No Image

Веста на автомате отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
316 просмотров
21 января 2020

Отзывы владельцев

Два года назад в продажу поступила новинка отечественного АвтоВАЗа — Лада Веста с роботизированным типом коробки передач. От классического гидротрансформатора (Jatco JF414E) инженеры отказались ввиду дороговизны, отсутствия производственной платформы для обслуживания.

АМТ — так обозначается «робот», разработан отечественным конструкторским бюро АвтоВАЗа на основании механического типа КПП класса «ZF». Конечно, по скорости переключения передач АМТ уступает зарубежным аналогам из Европы, Америки, но вполне достойно выглядит на российском рынке.

LADA Vesta комплектуется АМТ в паре с 1,6-литровым / 106-сильным и 1,8-литровым / 122-сильным силовым агрегатом. Цена за экземпляр варьируется от 640000 до 850000 рублей.
АМТ устанавливают также на Vesta SW и LADA Vesta Cross с объемом двигателя 1,8 литра. Стартовая цена от 705000 рублей.

Отзывы автовладельцев

Положительные
1. Владимир, 37 лет (drive2.ru): АМТ на Лада Веста мне нравится, лучше, чем механика. Непривычно управление передачами педалью газа. Чем сильнее жмешь на акселератор, тем ниже становится передача. Чтобы перейти на повышенную «скорость» после «кикдауна», немного отпустите педаль. В общем, нужно приловчиться. На первых порах путался, что и как. Один раз едва ли не столкнулся с впереди идущим транспортом.
2. Дмитрий, 42 года (prom.ua): Купил Весту в прошлом году с АМТ. Немного сомневался в правильности выбора, но в целом доволен по результатам года эксплуатации. Переключения не самые «шустрые», но вполне терпимо. На гидротрансформаторе в первых моделях плавность была лучше. Доводилось ездить на старых модификациях Весты. На трассе машина экономна, плавность хода, быстрый набор скорости, маневренность при обгоне. Проехал 17000 км без капиталовложений, ремонтов, лишь плановые профилактики. Мой отзыв о Лада Веста автомат только положительный.
3. Алексей, 38 лет (drom.ru): Первые несколько сот километров впечатления были непонятные. Ранее с АМТ не сталкивался, лишь механика и вариатор. Первый «шаг» был словно по инструкции: сел за руль, включил режим автомат на коробке, отпустил тормоз, прибавил газ и поехал. Не совсем понятно, почему переходит на пятую передачу уже на отметке в 80 км / ч. Это мало как для машины с таким двигателем. Поэтому перевожу на мануал, набираю 90 – 95 км / ч, после чего включаю пятую. Мотор позволяет развивать скорость на четвертой аж до 125 км / ч. Заметил, что расход у Весты на роботе меньше механики на 0,5 литра. Мелочь, а приятно.
4. Петрович, 47 лет (rozetka.ua): До Лада Веста Кросс автомат у меня был Опель Корса, взял Ладу в комплектации Комфорт с магнитолой. Некоторое время привыкал к АМТ, даже путался. Объезжал светофоры «десятой дорогой», чтобы не натворить делов. В целом, мнение положительное и о коробке, в том числе. В сравнении с механикой чуть медленнее происходит переход на повышенные, однако это не принципиально для меня. Радует то, что не нужно прогревать в мороз длительное время. Сел, завел на 3 минуты и поехал. Акселератор очень чувствительный, нужна адаптация после механики. Надеюсь, что ресурс в 75000 км выходит на «ура».
Отрицательные
5. Геннадий Дмитриевич, 53 года (prom.ua): Лада Веста Универсал автомат год, наездил уже 18000 км, считаю это показатель выше среднего. Робот работает исправно, но периодически слышен шелест. На СТО сказали, что нужно подтянуть выжимной подшипник. Автомобиль новый, а уже вынужден что-то ремонтировать. Очевидно, что качество отечественного производителя еще не на должном уровне, модель сырая, требует доработок.
6. Владимир, 48 лет (Бибика.ру): первый опыт с роботизированной КПП и тот печальный. На 15000 км полетел выжимной подшипник, заменил в мастерской по гарантии. После потек уплотнительный сальник, тоже пришлось заменить. Недоволен качеством, считаю, что модель нуждается в тщательной доработке.
7. Семен Сергеевич, 49 лет (drive2.ru): брал Лада Веста с нуля, претензий по работе не было. После зимы передачи стали включаться с задержкой, сцепление дало пробуксовку. В общем, посетил СТО, договорился о комплексной диагностике по гарантии. Товарищи советовали мне брать с механикой, не послушался, взял с коробкой автомат.
8. Степан Васильевич, 45 лет (Автодиспетчер.ру): после двух лет активной эксплуатации Лада Веста Кросс автомат полетел выжимной подшипник. считаю, что моей вины в этом нет, так как ездил аккуратно, не гонял, бережно относился.

Технические характеристики модификаций Лада Веста

1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ

Читайте также:  Сигнализация старлайн а61 как включить автозапуск
Колесная формула 4 / 2 Расположение мотора Переднее Тип кузова / количество мест / дверей Седан / 5 / 4 База 2635 ДШВ 4410 / 1764 / 1497 Клиренс 178 Объем багажника 480 Силовой агрегат 21129 Система питания Впрыск Количество цилиндров / расположение 4 / рядное Объем 1596 1774 1596 Мощность 106 122 106 Максимальная скорость 182 186 182 Разгон до 100 км / час 11,2 12,1 14,1 Потребление горючего (Г / Т / СМ) 9,3 / 5,5 / 6,9 9,3 / 6,0 / 7,2 9,0 / 5,3 / 6,6 Масса 1230 Объем бака 55 Количество передач 5

Конструктивные особенности и устройство КПП JR5 Лада Веста

Отечественный робот во многом копирует коробки немецкого концерна «ZF». Исполнительный механизм АМТ состоит из:

  • актуатора активации сцепления;
  • актуатора переключения скоростей;
  • вилки сцепления;
  • кулисы для управления передачами в салоне машины;
  • датчика скорости вращения первичного вала.

Конструкция типичного робота с электрическим приводом и одним диском сцепления. В Европе, Азии от подобной технологии отказались еще лет пять назад в пользу преселективных моделей, но на отечественном рынке это новинка.

Плюсы и минусы АМТ в сравнении с механикой

Преимущества Недостатки
Четкость активации передач Стоимость капитального ремонта после окончания гарантийного срока
Сброс нескольких передач одновременно резким нажатием на педаль акселератора Цена автомобиля на вторичном рынке ниже на 30 – 40 тыс. в сравнении с механикой
Экономия горючего, при умеренном стиле вождения Задержки при переходе на повышенные передачи
Не нужно длительно прогревать при отрицательных температурах
Допускается запуск машины с толкача при скорости не ниже 7 км / ч и не более 24 км / ч
Неприхотливость, не требует частого обслуживания

Неисправности и способы их устранения

Неисправности Способы устранения
Толчки при переходе между 1 – 2 – 3 передачей Профилактика и замена диска сцепления, корзины, подшипника, направляющей втулки
Гул, шелест в области расположения АМТ Смещена точка соприкосновения диска сцепления
Пробуксовка сцепления, потеря тяги Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке передач
Машина движется рывками Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке. Очистка, продувка потоком сжатого воздуха
Периодический аварийный режим работы с самоотключением Повреждена цепь электрического питания.

Проверка целостности мультиметром, замена участков

Срок эксплуатации АМТ по инструкции и фактический

Производитель АвтоВАЗа указывает на гарантийный ресурс коробки передач автоматического типа в 75000 км или 5 лет.

В целом, АМТ выхаживает обозначенный ресурс, но уже на первой десятке необходимо провести небольшие работы:

  • замена диска сцепления;
  • перепрошивка электронного блока управления;
  • подтяжка прижимного подшипника;
  • замена уплотнительного сальника на АМТ.

Вывод

Наличие роботизированного варианта КПП на Лада Веста многие автолюбители «встретили» положительно.

Поломки хоть и случаются, но они некритичные, в ряде случаев можно предотвратить аккуратным вождением, своевременным уходом. Окончательное решение за владельцем технического средства.

Видео — Отзыв реального владельца

Итак, это мой первый отзыв о не моём автомобиле, но попробую быть предельно честным. Я постараюсь рассказать о том, что мне понравилось, а что нет. Это только моё мнение и ничьё больше. И так, начнём.

Лада Vesta — это несомненно долгожданный автомобиль. Это "спасение" нашей Лады. И Я, как и многие другие, очень хотел на неё посмотреть воочию, пощупать панель, потыкать кнопочки. . . И вот наконец, мне предоставилась такая возможность.

Когда вышла новая Лада в свет, Киа Рио, Хёндай Солярис и прочие кредитопомойки, беззвучно скрылись в её тени! Конечно, безусловно, этот Автомобиль произвёл на Себя фурор! Даже Я, человек, который мягко говоря не любит новые автомобили, Вестой, заинтересовался. Мне она понравилась, ещё в тот момент, когда только представили публике концепт. Но мне слабо верилось, что она дойдёт до производства именно такой же. Но признаю, Я ошибался! Что впринципе не скажешь о Иксрее. . .На него мне даже смотреть не хочется.

Конечно, по сравнению с концептом, немного видоизменилась светодиодная оптика, на более утилитарную, но красоту и Шарм — Веста при этом, не потеряла. Вообще, вот хоть кто-то вдумывался, а что такое Веста, ну или Кто?! Тем не менее, Я дам ответ: Веста — это Богиня, покровительница Семейного очага и жертвенного огня в древнем Риме. Не правда ли Подходящее название, для нашей машинки, которая будет уверенно возить всю семью и служить ей верой и правдой. По моему — в самый раз.

Итак, наступил такой момент, что на ютубе уже немыслимое количество видеоотзывов и плохих и хороших! На дроме куча статей! А на драйве уже не один десяток машин. Но тем не менее, лично Я, познакомился с Вестой только 8 апреля.
Днём ранее, Я просматривал про неё различную информацию, читал, мониторил. . .Уж не знаю чем она меня так зацепила, но Я даже ввёл её в разряд "купил бы своей супруге". Вот есть что-то в ней притягивающее.
Вообщем, хватит тянуть Кота за . . .(Ну Вы поняли). Лада Веста.

Читайте также:  Ремень генератора портер тагаз

Когда Я пришёл в автосалон, первым делом нашёл менеджера, который мне подробно всё расскажет и покажет, Мы посмотрели два автомобиля. Один практически Люкс, второй самый эконом Вариант.

Люкс, цвета лайм:
Мне вообще нравится вся линейка цветов Весты, особенно Блюз(Синий), Красный и белый!
Все цвета с ксераликом, переливаются, что создаёт очень интересный эффект и виденье автомобиля.
Менеджер Александр, любезно рассказал про Глонасс, на мой взгляд очень полезная и интересная штука, о её особенностях рассказывать не буду, в интернете это всё есть, но тем не менее, Я оценил. Это Явно не лишняя опция. Так же из приятного, мне понравилось, что можно отключить пассажирскую подушку безопасности. Удивил салон. в салоне очень много места! Реально много! В багажнике не меньше. Всё красиво сделано, пластик твёрдый, но вроде качественный, хотя не знаю даже, вообщем на ощупь не вызывает отрицательных эмоций. Хотя кое где всё же не качественно обрезан что-ли. . . Или проштампован. Как правильно сказать. Ещё не понравилась черная обшивка на дверях снаружи, возле окон.
Зато Я в восторге от ручек дверей, они реально мягкие и воздушные, а чего стоят зеркала, который практически не возможно отломить! Над зеркалами видимо особенно старались, они и снаружи достаточно красивые и по функционалу на высоте. Видимость очень хорошая, мой Понтиак отдыхает))
Вообще достаточно приятный автомобиль и внешне и внутри. Не могу не подметить, что Веста получила 4 звезды из пяти по Креш-Тесту Euro NCAP.
Конструкторы так же постарались над передними сиденьями, сидеть очень удобно, чувствуется боковая поддержка. Из приятного — Руль регулируется и по вылету и по высоте. МКПП достаточно мягкая, но это её не спасает, об этом расскажу немного позже.

Ну что ещё из плюсов. . .Даже не знаю, снаружи и изнутри, она мне очень понравилась. Я не ожидал увидеть такой автомобиль, с таким количеством опций и цветовой гаммой от Отечественного производителя.

Про Самую простую комплектацию рассказывать не буду, смысла покупать её не вижу. . .Если и покупать, то обязательно докупать допы допы допы. Иначе получится саамая настоящая жигули за пол лимона.

Короче, не долго думая, Я записался на тест-драйв и вот сегодня — его прошёл.
Ну что сказать, В целом Веста хороша и изнутри и снаружи. Как идеалист — Я этого же эффекта ожидал и в ходе непосредственной эксплуатации. Но как-то не срослось. Теперь подробнее:

Первый Тест-Драйв Я решил начать непосредственно с Весты на Роботе. т.к. Взял с собой супругу ибо автомобиль на будущее, приглядываем именно ей. Менеджер выдал мне очень интересный, действительно современный по всем иконам стиля ключ, объяснил что нужно завести автомобиль, только на выжатой педали тормоза. Завел. Пристегнулся, включил автоматический режим, отпускаю тормоз — Веста катится назад, останавливаюсь. Александр просит нажать педаль тормоза до упора! Нажимаю, отпускаю — Снова катится назад. Данную процедуру проделал ещё два раза и только тогда она замерла на месте, после отпускание педали тормоз. Жму на газ — поехал. Первая скорость, разгон. Робот начал планировать перейти на вторую скорость. Когда Я говорю "планировать", Я не преувеличиваю! У Весты просто огромный провал между переключениями скоростей! Твою же за ногу. Никогда с таким не сталкивался. Менеджер сказал, что эта беда на всех роботах, якобы на механике тоже провал, но в этот момент мы выжимаем сцепление и его не ощущаем. У робота принцип работы примерно тот-же. А ещё он сказал, что провал чувствуется в большинстве своём лишь при переключении с первой на вторую. . .Но нифига подобного, Я чувствовал его с третьей на четвёртую! До пятой на роботе не разгонялся. Я даже примерно замерил время. Переключение длиться чуть более двух секунд! Это что за косяк?! Нельзя чтоли было нормальный автомат поставить? Автоваз АУ! Но Я думаю у Вас были обоснованный причины любить голову людям совершенно новой машиной. . .Переключаюсь на механический режим Робота и машина начинает вести себя по другому. Меньше думает, плавнее едет, нету этого рывка при переключениях. Короче всё последующее время, Я ехал только на ручных переключениях. Хочу заметить, что это достаточно удобно. Что касается подвески, то претензий вообще нет. Веста идёт уверенно, сбито и на удивление тихо. Шумка действительно радует. Подвеска глотает все неровности без какого либо намёка на пробой или крен.
Ну вот Я прокатился по Советскому району города Новосибирска. И пришло время сравнения Весты на роботе и Весты с механичекой КПП.
Скажу честно, Механика меня порадовала чуть больше чем Робот, но она тоже далеко не идеал. Чуть выше Я написал, что коробка переключается плавно, легко. Но. . . Всегда есть какое-то но. Когда Я начал движение и переключился на вторую скорость, он сказал, что Я рано переключился! Что 2-3 тысячи оборотов — это очень мало для этого двигателя, который состоит в союзе с коробкой от Рено. Т.е. скорости переключать необходимо на 4 — 4,5 тысячах оборотов. Якобы передачи длинные, а мотор высоко оборотистый. Ну не знаю, Я попробовал. на 3 скорости мы мчались уже сотку. . .Ну что за бред?! Машина и так резвая а тут. Кстати, когда останавливался, услышал свист колодок и какой-то стучёк сзади. . .Для новой машины — это не простительно на мой взгляд.

Читайте также:  Замена троса спидометра дэу нексия

ИТОГ:
Веста внешне и по салону очень даже ничего, посадка водителя удобная, вылазить из автомобиля удобно, садится тоже. Подлокотник отличный, но почему его нету на заднем сиденье? Кстати, задняя сидушка мне не понравилась, не удобная. Кто-то говорил, что спидометр и бортовой компьютер плохо читается, враньё! Всё читается отлично. работа света и дворников достаточно понятна. Бортового компьютера тоже. Впринципе автомобиль не плохой, но только когда он стоит. Ездить Ладе с роботом невозможно, ну если только на ручном переключении. . . Механика тоже неправильно работает с мотором. А это ключевой показатель. Трансмиссией Я не доволен и только из-за этого — Весту бы не купил. Коробка передач — это ключевая проблема. Из-за чего Я Весту назову сырой. Вот такие двоякие впечатления принесла мне новая модель АвтоВаза. Был бы автомат или правильная механика, Лада Веста бы реально утёрла нос всем своим одноклассникам, но неправильная "ручка" и глупый робот, полностью портят всю картину.

Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: Примерно на 8-9 тыс. км. заскрипели резинки реактивной тяги, купил силиконовые, авто дилер заменил бесплатно. На 15 тыс.км. поставил газ, отдал 28 тыс. руб. Где-то на 25 тыс.км. начало бить сцепление (у меня кпп робот) дилер после 3 прошивок заменил по гарантии и опять же поставил валео, как раз сейчас опять начинает бить, хочу поставить сасак немецкое (и говорят забуду о нем.) Как да меняли сцепление выяснилось что подтекает сальник первичного вала, дилер заменил по гарантии, и еще какую то трубку (зачем не знаю, видно масло на нее подтекало) но им виднее. На 50 тыс.км. ушла жидкость с кондиционера, но выяснилось что это косяк дилера, они же все и исправили, бесплатно. Да есть небольшой косяк который дилер так и не признал, при заводке двигателя в холодное время стучал один клапан, на данный момент мне кажется что уже два стучат (на улице похолодало) после прогрева стук уходит, но чуть чуть все-же слышно. Повторюсь дилер (Силвер Авто г. Магнитогорск) отказался признавать проблему, хотя зимой первые 30-40 сек. как дизель работает на холодную. На 90 тыс.км. в дороге (далеко от дома) вышла из строя одна катушка зажигания, пришлось купить в магазине 1000 руб. Была проблема с камерой заднего вида, после 23-00 она просто не включалась а 7-00 утра все нормально, оказалось что она программируются через магнитолу (видно дочь могла полазить) Прошили все нормально. В общем пока покупкой доволен.

Комментировать
316 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector