No Image

Vediamo инженерный софт для mercedes на русском

СОДЕРЖАНИЕ
3 221 просмотров
21 января 2020

В нашем мире принято, что после первой части всегда следует вторая, но раз уж Humble-Bee в своем посте Почему нельзя делать прошивку ЭБУ, и почему я ее делаю затронул настолько близкую многим тему, что я решил дополнить её. Надеюсь, Humble-Bee не будет зол на меня за этот баян, но я все же решил расставить все точки над i.

Истина вот в чем: если сделать любой чип тюнинг Мерседеса, то у вас взорвется мотор, коробка окажется в багажнике, а дилер поставит вам на лоб клеймо "Loser". Инфа 100%. Не делайте так.

Итак, большая часть людей от страха не будет дальше читать этот пост, остались только самые смелые.
Я не буду объяснять, чем грозит чиповка вашего автомобиля, все уже люди взрослые (минимум 18 лет. надеюсь), у всех своя голова на плечах. Кто не знает, чем это грозит, прошу сюда: йа ссылко

Немного правил:
Я не собираюсь спорить на счет этой темы. Как говорит мой друг: "каждый … как хочет". Рифму подбирайте сами. Не надо писать, что вы, ваш друг, ваша троюродная бабушка, прошили А180 в А900 Brabus и теперь ваш Мерс может долететь до планеты Плутон. Это ложь, как минимум потому что Плутон больше не планета, если вы конечно не из Нью-Мексико.
Вся информация, которая будет написюкана изложена ниже, не является чем-то секретным. Вы сможете найти такую же информацию на профильных форумах. И да, не стоит задавать вопросы в стиле "Как пропатчить KDE2 под FreeBSD" на аниме-форумах. Кто знает, тот поймет.
Да, возможно вы уникум и знаете еще 100500 способов, как прошить автомобиль, но мне, откровенно говоря, плевать.
Я не гонюсь за точностью терминов и не пишу инструкцию по прошивке, я стараюсь наиболее простым путем объяснить процесс преображения А180 в А200.
Я всегда отвечу на вопросы, если я буду знать ответы. По крайней мере я точно знаю, что ничего не знаю.

Первый способ самый простой. Купить чудо коробочку. Про блоки увеличения мощности расписано много, смысла что-то объяснять я не вижу. Мое мнение таково — в пекло эти магические коробочки.

Второй способ — физическое вскрытие блока управления двигателем для принудительного изменения прошивки. Блок вскрывается (зубилом, отверткой, перфоратором, болгаркой), в нужные места микросхемы подключается программатор, который позволяет обойти системы защиты. Иногда особо рукастые мастера подключают программатор путем высверливания отверстий в корпусе блока в нужных местах. У всех официальных дилеров есть документация, где показано, в каких местах сверлят отверстия, как распознать вскрывавшийся блок и тому прочее. В Мерседесе работают параноики, уверяю вас.

Читайте также:  Допуск sl или sn

Ну и третий способ, самый сладкий — чиповка путем залития прошивки через OBD кабель: минимальное количество следов вторжения и возможность безболезненного "отката" на сток.
Внесем ясность. Все уже привыкли, к фразе "залить прошивку", но это не корректно по отношению к двигателям M270 и M274. Речь идет об индексах 180/200 для 270-ого мотора и 200/250 для 274-ого. В данном контексте мы говорим про заводское поднятие мощности.
(! Внимание, СПОЙЛЕР! не читать во избежании разрыва мозга! Daria-Ron активно интересовалась задним AMG бампером, так что возможно скоро мы увидим еще одну Ашку с красивой "филейной" частью СПОЙЛЕР)
Продолжим. Да будет шоком для многих, но так называемая "прошивка" или программное обеспечение блока управления двигателем, на А180 и А200 !ОДИНАКОВАЯ! Это же касается и 274-ого мотора (С200 и С250). Шок и трепет! В чем же тогда разница? Разница в кодировках. Упс, мозг пухнет, но ничего не понимает.
Отступление. Постараюсь объяснить более простым путем, кто не поймет, спросит у Google или у знакомых товарищей, которые понимают в компьютерах. Программное обеспечение двигателя (ПО) — это операционная система Windows, а кодировки — это драйверы для устройств. ПО несет в себе всю возможную информацию, кодировки же подсказывают, какую информацию надо использовать на конкретном автомобиле. Уф… Надеюсь, хоть что то понятно.
Итак, ПО на А2180 и А200, разница лишь в кодировках, а точнее в одной цифре. Эта самая цифра и дает понять блоку управления, какая перед ним машина, А180 или А200. В зависимости от автомобиля, блок работает по программе дефорсированного двигателя или по нормальной программе. Никакие Camtronic и бла-блатроники на это не влияют.
Вроде бы все хорошо, меняй одну цифру и у тебя уже 156 лошадей под капотом. Но как это сделать? Уже сложнее. Нам на помощь придет ведьма.

Программа для изменения кодировки и много-много другого — Vediamo, в народе просто ведьма. Довольно распространенная программа среди людей, занимающихся с Mercedes, особо опытные люди могут творить с ней чудеса. Работает через стандартное оборудование для Mercedes.
В тонкости работы программы вдаваться не буду. именно с помощью нее отключается Eco StartStop, изменяется педалька газа и др. Если вы счастливый обладатель S-класса в 222-ом кузове, то сможете вывести на экран мультимедиа системы направление на Мекку.

Читайте также:  Кузовной ремонт форд транзит своими руками

Теперь о плохом. На наших машинах стоит блок управления MED40, который в первые года содержал версию программного обеспечения VC6. В ней как раз-то и была найдена лазейка для увеличения мощности, но немцы не дремлют. Выходит новое ПО под названием VC6А (далее VC8, VC10 и VC12), в котором уже данную дыру залатали, добавив систему защиты. Это новое ПО либо шло с завода (с какого года пошла, сказать не могу), либо устанавливалось дилером, во время проведения ремонтных работ. Еще более сложная ситуация на обновленных А-шках, где уже стоит система защиты автомобиля FBS4, а не FBS3, как на дорестайлах (коль не понятно тебе, иди на 4 буквы — Гугл). На данный момент массовых способов обхода защиты FBS4 нет.
Если вам повезло, то у вас блок со старой прошивкой и изменить кодировку для увеличения мощности относительно не сложно. Если прошивка нового образца, то уже намного сложнее, но можно. Если у вас уже FBS4 — то… То можно, если опять-таки повезет, точнее, если вы успеете. До того, как автомобиль отмотает 15 моточасов, блок находится в открытом состоянии и в нем еще можно менять кодировку. После 15 часов, увы, блок закрывается. Некоторые прошаренные покупатели отказываются от предпродажной подготовки и сразу же забирают свой новый автомобиль на автовозе, чтобы привезти его к чип-тюнеру. Таким образом заветные 15 моточасов не успевают протикать и блок легко поддается на манипуляции. Узнать, какой версии у вас стоит блок можно через диагностические приборы, никакие Exist и Камтроники вам в этом не помогут.
Ах, да, есть еще один способ изменения кодировки, но он чрезвычайно труден и очень редко встречается. Официальное диагностическое оборудование позволяет вручную изменять кодировки, если у вас есть специальный одноразовый пароль, который высылается немцами в крайнем случае. Лично я таких случаев еще не встречал.

Вот в принципе и все, взрыв мозга под ночь (а может и утро) обеспечен, надеюсь, хоть кому-нибудь.
Еще раз повторюсь, что я пытался донести все максимально просто.
И да, спорить я не с кем не буду. Кто первым кинет в меня камень, тот сам дурак.
Считаете, что я в чем-то не прав, будьте добры обоснуйте. Аргументы в стиле "я на форуме прочитал" и "мне баба Клава сказала" — идут лесом.

Читайте также:  Вся правда о лада веста

Тизер к следующему посту "Очередной бред или кто на новенького (Ч2)" : новый Е-класс и G500 4×4^2

Включает в себя Vediamo Keygen – генератор лицензий любого уровня на неограниченное количество ПК.
– Работает с китайскими клонами StarDiagnosis

Mercedes Vediamo 5.01.01 – инженерный софт для диагностики, кодирования, программирования через Star или SDConnect + CBF CFF файлы (10 Гб)
Программа Vediamo предназначена для выполнения всех доступных функций для блоков управления различных систем. При этом не требуются никакие вводы паролей и кодов доступа. Программа Vediamo позволяет диагностировать, проводить исполнительные тесты, вводить в эксплуатацию, кодировать и програмиировать любые ЭБУ автомобилей Мерседес на автомобиле и на стенде.
Доступны все возможные функции для блоков в режиме оффлайн, в т.ч. вариантное и SCN кодирование (чтение, сохранение, перенос кодировок). Прилагаются рабочие файлы CBF для кодирования и CFF для программирования (более 10 Гб).

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 7 057;
  • Дата: 24-03-2018, 15:05;

Описание: Vediamo – инженерный софт для Mercedes.
программа предназначена для выполнения всех доступных функций блоков управления различных систем.
не требуются никакие вводы паролей и кодов.
доступны все функции заложенные в программах блоков старых и новых автомобилей.
инженерные функции отсутствующие в стандартной инженерке даса и ксентри, особенно по новым моделям в ксентри почти ничего нет, а эта программа может очень многое в новых моделях.

кратко: кодирование, флеширование, сцн кодировка (чтение, сохранение, перенос в другой блок), ошибки чтение, удаление (удаляет из памяти даже те, которые в обычной инженерке не удаляются), вариантное сцн кодирование = отключение использования систем и датчиков через отключение кодов кодировок, и многое многое другое.

Версия: 04.02.02
Системные требования: Win XP, Win 7
Язык интерфейса: Английский

Комментировать
3 221 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector