No Image

Раскоксовка двигателя лансер 9

СОДЕРЖАНИЕ
1 426 просмотров
21 января 2020

Продолжаю каждый день приводить авто в идеальное состояние. Вчера решился на процедуру раскоксовки поршневых колец средством LAVR ML-202. Много читал об этом, смотрел различные видео. По отзывам хуже еще ни у кого от данной процедуры не стало.

Цитата с оф сайта: " LAVR ML-202 Anti Coks Fast — уникальный препарат для быстрого и эффективного удаления смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Позволяет восстановить рабочие характеристики мотора без его разборки! Очищает не только поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности камеры сгорания, устраняя возможные причины калильного зажигания и детонации. Препарат прост в применении, и благодаря чему раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля."

Для процедуры раскоксовки поршневых колец нам понадобиться:

1. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202 Engine carbon cleaner (185 мл)
Комплектация:
— бутылек с жидкостью ML-202 (185 мл)
— шприц
— трубочка
— подкапотная наклейка
— инструкция по применению.

3. Свечной ключ на 16 ∅ не более 21 мм. жх и намучился я в поисках этого ключа, в итоге идеально подошел ключ от ТАЗа 16 кл за 40 рублей. Трубка с резиновым уплотнителем внутри — очень удобно свечи доставать из нашего свечного колодца.

4. Ну и тряпка какая — нибудь побольше

Процесс тоже не представляет собой ничего сложного:
1. Прогреваем авто до рабочей температуры.
2. Отсоединяем 2 клеммы от катушек зажигания.
3. Откручиваем ключом на 10 4 болта, что держат катушки зажигания.
4. Вытаскиваем наконечники из свечных колодцев вместе с катушками зажигания. Я забрал их домой чтобы отмыть, обработать силиконом и токопроводящей смазкой. Подробнее читаем ЗДЕСЬ

5 Выкручиваем свечи (тут мне очень пригодился ключ о котором писал выше)

6. Выставляем поршни в среднее положение
7. С помощью шприца, что идет в коробке и трубки заливаем равное количество средства LAVR МL-202 в цилиндры через свечные отверстия. У меня получилось по 46 мг в каждый. Трубку, что в комплекте использовать неудобно, я воспользовался трубкой все от того же ТАЗа.

8. Далее вкручиваем обратно свечи, чтобы создать в цилиндрах парниковый эффект. Кстати у этого пункта есть еще один плюс все отложения на свечах потом можно будет легко стереть тряпочкой или зубной щеткой.
9. И оставляем на 12 часов как рекомендует производитель. Я же оставлял ровно на 24 часа, так как не было необходимости в машине.
10. Затем выкручиваем свечи и очищаем их легко от нагара
11. Все тем же шприцем и трубкой откачиваем остатки средства из всех цилиндров
12. Накрываем все это дело большой чистой тряпкой
13. И выжав педаль газа раз 5 по 5 секунд крутим стартером, чтобы вся дрянь вылетела из цилиндров.
14. Затем все собираем в обратной последовательности
15. Заводим авто. У меня завелась лишь с 3 раза, секунд 5 потроила потом обороты вошли в норму и прогреваем авто до рабочей температуры. Скажу сразу дымить будет ужааааасно — едкий белый дым валить из выхлопной трубы будет как у паровоза. Рекомендуется после прогрева двигателя дать машине поработать на повышенных оборотах, чтобы сжечь остатки нагара и прочей шняги.
16. Меняем масло в двигателе и желательно свечи.

Читайте также:  Замена переднего привода нива шевроле

Что изменилось после данной процедуры?! Авто стало разгоняться гораздо динамичнее, двигатель работает более ровно и стал более эластичным, педаль газа более отзывчивая. Компрессию не мирил так что сказать ничего не могу. Но однозначно стало намного лучше. Так что о проделанной процедуре не пожалел.

Ну и напоследок видео, как дымит Мицуба после раскоксовки ЛАВРом (весь двор сбежался смотреть, что там горит), а это я все давил и давил на гашетку пока весь двор не померк в смоге едкого дыма =)


Небольшой расход масла в процессе эксплуатации автомобиля является нормой.

С увеличением пробега количество доливаемой смазки становится все больше и больше, так как происходит естественный износ деталей и узлов силовой установки.

Масложер у Митсубиси Лансер 9 появляется по нескольким основным причинам:

  • приближение необходимости капитального ремонта;
  • неправильный выбор масла;
  • выход из строя какой либо детали или узла, вызывающий угар смазки;
  • протекание масла через уплотнители и сальники за пределы масляного контура.

Не зависимо от причин появления повышенного расхода масла, рекомендуется устранить поломки в кратчайшие сроки. В противном случае уровень смазки может опуститься ниже минимального, что вызовет сокращение ресурса силовой установки. Помимо этого постоянная доливка моторного масла вносит существенные дополнительные расходы на содержание автомобиля.

Варианты решения проблемы масложера на Лансер 9

Решение проблемы с повышенным расходом масла необходимо начинать с устранения первопричины данного явления. Для этого можно воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Проанализировать обстоятельства при которых был обнаружен повышенный расход масла. Спортивный стиль вождения, езда на повышенных оборотах, тяжелые условия эксплуатации и длительное стояние в пробках закономерно приводят к увеличению потребленной смазки. При возврате к обычной эксплуатации автомобиля расход масла возвращается в норму.
  • Если стиль вождения и прочие внешние факторы остались прежними, то необходимо проверить отсутствие подтеков масла. Требуется визуально осмотреть все стыки и сальники. При наличие протеканий следует заменить вышедший из строя уплотнитель. Если потеки масла наблюдаются у большинства сальников и прокладок, то проблема не в них, а в забитой системе вентиляции картерных газов. Повышенное внутри двигателя давление способно выталкивать смазку наружу из всех доступных мест.
  • При отсутствии подтеков масла, необходимо проконтролировать его на соответствие рекомендациям производителя. Неправильно выбранная основа или вязкость могут стать причиной угара смазки. Для устранения повышенного расхода масла необходимо заменить его на рекомендованное производителем, предварительно промыв контур. Длительная эксплуатация машина на неправильно выбранном масле может стать причиной появления задиров и чрезмерного износа силовой установки.
  • При пробеге более 60 тыс. км многие автовладельцы сталкиваются с проблемой чрезмерного загрязнения мотора и залегания колец. В таком случае рекомендуется выполнить промывку силовой установки. Выполнить данное мероприятие можно как непосредственно на автомобиле, так и демонтировав мотор.
  • Если раскоксовка силового агрегата не принесла ожидаемого эффекта, компрессия не увеличилась, расход масла не уменьшился, требуется разборка двигателя и дефектовка узлов и деталей. В большинстве случаев для борьбы с чрезмерным расходом масла достаточно заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки. При существенном износе мотора может потребоваться его капитальный ремонт.
  • Так как провести капремонт своими руками достаточно затруднительно и его цена может составлять более 30 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают покупку контрактного мотора. Это кардинальный метод борьбы с ситуацией, когда автомобиль жрет масло.
Читайте также:  Шланг гибкий для шприца

Раскоксовка поршневых колец двигателя на Митсубиси Лансер 9

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 9 происходит образование отложений на поршневых кольцах и прочих элементах силовой установки. Это приводит к снижению компрессии и повышению расхода масла. Для устранения нагара с элементов ЦПГ применяется раскоксовка. Один из ее вариантов приведен в инструкции ниже.

  • Прогреть двигателе до рабочей температуры. Выполнять раскоксовку можно как с снятием, так и без снятия клапанной крышки.
  • Выкрутить свечи зажигания.

  • Выставить поршни в одинаковое положение.

  • Залить одинаковый объем очищающей жидкости в каждый цилиндр.
  • Закрутить от руки свечи зажигания в их посадочное место.
  • Подождать временной интервал в 1-12 часов в зависимости от степени загрязнения цилиндропоршневой группы. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни. Это позволит улучшить процесс раскоксовки поршневых колец.
  • Выкрутить свечи.
  • Откачать жидкость с цилиндров при помощи шлангочки с шприцом.
  • Продуть сжатым воздухом.
  • Прокрутить 2-3 раза мотор стартером на протяжении 5 секунд. При этом педаль акселератора должна быть вдавлена в пол.
  • Собрать все в обратном порядке, установив старые свечи.
  • Запустить мотор. Белый дым с едким запахом из выхлопной трубы является нормой.
  • Прогреть силовую установку до номинальной температуры на холостых оборотах. Прогазовать несколько раз.
  • Проехать небольшое расстояние на повышенных оборотах.

Замена маслосъемных колпачков на Lancer 9

Для того, чтобы успешно заменить маслосъемные колпачки необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Демонтировать свечи зажигания. Для этого потребуется предварительно снять катушки и наконечники.

  • Снять шлангочки.

  • Открутить клапанную крышку.
  • Открутить крепления коромысел.

  • Рассухарить клапана.

  • Заменить маслосъемные колпачки.

Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9

В случае если раскоксовка не помогла, рекомендуется замена поршневых колец. Для этого потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Читайте также:  Греется аккумулятор при зарядке

Таблицы — Инструменты для замены поршневых колец

Наименование Примечание
Ключ Динамометрический
Ключ Свечной
Набор ключей Накидные
Набор головок Для откручивания креплений
Щипцы Для откручивания креплений

Выполнить замену поршневых колец можно согласно инструкции ниже.

  • Слить все технические жидкости.
  • Демонтировать клапанную крышку.
  • Снять привод ГРМ.
  • Демонтировать шкив коленвала.
  • Снять ГБЦ.

Ремонт своими руками

Страницы

четверг, 22 декабря 2016 г.

Раскоксовка двигателя очистителем "Shumma Engine Conditioner" для двигателя GDI – MZ100139EX

Пока автомобиль новый (до 5 лет), мы ездим и наслаждаемся, a все проблемы (в большинстве случаев) нам чужды.
А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на "вашей проблеме".

Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).

Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) – это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).

Если вам поставили диагноз "КАПРЕМОНТ двигателя", то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.

Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:

  1. Двигатель начал шуметь и вибрировать
  2. Увеличился расход топлива
  3. Двигатель потребляет слишком много масла
  4. Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
  5. Сильно дымит
  6. Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
  7. Вам рекомендуют капремонт двигателя
Комментировать
1 426 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector