No Image

Замена передних втулок стабилизатора на лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
364 просмотров
21 января 2020

Пока сливалось масло, начал менять втулки стаба… задача это однако, как считают многие, не легкая и не простая.

Начал работу с левой стороны, времени на замену тут заняло 40 минут.

Передний болт откручивается с помощью удлинителей за 2 минуты, закручивается аналогично

Задний болт откручиваем с ямы, в час по чайной ложке.

Снимаем старую втулку, ставим новую, закручиваем все обратно.

С правой стороной пришлось писец как повозиться…на нее ушло около 1,5 часа.
Очень сильно мешал пыльник рулевой рейки. Передний болт сдернул с помощью воротка, а откручивал уже маленькой трещоткой

Теперь вопрос по стойкам стаба, ниже будет видео, кто что скажет, это нормальное состоянии для стойки или надо менять.менял их 8к назад, но почему то потом подумал что может быть брак, как когда купил не обнаружил на них красной и белой наклейки…хз, может они и не на всех клеятся…
Понимаю что так определить тяжело, но все же, в них я писец как запутался, ибо все подвеска новая, а стук на мелких кочках так и остался, осталось думать только на передние суппорта, люфт и стук в них присутствует, когда дергаешь их рукой, но так же не уверен что дело в них…

Всем традиционное здрям !

Я это сделал ! 🙂 Заменил втулки переднего стабилизатора .

Читал много записей (страшилок) про замену и по этому долго не решался .
Ну а менять то надо . И вот сегодня созрел .
Ну что могу сказать, сложно, но выполнимо . На всё потратил около 2.5 часов .

Домкратим перёд, скидываем колесо, выискиваем где там наши втулки 🙂 Находим и приступаем к замене .
Втулку удерживает скоба, которая прикручена к подрамнику двумя болтами . Задний болт откручивал накидным на 14-ть

Читайте также:  Замена масла в вариаторе toyota corolla fielder

Срывал болт одев на накидной ключ трубчатый ключ . ну а дальше по чуть-чуть, помаленьку открутил болт полностью .

Приступаем к переднему болту . Головкой на 14-ть

И таким вот телескопом

Отворачиваем передний болт из подкапотного пространства . Открутив болты, снимаем скобу и старую втулку.
Сравниваем старую и новую втулки

Ну а теперь установка новой втулки

Втулка на месте

Далее затягиваем болты на нагруженной подвеске . Всё, на этом установка втулки с одной стороны завершена

С другой стороны меняем аналогично .

Вот втулка с правой стороны

ПиСи : Вопрос к знающим — В чём отличие втулок 96839849 (стояли с завода) и 96839848 (заказал и установил) ? Подозреваю что в диаметре отверстия . А есть ещё в аналогах — 96474041 и 96434541

Разобрался вроде по номерам — 96839849 устанавливался на универсал с дв.1.8 и хэтч с дв. 1.8 ( у меня что усиленный стаб, раз с завода стояли такие втулки — 96839849 ?)
А номер 96839848 устанавливался на хэтч с дв. 1.4 и 1.6 и универсал с дв1.6 .
Что то я подзапутался . Подскажите знающие ?

На этом пока всё, до новых встреч …

Всем мира и добра !

Цена вопроса: 214 ₽ Пробег: 95 000 км

Chevrolet Lacetti 5D 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2011

Смотрите также

Комментарии 187

Не скрипят втулки? Размер ведь не тот. На стабилизатор толщиной 19мм. устанавливаются втулки — 96839850 (d19mm.). Я установил 18мм. и скрипят, получается пережаты.

Это заводские пробежали 95000?

Ага . Но у многих они бы ещё побегали ого-го

Читайте также:  Программатор иммобилайзеров и ключей

Я тоже вчера переборол все свои фобии и заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, задние амортизаторы и опоры, задние втулки стабилизатора, задние стойки стабилизатора, подложил под передние опоры резиновое кольцо толщиной около 0,5 см, что бы убрать расстояние. Теперь тишина в салоне. Сменил на летние колеса, только вот резина какая-то шумная. Всю дорогу слышу теперь. До этого менял сайлентблоки на передней подвеске, остались только задние сменить и вся ходовка перебрана. Постиг дзен в матерном слове пока снял передние втулки стабилизатора.

Расскажи подробнее куда пождожил? Что за кольцо?

Вырезал из толстой резины "бублики" внутренний диаметр- диаметр верхней части подушки, а нижний это внешний диаметр бублика. Установил между резиновой опорой и кузовом сверху.

меняется(откручивается) очень быстро-(там где плохо подлезть)–используя 2е крестовины через короткую вставку-НА УРА!)))и времени не 2.5 часа надо а 1-1.5ч…))

Да ради Бога ! Мы что тут в скорости замены соревнуемся )))

Так же как на поло не удобно слегка но дело привычки

Не Стас, ты не сравнивай с поло, на лачике в жопу мира запихнули . Не удобно это ещё легко сказано )))

Че вообще все так тяжко?

Тяжко, но выполнимо . На поло за 15 минут всё меняется . Ну а на лаче некоторые день на это убивают

И вообще, Андрюха, чего ты из себя героя корчишь — втулки он передние на лаче заменил…
Посмотри как меняются задние на Ауди R8! =)))

Вот когда будет у меня ауди р8 , получу ещё одну звезду героя )))

Всем бобра!
Сегодня всё-таки отважился заменить втулки переднего стаба, т.к. стук надоел уже. Хоть и пугали меня, что надо снимать подрамник, я справился без этого.
Warning! Аchtung! Внимание!
Люди, у которых есть семья, дети и работа — не повторяйте мой подвиг! Отгоните машину в сервис и пусть они колупаются, а сами уделите внимание семье. Ну или просто отдохните. Менять самостоятельно передние втулки — редкий гемор

Читайте также:  Волгоград кисловодск на машине как лучше ехать

Ну а так как я человек холостой да еще и безработный с некоторых пор, то я решился на эту операцию.

Работал с 12 до 17 часов. Дольше всего думал как отвернуть крепление левой втулки. В итоге пришлось сооружать удлинитель из всех воротков, какие нашел для того чтобы отвертеть передний болт.

Задний болт было скрутить чуть проще, но крутить пришлось по миллиметру. Долго и нудно. Естественно отвернул стойки стабилизатора (и заменил, т.к. одна оказалась разбита). В итоге с левой втулкой проковырялся 4 часа почти с учетом времени на придумывание конструкции, поиск ходов, беготню в гараж за инструментом и 10тиэтажные матюки.

С правой было проще — оба болта открутились сбоку, крутились медленно но верно. В итоге потратил на нее где то минут 40-50.
Что получил: пропали стуки на мелких неровностях, чуть плотнее стала рулежка. Всё-таки не зря мучался. Отдельное спасибо Николаю за предоставленные заранее запчасти. К следующему приезду в МСК вновь к тебе обращусь)
На этом пока всё. Но скоро будут новые новости.
Не переключайтесь!
P.S.: Цена снова 0 — стоимость этих деталей я тож не помню))
P.p.s: Вот что хотел спросить у вас, уважаемые подписчики. Что это за чернота на диске?

Никак не могу понять че эт за фигня. На задних такого нету.

Комментировать
364 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector