No Image

Silverstone f1 monaco s обзор

СОДЕРЖАНИЕ
562 просмотров
21 января 2020

Я долго выбирал новый антирадар в машину, о своем выборе я писал ТУТ и я почти уже собрался купить SilverStone F1 Monaco, единственный у которого я не обнаружил ни каких-либо существенных минусов для себя, но увидел, что появилась его новая сигнатурная версия.
Чем же отличается обычный антирадар от сигнатурного. Обычный антирадар обнаруживая сигнал на частоте настройки извещает вас об этом, но прогресс движется и радиодиапазон все более забит различными сигналами, самые распространенные помехи это, датчики открытия дверей в супермаркетах, датчики мертвых зон, активные круиз-контроли и многое многое другое. В итоге использование обычного антирадара, например в Московском регионе, превращается в кошмар и он занимает свое почетное место на полке) Сигнатурный радар не просто сканирует диапазон, но он еще оценивает сигнал на, длительность импульса, длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов, это и называется сигнатурой. Поэтому сигнатурный радар, может по сигнатурам отсечь помеху и сообщить вам только о реальном радаре, но и сказать какой установлен радар. Но это пока все в теории, технология новая, не отлаженная, но перспективная.
Итак что же я выбрал:
SilverStone F1 Monaco S
обсуждение рд-форум
Сайт официального поставщика
Цена: 6 500 руб.

Комплект поставки стандартный:

Сам радар очень маленький и сопоставим по размеру с пачкой сигарет:

В комплекте поставки вызвал вопрос только один момент, это шнур mini-usb для обновления ПО и координат точек GPS. Я конечно понимаю, что экономия, но не на столько же. Если у меня стационарный комп, мне антик подвешивать на шнурке что-ли или городить подставку?)))

Теперь о работе самого антирадара. Первая тестовая поезда в Домодедово, настройки по умолчанию, в режиме Смарт (скорость больше 90км/ч, как я понимаю это то же что Трасса) по дороге туда, антик не затыкался, постоянные сработки К1…К3 семья встала на дыбы и потребовала прекратить издевательство над психикой, перевел в Город1 доехал почти в тишине, в этом режиме стрелку берет почти за 1км радарной частью, все остальное что было там брал по GPS в этом режиме. Теперь у меня он в Москве работает в Город1.
Режимы работы:

Как работает гейгер приближения, сработка за 440м:

Ну и немного видео на разные радары от strike13 на разные типы радаров с rd-forum.ru:



Пока впечатление от прибора не однозначные особых плюсов, кроме оповещения о типах радаров при приеме от сигнатур я не увидел, а без сигнатур это все тот же SilverStone F1 Monaco. Заметен нагрев после длительного использования, прибор ощутимо горячий, но в руках держать можно. Мне пока нравится, но хотелось бы большего, надеюсь производитель доведет до ума то что в нем заложено.

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль
  • 4. Вся информация выводится на экран
  • 5. Интуитивно понятное использование
  • 6. База данных постоянно обновляется
  • 7. Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте
  • 8. Плюсы и минусы

Корейская компания SilverStone была и остается лидером по производству радар-детекторов. Ее модель Monaсo была на пике популярности, когда инженеры объявили о желании ее улучшить. Получившийся девайс, F1 Monaсo S получил улучшенный фильтр ложных сигналов и высокую скорость распознавание радаров. Но самое приятное для автолюбителей — сохранившаяся низкая стоимость. Девайс по прежнему можно купить чуть более чем за 6 тысяч рублей.

Технические характеристики

Размеры (Д×Ш×Т) 100 x 67.5 x 28.4 мм
Вес 121 г
Цвета корпуса Чёрный
Крепление На присоске, на липкой ленте
Рабочая температура -20/70 °C
Читайте также:  Тр тс о безопасности транспортных средств

Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль

Устройство попадает в руки к пользователю в фирменной миниатюрной коробке. Кроме самого девайса, в наборе имеется все, что нужно для закрепления радар-детектора в автомобиле, провод питания и USB-кабель.

Стандартная комплектация SilverStone F1 Monaco S

Корпус аппарат выполнен из надежного пластика с матовым покрытием. Гаджет довольно компактный (его вес без учета кронштейна или присосок составит всего 120 грамм), а значит, его можно закрепить даже на лобовом стекле машины и SilverStone F1 Monaco S не помешает следить за дорогой.

Внешний вид SilverStone F1 Monaco S

Вся информация выводится на экран

Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.

Легко читаемый экран у SilverStone F1 Monaco S

Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать голосовые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.

Настройка SilverStone F1 Monaco S интуитивная

Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.

Интуитивно понятное использование

Эта модель может работать в одном из нескольких режимах. Самый простой — режим Smart, который автоматически определяет положение автомобиля по GPS и самостоятельно определяет радары и сигналы. Впрочем, пользователь всегда может выбрать режим вручную. Для езды по скоростным шоссе оптимально использовать соответствующий режим «Трасса»: лазеры и датчики детектора будут работать с максимальной чувствительностью и улавливать любые сигналы. Уровень приема сигналов действительно высок, но предустановленная база ложных срабатываний предотвращает помехи.

В пределах города такая высокая чувствительность уже не требуется, поэтому стоит переключиться на режим «Город 1», «Город 2» или «Город 3». В первом режиме исключаются только самые частые типы помех — и именно он рекомендован для городских условий.

Устройство начинает работать вместе с запуском двигателя. Около одной минуты достаточно SilverStone F1 Monaco S, чтобы отыскать спутники и синхронизироваться с базой данных. При езде на высокой скорости датчик предупреждает обо всех камерах и радарах заранее, поэтому водитель успевает принять решение о снижении скорости и избежать штрафа.

Работа анти-радара в городе

Кстати, SilverStone F1 Monaco S предупреждает не только о превышении скорости, но и возможных пересечениях стоп-полосы на светофорах — и это тоже будет полезно в условиях городских джунглей, особенно на тех участках, где установлены специальные камеры.

Однако некоторые радары детектор распознавал на очень близком расстоянии (всего 300-400 метров): если в городе такой дистанции хватает для изменения скорости, то на трассе можно это можно попросту не успеть сделать.

База данных постоянно обновляется

Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.

Читайте также:  Акпп пежо 307 управление

Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.

Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте

У героя этого обзора определенно есть свои преимущества. К ним относятся и легкость установки, и возможность персонализировать работу, настроив яркость, громкость и даже режим датчика. Но есть и мелкие огрехи в определении типа радара, дальности идентификации сигнала. Стоит ли мириться с подобными недостатками — решает каждый пользователь сам.

Упоминания о сигнатурных технологиях в радар-детекторах все чаще встречаются в обсуждениях на форумах, в социальных сетях и других информационных каналах. А количество проявляемых моделей неуклонно растет и в сегодняшнем обзоре хотелось бы поделиться опытом в использовании сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Monaco S. Данная модель является продолжением уже ранее тестируемого мной Monaco и по сравнению с предыдущей моделью показала высокую планку в фильтрации ложных срабатываний за счет вписанных большинства излучаемых помех и качеству детектирования сигналов с определением типа камеры.

Более детально про сигнатурные технологии Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.videoregobzor.ru/chto-takoe-signatura-v-radar-detektorah/

Приемник
Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku 13,450 ГГц ± 50 МГц
Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP
Настройки
Режим Город
Режим Город 2
Режим Город 3
Режим SMART
Режим Трасса
Отключение отдельных диапазонов
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Cardon»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Обнаружение радаров типа «Автодория»
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»
GPS
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек
Вывод информации
Отображение информации OLED-дисплей
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Отключение звука
Авто приглушение звука
Корпус
Крепление на присоске
Вес 121 г
Дополнительно
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Корея
Провод питания с доп.слотом
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя
Гарантия 12 мес.

Поставляется SilverStone F1 Monaco S в фирменной миниатюрной упаковке с классическим оформлением. Полная техническая информация выведена в виде информационных иконок и текстовых вставок, из которых можно выделить следующие ключевые особенности:

  • Уникальная технология защиты от ложных срабатываний SAP.
  • Встроенная обновляемая библиотека сигнатур.
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора.
  • Сохранение настроек.
  • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения.
  • Автоматическое приглушение звука.
  • Режимы приглушения яркости (Dim/Dark).

Комплектация стандартная без лишних добавлений: радар-детектор, провод питания в прикуриватель, металлическая скоба для установки на лобовое стекло, USB-провод, липучки для установки на приборную панель.

Внешне SilverStone F1 Monaco S полностью повторяет предыдущую модель, взятую за основу с компактным миниатюрным корпусом. Изменения коснулись только внутренней части радара, она стала более совершеннее.

Со стороны водителя находиться OLED –экран. Выводимая на экран информация максимально полная и интуитивно понятная. Информация с экрана читается в любое время суток, как в яркую солнечную погоду при любом углом просмотре, так и в ночное время за счет уменьшения яркости как в ручном, так и в автоматическом режиме.

На экране выводится информация о текущей скорости, режимы работы радарной части и информации по базе данных GPS (данные по стационарным камерам)

Читайте также:  Стартер ниссан примера p10

В верхней части находится динамик для звуковых оповещений и четыре механические кнопки управления, каждая кнопка подписана и имеет свое назначение как при активной работе радара, так и при настройке. Разобраться в управлении и назначении кнопок не составит особого труда.

  • DIM — переключение режимов яркости.
  • MUTE – отключение звуковых оповещений, выбор между режимами оповещения.
  • CITY – переключение режимов ТРАССА / ГОРОД1 / ГОРОД2 / ГОРОД3 / SMART.
  • MENU – добавление точек ПОИ и выход в меню.

С левой грани прибора находиться барабан-колесико для регулировки уровня громкости оповещения и выключения радара, а также разъем для подключения питания.

С правой разъем USB для подключения к компьютеру с последующим обновлением программного обеспечения и базы данных камер по GPS.

Со стороны лобового стекла за пластиковой вставкой находиться рупор приёмник и лазероприемник для детектирования излучаемых сигналов.

Меню SilverStone F1 Monaco S построено на последовательной цикличности, что дает максимально интуитивное понятие при настройке прибора. В меню присутствуют как стандартные настройки:

  • Настройка голосовых и звуковых сопровождений.
  • Включение — отключение отдельных диапазонов детектирования и типов камер
  • Задать лимит разрешенной.
  • Индивидуальное назначение скорости к каждому режиму для автоматического переключения в режиме SMART.
  • Отключение работы радарной части до заданной скорости.
  • Отключение звуковых сообщений до заданной скорости.

Так и нестандартные:

  • Индивидуальная настройка звукового информирования для каждого диапазона.
  • Пользовательская настройка яркости экрана.
  • SMART GPS — автоматический режим, меняющий образ поиска точек по базе GPS в зависимости от скорости.
  • Индивидуальная настройка дальности оповещения по базе GPS для каждого режима.
  • Auto Extra Mute – Задается скорость до достижения которой автоматически включается режим экстра приглушение (разовые звуковые сообщения).

Хочу напомнить владельцам сигнатурные радар-детекторов, что коды камер и коды ложных срабатываний еще пока не имеют полную базу и требуют периодического обновляются прошивок.

В SilverStone F1 Monaco S предустановлены несколько настраиваемых режимов детектирования: ТРАССА / ГОРОД1 / ГОРОД2 / ГОРОД3 / SMART в зависимости от стиля и места вождения.

ТРАССА База GPS Диапазон X Диапазон К Сигнл К Сигнатуры Лазер
ГОРОД1 База GPS Сигнл К Сигнатуры Лазер
ГОРОД2 База GPS Сигнатуры Лазер
ГОРОД3 База GPS
SMART Автоматический режим, настраивающий фильтрацию помех, звуковых сообщений и чувствительности радарной части.

Тесты Monaco S проходили в режимах ТРАССА, ГОРОД1 и SMART. Каждый из перечисленных режимов показал максимально эффективную работу радара.

При включённом режиме ТРАССА в SilverStone F1 Monaco S активны все диапазоны детектирования (см. таблицу), уровень приема излучаемых сигналов максимальный, но за счет предустановленной базы ложных срабатываний количество помех на трассе минимальный.

При движении в городских условиях или в мегаполисе лучше всего включать режим ГОРОД1, при котором К-диапазон работает в режиме фильтрации сигналов, позволяющие исключать самые частые источники помех. В случае если при приеме сигнала в К-диапазоне не определяется тип детектируемого комплекса (КОРДОН, КРИС, СТРЕЛКА и тр.) на экране выводится информация СИГНАЛ К, а голосом информируется о возможном контроле скорости.

На поиски спутников при холодном старте уходит до одной минуты. При высоких скоростях есть небольшая погрешность в меньшую сторону 5-10 км/ч. Наполнение баз камер максимально полная, предупреждал обо всех стационарных комплексах во время тестирования. Голосовое информирование громкое и максимально информативное.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S заслужил высокую оценку за отличное качество работы как на трассе, так и в городских условиях. Количество ложных срабатываний в определенных режимах работы сведено практически к нулю, а качество детектируемых сигналов остается на высоком уровне.

Комментировать
562 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector