No Image

Toyota yaris 2008 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
274 просмотров
21 января 2020

Не много не понятное поведение руля в около нулевой зоне
Его как будто очень слабенько прикусывает немного не удобно на трассе но это когда часто скачешь с одной машину на другую а если ездить постоянно на этой привыкаешь достаточно быстро, поэтому минусом это достаточно проблематично назвать тк просто дело привычки

Ступица продается ток в сборе а это 12 тыс рублей за оригинал, или 4-5 за не оригинал мелочь а обидно, но с другой стороны за почти 100 тыс пробега можно один раз и поменять

Прощай, Яшка!

Был я счастливым обладателем Toyota Yaris. Недавно его продал, на прощание посвящаю Яшке этот отзыв!

[В целом]

Хороший городской автомобиль: маленький, маневренный, комфортабельный. Покупался как первый автомобиль, поэтому оценка чисто субъективная, без особого сравнения. Проездил на машине 1 год. Купил по акции в январе 2009 у официального дилера, по довольно выгодной цене со всеми потрохами – 480 тыс. руб. К слову, сейчас цена у дилера 710 – никуда не годится!

[Снаружи]

Трехдверный, большие двери, в которые иногда трудно влезть, если припарковался близко к другому автомобилю. В целом машина смотрится маленькой. Но если поставить её рядом с Королой-хетчбэком, то получается не такая и маленькая. Машина высокая – 1,53 см, Аурис ниже на 2 см, Гетз ниже на 4 см.

[Внутри]

С моим ростом – 172, разместиться в салоне не представляло вообще никаких проблем. Сиденье было подвинуто на 70% вперед. Посадка в машине высокая. Салон приятный. Панель от водителя и пассажира находится далеко, что создает дополнительное ощущение простора.

Как-то ко мне сел водитель с Авенсиса и сказал: «Снаружи маленькая, а внутри как много места!»

Много бардачков, кармашков – это плюс! А вот то что папку-уголок формата А4 ни в один из них не засунешь – это минус! В самом большом (нижнем со стороны пассажира) паке загибает края при закрывании.

Пластик панели твердый как дерево, но пупырчатый. Пластик хоть и твердый, но никогда не гремит, не скрепит! Не понимаю любителей мягкого пластика. Зачем это надо?

Руль кожаный, держать его в руках приятно. Вставки из серебристого пластика ему к лицу.

Сидения мне сравнить не с чем. Но никогда не испытывал неудобств по этому поводу. Сидеть удобно!

Обзору мешают 2 стойки (как и везде). Но если двигать голову при поворотах, то всё видно.

Климат-контроля нет, был обычный ручной кондиционер.

Эта зима была на редкость холодной, но никаких неудобств я не испытывал, если заводит машину минут за 10 до выхода. При внешней температуре в -30 после 10 минутного прогрева шапку и перчатки не снимешь, но ехать не холодно. При движении машина за 15 минут нагревается до полного комфорта.

При включении прогрева сидений – жарит как на сковородке, зато нагревается быстро. Как правило я его включал на первые 5 минут. Но! Не включается, пока не сядешь на сиденье. Т.е. надо сесть на холодное и потерпеть 1 минуту.

Магнитола штатная с МП3, но без USB, что меня расстраивало. Звук для автомобиля нормальный. 6 динамиков. Громкость ни разу не прибавлял до полного. Даже не знаю, какой там максимум. Слушал всегда на уровне 20-25, при прибавлении громкости до 35 уже невозможно терпеть. Представляю, если там максимальный уровень громкости – 100!

Басы средние, но для штатной вполне нормально. Диски с МП3 читает отлично. МП3 тэги показывает. Русские буквы тоже показывает, но «вопросами».

За тишину в салоне отдельное спасибо Тойоте. При движении ничего не гремит, не скрипит. Двигатель слышно как раз на том уровне, что можно понять какие обороты, и при этом он нисколько не мешает музыке. Иногда после мойки в салоне живут тихие погремушки, но они умирают на 2-3 день.

С передним пассажиром можно вести беседу, не повышая голос. А вот сидящему сзади надо говорить громче. Т.к. ты говоришь вперед, а он сидит сзади.

[Три двери]

Если бы был выбор, я взял бы 5 конечно, но по акции было только 3. Назад залезть трудно, хоть и сидения отодвигаются. Зато сзади много места и сидеть там вполне удобно.

Читайте также:  Где можно поставить шипы на зимнюю резину

Опять же повторюсь – автомобиль мой первый.

Ездить приятно и удобно. Подвеску я бы назвал «не мягкой, но упругой». До ограничителя подвеску не пробивал ни разу. Дорожный просвет не высокий, из-за чего при движении поперек колеи зимой отломил часть передней защиты бампера («юбка», по-моему, называется). Больше проблем нет, просвет свой знаю, куда не надо не лезу!

Хоть двигатель находится и впереди, передние колеса зимой часто шлифуют.

Мощности 1,3 литров хватает. Автомобиль не для гонок, а для города этого за глаза. Можно даже «веселые старты» на светофоре выиграть, но только если с тобой российские машины соревнуются.

Радиус поворота – 4,7 м не раз выручал. Разворот на двухголосной дороге – никаких проблем!

[Расход топлива]

За расходом не следил. Знаю, что один кубик на шкале датчике уровня бензобака стоит примерно 100р. Так и заправлялся. За расходом не следил, т.к. зимой мог уехать в командировку на неделю и оставить машину на автозапуске. Потом приезжаешь, а она тебе показывает 20 л/100км и средняя скорость движения 12 км/ч.

[Роботизированная коробка]

Много слышал плохих отзывов о «тупости», «медлительности», «убогости» коробки multi-mode. Может об этом и можно говорить, если проездил долго и привык к автомату. Я учился ездить на ручной в автошколе и скажу, что робот однозначно лучше. К нему тоже надо привыкнуть и со временем движение становится плавным, а действия коробки четкими и предсказуемыми.

В ледяную горку лучше переключаться на ручной режим, иначе машина будет тупить и менять передачи.

На режиме Es робот более предсказуем.

Робот экономит топливо, расход с ним меньше, чем с ручной коробкой.

[На трассе]

Далеко не ездил, только в пределах 100-150 км от города. Управление четкое, машину не носит, не кренит в поворотах, руль становится тяжелым. Но это всё до 100км/ч. Свыше этой скорости лучше не ездить, т.к. всё становится намного хуже.

Обгонять грузовики можно, но осторожно. Тапок в пол, робот на 2 передачи вниз, двигатель заревел как зверь, но разгон вялый (субъективно). Так что будьте осторожны!

[Недостатки]

1. Слабый аккумулятор. При езде зимой 20 минут на работу и с работы с включенными фарами и обогревами может отказать. Чтобы этого избежать, я при глушении держал 10-15 секунд обороты в районе 3000 и автозапуск каждые 2 часа (с ограничением по температуре 25). Отказал аккумулятор 3 раза. Два раза когда я просто не поставил автозапуск и машина замерзла, и еще один когда припарковался, заглушил, завел, проехал 20 см, заглушил и при погоде в -30 автозапуск не спас.

2. Три двери. Сложнее продать.

Да – женский. Таково мнение общества. Когда я покупал – понимал это. Но как человек уверенный в себе, мне на это было наплевать. Я покупал первую машину, на один год, научиться ездить. Эмансипация машин идет семимильными шагами CRV – женский, RAV 4 – женский, Quashqai – женский. При этом часто видишь парней на Micra , а женщин на старых Москвичах и громадных джипах.

[Сухой остаток]

С Яшкой прощаться было тяжело. За год он стал другом, на которого всегда можно положиться.

Но всё меняется, надо идти вперед.

[Что дальше?]

OPEL Antara . 3.2 V 6 225 л.с.

Завтра буду забирать с салона. Ещё не знаю, как ездить на машине, которая на метр длиннее и на 20 см шире. Но это уже совсем другая история.

Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 2008 г

Молодец! Все бы так писали отзывы. Удачи на дорогах.

С маленькой на большую машину пересесть легко, а вот с большой на маленькую ооочень тяжёло. Так что привыкнете быстро.

У меня есть большая, средненькая и маленькая. Пересаживаюсь без проблем, даже с интересом. Покатавшись на одной машине получаешь новые ощущения от вождения другой. А если долго катаешься на одной, то начинаешь скучать по другим. ИМХО.

Точно, с одной хочется на другую.

Читайте также:  Ниссан примера р11 хэтчбек

А с Тойоты на Опель – медленнее, так что привыкать вообще не придётся.

Отличный отзыв! подробненько всё изложил,отдельный респект за пункт под названием [Женский?]

Обзору мешают 2 стойки (как и везде). Но если двигать голову при поворотах, то всё видно. – благо голова имеет много регулировок для движения.

Отзыв на отлично!

Молодец, вроде и не такой большой отзыв, но все описал. 5

Отличный отзыв! Автору удачи на дорогах

я при глушении держал 10-15 секунд обороты в районе 3000

(за 10-15 сек акум зарядиться только на 0,01 процент) это я вам как електрик говорю

Аккумулятор кончался наверное из-за частого автозапуска. При заводке большая отдача энергии, а восстановиться времени недостаточно.

Дело в том что если не ставить автозапуск то батарея замерзает. а при автозапуске при любых морозах без проблем. один раз только случилось что не завелась.

а так отзыв на 5,

Супер отзыв! Мужик пишет о Ярисе! Отбрасываем стереотипы и идем в Европу. Там никто не заморачивается вопросами бабский это автомобиль или небабский. Машины не делают под баб или под мужиков а под конкретные условия эксплуатации.

Не понимаю любителей мягкого пластика. Зачем это надо?

Тоже не понимаю, когда пишут, типа пластик не из кач. материалов. Вы его трогаете постоянно? По мне так главное чтобы выглядел нормально, я ж смотрю на него, а не глажу.

Ну блин, погладить качественный пластик все же приятно.

Купил с пробегом 7000, продал 7500 км. Сколько впечатлений за 500 км.

ГОД! Эксплуатации. И 500 км.

Может любил просто посидеть в ней и гладить пластик)))))

П.с. Это не подкол, а просто шутка)))

Похоже автозамена. при покупке пробег был 7 км. текст отзыва менять ожно интересно?

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за хорошие коментарии.

Есть такое дело – если пишешь пробег не в тысячах, то автоматика сайта переводит в тысячи. Вроде как для удобства пользователей сделано, ага)))

Исправить можно самому
– захОдите в "мои автомобили",
– выбираете соотв авто,
– далее "редактировать данные об автомобиле"
– в графе "Пробег на момент приобретения" ставите 0.
акей?

отзыв лаконичен
машина черная и маленькая – мне нравится)
кстати, она же у вас черная? а в параметрах указано "серый"

Всё исправил. Спасибо!

цвет не черный, а пепельно серый. в ПТС написано просто Серый. написал как в ПТС.

отличный отзыв 5

Слушал всегда на уровне 20-25, при прибавлении громкости до 35 уже невозможно терпеть. Представляю, если там максимальный уровень громкости – 100!

Представте что там 250! Этакий Ярис-убийца.

Отличный отзыв. У супруги был Ярис 2000 года выпуска. Проездила год на нём. никаких нареканий не было. Отличная машина для города была!

Почему продали, если отличная?

Отзыв понравился. Написан по деловому и оптимистично.

То, что продали Тойоту правильно сделали. И правильно делаете что не берете Тойоту снова. Видно судьба вас уберегла. Говорю это потому что в последнее время обнародована информация о том что только из США компанией Тойота было отозвано 9 миллионов автомобилей . И отозвали их не из за какой ни будь мелочи. А отозвали из –за некачественных тормозов. А это уже не шутки. Кто бы мог подумать, что такая компания с мировым именем сделает такие промахи. Я бы даже сказал преступление перед потребителем. А ведь ей верили миллионы потребителей. И верили скорее, потому что на рекламу компания тратила миллиарды. А не зря говорят, что не то золото что блестит.

А таже есть информация о проблемах с педалью газа.

В России Toyota официально начала отзыв своих автомобилей.Планируется провести профилактические работы со 160 тысячами автомашин.Замена педали газа будет проходить в кратчайшие сроки и абсолютно бесплатно.Глава Toyota в России Такеши Исогая извинился перед клиентами и по его словам глубоко сожалеет, что возникшая ситуация вызывает беспокойство клиентов.Добавив,что что за последние несколько лет только три человека обратились к ним с жалобами на педаль газа,а машины в большей степени отзываются из-за профилактики, нежели из-за реальной угрозы ДТП. Под действие компании попадают модели Toyota Aygo выпуска февраля 2005 – августа 2009 года, iQ (ноябрь 2008 – ноябрь 2009), Yaris (ноябрь 2005 – сентябрь 2009), Auris (октябрь 2006 – январь 2010), Corolla (октябрь 2006 – декабрь 2009), Verso (февраль 2009 – 5-е января 2010), Avensis (ноябрь 2008 – декабрь 2009), RAV4 (ноябрь 2005 – ноябрь 2009). Волна отзывов не касается седана Camry, производство которого налажено на заводе Toyota под Санкт-Петербургом.

Вот такие вот дела.

Читайте также:  Где делают рено логан

Опель хороший выбор . Немцы народ пунктуальный и таких промахов не допускают.

Toyota Yaris , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Динамика с мотором 1.3? Не самолет конечно, но в городе хватает, да и на трассе
ничего (100-льник набирает быстро, я разгонял до 150, поехал бы и больше, да радаров боюсь – тут штраф 200 баксов + штраф очки в права! ).

Ему бы 1.5 (106 лошадей) – вот бы классно было тогда, но сюда их не поставляют.
Управляется легко! Руля вообще не чувствуешь, дорогу держит отлично (до 120 по крайней мере! ), обзор хороший, легко парковаться и маневрировать в пробках.

Комфорт: для авто этого класса – 4 с плюсом, звукоизоляцию бы получше чуток. Я ведь пересел на Ярис с Опель Вектра С 2003 года (2.2 л, изитроник АКПП), так тот зверь был еще тот – на светофорах я рвал Камри, Хонды Аккорд своего года, 160-180 по трассе на нем даже не чувствовал! Так вот у него и шумоизоляция, и комплектация, и динамика были на 5! Только ненадежным оказался, гад! Но и классом выше ведь был.

Вот комплектация моего Яриса:
Кузов: седан (5-местный).
Цвет: белый (бампера, зеркала и ручки дверей – в цвет кузова).
Мотор: 1.3, 16-клапанный, DOHC, VVT-i, 84 л. с. /6000 оборотов.
Коробка передач: 4-х ступный автомат.
Подвеска: спереди МакФерсон, сзади – полунезависимая балка, электроусилитель руля, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, АБС + Брейк Ассист, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, центральный замок с Wireless ДУ, иммобилайзер, айр-баг водителя и пер. пассажира, велюровая обивка салона (бежевая), радио/СД/МП3 магнитола с 4 динамиками (штатная), 2 подлокотника, подстаканники, кармашки: сбоку, сзади, козырьки с зеркалами, спинка заднего дивана раскладывается на 2 части, противотуманные фары, обогрев заднего стекла, колеса 185/60 R15 с декор. колпаками.

Пробег: 2500 км со дня покупки (2 неполных месяца).

Плюсы

– престиж марки
– стоимость и качество сервиса и запчастей
– надежность
– выгода при перепродаже
– экономичность
– дизайн

Минусы

– высокая стоимость а/м
– частый межсервисный интервал – каждые 5 тысяч

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирал машину для семейного пользования, т.е. с минимальными затратами
на эксплуатацию, ремонт; с хорошей репутацией марки и надежностью использования.
Экономичную, компактную и маневренную машину для передвижения по городу и "хай-веям".
Рассматривал только новые варианты (так как однажды столкнулся с "прелестями"
б/у авто!), итак:
– Мазда 3 1.6
– Ниссан Тиида 1.6 хэтчбек
– Митсубиси Лансер 9 1.3
– Сузуки Свифт 1.5
– Дайхатсу Териос 1.5 (ДЖИПик!)
– Хендай Елантра 1.6
– Тойота Ярис (седан и хетч)
Выбрал (после долгих раздумий, поисков в Интернете, по совету друзей и
бывалых шоферов). Тойоту Ярис 2008, седан.

Преимущества выбора Тойоты: высокий рейтинг среди всех японцев в Персидском заливе, недорогие (в сравнении с остальными) сервис и запчасти, надежность и приспособленность к местным условиям (режим "стоп энд гоу", жара+влажность и песок), выгодна при перепродаже.

Советую всем кто живет в городе и имеет небольшую семью и средний бюджет. Пока на ней поездим, а там посмотрим.

Эксплуатация

Привет всем!
Хочу поставить точку в своём отзыве и владении данной машинки. Продан мой Ярка.
За 3 года (70 тыс. км) ежедневной эксплуатации он ни разу меня не подвёл и не потребовал никаких вложений! Рекомендую в качестве второй машины в семью и студентам. )) Ибо машина реально надёжная и с оригинальной внешностью!

Комментировать
274 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector