. он уже был прижат, то прижимать дальше некуда.

А для чего тогда резинка в опорнике?

Если будет жесткая — разобьет кузов к чертям. Ход то не только вертикальный, а может быть еще горизонтальное смещение и по углам, в зависимости от положения задней балки.

Ну вот ты сам и ответил. Резинка смягчает удары подвески. А так как она мягче аморта, то и сжимается она первая. Сжатие совсем небольшое, но удар отдает во весь кузов авто.

А ты только первое предложение прочитал? Там их два если что и причина описана как раз во втором!

А твоё какое мнение, почему после установки проставки, пропадает стук?

А ты только первое предложение прочитал? Там их два если что и причина описана как раз во втором!

Читайте также:  Допустимый люфт первичного вала кпп

Я когда разбирал задний аморт, обратил внимание что при нажатии, ирезинка выгибается в верх.

Тоже поставил проставки ещё летом 2018 г. www.drive2.ru/l/507017523112181819/, стало тише

Декабрь 2016, стучали, сегодня тоже поставил такие прокладки, но паранита 2мм. О результате сообщу в бж на днях

Что дало, зачем поставили?

1) были постукивания сзади при проезде неровностей — итог установки пока не известен, проверяю… 2) отсутствие прокладки между кузовом и опорой мне не понравилось как-то, на Альмере N16 прокладка стоит, хотя опора идентичная, хоть и стойка с пружиной… 3) вверху пружины установил проставки плюс 1 см к штатным — отсюда и установка проставки под опору амортизатора.

Ни чего не ставил, и ни чего не стучит
P.S. Седан 1.6, ноябрь 17 г.

Ноябрь 17 , что-то стучит, а что стучит хз )))

Уже два года, как на Весту ставят модернизированную верхнюю опору заднего амортизатора, под которую не нужно пихать никаких прокладок и шайб. Но нашего человека разве это остановит.

Возможно, а как узнать?

Уже два года, как на Весту ставят модернизированную верхнюю опору заднего амортизатора, под которую не нужно пихать никаких прокладок и шайб. Но нашего человека разве это остановит.

Отличие какой-нибудь дополнительной проточкой? В чем заключается модернизация?

Немало владельцев Лада Веста отмечают хорошую управляемость седана, благодаря более современной схеме шасси, да и шумоизоляция, как по меркам класса В, вполне на уровне. Тем не менее, многим из них со временем приедается стук в задней подвеске. Его источником являются задние стойки.

Стоит отметить и тот факт, что обладатели авто нередко не обращают на этот стук внимания, пока не прочитают о нем в сети или не узнают о такой проблеме от знакомых.

Ответ АвтоВАЗа

К чести российского производителя стоит отметить, что АвтоВАЗ признал недоработку и дал рекомендации по ее устранению. Они заключаются в установке подходящей по размеру шайбы под верхние опоры задних стоек. Метод имеет право на жизнь, однако у него есть определенные недостатки.

Основная проблема в том, что шайба не закрывает всю площадь опоры, а только ее часть. Как следствие, после монтажа остается щель, в которую набивается пыль, песок и грязь. Некоторые заделывают указанный проем герметиком, но это не особо помогает.

Читайте также:  Хонда цивик 8 рестайлинг отзывы

Опоры с установленными шайбами.

Что делать?

Как бы там ни было, но установка шайб нравится не всем, а этот вопрос беспокоит многих, так что необходимо подобрать другие варианты решения. Причем, как показывают отзывы владельцев Весты, смекалки им не занимать.

Итогом стали различные варианты проставок под опоры. Но если с размерами никаких проблем нет, то по части материала для проставок мнения расходятся. Обычно используется изделия из следующих материалов:

— фторопласт и прочие.

Фото проставок из разных материалов

Причем каждый из этих вариантов имеет свои особенности. К примеру, металлические изделия более долговечны, в том числе и за счет окраски порошковой краской. А вот фторопласт обладает лучшими показателями упругости, хорошо сопротивляется сжатию и обладает стойкостью к химическим веществам. Так что каждый обладатель Весты выбирает тот способ, который считает более целесообразным.

Купить или сделать самому?

Этот вопрос волнует многих, кто решился на установку проставок под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Некоторые покупают детали, чтобы сэкономить время, другие же делают их самостоятельно, если не могут найти на рынке нужный им материал или просто хотят поработать с машиной. Можно выбрать любой путь.

Покупка

Те, кто желает купить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста, могут сделать это не только в магазине или на рынке, но и заказать через интернет. Наиболее популярные изделия представлены в таблице.

Интернет-магазин

Артикул

Цена (руб.)

VS-POZALV 280 lada-vesta-shop.ru VS-POZALV-ECO 600 meta-s.ru 783 480 www.tuningsvs.ru 18788 689 avtogrin.ru

Пример купленных металлических проставок.

Самостоятельное изготовление

Если же вы надумали изготовить проставки самостоятельно, сперва нужно определиться с материалом. Конечно, вряд ли кто-то станет выпиливать их из стали, так что, скорее всего это будет паранит, фторопласт или полиуретан.

Самостоятельно сделанные компоненты.

Для начала нужно сделать лекала на бумаге, чтобы потом по ним вырезать элементы. Благодаря одному из владельцев Лада Веста, известному на Драйве под ником «LLlau6a», и его авто «Лада Vesta Крымская», отнюдь необязательно лезть под автомобиль и самостоятельно делать замеры – он уже все выполнил.

Читайте также:  Сколько автомобилей в самаре

Параметры амортизаторов, под которые вырезается прокладка:

  1. Длина – 13.1 см;
  2. Ширина – 6.3 см;
  3. Диаметр центрального отверстия – 5.0 см;
  4. Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.
  1. Длина – 13.4 см;
  2. Ширина – 6.8 см;
  3. Диаметр центрального отверстия – 5.3 см;
  4. Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.

Естественно, может быть небольшая погрешность, ведь все делалось самостоятельно, но это не критично. Когда лекала готовы, остается только вырезать элементы.

Установка

Она предельно проста. Как показывает практика, необязательно даже снимать колесо – можно работать, просто поддомкратив машину. После того, как вы поставите Весту на домкрат, нужно выкрутить 2 болта, которыми фиксируется стойка. Со стороны салона гаек нет, что существенно упрощает задачу и дает возможность работать самостоятельно.

Когда болты откручены, остается только поставить проставку и закрутить их обратно.

Стоит отметить, что некоторые отдельно приобретают болты длиннее штатных, чтобы быть уверенным в качестве фиксации, но это необязательно. Также часть владельцев обрабатывает компоненты мовилем или другой смазкой.

Наглядно процесс самостоятельной установки проставок продемонстрирован в видео

Как видно, установить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста довольно просто, причем отнюдь необязательно их покупать, хотя цена на такие изделия невысока и их приобретение не ударит по бюджету. Зато с проставками в салоне становится тише, особенно во время проезда неровностей.

Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста.

Толщина 4 мм
Цвет черный
Покрытие: порошковая краска

Благодаря их толщине данные проставки помогают эффективно убрать "стуки" в задней подвеске.
Порошковая окраска надежно защищает проставки от окисления и ржавчины, которая может образоваться на проставках и передаваться корпусу автомобиля.

Решение стуков в задней подвеске. Более долговечное, нежели фторопластовые прокладки.

В комплекте 2шт. Установка простая – открутить болты, потянуть на себя, положить проставку, затянуть болты обратно. Порошковая окраска

Отзывы на drive2.ru показывают, достойную эффективность данного решения при низкой цене.

Комментировать
1 596 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector