No Image

Volkswagen tiguan allspace в россии

СОДЕРЖАНИЕ
248 просмотров
21 января 2020

Представьте себе, теперь в Тигуане есть третий ряд сидений! И за эту опцию немцы мало не попросят.

Volkswagen > Tiguan

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI

Длина / ширина / высота / база 4701 / 1839 / 1674 / 2787 мм

Объем багажника (VDA) 230–1775 л

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1986 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–3940 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт/220 л.с. при 3940–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

6,8 / 5,3 / 5,9 л / 100 км

9,3 / 6,7 / 7,7 л / 100 км

10,0 / 7,0 / 8,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; Р7

Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с длиннобазным кроссовером Tiguan Allspace пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.

Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход — поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак — и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.

А на парковке — тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.

По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины — 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen — поближе к основному рынку сбыта.

Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и роботизированная коробка DSG — за доплату. Начальный бензиновый мотор — 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки — 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.

Читайте также:  Поло седан дорожный просвет

Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными — такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль — никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм — стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.

На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана — те же непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль. Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой — Kodiaq помягче стелет.

Удивило другое: несмотря на солидные 180 л.с., особой резвости Allspace не демонстрирует и после сотни набирает ход без энтузиазма. Да и робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями с этим мотором живет не душа в душу — порой переключает передачи невпопад.

В одном месте я остановился на спуске, проскочив поворот. Включаю «реверс», на экране появляется картинка с камеры заднего вида… а машина предательски катится вперед и вниз, будто на «нейтрали». Чертовщина какая-то! Похоже, коробка разо­мкнула оба сцепления. Такое редко, но случается. Впрочем, стоит ли удивляться, если на календаре пятница, тринадцатое? Бью по тормозу и ставлю селектор в «паркинг». Снова включаю заднюю… Теперь порядок!

Беру 150‑сильную дизельную модификацию. Оснащена она скромнее. Обычные стрелочные приборы, нет HUD-дисплея, панорамной крыши и электрорегулировок сидений. Кресла не кожаные, а с простенькой тканевой обивкой, но более мягкие и уютные. Без всей этой мишуры салон даже выигрывает — выглядит домашним, теплым и «ламповым».

И едет дизельный Allspace интереснее: лучше эластичность, после 100 км/ч жизнь не скучнеет. DSG здесь работает менее суетливо, а средний расход топлива не превышает 7 л/100 км против девяти с половиной у бензиновой машины. В общем, дизель приятнее во всем — кроме того, что отчетливым тарахтением сообщает о своей сущности.

Читайте также:  Рено сандеро степвей размер багажника

В продаже Tiguan Allspace появится лишь в конце 2018 года. Поскольку собирать в России его пока не планируют, цéны нас едва ли порадуют. В фатерланде за него просят на две тысячи евро больше, чем за за обычный Tiguan. Разница с Кодиаком еще значительнее — три тысячи евро. Поскольку в следу­ющем году Kodiaq начнут выпускать в России, он станет подешевле — а потому покупателей на технически схожий и близкий по размерам, но дорогой Allspace найдется не очень много. И свалить это на пятницу, тринадцатое, уже не удастся.

Марсельский аэропорт, ряд тестовых Volkswagen Tiguan Allspace, быстро выбираю топ-исполнение с одним из назначенных нашему рынку моторов и скорее на маршрут. Город, трасса, горы. Но лишь тут, на смотровой площадке, обнаруживаю, что второпях захваченный автомобиль — без третьего ряда сидений. А ведь способность вместить семерых вроде бы главный плюс удлиненного кроссовера. Или нет?

История с изменением длины модели началась в Китае, где почитают машины с увеличенной базой. Ранее китайцы растянули Tiguan предыдущего поколения, а теперь и нынешний. Однако европейский офис Volkswagen считает китайскую операцию на теле кроссовера местечковой доработкой, не относящейся напрямую к Allspace.

А год назад дебютировал американский макси-Tiguan с тремя рядами сидений: причем, в США это единственный вариант кроссовера нынешнего поколения, и там его размер XL считают нормой. Именно по его подобию воплощен европейский Allspace, показанный в Женеве минувшей весной. Даже собирают машины для США и Европы на одном мексиканском предприятии. Но если Америке положен один бензиновый турбодвигатель 2,0 л (184 л.с.) с 8-диапазонной АКП, то в Европе гамма шести других моторов, и АКП для них не предусмотрены.

Внешне европейский Allspace похож на американского собрата и так же вторит стилю крупного Volkswagen Atlas. Отмечаем облицовку, капот с изгибом у передней кромки и увеличенное боковое остекление с подъемом линии в конце. Allspace побогаче в деталях, выглядит авторитетнее и престижнее обычных версий, а идентичные исполнения Trendline, Comfortline и Highline у него по умолчанию укомплектованы лучше — от внешних украшательств и размерности дисков до систем-ассистентов. Позже обещана комплектация с пакетом обвеса R-line.

Читайте также:  Регулировка краскопульта для покраски автомобиля

Но главное — другие размеры. База выросла на 106 мм (до 2787 мм), а общая длина с прибавкой и в корме больше на 215 мм (до 4701 мм). Угол рампы уменьшился на полградуса, клиренс оставлен прежним в 180-200 мм. Как и на обычный Tiguan можно заказать передний низкий бампер Onroad или высокий Offroad, который улучшает угол въезда на семь градусов. Вообще-то, у фирмы есть и пакет для увеличения дорожного просвета, но на полноприводниках для России такого нет и не будет.

Allspace был представлен на европейском рынке в марте 2017 года. Автомобиль создан на базе кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения, которое в настоящий момент продается в России. Длина машины увеличена в сравнении со стандартной – с 4 486 м до 4 701 мм, колесной базы – с 2 681 до 2 790, объем багажного отделения вырос с 615 л до 760. Разумеется, комфортнее стало в салоне – особенно на заднем ряду. В качестве опции предлагается третий ряд сидений.

Очевидно, что Tiguan Allspace составит внутреннюю конкуренцию Skoda Kodiaq, который выпускает тот же концерн и на той же платформе MQB. Однако при почти равных габаритах (у "чеха" багажник больше на 5 л и он на 4 мм короче) "немец", как ожидается, получит более мощные моторы (150-сильные дизели и бензиновые турбомоторы на 180-220 л.с.), роботизированные коробки DSG и безальтернативный полный привод. В итоге он окажется существенно дороже и Kodiaq, и базового Tiguan. При этом вряд ли новинка встанет на конвейер калужского завода Volkswagen вслед за обычным 5-местным кроссовером – вероятно, ее будут импортировать из Мексики.

Впрочем, возможно, молчание представительства Volkswagen все-таки означает некоторые сомнения в целесообразности расширения линейки кроссоверов в России. Ведь в ней у нас также есть и Teramont – еще более крупный и дорогой кроссовер. Впрочем, как показывает практика компании в Китае, большой выбор является большим преимуществом – местные потребители выбирают минимум из восьми моделей SUV под брендом Volkswagen.

Комментировать
248 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector