No Image

Вал карданный к 701 чертеж

992 просмотров
21 января 2020

Карданная передача тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Карданная передача трактора состоит из карданного вала 2 (рис. 38) коробки передач, карданного вала 4 переднего моста, промежуточного карданного вала 6 заднего моста, промежуточной опоры 7 и карданного вала 8 заднего моста.

Карданные валы тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Каждый карданный вал (рис. 39) состоит из двух карданных шарниров с унифицированными крестовинами 14 и игольчатыми роликоподшипниками 11. Крестовины и роликоподшипники всех карданных валов трактора, за исключением карданного вала коробки передач, взаимозаменяемы. Шлицевое соединение уплотнено заглушкой 3 и сальником 6, поджимаемым гайкой 7 к торцу скользящей вилки 5. Карданный шарнир состоит из двух вилок, крестовины и четырех игольчатых роликовых подшипников. Роликовые подшипники установлены на цапфах крестовин и защищены от попадания пыли и грязи уплотнительными кольцами 15 и обоймой 16. В полость крестовины, подшипниковый узел и шлицевое соединение заложена долгоработающая смазка, замену которой следует производить при разборке узла.

Карданный вал коробки передач трактора К-700А отличается тем, что вместо вилки двойного шарнира применена труба. Крестовины, игольчатые роликовые подшипники, уплотнения и фланцы-вилки этих валов взаимозаменяемы .

Рис. 38. Схема карданной передачи

1 – полужесткая муфта и редуктор привода гидронасосов; 2 – карданный вал коробки передач; 3 – передний ведущий мост; 4 – карданный вал переднего моста; 5 – коробка передач; 6 – промежуточный карданный вал заднего моста;
7 – промежуточная опора; 8 – карданный вал заднего моста; 9 – задний ведущий мост

Рис. 39. Карданный вал
1 – фланец; 2 – болт; 3 – заглушка; 4 – стопорная планка; 5 — скользящая вилка; 6 – сальник;
7 – гайка; 8 – шайба; 9 – карданный вал; 10 – пробка; 11

роликовый игольчатый подшипник;
12 – балансировочная пластинка; 13 — крышка подшипника; 14 – крестовина; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – обойма

Читайте также:  Киа проблемы с катализатором

Промежуточная опора тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Промежуточная опора (рис. 40) связывает карданные валы, передающие крутящий момент от раздаточного вала коробки передач к заднему мосту. Она представляет собой подшипниковый узел, устанавливаемый в шарнирном устройстве рамы.

Шлицевой вал 11 вращается на двух шариковых подшипниках 6, установленных вместе со стаканами 4 в расточках корпуса 8. От попадания грязи и пыли шариковые подшипники защищены крышками 3, манжетами 2 и уплотнительными кольцами 13.

Подшипники смазываются разбрызгиванием из масляной полости корпуса. Для контроля уровня масла в корпусе установлены контрольная пробка 9 и сливная 10, а для связи с атмосферой — сапун 1.

Рис. 40. Промежуточная опора
1 — сапун; 2 — манжета; 3 — крышка; 4 — стакан; 5 – прокладка;
6 – шариковый подшипник; 7 – пружинное кольцо; 8 – корпус;
9- контрольная пробка; 10-сливная пробка; 11-вал; 12-
кольцо; 13 — уплотнительное кольцо

Вал карданный 701.22.08.000-2 КПП Восстановленный под двигатель ЯМЗ-240 для тракторов Кировец К-701, К-744Р2.

Карданный вал КПП К-701 представляет собой жёсткое соединение двух одинаковых шарниров, служит для передачи мощности от двигателя к коробке передач КПП К-700. Одним из своих фланцев 700А.22.08.011-1 вал крепится к фланцу 700А.00.16.026 редуктора привода насосов 701.16.02.000-1, а другим к фланцу 700А.17.01.319 ведущего вала 700А.17.01.010-2 коробки переключения передач. От попадания грязи в шлицевую резьбу вал защищён резиновыми гофрированными чехлами.

Количество на трактор: 1 шт.
Материал: Сталь

Описание карданного вала КПП трактора Кировец:

Отличительным признаком от вала карданного КПП на К-700А является то, что он короче. Это произошло из-за того, что в креплении шарниров между собой используется вилка двойного шарнира. Именно по этой причине, на схемах по сборке и ремонту тракторов "Кировец", кардан КПП показан пунктирной линией. В остальном карданные валы похожи, крестовины и подшипники полностью подходят друг к другу так-же как и уплотнения для закрытия шлицевых соединений.

Читайте также:  Ремонт передней подвески ниссан тиида

Карданная передача между РПН и КПП, вместо обычной трубы с жёстко закреплёнными шарнирами, используется потому, что под коробкой передач установленной на передней полураме используются амортизаторы. Спасая механизмы от разрушительных вибраций передаваемых трактору ведущими мостами при движении по пересечённой местности. КПП трактора Кировец немного перемещается относительно редуктора привода насосов. Если бы вместо карданной передачи, позволяющей взаимное угловое перемещение, была прямая передача – она бы просто поломалась при движении.

Рекомендации по ремонту карданного вала КПП К-701:

Рекомендуем обратить внимание на то, что на редукторе привода насосов тракторов Кировец К-700, Кировец К-700А в зависимости от сборки может быть установлен Вал 2256010.16.00.019 (Z=16) и тогда рекомендуется устанавливать Фланец 2256010.16.00.027. Или вал редуктора привода насосов 700А.16.02.047 (Z=8) к нему подходит только фланец 700А.00.16.026.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
992 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector