No Image

Вести с полей 1

СОДЕРЖАНИЕ
301 просмотров
21 января 2020

Развлекательная программа новостей из мира Майнкрафт в пародийной форме расскажет нам о повседневной жизни жителей деревни и города. Даже у этих ребят есть телевизоры и даже собственное телевидение и передачи. Всегда хотели узнать на что похожа повседневная жизнь жителей города, когда игрок уходит оттуда? Тогда вам стоит посмотреть этот ролик! Главные герои этого видео повеселят вас своими забавными песенками, веселыми шутками и ссылками на разные фильмы и художественные произведение. Где, например, еще можно увидеть как NPC из Minecraft разыгрывают знаменитую сцену из фильма «300 Спартанцев»?

В этом ролике мы увидим, что даже среди жителей деревни могут попадаться так называемые преступные элементы и преступления, нарушающие законы города. Например, в чем заключается преступление жителя Номер Четырнадцать? Он намусорил в неположенном месте! Именно поэтому весь город сегодня с упоением будет следить за захватывающей погоней сил правопорядка города за жителем Номер Четырнадцать прямо с места событий! В ней будет все, что бывает в погонях в реальном мире. Множество полицейских машин, отчаянное бегство, вертолет с репортерами и забавная развязка этой замечательной истории.

Смотри еще по темам

Вторая часть из серии забавных мультиков по вселенной Minecraft — Вести с полей 2. Читать дальше ->

Небольшой и смешной мультик про Стива, главного героя Minecraft. Читать дальше ->

Музыкальный мультик о дедушке и бабушке, живущих в Майнкрафте. Читать дальше ->

Красивый мультфильм о зачарованной свинье в мире игры Майнкрафт. Всё начинается с того, что библиотекарь подходит к волшебной книге. Читать дальше ->

1С:Предприятие 8.0 Вести с полей-1: Что это было?

"Это" было очередным семинаром партнёров, проведённым фирмы "1С" в минувшие выходные. Фирма "1С" не любит публиковать материалы своих семинаров в открытом доступе и единственное, что доступно на их сайте – это банальный пресс-релиз. Поэтому тем, кто на семинаре не был, информацию приходится собирать по закоулкам. Главное событие семинара: представление бета-версии V8. Рассказывали, показывали, отвечали на вопросы. Вот только с собой не давали, но это уж как водится. Сам я на семиране не был, но источники информации у меня вполне надёжные и заслуживающие доверия. На следующий после семинара же день на Т1С появился сжатый отчёт, перечисляющий ключевые моменты докладов по V8. Насколько он близок к реальности? Максимально близок. Множество людей конспектировали доклады на своих ноутбуках и палмах, и кто-то запостил выжимку из конспекта в Сеть. Если кто-то пропустил эту инфу – смотрите прицепленный файл внизу страницы. Начнём с главного. Когда? Были объявлены вполне конкретные сроки: бета в марте (очевидно, что в конце марта), первый релиз в середине лета. Но релиз будет не полный – как водится, что-то будут доделывать параллельно первым продажам. УРБД и Web-компонента выйдут в свет только к осени. Если же выход V8 будет огранизован по образу и подобию 7.5/7.7, то в первом релизе может не оказаться и других компонент. Оперативный учёт будет точно, а вот всё остальное – как получится. Первые типовые под V8 выйдут, само собой, одновременно с первым публичным релизом. Это заявление можно описать одним-единственным словом: дождались. За те три-четыре месяца, которые остались до выхода релиза, никаких концептуальных изменений в платформу внести уже не получится. Но вместе с тем очевидцами была отмечена некоторая неуверенность разработчиков V8 и неопределённость по некоторым ключевым вопросам. "Мы сами ещё не знаем, как это лучше сделать и стоит ли это делать вообще". Заявления такого рода плохо совмещаются с объявленными сроками вывода продукта на рынок – а значит, какие-то концептуальные функции платформы будут обкатываться на живых пользователях и первые релизы V8 (как и всех прошлых версий "1С:Предприятия") будут только называться релизами, оставаясь по сути в статусе "бета" или, в лучшем случае, "релиз кандидат". Кто бы удивился.. Насколько версия V8, представленная на семинаре, отличается от "ознакомительной"? Отличается, и сильно. Ключевые моменты докладов по V8 (взято с T1C) (2.5 Kbytes)

Читайте также:  Узнать комплектацию авто по вин номеру

1С:Предприятие 8.0 Вести с полей-2: Архитектура.

Архитектура V8 была и остаётся трёхзвенной: сервер баз данных, сервер приложений, клиент. Однако же в концепцию внесены кое-какие изменения. Введено довольно-таки странное ограничение: один сервер приложений может обслуживать несколько баз данных, но одну базу данных может обслуживать только один сервер приложений. Понятно, что это сделано с целью упростить жизнь разработчикам V8, но не очень понятно, что же будет с масштабируемостью системы. Представители "1С" заявили, что одного сервера приложений для одной БД вполне достаточно, и что на своих тестах они так и не смогли загрузить сервер приложений на 100%. Графически архитектуру V8 можно изобразить вот так:

Красная зона – клиенты, жёлтая – сервер приложений V8, зелёная – сервер баз данных MSSQL. Сервер AppServer#1 обслуживает базу DB#1, и подключить к этой же базе сервер AppServer#2 нельзя. Но ведь тесты – тестами, а реальные задачи имеют обыкновение сильно отличаться от тестовых. И получается, что администратор БД V8 лишён возможности распределять нагрузку по нескольким серверам, а трёхзвенная архитектура лишается одного из основных своих преимуществ. Очередной раз мы видим, что концепции "powered by 1C" отличаются от общепринятых, и не всегда в лучшую сторону.. Это была плохая новость, а теперь будет хорошая: проблема блокировок в момент одновременного проведения документов решена и забыта. Называется это "паралелльная запись в регистры", а физически происходит вот что: проводящийся документ блокирует не таблицу целиком (как это сделано в V7), а только те записи таблицы, с которыми он работает. Ещё одна хорошая новость: введена возможность принудительной блокировки читаемых данных. V7 использует т.н. "грязное чтение" (в запросы попадают данные из тех операций, которые ещё не завершены, скажем, часть документа провелась, а часть ещё не успела, и в отчёты эта первая часть попадёт, хотя проведение документа не закончилось). Запросы V8 по умолчанию работают так же, но есть возможность заставить их блокировать записи (не таблицы, а именно записи), которые участвуют в запросе. Разработчики "1С" наконец-то освоили технологии грамотной работы с базами данных и это не может не радовать. А вот с компонентной моделью пока что полные непонятки. С одной стороны, состав компонент вроде бы предполагается стандартный: ОУ, БУ, Расчёт, УРБД и Web. А с другой стороны, V8 вроде бы не будет полным клоном V7, состав компонент и (особенно) их стыковка между собой пока что "плавают". Разработчикам V8 хочется сделать так, чтобы и пользователям не пришлось привыкать к новой концепции, и чтобы механизм стыковки и обновления компонент и конфигураций был удобным и эффективным. Окончательного решения покамест не найдено и что у девелоперов "1С" получится в итоге – мы узнаем только к релизу. Что ещё можно сказать про архитектуру? Изменилась концепция выполнения программных модулей на стороне сервера приложений. У общих модулей убран признак "Выполнять на сервере" – по-видимому, теперь V8 сама будет решать, когда и где выполнять тот или иной модуль. В утешение программистам добавлен препроцессор, при помощи которого можно будет изменять логику модуля в зависимости от места выполнения: "если на сервере, то . , а если на клиенте, то . " Других фундаментальных изменений в архитектуре, по моим сведениям, не произошло. 1С:Предприятие 8.0 Вести с полей-3: Модель данных.

Модель данных V8 будет ну очень гибкой. Того и этого, и можно без хлеба. Стандартные типы данных, однако же, никуда не денутся, просто их возможности существенно возрастут. Судите сами: Неограниченное количество уровней справочника. Вместе с тем будет возможность организовать иерархический справочник совсем без групп (звучит хитро и сделано тоже хитро). Далее, введена возможность множественного подчинения справочников, но только на уровне объектов: справочник A в модели данных может быть подчинён справочникам B и C, но вот у конкретного элемента справочника A может быть только один владелец: либо элемент B, либо элемент C. ImHO было бы логичнее пойти дальше и совсем выбросить концепцию подчинения справочников и заменить её на механизм, аналогичный подчинению документов (позволяющий строить связи вида "один ко многим" и "многие к одному"), естественно, с поправкой на специфику объекта "Справочник". Но уж что сделано, то сделано. Осточертевшая всем на свете граница последовательности отправилась в страну вечной охоты, куда ей и дорога. А вот вместо неё появился загадочный объект "Оперативная отметка времени" – что это, зачем нужно и как будет работать новая инкарнация последовательностей, не знают толком даже сами разработчики. В модель данных введён ещё один загадочный объект по имени "План видов характеристик". Что это за масло масляное – не очень понятно, известно только, что на его основе организованы субконто в БУ. По-видимому, "План видов.." (кто только придумывает эти жуткие названия) явит собою нечто вроде "метаданных над метаданными", объект, который составляется из других объектов. Может быть, это будет даже удобно. Что же до регистров ОУ и регистров сведений, то они никуда не денутся и останутся в прежнем виде. Бухгалтерские объекты претерпели значительные изменения. Всего стало больше: неограниченная иерархия плана счетов, неограниченное количество субконто, аналитик и ресурсов. Конечно, "неограниченность" нужно поделить на мощность аппаратной части и возможную кривизну реализации, но всё-таки слово "неограниченный" глазу приятно. Из БУ убраны два столпа (по сути, два довольно-таки гнилых столпа): больше нет "Операции" и больше нет "Бухгалтерских итогов". Операция ушла в /dev/null/ (что концептуально правильно: вовсе незачем делать отдельный объект там, где можно обойтись стандартным документом), а на место "бухитогов" поставлены специальные бухгалтерские регистры, аж двух разных видов. Торжество здравого смысла: девелоперы "1С" из трёх разных концепций хранения данных выбрали наилучшую (регистры) и перенесли её на остальные две компоненты (у Расчёта появились свои "регистры расчётов" вместо старых расчётных журналов). Конечно, не имея в руках рабочей копии продукта судить трудно – возможно и такое, что изменились только названия, а по сути "бухрегистры" ничем принципиально не отличаются от "бухитогов" – но будем таки надеяться на лучшее. Что же касается компоненты Расчёт, то про неё сказать почти нечего. Есть регистры расчётов, есть множество новых объектов ("Период действия", "Период регистрации", "Фактический период действия" и т.д.) но что они делают и зачем нужны – чёрт их знает. Да и неинтересна мне эта компонента, со всеми её журналами-перерасчётами, если честно. Что ещё? Наверняка в бету будет внесено множество мелких изменений (по сравнению с "ознакомительной"), но именно что мелких. Революций никаких не планируется.

Читайте также:  Замена фильтра акпп cd4e

За неделю, как правило, выходит много новостей, связанных с Лигой Легенд. К сожалению, уследить за всеми сразу, а особенно красиво перевести и оформить их, порой не хватает времени. Именно поэтому было принято решение создать еженедельную рубрику, посвященную самым разным темам: изменения на PBE-сервере, неосвещенные новости, переводы историй героев или же иных материалов, связанных с миром Лиги Легенд. Что ж, встречайте первые "Вести с Полей"!

Изменения на PBE

Герои

  • Mark if the Assassin (Q)
  • Урон уменьшен с 45/70/95/120/145 до 35/55/75/95/115
  • Коэффициент АР увеличен до 0.55
  • Missile Barrage (R)
  • Большая Ракета теперь появляется после третьего удара, а не четвертого
  • Divine Blessing (W)
  • Радиус способности уменьшен с 1000 до 900
  • Dark Binding (Q)
  • Стоимость уменьшена с 60/75/90/105/120 маны до 60/70/80/90/100
  • Soul Shackles (R)
    • Стоимость изменена до 100 маны на всех уровнях
      • Tidal Wave (R)
      • Стоимость изменена до 100 маны на всех уровнях
      • Время отката уменьшено с 140/120/100 секунд до 120/110/100
      • Начальная броня увеличена с 12 до 16
      • Titan’s Wrath (W)
    • Titan’s Wrath (W)
      • Время отката уменьшено с 26/24/22/20/18 секунд до 22/21/20/19/18
        • Absolute Zero (R)
        • Стоимость уменьшена до 100 маны на всех уровнях вместо 150
        • Время отката уменьшено с 150/120/90 секунд до 110/100/90
        • Tiger Stance (Q)
        • Пассивно теперь дает бонусный урон для авто-атак вместо бонуса к скорости атаки
        • Скорость атаки при активации увеличена с 15/20/25/30/35% до 30/40/50/60/70% на 5 секунд
        источник

        Трансферы аккаунтов

        Как следует из сообщения Froststab на европейском форуме игры, разработчики давно ищут возможность ввести в клиент опцию трансфера между серверами двух континентов. Из-за проблем с патчем 3.5 (или 3.05 – разные источники приводят разную информацию, – прим. автора ) работы были приостановлены. Но, как обещают сами Riot Games, теперь все ресурсы, связанные с системой трансфера, будут восстановлены в полном объеме.
        Читайте также:  Замена передних колодок на кайроне

        Суть данного хода – дать игрокам возможность перевести свои аккаунты с NA-сервера на один из европейских (EUW или EUNE). Причем, об обратном действии пока ничего не говорится. Перевод аккаунтов с EUW-сервера на EUNE-сервер по прежнему остается невозможным.

        источник Хроники Лиги – Lissandra, the Ice Witch Магия Лиссандры из чистой мощи льда превратилось в нечто темное и ужасное. Силой своего черного льда она не просто замораживает – она пронзает и раздавливает тех, кто встает на ее пути. Для испуганных жителей Севера она известна как "Ледяная Ведьма". Но правда более ужасна: Лиссандра оскверняет природу, желаю начать ледниковый период во всем мире. Века назад она предала свой народ жестоким существам, известным как Ледяные Наблюдатели, в обмен на власть. Это был последний день, когда горячая кровь бежала по ее венам. Вместе с порабощенными соплеменниками и силой Наблюдателей она двигалась по земле как ужасный буран. По мере роста ее империи мир вокруг покрывался льдом и холодом.
        Когда Наблюдатели были повержены древними героями, Лиссандра не предала свою веру и поклялась, что подготовит мир к их возвращению. Лиссандра уничтожила все знания о Наблюдателях. Используя магию, чтобы принять человеческий облик, она выдавала себя за предсказательниц и ведуний. Целые поколения она переписывала историю Фрелйорда, и история людей изменилась. Сегодня правда о Наблюдателях не более, чем детские сказки.
        Но этого оказалось мало, ей нужна была армия. Она направила свой взор на Фростгард. Лиссандра понимала, что завоевание города займет века, и она начала приводить в действие свой коварный план. Убив лидера Фростгарда, она приняла его облик.
        А затем медлено начали меняться традиции некогда великого рода. Когда ее тело постарело, она инсценировала свою смерть, заняв затем место преемницы. С каждым поколением Фростгард становился все злее и алчнее. Сегодня мир считает, что Лиссандра защищает их от Ледяной ведьмы, не замечая, что служат ей и готовят почву для возвращения Ледяных Наблюдателей. Лиссандра знает, что однажды нации падут, и мир переродится изо льда.

        Закрой глаза и позволь холоду завладеть тобой”, – Lissandra

        источник Свои сборки

        Вкладка "Achievements" наконец-то. исчезла из профиля. Не думаю, что многие из нас будут горевать по этому поводу. Особенно учитывая то, что сейчас идет тестирование новой опции – Custom Item Set. Данный раздел профиля позволяет самостоятельно подобрать рекомендуемые предметы, причем, каждый спрособен создать свои категории для сортировки (т.е. вместо "Offensive items" написать "Пасть порву, моргала выколю").

        Как видно из скриншотов ниже, данный раздел будет иметь схожий с игровым магазином интерфейс. О возможности поделиться своей сборкой или же скачать набор про-игроков пока ничего не говорится.

        источник Забавные арты источник

        Подписывайтесь на твиттер автора, дабы быть в курсе выхода новых выпусков рубрики, а также другой тематической информации.

        Комментировать
        301 просмотров
        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

        Это интересно
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        Adblock
        detector