No Image

Замена фильтра салона джетта 6

СОДЕРЖАНИЕ
822 просмотров
21 января 2020

По истечению гарантийного срока, владельцам авто ничего больше не остается, как проводить регламентные работы самостоятельно. Замена салонного фильтра в модели Фольксваген Джетта 6 — дело хоть и простое, но очень важное. Это именно то, от чего непосредственно зависит здоровье пассажиров и водителя автомобиля — экономия в этом вопросе будет лишней.

Фильтр салона Volkswagen Jetta 6

По рекомендации производителя, менять фильтр в этой модели необходимо по истечении 15 тыс. км. пробега авто, не реже. Но в то же время, его замена – это в каждом конкретном случае очень индивидуальный вопрос. В зависимости от того, насколько интенсивно вы эксплуатировали машину.

Если автомобиль новый — нужна ли замена?

Если вы покупали автомобиль не в автосалоне с нуля, то в этом случае следует проводить своевременно и качественно регламентные работы. Бывали ситуации, когда легкомысленные владельцы просто не устанавливали фильтра. Если не присматриваться, этот элемент не бросается в глаза. Но на самом деле функция салонного очистителя воздуха довольно актуальна. Ведь именно его состояние лучше всего расскажет о техническом состоянии всего автомобиля. Если он сильно загрязнен, то мало шансов на то, что и другие детали автомобиля VW Jetta содержались в чистоте и подвергались бережной эксплуатации.

Существует ошибочное мнение, что при покупке автомобиля Volkswagen Jetta 6, сама замена салонного фильтра – это вообще не нужная процедура. Необходимо просто проверить его наличие. Но мало кто знает, что не только наличие, но и его состояние — важный фактор, особенно в условиях городской жизни. Ведь именно он отвечает за невозможность загрязнения салона такими вредными для здоровья элементами, как пыль дорог, пух и пыльца растений, газы. Чем дольше используется такой расходник на автомобиле Джетта, тем больше вредных веществ будет в нем накапливаться, тем менее продуктивно его назначение.

Замена фильтра: инструкция и особенности

Чтобы заменить фильтр в салоне в Volkswagen Jetta самостоятельно, вам не понадобятся специальные инструменты — можно обойтись обычной крестообразной отверткой. Времени вы затратите немного, а вот финансово удастся хорошо сэкономить. Итак, переходим к конкретным действиям. Во-первых, важно правильно выбрать модель нового фильтра. В этом нам поможет таблица размеров.

Читайте также:  Для чего протачивают тормозные диски
Поколение VW Jetta 6
Год выпуска 2010 — 2015
Размеры фильтра
Длина, мм 288
Ширина №1, мм 218
Ширина №2, мм 150
Высота, мм 57

Стоит сразу сказать о том, что, если же в магазине не нашлось расходника конкретно под шестое поколение, то нет ничего страшного. Идеально подойдет фильтр и от предыдущей пятой версии VW Jetta. Дело в том, что у этих двух поколений авто, многие запчасти и расходники не меняли своих габаритов и моделей. Теперь, когда фильтр на руках необходима замена старого салонного фильтра на Jetta 6. Для этого:

  1. Снимаем и убираем заслонку из пластика, которая расположена под бардачком со стороны переднего пассажира.
  2. Снимаем пластиковый щит в нише, который служит защитой блока фильтра.
  3. Вынимаем уже отработавший свое салонный фильтр, внешний вид которого может напугать — ведь вся пыль, грязь и мелкие частички мусора, собраны на нем.
  4. Устанавливаем новый салонный фильтр и проводим процедуру сборки в обратном порядке. Теперь можно наслаждаться чистым воздухом в салоне и не беспокоиться за здоровье свое и пассажиров.

Замена фильтра салона на Фольксваген Джетта 6

Таким образом, вы потратили всего несколько минут вашего времени и порядка 2000 рублей на новый расходник Фольксваген Джетта. При этом сэкономили деньги на оплате услуг сервиса и уверены в том, что в салоне автомобиля стоит чистый расходный элемент. Теперь можно переходить и к более сложным сервисным работам, что, конечно же, потребует большего внимания и навыков. Однако ни что так не доставляет удовольствие водителю, как обслуживание своего авто.

И снова зрассте! У меня обновлённый формат подачи инфы — в виде рубрики с двумя ведущими.
Так-то вроде инфы по сети много, но что-то очень часто и до сих пор встречаются вопросы о том, как и чем почистить кондей.
В данном видеообзоре я покажу пошаговую инструкцию по замене салонного фильтра (ну уж заодно, чего тут терять) и последовательность при чистке кондея.

МатЧасть:
Зачем и чем надо чистить кондиционер. Лично я рекомендую производить профилактику системы АС и воздуховодов два раза в год. После летнего сезона пенная чистка, перед летним сезоном по весне — аэрозольная антибактериальная обработка шашкой (или сухой туман). За зиму вы АС в общем-то и не пользуетесь и загрязняться он не будет так, как в тёпло-жаркий сезон.
Профилактику надо делать, не дожидаясь запаха уксуса (тухлых тряпок, потных носков, собачей несвежести и т.д.), т.к. если он начал появляться, значит на испарителе уже поселилась колония бацил, от которых многие "простывают". На новой машине не угадаешь, "когда надо". Лично у меня запашок из кондея начал появляться после 1,5-2 года, примерно. С этого момента начался алгоритм "Два раза в год". Причём, чистка АС не обязательно должна совпадать с заменой фильтра. Салонник может жить от 12 до 15 тыс (как бы регламент), а вот кондей загрязняется быстрее.
Так вот, если после чистки у вас стеклА мутная тёмно-коричневая жижа — это уже просрочка. До такого лучше не доводить. У меня после чистки жижа мутная, но не цвета навоза — вот это и есть профилактика, когда не доводишь до ахтунга.

Читайте также:  Генератор 2110 на 2106

Чем:
В качестве пенного очистителя я использую химию от Abro. Неплохой бюджетный вариант, флакон сразу с трубочкой. В видео у меня немного осталось пены во флаконе, сильно не заливал, т.к. знаю, что ахтунга там нет, остатками как раз знакомому ещё профилактику сделаю.

На счёт температуры при запиливании пены в испаритель при включенном вентиляторе:
Я ставил на 23, т.к. на 22 климат дул чуть прохладой (у всех может быт по-разному, такой уж у нас климат). Ещё важно, какая температура за бортом. Если +25, то при включенном АС и выставленной t+23 будет дуть прохладным. Если за бортом +15-17, то при выставленной t+22 будет дуть тепловатым, а при t+23 тёплым воздухом.
Лучше после основного прогрева систему сильно не охлаждать, чтобы не было резкого перепада температуры, когда будете вгонять пену. У меня флакон вообще был холодный. Лучше перестраховаться. Я обобщил, т.к. данной инструкцией могут пользоваться не только Jetta-воды.

В видео ниже я проделал определённые действия, но хотелось бы ещё добавить, что вгоняя пену при включенном вентиляторе и АС в воздуховоды над мафоном, можно неск. раз включить/выключить АС, чтобы пена хорошенько проникла в оба радиатора (печки и испарителя АС). Я точно не знаю как устроена система клапанов в системе вентиляции Jetta 6, но одно наводит на мысль, что когда работает просто печка и запаха нет, а если включаете АС и запах сразу появляется, то отсюда есть некоторый вывод, что в системе есть две камеры или заслонка в обход испарителя. В одной (камере) радиатор печки, в другой радиатор АС (испаритель). Система регулировки температуры происходит сообща. Т.е. холодный осушенный воздух, выходящий из испарителя, для того чтобы немного подогреться, проходит через радиатор печки (антифриз), тем самым регулируется баланс и достигается необходимая температура на выходе. Если я чего-то не так понимаю — поправьте.
Ещё, как мне видится, хороший вариант чистки системы тогда, когда она влажная. Т.е. летом в жару вы долго едете с АС, когда его выключаете и прогоняете воздух извне, то даже воздухозаборники покрываются испариной. То же самое и с испарителем. Вот в этот момент хорошо загнать пену.
Буду пробовать с предварительным "замачиванием" испарителя с помощью пневмо-пурверизатора и трубкой с распылителем.

Читайте также:  Замена передних втулок стабилизатора на лачетти

Теперь собсно, видос:

Замена салонного фильтра Фольксваген Джетта 6 входит в периодическое ТО автомобиля. Если не менять салонный фильтр вовремя, не стоит удивляться запотевшим стеклам, холоду в салоне, неприятным запахам. А ведь замена салонного фильтр Джетта 6 своими руками — плевое дело.

Где находится и когда менять салонный фильтр Джетта 6

Регламент ТО предлагает менять салонный фильтр Джетта 6 каждые 15,000 км пробега.

Салонный фильтр расположен под бардачком снизу, так что лучше отодвинуть пассажирское сиденье до упора назад при замене.

Номер оригинального фильтра VAG — 1K0819644B. Аналоги: DENSO DCF449P, VALEO 698 800, FRAM CF11486, KNECHT LA 181, CHAMPION CCF0303 и многие другие.

Как поменять салонный фильтр Джетта 6

Для этого надо залезть под бардачок, выкрутить пару клипс и снять покрытие. Затем отодвинуть крышку салонного фильтра и вытащить сам фильтр. Установить на его место новый, вернуть на место крышку и покрытие, закрепив клипсами.

Посмотреть как происходит замена салонного фильтра Джетта 6 поможет этот фотоотчет.

Комментировать
822 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector