No Image

Замена глушителя пассат б3

886 просмотров
21 января 2020

Ну вот, моя последняя запись, завершающая трех дневную эпопею работ над машиной. ( 12,13,15/04/2016) Так получилось, что машину я ремонтирую быстрее, чем умею это изложить в своем БЖ)))
При заменне тросов ручника, пришлось снимать частично выхлопную систему. По хорошему ей и так было пора заняться, как говориться: " до кучи".

Те кронштейны мне ОЧЕНЬ не понравились. Выхлоп весь болтался и расшатывал соединения, в результате частое лазание в яму для подмазывания керамическим герметиком и подтягиванием хомутов…
В этот раз я приобрел кронштейны другого типа.

Я вообще раньше и не знал, что они бывают разными((
Выбор пал на не известный мне бренд Klarius 420 198.

Основной причиной обратить на них, послужила цена 164 руб. шт. Почитал отзывы о них, всё Ок’! Хм, надо брать. И главное в остатке только 3 штуки, как мне и надо. Их качеством я очень доволен. Глушитель теперь не раскачивается в зад/вперед, и емеет небольшой ход из стороны в сторону. Раньше глушитель при развороте, мог задевать стенки тунеля, издавая сильный дребезжащий звук- Очень не приятно.
На хомутах я сыкономил, взяв два узких JP Group 112 140 14 00 за 97 руб. шт.

Добрый день дорогие читатели! И снова я с небольшими новостями о которых сейчас Вам конечно-же расскажу!
Запасайтесь чаем, печеньем и поехали…
В общем-то после поездки в Крым спустя несколько дней мне снова нужно было ехать, уже в область. Было дело вчера… Приехал я в г.Луганск стал под магазином и ушел. Затем вернулся завел машину и… о_О
… И услышал "фрррррррррррр" … =0
Черт возьми, что за? — "Подумал я про себя"
Выхожу из машины, становлюсь на колено, заглядываю под машину… глушитель, задняя секция пришла в негодность… балллллин — "снова подумал я про себя"!
Убедился, что передвигаться дальше безопасно и отправился в дорогу с характерным "фррррррррррр" — стыдновато аж было как-то(
Через пару тройку часов я вернулся домой. Но уже с новым глушителем. Раз уж был в области не стал морочить голову с оформлением заказов, заехал на разборку по Б3 (там не только Б.у запчасти но и новые — разных фирм) приобрел заднюю секцию глушителя — "типо алюминизированный" — но достаточно тяжелый… Абсолютно не стал заморачиваться на выборе фирмы. Ибо более чем на 2-3 года ну максимум 4 его как ни крути не хватает. Родной глушитель у меня отходил порядка 17 лет. Затем стал сгнивать резонатор, а после и глушитель. Кстати о замене штатного выхлопа можно прочитать здесь — как раз там я и ставил глушак, который теперь буду менять (уже поменял)

Читайте также:  Shell spirax s5 ate 75w90

Ну, что перейдем к фото?
Пока я доехал домой фурчание усилилось в двое. Заехав в гараж невооруженным глазом стал наблюдать картину, как насадка немного наклонилась перестав быть как и раньше идеально выставленной относительно бампера, что в свою очередь говорило о том, что глушитель сдается! Ну и ладно!

Рис. 5.75. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями PF и РВ: 1 – термозащитный экран; 2 – гайка; 3 – приемная выхлопная труба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – выпускной коллектор; 6 – гайка; 7 – соединительная муфта; 8 – труба измерения содержания СО; 9 – заглушка; 10 – приемная выхлопная труба (РВ); 11 – гайка; 12 – лямбда-датчик; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – каталитический нейтрализатор (RF); 15 – передний глушитель; 16 – обжимная втулка; 17 – подвеска; 18 – болт; 19 – расстояние b = 9–11 мм; 20 – задний глушитель; 21 – место нанесения маркировки (S — механическая коробка передач,

А — автоматическая коробка передач); 22 – расстояние а = 5 мм; 23 – средний глушитель

Рис. 5.77. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями KR и 9А: 1 – прокладка; 2, 4, 14 – гайки; 3 – выпускной коллектор; 5 – приемная выхлопная труба и глушитель; 6 – обжимная втулка; 7 – передний глушитель; 8 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач,

А – автоматическая коробка передач); 9 – а = 5мм; 10 – подвеска; 11 – задний глушитель; 12 – средний глушитель; 13 – термозащитный экран

Рис. 5.78. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями 9А с катализатором: 1 – уплотнение; 2 – гайка; 3 – выпускной коллектор; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7, 20 – гайки; 8 – приемная выхлопная труба; 9 – лямбда-датчик; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – каталитический нейтрализатор; 12 – обжимная втулка; 13 – передний глушитель; 14 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка переда); 15 – а = 5 мм; 16 – подвеска; 17 – задний глушитель; 18 – средний глушитель; 19 – термозащитный экран

Читайте также:  Маховик газ 53 диаметр

Систему выпуска отработавших газов (рис. 5.75, 5.76, 5.77, 5.78) необходимо регулярно проверять на наличие повреждения, прогаров, утечек, целостность и надежность крепежных элементов и т.п.

Перед снятием или разборкой системы выпуска необходимо смочить все все места соединений труб и крепежных элементов жидкостью, растворяющей продукты карроозии, например WD-40.

Перед любой работой с системой выпуска дождитесь пока ее элементы остынут.

Проверить систему на утечки можно следующим образом:

– после того, как помощник на короткое время закроет тряпкой выхлопную трубу, осмотрите внимательно со всех сторон систему;

– если из соединений, сварных швов или элементов системы выходят отработавшие газы — неоходим ремонт поврежденного участка.

На автомобилях с двигателем RP отсоединять выхлопную систему необходимо на соединении коллектора с приемной выхлопной трубе. За исключением автомобилей с двигателем RP, проще снять выхлопную систему с автомобиля целиком и затем разделить на части или отрезать дефектную часть ножовкой. На автомобилях с Лямбда-датчиком, при снятии выхлопной системы, отсоедините электрический разъем от датчика.

Установку выхлопной системы начинайте с передней части.

Снятие и установку выпускного коллектора выполняйте в следующем порядке:

– снимите впускной коллектор;

– отверните крепление и отсоедините заборник подогретого воздуха от выпускного коллектора;

– снимите термозащитные экраны;

– поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте ее на подставках;

– под днищем автомобиля отсоедините приемную выхлопную трубу от фланца коллектора;

– на всех автомобилях за исключением автомобилей с двигателем RP: фланец прикреплен гайками 11 (см. рис. 5.75) и шпильками;

– отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 3 от выпускного коллектора 3;

– снимите прокладку 2;

Рис. 5.76. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями RP: 1 – прокладка; 2 – выпускной коллектор; 3 – гайки; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7 – лямбда-датчик; 8 – скоба крепления; 9 – обжимная втулка; 10 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка передач); 11 – болт; 12 – расстояние а = 5 мм; 13 – приемная выхлопная труба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – каталитический нейтрализатор; 16 – гайка; 17 – промежуточная труба; 18 – подвеска; 19 – средний глушитель; 20 – задний глушитель; 21 – кронштейн подвески; 22 – b = 9 – 11 мм; 23 – место нанесения маркировки; 24 – термозащитный экран; 25 – уплотнительное кольцо

Читайте также:  Рейтинг ламп h11 12v 55w

– на автомобилях с двигателем RP: соединение выпускного коллектора 2 (см. рис. 5.76) с приемной выхлопной трубой 13 осуществляется двумя жесткими скобами 8;

– для разжатия каждой скобы необходимо использовать специальный инструмент VW 4140A/2, который представляет собой клинообразную пластину (его можно легко изготовить самостоятельно). После установки клинообразной пластины в скобу переместите выхлопную трубу к заклиненной скобе, чтобы уменьшить зазор в соединении и извлеките скобу. Имейте в виду, что скобы крепятся в определенном положении опорными поверхностями на фланцах;

– опустите приемную выхлопную трубу 13 и снимите уплотнительное кольцо 25;

– отвинтите гайки и болты крепления выпускного коллектора 2;

– отсоедините коллектор и прокладку 1 от головки блока цилиндров.

Установку проводите в последовательности обратной снятию. Используйте новые прокладки и новые самоконтрящиеся гайки. При необходимости замените уплотнительное кольцо 14 на двигателе RP.

Комментировать
886 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector