No Image

Вездеход на базе уаз

СОДЕРЖАНИЕ
997 просмотров
21 января 2020

Представляем Ваше вниманию, самодельный вездеход, построенный на базе автомобиля УАЗ.

Автор, поставил перед собой задачу, сделать вездеход болотоход на шинах низкого давления, в качестве донора использован УАЗ 35 519.

Для вездехода, была изготовлена рама из швеллеров, установлены новые понижающие шестерни в раздаточную коробку УАЗа (передаточное соотношение 3,3), новые военные мосты (с самоблокирующимся дифференциалом), установлен гидроусилитель руля.

Вездеход имеет шины низкого давления (ободрыши от КрАЗа).

Двигатель и КПП — УАЗовские.

Кузов УАЗа установлен на самодельную раму.

В результате такой переделки, получился вездеход болотоход с повышенной проходимостью. Машина отлично передвигается по болоту, грязи и снегу.

УАЗ Болотоход — популярное транспортное средство на базе универсального советского внедорожника, предназначенное для езды в труднопроходимой, заболоченной или засыпанной снегом местности. Автомобиль с легкостью движется по бездорожью благодаря оригинальной конструкции и наличию специальных бескамерных шин, которые создают низкое давление на грунт и имеют хорошее сцепление с почвой.

Многие вездеходы выпускаются на основе моделей УАЗ-31512, 31514 и 31519, отличающихся высокой проходимостью, маневренностью и отличными эксплуатационными показателями.

Технические характеристики

Технические характеристики болотохода на базе УАЗ-31512:

  • Колесная схема вездехода — 4х4.
  • Снаряженный вес — 1750 кг.
  • Грузоподъемность:
  • на плотной почве — 400 кг;
  • на слабонесущем грунте — 300 кг.
  • Габариты — 4380х2540х2460 мм.
  • Колея — 1900 кг.
  • Клиренс — 500 мм.
  • На машину устанавливаются 4-цилиндровые двигатели УМЗ-4178, 4218 или 4213 мощностью 90 л. с. при 4500 об/мин, объемом 2,4 л, с жидкостным охлаждением, карбюраторным смесеобразованием и принудительным воспламенением топливно-воздушной смеси внутри цилиндров. Моторы работают на бензине АИ-76. Класс экологичности — Евро-2 и Евро-3. Расход горючего составляет 15 л на 100 км.

    Некоторые предприятия, которые выпускают болотоходы, комплектуют машины и другими моделями двигателей, такими как:

    • карбюраторный АИ-76 мощностью 100 л. с.;
    • турбодизель «Андория» тягой 90 л. с. и с пневматическими блокировочными дифференциалами;
    • турбодизельный VM-62B, рассчитанный на 103 л. с. с пневмоблокировками.

    Вместимость топливного бака составляет 60 л.

    Трансмиссия — механическая, 4-ступенчатая.

    Машина оснащена тонкостенными, высокопрочными, бескамерными шинами сверхнизкого давления ТРЭКОЛ-1300х600-533, выдерживающими наибольшую нагрузку 600 кг. На некоторые модели вездеходов устанавливаются шины 1310×490-20 торговой марки «Арктиктранс». Они содержат самоочищающийся рисунок грунтозацепов типа «елочка», что обеспечивает высокую проходимость колесного транспорта.

    Как сделать своими руками

    Стоимость вездеходной машины достаточно высока, поэтому многие умельцы делают болотоход из УАЗа самостоятельно. Для изготовления транспортного средства необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

    1. Алюминиевые листы с рифлеными кромками.
    2. Накладки из резины и металла.
    3. Коврики из синтетики.
    4. Триплексное стекло.
    5. Поролон.
    6. Мягкий пластик.
    7. Уплотнитель.
    8. Винты М5.
    9. Отвертку, ключ.
    Читайте также:  Закрепить планшет в автомобиле

    Главным элементом является рама. Она воспринимает большие нагрузки, поэтому должна быть надежной и прочной. Лонжероны сваривают из крепких стальных труб прямоугольного сечения, соединяют трубными стойками так, чтобы каждый элемент имел конструкцию фермы. К концам лонжеронов прикрепляют передние и задние траверсы в виде стального швеллера, в промежутке — несколько поперечин из металлопроката разного сортамента. Переднюю траверсу усиливают подкосами и устанавливают на бампере лебедку для самовытаскивания.

    Раздаточную коробку располагают на висячих стойках центральной поперечины. Затем корректируют положение двигателя, коробки передач и блока сцепления, компонуют и подгоняют. Ко всем необходимым механизмам приваривают кронштейны для дальнейшей установки агрегатов.

    Для защиты кабины болотохода от вредных погодных факторов улучшают обшивку, снимают старую, обшивают алюминиевыми листами толщиной 1,5-2 мм. Для крепления потребуется винты М5 с потайными шляпками, которые обрабатывают жидким силиконом от попадания грязи или влаги внутрь салона во время езды по заболоченной местности. В местах стыков устанавливают резиновые накладки.

    Двери уплотняют специальным материалом, иначе в процессе постоянной тряски и под воздействием нагрузок они выходят из строя.

    Топливный бак рекомендуют прикрепить позади кресла водителя, при этом днище лучше усилить железными листами. Над баком при желании монтируют внутренний багажник. По завершении кузовных работ проводят остекление. С этой целью используются безопасные триплексные стекла. При монтаже колес учитывается уровень развала.

    Представляем Вам плавающий УАЗ на шинах низкого давления.

    Вездеход на базе УАЗ Хантер, модель "Вектор У-469" на шинах низкого давления "Авторос".

    "УАЗ на шинах низкого давления, " УАЗ вездеход", "Снегоболотоход на базе УАЗ", "УАЗ на пневматиках", Уаз на шинах низкого давления и еще много вариаций названия данного типа транспортных средств повышенной проходимости.

    Технические характеристики вездехода УАЗ на шинах низкого давления – “Вектор У-469” (базовая комплектация)

    Параметр Значение
    1 Длина, мм 4550±150
    2 Ширина, мм 2600
    3 Высота, мм 2450±150
    4 Колесная формула 4х4
    5 Снаряженная масса, кг 1900±100
    6 Грузоподъёмность, кг 600
    7 Дорожный просвет, мм 550±50
    8 Максимальная скорость, км/ч 60
    9 Двигатель ЗМЗ – 409, 128 л.с
    10 Топливо Бензин А-92
    13 Коробка передач УАЗ 5 ступенчатая
    14 Раздаточная коробка УАЗ
    15 Ведущие мосты Оригинальные с колесными редукторами
    16 Топливный бак, л 2X35 л, (70л)
    17 Рулевое управление с гидроусилителем
    18 Кузов УАЗ Хантер
    19 Количество мест 5
    20 Шины низкого давления 1300х700 -21/1300-700-24/1300-530-533
    21 Подвеска Рессорная
    22 Расход топлива, л/100 км 17– 35
    Читайте также:  Задняя подвеска ниссан примера п12

    Цена базовой комплектации вездехода от 2 070 000 рублей.

    Передний силовой бампер , руб

    Лебедка электрическая COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В), руб.

    Стационарный электрический компрессор с ресивером, руб.

    Система подкачки шин из кабины с манометром и кранами, руб.

    Дополнительные светодиодные фары 2 шт, руб.

    Принудительные пневмоблокировки ведущих мостов (передний мост+ задний мост), руб

    Кит комплект понижающих шестеренок в раздатку с установкой

    Доп. Топливный бак 150 л (нержавейка)

    Люк для охоты широкий

    Автономный подогреватель воздуха в салон Webasto

    Автономный подогреватель жидкости двигателя Webasto

    Багажник экспедиционный на крышу

    Лестница на заднюю дверь

    Утепление кузова (пол , потолок, стенки), изоляция толщ 10 мм

    Запасное колесо 1300*700-21 нс2 в сборе с диском

    Дополнительный АКБ с устройством развязки и зарядки , руб

    Дополнительные блоки плавучести в колеса с колпаками 4 шт, руб

    Изюминка болотохода- ведущие мосты с НАДЕЖНЫМИ и оригинальными колесными редукторами собственной разработки, с дисковыми тормозами и системой подкачки колес.

    Редукторы позволяют оснащать вездеход любыми колесами низкого давления, выпускаемыми отечественными производителями. Данный вездеход укомплектован бескамерными шинами низкого давления Авторос 1300-700-21 модели Мах-Трим, а система подкачки позволяет не выходя из машины , в зависимости от дорожных условий, регулировать давление в шинах в диапазоне от 0,15 до 1,2 атм. Существенно изменяя возможности вездехода по преодолению различных снежных, грязевых и глинистых дорожных условий.

    Корпус редуктора оригинальный, дюралюминиевый из сплава Д16Т, легкий и прочный. Редукторы колесные в паре с установленными пневматическими блокировками, позволяют этому вездеходу без труда преодолевать любые дорожные условия, а большие колеса низкого давления, позволяют вплавь преодолевать небольшие водоемы и уверенно двигаться по снегу и топкому болоту.

    Дополнительно установленные опции:

    – компрессор электрический с ресивером

    – система кранов, клапанов и трубок для подкачки колес.

    – пневматические блокировки дифференциалов редукторов с управлением из салона

    – силовой передний бампер

    – утепление салона автомашины 10мм теплоизоляцией

    – дополнительный светодиодный свет (2 фары ближнего света)

    Возможно изготовление вездехода ВЕКТОР У-3160 на базе УАЗ Патриот КАРГО (шасси), который может быть укомплектован бортовым кузовом или на шасси может быть установлено оборудование для внесения жидких ( Опрыскиватель) и сыпучих минеральных удобрений ( Разбрасыватель) .

    Читайте также:  Дополнительный дальний свет hella

    Цена шасси снегоболотохода ВЕКТОР У-3160 – от 1 950 000 руб

    Снегобоолотоход ВЕКТОР-У 3160 на базе а/м УАЗ-Карго на колесах сверхнизкого давления, для последующей установки на него системы для внесения удобрений.

    Технические характеристики техники:

    Масса без нагрузки, включая водителя (кг)

    Полезная масса, грузоподъемность, кг

    Разрешенная максимальная масса, кг

    Просвет шасси с полной массой (мм)

    Габаритные размеры со снаряженной массой

    Максимальный угол преодолеваемого подъема, град.

    Максимальная скорость не более, км/ч

    Передняя подвеска – рессорная, на дополнительном подрамнике, все втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой

    Задняя подвеска УАЗ-3163 с дополнительными листами, на подрамнике, втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой, закрепленной на задней части рамы.

    Колеса с шинами сверхнизкого давления Авторос 1200-600-21 или 1300-700-21 для работы по всходам.( не повреждают растения) Колесные диски алюминиевые, с кранами подкачки. ( 4 шт)

    Крылья металлические широкие.

    Передний силовой бампер.

    Ведущие мосты с колесными редукторами собственной разработки

    Передаточное число колесного редуктора 2,53 (возможно увеличение до 2,79).

    Главная передача, дифференциал, корпуса стандартные УАЗ-3163 Патриот

    Подкачка колес во время движения вездехода

    Тормоза дисковые, на всех колесах,

    Усиленная рулевая сошка с дополнительным креплением

    Усиленный шар и шкворневой узел

    Усиленный чулок заднего моста под полезную нагрузку 1300 кг

    Межколесные блокировки дифференциала ведущих мостов (2 шт) с пневмоприводом

    Управление подкачкой колес из салона автомобиля одновременно на все колеса, на колесных дисках установлены краны, что позволяет накачивать колеса выборочно.

    Стационарный компрессор с ресивером на борту

    Охлаждение жидкости гидроусилителя ( доп радиатор ГУРа)

    Дополнительный электровентилятор охлаждения двигателя

    Светодиодные фары рабочего света 2 вперед и 2 по бокам. (Для круглосуточного проведения работ по опрыскиванию)

    Широкие боковые подножки и дополнительная ступенька

    Указатели габаритов на передних крыльях (усики)

    Защита передней части из рифленного Ал

    Подножки на задних крыльях

    Подножка под передним бампером и ручки на бампере

    Задние фонари УАЗ-469 металлические с герметичными разъемами

    Место под крепление номерного знака (трактор)

    Рулевое управление – штатный гидроусилитель на усиленном подрамнике, усиленные рулевые тяги

    Ход подвески вверх 25 мм до отбойника с полной нагрузкой, минимальная высота машины

    ВЕКТОР 4Х4 на первой кнопке ТВ.

    “>

    Комментировать
    997 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector