No Image

Вентиль для б к шин

СОДЕРЖАНИЕ
448 просмотров
21 января 2020

К сожалению мы не смогли найти товар по Вашим параметрам.
Попробуйте, воспользоваться поиском еще раз.

Все для шиномонтажа

Официальный дилер материалов и оборудования для шиномонтажа и автосервиса. Нас отличает комплексный подход и широкий ассортимент продукции от проверенных производителей. Мы помогаем сервисам по всей России использовать самые надежные и качественные материалы для шиномонтажа. Мы гарантируем самые доступные цены в вашем регионе. Благодаря налаженным отношениям с производителями, цены остаются доступными без ущерба для ассортимента. Кроме того, мы гарантируем высокий уровень обслуживания.

Колеса являются неотъемлемой частью любого автомобиля. Именно благодаря их наличию возможно передвижение на авто, но, чтобы оно было безопасным и комфортным, за этими деталями необходимо качественно ухаживать, своевременно выполнять ремонт в случае повреждений.

Для этих целей потребуются соответствующие оборудование и материалы для шиномонтажа. В нашем интернет-магазине имеется все необходимое для профессионального ремонта колес.

Металлические вентили для легковых б/к колес

Продажа материалов и оборудования для ремонта шин со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.

Прайс-листы с ценами на металлические вентили для легковых бескамерных колес заказывайте в отделе автосервисного оборудования.


HV001

QYV481

V-3
(TR33E)

V-4
(TR43E)

VH523MS

VHI407

VHI657

VS-6

PVR-152

PVR-153

TR-1601

TR600HP

13030, 13031

13041

13073

BL34MSB8.3

Металлические вентили для легковых бескамерных дисков.

Артикул Цена, руб.
HV001 Комплект скрытых вентилей (4 шт., диаметр 11,3 мм ) для б/к легковых дисков. 1 шт. 1 120.00
QYV481 Вентиль датчика давления в шинах (диаметр 11,3 мм ) для б/к легковых дисков. 1 шт. 280.00
PVR-152 Вентиль угловой (диаметр 11,5 мм ) для б/к легковых дисков, угол 90 градусов, длина 45 мм. 1 шт. 140.00
PVR-153 Вентиль угловой (диаметр 11,5 мм ) для б/к легковых дисков, угол 90 градусов, длина 70 мм. 1 шт. 140.00
TR-1601 Вентиль угловой (диаметр 11,5 мм ) для б/к легковых дисков, угол 85 градусов, длина 55 мм. 1 шт. 14.00
TR600HP Резинометаллический вентиль (длина 32 мм ), D=11,5 мм. 1 шт. 175.00
V-3 (TR33E) Металлический вентиль (длина 33 мм ), D=11,5 мм для легковых кованных и литых дисков. 1 шт. 70.00
V-4 (TR43E) Металлический вентиль (длина 43 мм ), D=11,5 мм для легковых кованных и литых дисков. 1 шт. 70.00
VH523MS Металлический вентиль (длина 35 мм ) для б/к легковых колес. 1 шт. 140.00
VHI407 Металлический вентиль (длина 39,5 мм ) для б/к легковых дисков. 1 шт. 140.00
VHI657 Никелированный вентиль для б/к легковых дисков, длина 58 мм. 1 шт. 105.00
VS-6 Металлический вентиль для легковых кованных и литых дисков c диаметром отверстия в диске 6 мм , длина 40 мм. 1 шт. 140.00
13030 Металлический вентиль (длина 36,5 мм ) для б/к легковых колес. 1 шт. 140.00
13031 Металлический вентиль (длина 36,5 мм ) для б/к легковых колес. 1 шт. 140.00
13041 Металлический вентиль (длина 36,5 мм , BMW-N) для б/к легковых колес. 1 шт. 140.00
BL34MSB8.3 Металлический вентиль (длина 34 мм ) для б/к легковых колес. 1 шт. 140.00
13073 Никелированный вентиль (длина 30 мм ) для б/к легковых колес. 1 шт. 140.00

Набор HV001.
Скрытые металлический вентили используется на легковых и внедорожных железных, кованных, литых дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Отверстие в диске: 11,3 мм.
Ключи для установки 11, 13.

Читайте также:  Котел подогревателя пжд 44

Состав набора: 4 скрытых вентиля, 2 запасных колпачка, 1 адаптер.

Вентиль датчика давления в шинах арт. QYV481
используется на автомобилях, оборудованных системой мониторинга давления в шинах (TPMS).
Вентиль изготовлен из антикоррозийного алюминиевого сплава.
Вентиль состоит из корпуса, гайки, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.
Ключ для установки: 11.
Длина: 47 мм.
масса: 13 гр.
Отверстие в диске: 11,3 мм.

Угловой металлический вентиль PVR-152
используется на легковых кованных и литых дисках для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, зажимной гайки, шайбы, резинового уплотнительного кольца, защитного колпачка и золотника.

Угол наклона 90°.
Длина: 45 мм.
Масса: 31 гр.
Отверстие в дискем: 11,5 мм.
Материал: сталь.

Угловой металлический вентиль PVR-153
используется на легковых кованных и литых дисках для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, зажимной гайки, шайбы, резинового уплотнительного кольца, защитного колпачка и золотника.

Угол наклона 90°.
Длина: 70 мм.
Масса: 39 гр.
Отверстие в диске: 11,5 мм.
Материал: сталь.

Угловой металлический вентиль TR-1601
используется на легковых кованных и литых дисках для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, зажимной гайки, шайбы, двух резиновых уплотнительных колец, защитного колпачка и золотника.

Угол наклона 85°.
Длина: 55 мм.
Масса: 37 гр.
Отверстие в диске: 11,5 мм.
Материал: сталь.

Резинометаллический вентиль TR600HP
Длина 32 мм.
Отверстие в диске: 11,5 мм.

Металлический вентиль V-3 (TR33E)
используется на легковых кованных и литых дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, двух гаек, шайбы, двух резиновых уплотнительных колец, защитного колпачка и золотника.

Длина рабочая: 15 мм.
Масса: 18 гр.
Диаметр отверстия: 11,5 мм.
Длина (L): 33 мм.
Материал: сталь.

Металлический вентиль V-4 (TR43E)
используется на легковых кованных и литых дисках для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, двух гаек, шайбы, двух резиновых уплотнительных колец, защитного колпачка и золотника.

Длина рабочая: 25 мм.
Масса: 19 гр.
Диаметр отверстия: 11,5 мм.
Длина (L): 43 мм.
Материал: сталь.

Вентиль VH523MS можно установить на любой легковой диск с диаметром отверстия 9,7 мм.
Вентиль комплектуется двумя резиновыми уплотнительными кольцами на разную толщину диска.

Длина: 35 мм.
L: 30 мм.
Отверстие в диске: 9,7 мм.

Высококачественный хромированный вентиль VHI407
используется на эксклюзивных легковых кованных и литых дисках с маленьким отверстием (6 мм) под вентиль.
Предназначен для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.

Вентиль состоит из металлического корпуса, двух гаек, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.

Гайка под ключ – 9.
L: 39,5 мм.
D: 11 мм.
Отверстие в диске: 6 мм.


Высококачественный никелированный вентиль
VHI657
устанавливается практически на все легковые литые и кованные диски с диаметром отверстия под вентиль 11,3 мм.
Предназначен для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, двух гаек, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.

Читайте также:  Датчик распредвала газель крайслер

Гайка под ключ – 12.
L: 58 мм.
D: 11 мм.
Диаметр отверстия: в диске 11,3 мм.

Металлический вентиль VS-6
для легковых кованных и литых дисков c диаметром отверстия в диске 6 мм.
Используется для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, двух гаек, шайбы, двух резиновых уплотнительных колец, защитного колпачка и золотника.

Масса: 14 гр.
Диаметр отверстия в диске 6 мм.
L : 40 мм.
Материал: сталь.

Металлические вентили 13030, 13031
используются на легковых кованных и литых дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, гайки, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.
Гайка под ключ – 14.

H: 10 мм (13030), 15 мм (13031).
L: 36,5 мм.
D: 17 мм.
Отверстие в диске: 11,3 мм.

Высококачественный металлический вентиль 13041
используется на легковых кованных и литых дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, гайки, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.

Гайка под ключ – 11.
H: 17 мм.
L: 36,5 мм.
D: 17 мм.
Отверстие в диске: 11,3 мм.

Металлический вентиль BL34MSB8.3
используется на легковых и мотоциклетных дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, гайки, колпачка, резиновой втулки, пластиковой втулки и золотника.

Гайка под ключ – 11.
Длина: 34 мм.
Отверстие в диске: 8,3 мм.


Высококачественный металлический вентиль 13073

используется на легковых и мотоциклетных дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, гайки, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.

Гайка под ключ – 11.
H: 10 мм.
L: 30 мм.
D: 14 мм.

Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку.

Конструкция

Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика.

Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму.

Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать?

Выбор

При обращении на СТО чаще всего старый вентиль заменяют на новый с маркировкой TR414 или TR414C. Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй – на хромированные и кованные.

Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается.

Более редко используют для замены модели TR413. Они предназначены для литых дисков. Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации.

Читайте также:  В чем измеряется степень сжатия

Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными. За счет этого при накачке шин не понадобится снимать колпаки, поскольку к вентилю всегда остается свободный доступ.

Причины поломки

Одна причина поломки вентиля уже была описана выше – некачественная конструкция. Однако есть и другие. Чаще всего он приходит в негодность в связи с несколькими факторами:

  1. При движении возникает излишняя нагрузка. Это происходит при длительной езде на высокой скорости.
  2. Перегрев. Если корпус клапана становится слишком горячим, то от этого он может треснуть, что приведет к спуску воздуха.
  3. Исчерпан рабочий ресурс.

Итак, если из-за каких-то из этих причин вентиль бескамерных шин пришел в негодность, то потребуется его замена. Это могут сделать мастера в автосервисе, но при желании такой процесс без проблем можно произвести самостоятельно.

Замена вентиля

Для замены нужно иметь под рукой самые простые инструменты, имеющиеся в любом гараже:

Весь процесс состоит из нескольких пунктов:

Если колесо, на котором неисправен вентиль, уже выявлено, то на нем нужно ослабить болты. Затем с помощью домкрата следует поднять автомобиль.

Теперь болты можно открутить полностью, а затем снять колесо.

Колпачок тоже нужно открутить и отверткой надавить на золотник для спускания давления.

Монтировкой разъединить колесо, продев ее между покрышкой и диском. При этом можно воспользоваться молотком, но стучать по монтировке следует с особой осторожностью, так как можно повредить диск.

Вследствие всех этих манипуляций появился доступ к вентилю. Его из диска необходимо вытаскивать плоскогубцами. Так как элемент уже неисправен, то его можно гнуть, если он демонтируется тяжело.

Новый вентиль перед установкой следует обработать смазкой. Особых требований к марке и характеристикам смазки нет. Универсальной является WD-40.

Теперь пора его вставить. Делается это с внутренней стороны диска, а с внешней его нужно потянуть. Делать это аккуратно, чтобы не погнуть корпус.

Когда клапанный элемент будет плотно прилегать к диску, устанавливаются покрышки – с особой осторожностью. Для этого можно обратиться в шиномонтаж – стоит эта услуга недорого.

На предпоследнем этапе осталось накачать колесо при помощи насоса или компрессора до нужного давления. Теперь осталось установить его на место и закрутить все болты.

После недолгой езды можно будет понять, качественно ли была осуществлена установка или нет. Если колесо со временем будет спускать, значит, клапан пропускает давление и необходима его переустановка.

Вентиль – это важная составляющая бескамерных покрышек. При движении он испытывает повышенные нагрузки, поэтому за его состоянием нужно постоянно следить. Первым признаком его неисправности является быстрое спускание давления в шинах.

Если нужны качественные шины и диски оптом или в розницу от ведущих производителей, то здесь можно выбрать все необходимые модели.

Комментировать
448 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector