No Image

Взу жигули инструкция по применению

СОДЕРЖАНИЕ
1 945 просмотров
21 января 2020

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

В общем, достал с полки зарядное устройство, времен СССР, от деда жены достался. Но ни инструкции, ни коробки нет. Как им пользоваться не знаю, хотя, верю, что этот старичек всем современным дешевым пукалкам даст фору! В общем, в том и вопрос-есть ли у кого из вас, камрады, инструкция(в инете не нашел), или хотя-бы на словах объясните как им заряжать.
Был у меня Орион Вымпел-30, так там все просто-выставил ток 10% от емкости и жди пока до 0 стрелка не упадет-значит заряжено. А на этом как-хз.
Р.S. Вымпела продал, заказал BL 1204M, жду, но старичка хочу оставить в качестве тяжелой артиллерии.
Фото ВЗУ взял с инета, оно как у меня 1 в 1.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Самое умное и нужное написал StAlk79. От себя добавлю — аккум 60,ставь на ночь 3-4. 75 — 5. Не закипит.Для пуска можно на 10 мин поставить максимум. Главное правило в зарядке — не превышать амперы по номиналу аккумулятора. Ну и естественно, чем медленнее зарядка, тем лучше. И смотреть, смотреть. Аккум может кипеть, течь.

Читайте также:  Диски на классику штамповка 13

Лишь бы не взорвался🤣🤣🤣 Онтес Жигули к батьку, т.к. я обнаружил, что ВЗУ дает одинаковые показатели и на 6в и на 12в. Батек у меня радиотехник. Ну он все проверил, замерил, поглядел… Приговор-не исправен тумблер. Хотя, в нем вроде и ломаться не чему… Принес домой, разобрал тумблер(разборным оказался)-и правда, внутри он развалился и не переключает режимы(хоть и щелкает). Буду менять тумблер! Можа красявошный какой поставлю…🤣 Хотя не, поставлю такой, который не плавится, а не красивое гамно, которое припоять нормально хрен получится-пока паяешь плавится весь в сопли.

не убиваемая вещь.сам пользуюсь 2мя антикварами.один маленький до 10а а второй весит 25кг но интересен тем что до 65в и до 12а. делали же раньше аппаратуру на века а ныне одно говно злектронное

Вот потому я его и не выкидываю и не продаю. А автоматическое импульсное заказал чтобы подзаряжать не убитые и не посаженные акб в гараже, не снимая АКБ с машины, чисто профилактическое устройство, и чтоб не сидеть не караулить его.

Есть такой. На максималке заряжал кальциевый аккумулятор, который в патрах сейчас с завода ставят

БЛ 1294м с новой прошивкой?

А хз с какой придет. Я заказал, а у них выходные. 9го только вышлют. А так, просил с последней.

тоже хочу заказать с последней

А последняя прошивка какая?

Цитата из ВК: Сейчас как раз делаем такую версию. Только не пятую программу, а при выборе программы отличной от 1-й, сначала заряжает на 1-й, а по окончании повторит заряд на выбранной (2-й,3-й или 4-й).
Пользователь даже ничего не заметит. Просто заряд будет немного дольше (на 2-2,5 часа).
Примерно через месяц сделаем, надеюсь.

Да это я читал, но что-то инфы о свершении чуда не видел я. Да и не определишь же какая там прошивка стоит.

Цитата из ВК: Сейчас как раз делаем такую версию. Только не пятую программу, а при выборе программы отличной от 1-й, сначала заряжает на 1-й, а по окончании повторит заряд на выбранной (2-й,3-й или 4-й).
Пользователь даже ничего не заметит. Просто заряд будет немного дольше (на 2-2,5 часа).
Примерно через месяц сделаем, надеюсь.

Читайте также:  Замена передних пружин шевроле лачетти

Короче купил, прислали. Радует то, что он с чехлом!🤗

я ещё не заказал. Мне торопиться некуда, есть Вымпел-55

От вымпела я открестился, почитав/посмотрев отзывы и пообщавшись с нашим оф дилером Ориона.

Пользуюсь таким постоянно. есть моменты, если на долгую зарядку — больше третьего положения не включать, а лучше второе. ибо не имеет ограничения по напряжению (и току соответсвенно). И через какое то время закипятит аккумулятор. т.е. плановая зарядка 2 — положение, максимум 3.
Остальные — это быстро набить аккум под контролем напряжения — надо самому смотреть. я так поставил на ночь небольшой аккум на 4 или 5 положении — за ночь выкипятил весь его и он погиб.
Чтобы понять физику работы — возьмите мультиметр — и замеряйте на холостом ходу (без подключения) АКБ выход по напряжению. Будет ответ на вопрос почему я так написал.
Есть и большой плюс — ко мне периодически приходят соседи у которых имеются умные зарядки — которые при определнных условиях отказываются заряжать АКБ (сильно разряжен и т.д.). Моему Жигулю — похрену какой аккум — он тупо дает напряжение и ток — этого достаточно чтобы набить пустой АКБ.
Тоже подарок отца — работает у меня уже лет 7.

Таким зарядником реанимировать умершие аккумуляторы можно. Где-то на просторах Драйва читал, как мертвые аккумуляторы подобным зарядником восстанавливал в несколько циклов заряда-разряда…

ну это я и имел ввиду

Таким зарядником реанимировать умершие аккумуляторы можно. Где-то на просторах Драйва читал, как мертвые аккумуляторы подобным зарядником восстанавливал в несколько циклов заряда-разряда…

реанимировать АКБ можно любым блоком питания, который при соответствующем токе может выдать 16,5В и имеет возможность плавно регулировать эти самые ток или напряжение

Пользуюсь таким постоянно. есть моменты, если на долгую зарядку — больше третьего положения не включать, а лучше второе. ибо не имеет ограничения по напряжению (и току соответсвенно). И через какое то время закипятит аккумулятор. т.е. плановая зарядка 2 — положение, максимум 3.
Остальные — это быстро набить аккум под контролем напряжения — надо самому смотреть. я так поставил на ночь небольшой аккум на 4 или 5 положении — за ночь выкипятил весь его и он погиб.
Чтобы понять физику работы — возьмите мультиметр — и замеряйте на холостом ходу (без подключения) АКБ выход по напряжению. Будет ответ на вопрос почему я так написал.
Есть и большой плюс — ко мне периодически приходят соседи у которых имеются умные зарядки — которые при определнных условиях отказываются заряжать АКБ (сильно разряжен и т.д.). Моему Жигулю — похрену какой аккум — он тупо дает напряжение и ток — этого достаточно чтобы набить пустой АКБ.
Тоже подарок отца — работает у меня уже лет 7.

Читайте также:  Замена бинокля ваз 2107

а какая тут физика работы?:) переключатель 612В для выбора зарядки 6-ти или 12-ти вольтовых АКБ. ступенчатый переключатель для изменения тока заряда. выбрал нужные и на час свободен. через час пришел проконтролировал, как изменился ток заряда, снова скорректировал и… так каждый час, с контролем плотности АКБ. вот и вся наука…

Дата выхода: 16. 01. 2019 года

Рассуждение автовладельца по имени Алик : Стоимость обслуживания, удобство и комфорт на всех рядах в дальних поездках. Ha трассе идет как по рельсам снежная каша, дождь… все по барабану.B -30 заводиться c пол оборота.Думал продам в три года(как раньше всегда делал) но понял что от добра добра не ищут))).

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3154, ширина — 1100, высота — 1882 мм. Колесная база составляет 2057 мм. Дорожный просвет 220 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Яромира

Смех в теме: Я наконец-то понял, какую хочу машину: Инкассаторскую!

Комментировать
1 945 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector