No Image

Vag g 052 162 a2

СОДЕРЖАНИЕ
1 253 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Решил запустить у себя в блоге цикл хороших статей касающихся опций, запчастей VAG, прочего всего интересного и полезного, найденных на просторах интернета.
И так первое что считаю должен знать каждый VAGовод, это допуски масел VAG.

Свои допуски VAG ввел в середине 90-х гг. С тем пор эта система классификации стала отправной точкой при выборе технически подходящих продуктов для всех транспортных средств, произведенных группой компаний VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Детальный разбор допусков моторных масел для VAG.

Допуск Volkswagen для универсальных масел с вязкостью SAE 5W-X/10W-X, используемых в бензиновых двигателях. Это старый допуск, который имеет отношение к двигателям, выпущенным до 2000 года (до августа 1999). Масла, прошедшие проверку на соответствие после марта 1997, получили альтернативный более новый допуск.
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 года. Это старый допуск. Масла, прошедшие проверку на соответствие после марта 1997, получили новейшую к нему альтернативу.
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с — VW 505.00;

Масло для бензиновых двигателей. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендован применительно к трудным условиям эксплуатации. Не должен использоваться для двигателей с изменяемыми интервалами замены масла или любыми, для которых установлены другие допуски.
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

Масло с длительным сроком службы, предназначено для бензиновых двигателей машин VW с WIV (система для увеличенных интервалов замены масла). Соответствует классификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01

Этот допуск предназначен специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., работающих на увеличенном интервале замены масла (30 000 км или 2 года). В настоящее время замещен допуском VW 504.00.
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

Замещает допуски VW 503.00 и VW 503.01. Масла VW 504.00 подходят для двигателей, которые отвечают экологическому стандарту Euro-6.
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

Допуск для масел, используемых в дизельных двигателях для пассажирских автомобилей, и имеющих минимальный класс CCMC PD-2. В его перечне находятся вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% потерь на испарение макс., и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% потерь на испарение макс.
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

Читайте также:  Мазда 6 12 года отзывы

Специальное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой (Pumpe — Demse) и для турбодизельных двигателей с аккумуляторной топливной системой (Commonrail). Соответствует ACEA B4 SAE 5W-40.

VW 506.00

Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены масла Longlife – вплоть до 50 000 км / 2 года. Не предназначены для использования в инжекторных двигателях. Время замены масла отображается на электронном индикаторе. Вязкость SAE 0W30.
Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

Эти масла предназначены специально для двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Düse), работающих с увеличенным интервалом замены масла (30 000 – 50 000 км / 24 месяца). Время замены масла отображается на электронном индикаторе.
Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

Масла c пониженной зольностью (Low SAPS), подходящие для двигателей в рамках экологического стандарта Euro-4 и абсолютно всех дизельных двигателей VAG после 2000 года с увеличенным интервалом замены масла, ТНВД или насос-форсункой. Исключаются двигатели V10, R5 и автомобили коммерческого назначения без DPF (дизельный сажевый фильтр) – для них необходимо использовать масла допуска 506.01.
Автомасла Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Допуск еще не введен. Вероятно, он будет относиться к маслам с пониженной зольностью (Low SAPS) и энергосберегающими характеристиками.

Допуски Volkswagen для трансмиссионных масел.

Трансмиссионное масло для механических или автоматических 6-ступенчатых коробок передач.

VW G 052 145 A2

Синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90, специально для передних и задних дифференциалов, включая самоблокирующиеся дифференциалы.

VW G 052 162 A2

Специальное масло с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.

Масло с вязкостью SAE 70W75.

VW G 052 171 A2

Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач в машинах с поперечной установкой двигателя.

Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

Масло с вязкостью SAE 75W.

VW G 052 180 A2

Специальное масло для трансмиссий Audi Multitronic.

VW G 052 182 (VW TL 521 82)

Специальное масло для отдельных трансмиссий DSG.

VW G 052 190 A2

Специальное масло для трансмиссий Multitronic CVT.

Трансмиссионное масло с собственной вязкостной характеристикой, вязкость SAE 75W.

Масло с вязкостью SAE 70W75.

Допуск для коробок передач с продольной конфигурацией двигателя в Audi. Отвечающие этому допуску продукты имеют вязкость SAE 75W90 и соответствуют критериям API GL-5.

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с дифференциалом.

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.

Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.

VW G 055 175 A2

Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

Классы по системе API для механических коробок передач и ведущих мостов
API GL-1
Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.
API GL-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.

Читайте также:  Что такое переработка нефти

____________________________________________________________________________________
p.sДанный материал не в коем случае не является авторским, а лишь позаимствована у хорошего человека Urano84 , и в дальнейшем немного подредактирован под себя, оригинал статьитут

Так же еще советую прочесть вот этот очень интересный и полезный материал. — Почему я лью масло допуска 504/507 и вам советую Автор очень грамотно и на пальцах все объяснил.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ПОЖАЛУЙСТА!
Прикинув по качеству и сорентировавшись по ценнику, выбор остался тока между двумя маслами, вроде как подходящими, но разными!

Дело в том что, сделав запрос на exist, они предлогают оригинальное масло VAG G 052 162 A2 Желтого цвета, за 900р литр. (это неприемлимо)
Аналогом с такойже спецификацией(G 052 162 A2) является Febi 14738 которое тоже ЖЕЛТОЕ, и стоит 390р за литр, но в случае необходимости его опять придется заказывать на экзисте… и оно без модных присадок…вобще как-то неохотно его брать…

А есть новый хваленый вариант Valvoline, который вроде как тоже подходит и (стоит 340р за литр) и с модными присадками для коробок с пробегом, НО оно КРАСНОЕ и спецификация у него G 052 162 A1 (ВНИМАНИЕ! оригинал А2)…

В чем отличие КРАСНОГО от ЖЕЛТОГО ? И почему у масел с допуском G 052 162 A2, нет допуска G 052 162 A1 ?и наоборот. хотя подходит и то и другое.

Подхожу к вопросу замены масла в коробке, проблем пока нет, но пробег 187 тыс. и бывший хозяин туда не лазил, хотелось освежить.
Выбор таков пишут что G 052 162 A2 и ESSO ATF LT 71141 и SWAG 30914738 и Febi 14738
Масло ZF Lifeguardfluid 5
можно смешивать и по сути, это все замена оригиналу… кто что скажет?

Читайте также:  Задняя подвеска элантра j4

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Mobil ATF LT 71141

Менял недавно. Заливал оригинальное. Стоимость в Автодоке при скидке опт4:
VAG G052162A2 — 1 200 рэ.
Mobil ATF LT 71141 — 986 рэ.
Разница в цене между VAG и Mobil не велика.
Swag и Febi ну хз, по 500 рэ, но если следовать рекомендациям по оригинал/не оригинал из статьи на форуме друзей пассат-б5, то Mobil единственный допустимый аналог VAG.
Масла
Коробки передач:
Автоматическая:
G 052162A2 — масло ATF (1 л.)
MOBIL LT 71141 (ESSO LT 71141) — масло ATF (Единственно допустимый аналог! Другое масло НЕ ЗАЛИВАТЬ!)

Мобил лей, а если коробка хорошо работает, то ненужно туда лезть

90 тысяч на таком проехал, недавно поменял, масло темное

В коробке масло не меняется у нас!

Ещё как меняется) или если в книжке написано, что расход масла в движке 1л на 1000км — это норма, вы тоже верите?)

Ну я больше поверю дойче инженерам которые конструировали машину, чем гаражным сервисмэнам самоучкам.

про теорию заговора автопроизводителей не слышал?

была машина в которой 20лет не меняли в акпп масло, эта машина с места не могла перепрыгнуть порог ворот гаража…

Ещё как меняется) или если в книжке написано, что расход масла в движке 1л на 1000км — это норма, вы тоже верите?)

И ваще, жор масла на турбомоторах зависит от стиля езды.будеш гонять будеш и масло доливать

Ну не будь овощем, включи логику. 1. Производителю выгодно, чтобы покупатель ездил на авто 20 лет и там ничего не ломалось? Или чтобы покупал новое авто по чаще? 2. Для чего тогда там фильтр (сменный)? 3. Любая жидкость, в данном случае АТФ теряют свои свойства просто от времени, а тут оно работает в тяжёлых условиях и перепадах температур…Вы так же катаетесь по 15т.км на лонглайф масле? Ну и про жер масла, не знаю как нужно жарить, на исправном турбо моторе, чтобы расход масла был 1л на 1000км…

Ну я хз. Согласен что литр на тысячу очень приочень доуя

лан там литр, у меня 2 жрет и жор этот в допуске у немцев.

В коробке масло не меняется у нас!

Там даже фильтр стоит и тоже меняется…

В коробке масло не меняется у нас!

В моторе тоже можно не менять тогда)))
И масло в коробке в жару доходит до 100 градусов и ты думаешь оно не будет менять свои свойства?
Вот масло из коробки, общий пробег на нем 90 тысяч, и то в этот интервал оно частично менялось 2 раза.

лил мобил и все норм

Тоже склоняюсь к нему

Подскажи, а сколько у нас его сливается ?

Пишут литра 5 + 1 литр в фильтре, если с промывкой плиты то еще + 1 литр итого литров 7 где-то

Комментировать
1 253 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector