No Image

Спортейдж клиренс дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

Kia Sportage – внедорожник компактного класса, один из представителей класса SUV. Данная модель успешно конкурирует с Nissan Qashqai, Citroen C4 Aircross и Mitsubishi ASX. Автомобиль выпускается с начала 1990-ых годов. Так, производство первого поколения Sportage началось в 1993 году. Первую машину выпускали в классическом пятидверном кузове, а также в трехдверной модификации. После выхода второго поколения в 2004 году компания Kia приняла решение о выпуске Sportage только в пятидверном кузове. В 2010 году состоялся выпуск Kia Sportage третьего поколения. Машина получила новую дизайнерскую концепцию, которая была значительно доработана в 2016 году, с выходом четвертого поколения. По состоянию на 2016 год автомобиль доступен с двухлитровым бензиновым 150-сильным мотором, а также 185-сильым дизелем объемом 2 литра. Кроме того, еще есть версия с 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 200 мм
  • Поколение 2 – 195 мм
  • Поколение 3 – 172 мм
  • Поколение 4 – 182 мм.

Отзывы владельцев

  • Эдуард, Тольятти. У меня Киа Спортидж 2007 года, с вариатором 2,7-литровым мотором. Старый автомобиль в максимальной комплектации, с пробегом под 200 тысяч километров. Из расходов на обслуживание – менял ремень ГРМ, сальники, ролик опорный, противотуманки, фильтры (воздушный, масляный), навесной опорный ремень, моторное масло, топливный фильтр, свечи, шаровые опоры и многое другое. Все как положено, согласно регламенту. А после окончания гарантии уже сам стал обслуживать. Машина с мягкой и непробиваемой подвеской, в отличие от современных Спортиджей. Электрика работает исправно, рулевое управление и поведение на дороге в целом – надежные. Расход топлива 15 литров на 100 км. У машины нормальная проходимость благодаря мягкой подвеске и клиренсу под 200 мм.
  • Алексей, Москва. Пересел на Kia Sportage нового поколения в 2016 году. До этого ездил на предыдущем поколении Sportage. Машина отслужила мне верой и правдой долгих четыре года, проехал больше 100 тысяч километров. За это время лишь единожды перебирали подвеску, и больше никаких серьезных проблем. В старой машине мне понравились энергоемкая подвеска и адаптация машины к российским дорогам, а также недорогое обслуживание. Но немного разочаровал слабый мотор. Новый Спортидж – совершенно другой автомобиль, слепленный из другого теста, как говорится. Он более жесткий, с более мощным мотором и заводным характером, так сказать. В этой машине нет такого баланса между управляемостью и комфорта, как было в случае со Sportage прошлого поколения. Да, новый Спортидж более качественный и солидный, но у ему не хватает практичности в российских условиях. Клиренс 180 мм – типичный показатель для большинства кроссоверов, ничего выдающегося. Машина очень нравится жене, может, как-нибудь ей подарю на совсем. Кстати, похвалю автомобиль за отличную эргономику органов управления, которые расположены под рукой, и к ним не надо тянуться. Мощный 177-сильный мотор потребляет около 10 литров на 100 км.
  • Денис, Тула. Недорогой автомобиль для меня – это всегда компромисс, который очень сложно найти в бюджетном классе. У каждого авто есть плюсы и минусы, с которыми приходиться мириться. Поэтому пришлось рискнуть и взять Киа Спортидж с двухлитровым 150-сильным мотором. Машина 2016 года, с автоматической шестиступенчатой КПП. Старый атмосферный агрегат – надежный и проверенный временем, весьма эконмоичный и тяговитый. Это конечно уже старая песня по сравнению с более современным 1,6-литровым турбодвигателем, но двухлитровый ДВС еще вполне актуален. В городском цикле машина кушает не больше 12 литров в динамичном режиме езды. Похвалю машину за стильный дизайн, высокое качество материалов, просторный салон, плавность хода и в меру плотную и энергоемкую подвеску. Автоматическая КПП значительно повышает плавность хода, делает машину более комфортной и плавной. Дорожный просвет составляет 180 мм – это нормальный показатель для компактного кроссовера. Версия с двухлитровым мотором не требует больших сервисных расходов, а также затрат на топливо. Я не жалею, что выбрал версию с этим мотором. Взял бы с турбонаддувом, если бы была подходящая цена.
  • Юрий, Саров. На одометре моего Kia Sportage 70 тысяч километров. Машина 2014 года, с двухлитровым дизелем мощностью 184 л. с. Автоматическая коробка на полную раскрывает потенциал двигателя, который наделен отличной тягой и динамикой. Я очень рад, что выбрал именно дизельную версию. Кроссовер с просторным салоном, компактными габаритами и высокой маневренностью. К поведению Sportage у меня претензий не возникает, так как езжу в основном по городу. Меня не волнуют недостатки типа жесткой подвески и свисающих бамперов, я просто езжу в свое удовольствие. Рекомендую Спортидж всем любителям кроссоверов.
  • Роман, Астрахань. Динамика и расход топлива у Киа Спортиджа – на высоте. Несмотря на то, что у меня машина 2014 года, она до сих пор радует заводным характером, стильным дизайном, классной шумоизоляцией и просторным салоном. Кстати, качество материалов интерьера не хуже, чем у большинства одноклассников того времени. Корейцы из Kia успешно подделываются под немецкие автомобили. К тому же, нет проблем и с эргономикой, и с набором продвинутых опций. Например, в моей комплектации есть камера заднего вида, мультимедиа, сенсорный экран и т. д. Жесткая подвеска как бы намекает, что это машина для хороших дорог, и она не любит ямы и колдобины, коими богаты наши отечественные дороги. Машина с двухлитровым мотором потребляет 10 литров в спокойном режиме езды.
  • Никита, Тверская область. Я долго не расставался со своей отцовской Lada Niva, которая была выпущена еще во времена СССР. Машина затерта до дыр, но до сих пор на ходу – сейчас хранится в гараже. Я пересел на Киа Спортидж с пробегом 58 тысяч км. Думал взять поддержанный БМВ X1, но пожалел денег. Ведь все равно даже кореец меня весьма впечатлил после старой доброй Нивы. Безупречное качество отделки, стильная внешность и современное оснащение, комфорт и минимальные шумы в салоне. Главный минус по сравнению с Нивой – проходимость, а точнее ее отсутствие. Короткоходной подвески хватает для хороших дорог – в худшем случае, дачных проселков, не более того, Машина с мотором 2,0 л. потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Ярославль. У меня новый Киа Спортидж 2016 года, с автоматом и 150-сильным мотором. Это оптимальная комплектация, которая в России пользуется высоким спросом. Остальные версии менее востребованы. За 10 лет моей работы в дилерском центре Kia я услышал много чего о машинах Kia, в том числи и о конкурентах. Например, вот один анекдот – «Парень просит девушку повернуться к нему за 100 рублей. Она поворачивается, а парень ей в ответ – девушка, ой лучше отвернись, дам тебе 100 рублей…». Не знаю, но мне автомобиль нравится. Его многие называют женским обмылком с невыразительным лицом. Поведение автомобиля соответствует его дизайну – спортивная управляемость, жесткая подвеска и плохая проходимость. Машина даже норовит подпрыгнуть на безобидной кочке или при попадании колеса в небольшую колею. Дорожный просвет 180 мм, это неплохо для кроссовера, но проходимость сильно ограничена короткими ходами подвесок, а также свисающими бамперами. Машина чисто для города, у нее вместительный салон и мощный мотор.
Читайте также:  Мерседес e class w212

Видео – увеличение дорожного просвета

Kia Sportage 3 поколения, это кроссовер, во всех смыслах этого слова. На нем не стоит покорять бездорожье, он создан не для этого. Его задача довести своего хозяина из пункта А в пункт Б и на парковке дать свободу, залезть на сугроб или бордюр. Если все же получится оказаться на рыбалке или в лесу и вдруг пойдет дождь, Спортейдж справится с раскисшей грунтовкой.

С задачами определились, переходим к сути вопроса, какой же клиренс (дорожный просвет) у данного автомобиля. По техническим характеристикам завода производителя данная величина составляет 172 мм. Это расстояние от защиты картера до земли, самая нижняя точка. Вообще мне кажется это одна из самых честных характеристик, замеры у других авто по минимальной точке дадут примерно те же результаты.

172 мм дорожного просвета, много это или мало?

Если сравнивать с одноклассниками, то почти у всех он равен около 200 мм. Нужно понимать, что это все таки кроссовер:

  • Volkswagen Tiguan = 200 мм.
  • Toyota RAV4 = 197 мм.
  • Nissan Qashqai = 200 мм.

Для настоящих внедорожников это цифра больше и значение в 250 мм. это норма.

Зачем нужен клиренс или по другому дорожный просвет.

Все просто, дорожный просвет помогает нам чувствовать себя в машине комфортно, не боятся, что-то оторвать. Это довольно важная характеристика для авто, особенно для нашего климата, т.к зимняя колея это стандарт наших дорог. Важно понимать, большинство машин производства ВАЗ, а клиренс там около 170 мм, в итоге и колея примерно такой глубины. Скатиться в нее на Mazda 3 означает сесть на брюхо, а выехать самостоятельно в такой ситуации не получится.

Читайте также:  В каком месте вы можете произвести остановку

Увеличиваем дорожный просвет.

Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.

Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.

Выводы

Во всем должен быть баланс, если поездив на Спортейдже действительно чувствуете недостаток дорожного просвета, есть простые способы это исправить. Но делать клиренс как у Uaz Patriot нет никакого смысла, не забывайте, что для трассы, чем меньше эта величина, тем лучше.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Kia Sportage мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Киа Спортейдж составляет от 167 до 205 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Читайте также:  Джили мк как прокачивать тормозную систему

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector