No Image

Задние тормозные колодки рено лагуна 2

СОДЕРЖАНИЕ
343 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., код – BG0A,BG0L, тип – бензиновый, модель – K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., код – BG1G,BG1H, тип – бензиновый, модель – K4M 716. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., код – BG06,BG0J,BG0M, тип – бензиновый, модель – F4P 775. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 117 л.с., код – BG04,BG0B,BG0C,BG0V, тип – бензиновый, модель – F4P 774. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 120 л.с., код – BG0B,BG0M, тип – бензиновый, модель – F4P 773. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 121 л.с., код – BG0B,BG0C,BG0J,BG0M,BG0V, тип – бензиновый, модель – F4P 772. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 714. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – BG00,BG0K,BG0P,BG0W, тип – бензиновый, модель – F4R 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., код – BG0N, тип – бензиновый, модель – F5R 701. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., код – BG0S,BG0Z,BG1L,BG1M, тип – бензиновый, модель – F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Читайте также:  Система подкачки колес камаз

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 887. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 207 л.с., код – BG01,BG02,BG0D,BG0Y, тип – бензиновый, модель – L7X 731. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 210 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 92 л.с., код – BG05, тип – дизель, модель – F9Q 664. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., код – BG0R, тип – дизель, модель – F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 105 л.с., код – BG0E, тип – дизель, модель – F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 107 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., код – BG1A,BG1W, тип – дизель, модель – F9Q 758. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., код – BG08,BG0G, тип – дизель, модель – F9Q 650. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., код – BG1A,BG1V, тип – дизель, модель – F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., код – BG1T, тип – дизель, модель – M9R 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 173 л.с., код – BG14,BG1S, тип – дизель, модель – M9R 760. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 116 л.с., код – BG09, тип – дизель, модель – G9T 600. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – G9T 605. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., код – BG0F, тип – дизель, модель – G9T 700. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Всем привет. Раз уж я купил задние колодки, нужно их поменять. Одевшись потеплее, решил сделать это сегодня. Так как я в первый раз меняю колодки сам, старался сделать отчёт довольно подробным. Насколько это получилось — судить вам. В предыдущий раз отец ещё успел мне помочь… Но не будем о грустном. Начнём:

Читайте также:  Ваз 2114 не дует печка в ноги

Предварительный тест-драйв показал, что всё хорошо. Полноценный тест-драйв будет уже завтра. 🙂

Всем спасибо и бобра!

Цена вопроса: $1 Пробег: 225 400 км

Renault Laguna 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Laguna, 2009

Renault Laguna, 2003

Renault Laguna, 1996

Renault Laguna, 2007

Смотрите также

Комментарии 38

Написано хорошо . То что на дисках точки и следы значит диск сожгли (суппорта то наработали нормально как ты писал) а задние суппорта проблемные и цена высокая, передние в 2 раза дешевле .

Спасибо. В моём конкретном случае виновником следов и точек являются колодки — у всех Ремза так себя ведёт. Не считая этого косячка — отличные колодки

а колодки какие брал?

Remsa. Недоволен тем, как они диск чистят…

В смысле?плохо притираются или что?

В смысле постоянно следы колодок на диске… Черные точки и полосы всякие

Наверное это не колодки виноваты, а качество металла диска тормозного.

Хз, может и так, т.к. и спереди, и сзади стоят LPR диски.

А спереди как трут?а вообще пищат они, я про колодки?

Спереди та же фигня (Ремза + LPR). Когда новые бывает зимой в -15 попискивали. Как только притёрлись — всё, тишина

Может колодки смени чтоль…

Сзади свежие совсем, на перед уже купил TEXTAR. Замерил толщину передних дисков — им ещё недолго бегать до минимальной толщины по мануалам. Колодки передние ещё только наполовину стёрлись. Вот думаю добить диски (как раз пока колодки дотрутся — сточат диск до минимально допустимой толщины), они уже начали бить при торможении, поставить новые диски LPR и уже к новым дискам новые колодки TEXTAR.

А вообще — это всё фигня и далёкая пока что перспектива. Мне в четверг на диагностику подвески (в переднюю не лазил уже 35 тык не считая замены недавней амортизаторов и нижних опор стоек, в заднюю — вообще 60 тык). Что-то мне подсказывает, что или половину подвески опять менять, или вообще всё, кроме сайлентблоков рычагов (надеюсь, они хоть 100 000 проходят — ставил Lemforderer). Так что на повестке дня подвеска.

Понятно…у меня вот спереди и сзади бош стоят, спереди нормально, а вот сзади уже стерлись…жесть, я и 20касарей на них не проехал…и в чем прикол, стерлись внутренние колодки почти в ноль, а наружнее нормальные…в чем прикол, хз…суппорта не клинят, так как я их новые с ремонта ставил…

Читайте также:  Решетка бампера форд фокус 1

Сзади свежие совсем, на перед уже купил TEXTAR. Замерил толщину передних дисков — им ещё недолго бегать до минимальной толщины по мануалам. Колодки передние ещё только наполовину стёрлись. Вот думаю добить диски (как раз пока колодки дотрутся — сточат диск до минимально допустимой толщины), они уже начали бить при торможении, поставить новые диски LPR и уже к новым дискам новые колодки TEXTAR.

А вообще — это всё фигня и далёкая пока что перспектива. Мне в четверг на диагностику подвески (в переднюю не лазил уже 35 тык не считая замены недавней амортизаторов и нижних опор стоек, в заднюю — вообще 60 тык). Что-то мне подсказывает, что или половину подвески опять менять, или вообще всё, кроме сайлентблоков рычагов (надеюсь, они хоть 100 000 проходят — ставил Lemforderer). Так что на повестке дня подвеска.

Вот думаю закажу дешевле колодки на зад или опять бош брать?хз кароч…

Я считаю, что лучше пусть колодка съедается, чем диск. Но странно, что после ремонта проблема осталась…

Ты про суппорт?про свой?какая проблема?

Про твой, сам же писал: "хз…суппорта не клинят, так как я их новые с ремонта ставил…". А обычно проблема "стерлись внутренние колодки почти в ноль, а наружнее нормальные" характерна для подклинивающих поршеньков суппортов/направляющих

Так в чем прикол то, все нормально…я вот думаю, может из-за зимы так?морозы были вот и подклинивали суппорта…а потеплело и нормально стало…хотя направляйки смазаны спецсмазкой…

Может из-за зимы. Но у меня после ремонта суппортов изнашиваются одинаково, тьфу три раза. Разница между внешней и внутренней — процентов 10 максимум

Фото делались при сборке, поэтому на фото новые колодки.

Скобу, которая подпружинивает суппорт, перебросить через отливки при снятии.

Снять пластиковые заглушки и открутить шестигранником на 7 направляющие.

Отвести суппорт с уже перекинутой скобой.

Открутить и снять скобу, в которой ходят колодки (болты на 18). Очистить направляющие от ржи и грязи, установить на место.

На фото: новые колодки и изношенные старые. На двух новых со стороны металла находятся пружины, которые на НОРМАЛЬНЫХ колодках должны двигаться, а не просто быть декорирующим элементом.

Приотпустив штуцер для прокачки вкрутить поршенек приспособой, закрутить штуцер.

Одеть колодку так, чтобы все пружинки зашли в паз поршенька. На фото зелеными стрелками указаны направления в которых необходимл одевать пружинки.

Вставить наружную колодку (внутренняя уже сидит на поршеньке).

Перекидываем скобу обратно и зажимаем направляюшие.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Комментировать
343 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector