No Image

Ставим термостат от гранты на калину

15 просмотров
21 января 2020

Все доброго времени суток друзья! Вчера сделал запись в БЖ как затравочку, кстати вот она.
Наверное уже все знают как я мучаюсь с печкой, чтобы от печки жарило, а не как у меня, еле-еле грело. Долго думал и собирался, ставить или нет. Но вот первые холода, печка начала плохо дуть и меня окончательно это выбесило. Заказал детали и как обычно у Vovka44k и как всегда огромное ему спасибо. А заказал именно:
Термостат гранта фирмы Behr.
Прокладка термостата.
Пружинные(самозажимные) хомуты.
и 2 патрубка от гранты, один нижний и еще один патрубок от подводящей трубы до расширительного бочка.
А в магазине купил:
2 шпильки крепления термостата.
2 гайки которые самоконтрящиеся.
Патрубки печки калина.
Шпильковерт. (фото этого добра прилагается)

Начитавшись много записей о переходе на грантотермос, понял что нужно купить тройник, для того чтоб врезать в грантовский патрубок(который идет от радиатора на подводящую трубу) и выход с тройника идет на РБ. Купил от ГАЗ(марку точно не помню) Вот он на фото

Успокоившись, ждем все ништяки. В один прекрасный момент заехав забрав детали, приехав домой я понял что тройник у меня не влезет. Почему? Потому что диаметр больших отверстий не подойдет в патрубок. Точнее одну сторону я вставлю, а вот другую, вообще ни как.
Замерив диаметр, сообщаю Вовке что тот тройник не подходит. Нужен примерно такой 351635, сказав что сейчас посмотрит и примерно подберет. Вот приходит от него заветная смс что есть такой тройник, вот именно по таким размерам, но косяк в том что ждать примерно 10 дней. Ладно, выбора нет, ждем. Решил проехаться по городу и найти такой патрубок.

И теперь могу сказать точно, что у нас в городе ИМЕННО ТАКОГО тройника нет в наличии. Это тройник от волги, которая с крайслеровским мотором. Есть примерно такой, только он длиннее и стоит 232р, но это не тот. Надо именно от волги которая с крысомотором. Опечаленные ждем когда придет этот тройник. Вот опять заветная смс что тройник пришел, забрав его в понедельник, примерив по размерам патрубка убедился что все подходит почти сразу же полетел в гараж переходит на грантовскую СОД.

Читайте также:  Как заменить приводной ремень

Не устали читать? А это примерно половина.

Ладно, погнали дальше.

Приехав в гараж, переодевшись начинаем снимать защиту, затем все что мешает подобраться к термосу. И сливаем тосол(антифриз). Кстати с подогрева дросселя снимаем дальний шланг и суем его в бутылку, чтобы как можно больше выдуть тосола(антифриза) из системы. Затыкаем штуцер на дросселе пальцем и дуем в РБ. У меня легкие хорошие мне не составило труда быстро выдуть тосол(антифриз) из системы. Теперь нужно слить с радиатора. Ставим бутылку под машину и шланг чтобы когда выкрутим пластмассовый винтик, чтобы через шланг тосол(антифриз) ушел в емкость нашу. Но как обычно немного пролилось. Ну вот весь тосол почти и вышел, потребовалось 2 емкости по 5 литров. Одна полностью залита была, а вторая наверно на половину, может даже чуть меньше.

И начинаем откручивать термостат(само же собой убрав все фишки с датчиков которые помешают). Но перед этим откручиваем все шланги которые идут на термостат. А именно, патрубок радиатора который идет на термостат, а нижний патрубок который идет на термос нам больше не понадобится, так же не понадобится патрубок который идет с термостата на подводящую трубу. И откручиваем от РБ и выбрасываем эти патрубки.
откручиваем термостат головкой на 13, 2 гайки. И снимаем его. Затем начинается САМОЕ интересное. Достаем чудо шпильковерт и пытаемся приспособиться. Как бы я не пытался, у меня нифига не получилось. Чтож придется использовать старый дедовский способ, а именно на шпильку накручивать 2 гайки и контрогаить их и откручивать за ту, которая ближе к двигателю.Вот эти шпильки

Верхняя выкрутилась без проблем, НО вот нижняя…Народ, будьте ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ и не дергайте эту шпильку резко. Где то читал что у парня там и осталась шпилька. Высверливать-фиг, только кислотой он вытравил. Честно сказать я думал что меня ждет тоже самое, ооочень тяжко она выкручивалась, но все таки потдалась и я еле-еле начал ее откручивать, выкрутили, выдохнули что у нас получилось сделать это без проблем. Вот она проблемная шпилька на фото

Читайте также:  Задние стойки на ниссан альмера n16

Далее убираем остатки прокладки от двигателя ногтем. и зачищаем мелкой наждачкой.

Все началось еще зимой. Ездил я и чувствовал, что замерзаю в машине и была такая мысль, что прошлой зимой такого не было! При -20 за бортом, двигатель прогревался максимум до 75 градусов, а из печки шел еле-теплый воздух. Начал копаться что, да как!
Заменил пробку на расширительном бочке, проверил датчик температуры в салоне (за плафоном, датчик с маленьким вентилятором), доливал антифриз, ставил машину на возвышенность и газовал, что бы вышла воздушная пробка (ну так мне посоветовали бывалые) и пало мое подозрение на термостат, но руки так и не дошли до него…
И вот за окном уже весна, днём температура около +4, а двигатель все равно не прогревается больше 70-75 градусов… Решился я на замену термостата, тем более, что сказали можно не весь в сборе менять, а только внутренний элемент, что очень меня порадовало в финансовом смысле.
Залез я под капот, нашел парт.номер на термостате и поехал в магазин (Лада Деталь), хорошо что в Тольятти с этим проблем нет. В магазине мне сказали, что такой именно внутренний элемент с боковым кантиком у них нет и не будет! И что я его не найду…
Про разные термоэлементы написано тут: внутренний термоэлеиент

Ну раз такое дело, начал смотреть на термостат в сборе, цена его около 900 рублей. И тут я вспомнил, как знакомый на СТО говорил, что можно систему переделать под Грантовский термостат, что и пробок воздушных не будет и сама система работает лучше.
Пока был в магазине, поинтересовался у продавца и тот тоже сказал, что многие владельцы Калин переделывают и потом горя не знают! Позвонил тому самому знакомому, спросил что нужно купить!
Вот список:
1. Термостат Лада Гранта (каталожный номер: 21900-1306010-00), цена 1200р.
2. Прокладка под термостат (как и штатная), цена20р.
3. Нижний патрубок радиатора Лада Гранта (в комплекте 1 самозатягивающийся хомут), цена 380р.
4. Патрубок выхода из расширительного бочка (от приоры) — цена 200 р.
5. Шпильки М8 длиной примерно 85-90мм, цена 20р.
6. Хомуты.
7. Антифриз. (я купил 2л, а долил около 1,2 л ) — цена 240р.
8. Тройник (трубчатый тройник от 10ки)

Читайте также:  Вилка сцепления газель бизнес

Еще в довесок прикупил топливный фильтр тонкой очистки (я про него вообще забыл и ни разу не менял).

Все купил и поехал к товарищу на СТО. Мастер сделал все быстро, единственно пришлось подрезать датчик температуры двигателя, что бы влез.

Доброго времени суток!

Возникла такая проблема (точнее возникла она давно, а беспокоить начинает сейчас): стрелка показометра температуры ОЖ при движении не поднимается выше 70 градусов. Стоя в пробках поднимается, Карлсон включается как положено, а вот при движении – нет. Соответственно и в салоне становится немного свежо. В поисках ответа на мой вопрос "почему оно так?" наткнулся на то, что некоторые переделывают систему охлаждения с использованием термоса от гранты. Пишут что это прям крутая доработка и все такое.Теперь меня мучает два вопроса:
1. Решит ли мою проблему (с недогревом при движении) замена термостата?
2. Стоит ли ставить Грановский термостат?

Ну и третий вопрос – кто и почем возьмется вылечить мою проблему(хотя это больше ко второму вопросу относится, просто термос поменять наверное где угодно можно).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector