No Image

Osram h4 4200k cool blue intense

СОДЕРЖАНИЕ
343 просмотров
21 января 2020

Собственно я последние годы пользовался именно OSRAM Cool Blue Intense 4200K, здесь описал почему я остановился на них.

Собственно они меня утсраивали и цветом белым своим и яркостью, но с одним я смириться не могу, ЖИВУТ ОНИ 7-8 месяцев.

И вот когда неделю назад одна лампа опять перегорела встал вопрос о замене.

Где-то на Драйве кто-то написал о ClearLight.
Типа цвет белый ламп получается.

Ну думаю надо узанть подробнее.)

Цена коплекта Н4 ClearLight WhiteLight 4300K EURO-BOX 2 шт 250 рублей. код MLH4WL

Цена комплекта H4 OSRAM COOL BLUE INTENSE 4200K EURO-BOX 2шт 550 рублей код 64193 CBI

Деньга не большая поэтому пошел и купил

А вооруживщись ЛЮКСОМЕТРОМ пошел мерить и сранивать освещенность OSRAMa и ClearLighta

Итоги теста на кртинке.

На фотке горит только левая лампа)

Они удивили тем, что ClearLigth даже чуть лучше освещают чем OSRAM
Надолго ли их хватит вопрос открытый.
Цвет света и CLEAR LIGHT чуть более белый чем OSRAM но не переходит в синий.
Хотя при выключенных лампах в отражателе фары синева колбы видна больше чем OSRAM.

Вот такой маленький тестик:)

Дополнение от 11.09.2012
У товарища такие перегорели через 3 недели(
У меня пока живут, но уже ни на что не рассчитываю)

Цена вопроса: 250 ₽

Mitsubishi Lancer 2004, 135 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2005

Смотрите также

Комментарии 43

Какие сейчас стоят?

Через сколько перегорели в итоге

На солензе откатал 70 000 км с лампами Narva Range Power +50 — был очень доволен. Товарищ на рено кенгу 10- го года ездил с Narva Range Power White — был очень доволен, но сгорели месяца за 3 🙁

У меня стоят OSRAM COOL BLUE HYPER. Лампами очень доволен, пользуюсь где-то 1,5 года. Свет наподобие ксеноновых, но цена в разы ниже.
Кому интересно брал тут tunespace.ru/search/?search=OSRAM%20Cool%20Blue .

Мне кажется по фотке у тебя подделка Osram (смотри отличия в инете), купленные 1998 году по 500 руб за шт. служат до сих пор две OSRAM BILUX 64193 CB GERMANY 12V 60/55W H4 U и две TUNGSRAM SUPERBLUE 12V 60/55w 50440/BU H4 YUNGARY .

Я всю жизнь думал чт оу меня осрам стоят, сегодня пригляделся-тож клеанлайт оказывается. ахах. подделка под осрам. но оказывается они даже лучше)

Стояли тоже от старого хозяина, проездив зимой почти месяц стали плавить отражатель внутри фары. Перешел на ксенон Н4. В первый год ездил 5000к, потом в Казани КОПы напрягли, при них же пришлось переставить на 4200к, ладно не галоген вообще, благо в магазине рядом нашлись ксеноновые лампы. проездив с ними три дня по татарии вернул 5000к. добавлю в туман светят очень хорошо. Главное не поленитесь отрегулировать их ибо пучок размыт и направлен вверх. Сузить на середину и в право необходимо, так же направить на дорогу, а не в небо. (не разу не мигали дальним на встречке, друга тоже не слепил эксперементально) На СТО не умеют этого делать, в результате очень часто слепят солярисы и 14 на галогенках. Сам езжу 8000к Н4 биксенон и 5000к в ПТФ. Давно не сидел на драйве. Постараюсь сфоткать в ночь у стены, чтобы видно было линию. Удачи на дорогах.

Читайте также:  Сколько мощности дает турбина

Хороший тест. А я вчера поставил OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED (описал в БЖ) вместо указанного CLEAR LIGHT и OSRAM мне понравился лучше, как ни странно.

Привет, подскажи как эти лампы ClearLight, живы еще? Подскажи в даль норм светят, вроде пишут, что 4300 К самый нормальный световой пучок по длинне, выше типа ярче горят, но не далеко.

У меня OSRAM COOL BLUE INTENSE прослужили больше 2-х лет, без ходовых огней. Может повезло…

8 лет проездил на своем Ford Focus C-Max (137000) и ни разу не менял лампочки, и сразу перегорели 3 шт — 1 ближний свет, одна дальний и противотуманка. Может замкнуло что то в проводке?

Скорее всего, т.к. редко бывают такие совпадения…

Проводка исправна — наверное, поэтому лампы и долго прослужили и сгорели практически вместе. Штатные лампы дального света исправны (били Philips), но блокируются компьтером, если перегорают ближнего света. Временно заменил на Маяк других у нас нет, а без ходовых огней ездить нельзя. К зиме куплю только Philips.

Сразу 3 лампы могут перегореть только из-за нештатного выплеска напряжения в бортсеть. Копай в сторону генератора, аккумулятора и регулятора напряжения.

Собственно, копать нечего. Тьфу, тьфу — все исправно. Думаю, качественная электрика и лампы — итог лампы прослужили одинаковый срок плюс минус 8 часов. Куда дольше — 137000 км (ближний свет в качестве ходовых огней)? Так что лично мой выбор за лампами Philips.

Пробег уважительный, но что-то явно их "добило".

Собственно, копать нечего. Тьфу, тьфу — все исправно. Думаю, качественная электрика и лампы — итог лампы прослужили одинаковый срок плюс минус 8 часов. Куда дольше — 137000 км (ближний свет в качестве ходовых огней)? Так что лично мой выбор за лампами Philips.

Всякое бывает, у меня одна лампа из комплекта +60 здохла через месяц, вторая уже 110000 км прошла, а на месте филипса живет нарва +50. Кстати, на солензе откатал 70 000 км с лампами Narva Range Power +50 — был очень доволен.

Читайте также:  Порекомендуйте автоусилитель с красивым звуком

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.
Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

Перегорел ближний свет.поехал искать такие же лампы. лампы Eagleye Allweather h4 золото 100ватные.светило от души.все очень хорошо и круто видно.цвет радовал.один минус.часто летели предохранители.

Увы фотографий как светят на дорогу нет, но очень далеко и ярко.мягкий легкий цвет.

Решил поставить себе osram cool blue hyper 5000k.попробывать.
Поехал покупать, поездил, но что-то ни где не было. взял osram cool blue intense h4 4200k 60ватные.

И как то не совсем остался доволен.Ожидал более яркого света.и более белого.
На деле он больше желтый какой-то, ежеле белый.

Итог:Eagleye Allweather h4 золото доставляли большего удовольствия и радости, ежеле osram cool blue intense h4 4200k.Хотя, osram cool blue intense h4 4200k в принципе весьма неплохо в полне можно ездить, но если где увижу Eagleye, и будут лишние деньги, то обязательно возьму их обратно :)))

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

а Osram H4 Night Breaker Unlimited, 12V 55W, +110% не смотрел?
(я думаю их поменять на такие же как тебя, но я еще не ставил — переплатил сильно, сделаю манибек)

Я хочу поставить Eagleye Allweather. Они святят реально желтым светом?

не желтый. какой то золото-зеленый, малахитовый)
ну вообще классно светит)

Читайте также:  Обшивка передней двери калина

А из-за чего у тебя предохранители летели с ними?

мне кажется из за того, что 100 ватт) но сейчас опять они у меня стоят.пока тьфу тьфу)

А по инструкции должны стоять 55/60, да?)

Переходя со 100 ватт на 60 грех жаловаться) Какой бы навороченной не была лампочка, если её мощность почти в 2 раза ниже, светить она будет тусклее. Как владелец Осрам Найтбрейкер Плюс, говорю что лампочки очень даже неплохие, если сравнивать с 60Вт стандартными.
И лучше брать лампочки без синевы. Это светофильтр, который только снижает отдачу и “отбеливает” свет. Вообще часто слышу мнение что чуть желтоватый свет комфортнее для глаз.

Советую Osram Naight Braker тож как твой игл но мощнее, это галогенки на 55 ват или даже 45 но ярче, дальше и светлее и перегорать не будут и ещё +90, у меня такие же стоят светлый, яркий и тёплый оттенок, я их поставил так как со зрением плохо, по городу ещё норм езжу, а вот на трассе я очень плохо вижу ночью, хотя зрение всего -1, тоже долго думал что ставить ксенон или лампы решил выбрать лампы, у меня привычка ещё моргать, а не сигналить, не люблю кипишить на дороге при езде, вот подумал что ксеноны долго у меня не протянут. )))

Были у меня ОсрамНайтбрекеры — после замены лам старого хозяина — показалось КЛАСС! Потом глаза уже побаливали от света не ахти, решил поставить ксен 4300 и завернуть фары пониже чтобы не слепить никого. Уже проехал месяца 3, никто не моргал, всё норм. На дальний даже не переключаюсь — там ппц) Фактически как будто габариты включил после ксена)

у меня на вольво (было при покупке) на ближнем — тайваньский ксенон былый. а на дальнем заводская лампа с жёлтым светом
и ведь глазу приятнее дорога в жёлтом свете. чем белом — хотя по моему это опять же всё индивидуально. цветовосприятие у всех своё
одно только скажу — белый свет со стороны даёт машине какой-то бонус что-ли
то бишь я за жёлтый свет скорее буду

Мне теплые цвета нравятся, с слегка желтоватым оттенком) Стоят такие же вроде, Osram.

тоже под ксен которые?

ошибся, другие немного)))

Меня лично такой свет не устраивает, ездил с друзьями у которых белый свет. Ну не то это совсем, особенно устают глаза на трассе, зимой еще ничего а летом ЖЕСТЬ!

Ну мне вот прошлые лампочки тоже как то больше по душе…Попробую поездить с этими пока, а там решу 🙂

“>

Комментировать
343 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector