No Image

Замена колес на рено сандеро степвей

СОДЕРЖАНИЕ
1 652 просмотров
21 января 2020

Страница 110

Changement de roue (B90 – Dacia)

Включите аварийную свето-
вую сигнализацию.
Отведите автомобиль от
дороги и установите на

ровном нескользком и прочном грунте
(при необходимости установите под
подошву домкрата прочную под-
кладку).
Затяните стояночный тормоз и вклю-
чите передачу (первую или заднего
хода, либо выберите режим P для
автоматических коробок передач).
Высадите всех пассажиров из авто-
мобиля и следите, чтобы они находи-
лись в стороне от проезжей части.

При повреждении шины не-
медленно замените колесо.
Поврежденную шину должен
осмотреть (и отремонтиро-

вать, если это возможно) шиномон-
тажник.

Снимите декоративный колесный колпак
(см. раздел «Декоративные колпаки –
Колесные диски»).
Ослабьте затяжку болтов крепления
колеса колесным ключом 2. Установите
его так, чтобы усилие, прикладываемое к
рукоятке ключа, было направлено вниз.
Установите домкрат горизонтально и за-
ведите его головку во внутреннюю про-
резь кузова, как можно ближе к снимае-
мому колесу.
Начинайте вращать домкрат 1 вручную,
чтобы правильно установить его опор-
ную пяту (она должна слегка зайти под
автомобиль). Если грунт мягкий, предва-
рительно подложите под опорную пяту
кусок доски.

Сделайте несколько оборотов до отрыва
колеса от грунта.
Выверните и извлеките колесные болты.
Снимите колесо.
Наденьте запасное колесо на централь-
ную ступицу и поверните его до совпа-
дения крепежных отверстий ступицы и
колеса.
Если к запасному колесу прилагаются
болты, используйте их только для крепле-
ния запасного колеса.
Затяните болты, убедившись в правиль-
ном расположении колеса на ступице, и
опустите домкрат.
Опустив домкрат, затяните болты и как
можно скорее обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя для
проверки затяжки болтов (момент за-
тяжки: 105 Нм).

Всем привет! Давненько не пополнялся наш журнал. К сожалению с авто пока нет времени заниматься, да и возможность только сейчас появилась, когда оттаял и прогрелся гараж.
Сегодня рассказ пойдет на первый взгляд о совершенно скучном и обыденном. Но я постараюсь из скучной записи сделать полезный рассказ, который надеюсь некоторые примут во внимание и воспользуются моими рекомендациями.
Итак, поехали! В пятницу 14.04.17(для себя) на работе выдалась возможность позаниматься своими делами, и я решил не терять времени и заняться переобувкой авто. Для начала встал вопрос с мойкой. Мыть на работе личное авто в рабочее время…, ну вы понимаете:). У себя в гараже — холодно, да и воду нужно завозить. Было решено воспользоваться мойкой самообслуживания. Но мойка производилась по большей части не кузова, а скрытых элементов подвески, днища и т.п. от зимней грязи. Максимально как это было возможно вымыл все из арок, элементов подвески и низа автомобиля. В идеале, как я планировал это ранее нужно было снять колеса и без них все промыть, но к сожалению ввиду отказа от варианта с мойкой в гараже этого не удалось сделать. Но ничего постепенно все отмоется, главное, что бОльшая часть загрязнений удалена.
Вот и первая моя рекомендация при смене резины(особенно с зимы на лето): тщательно промывайте скрытые полости, детали подвески и днище автомобиля(желательно при снятых колесах).
Далее поехали на чистеньком Степашке в гараж непосредственно для смены обуви. Летние колеса были собраны еще в ноябре, практически сразу после покупки авто и терпеливо ждали своего часа на полке. www.drive2.ru/l/464988966018351196/ (не простая история покупки дисков)
В гараже у меня имеется все необходимое для полного обслуживания авто и я незамедлительно приступил к операции. Уже не в первый раз меня выручал 10ти тонный гидравлический домкрат:). Свое дело он знает)))
При смене колес у меня возник вопрос о крепеже литых дисков к ступице. Для меня эта тема не нова. На всех своих автомобилях я менял диски, а порой и не один раз и всегда применял новый крепеж(болты и гайки под литье). Но на наших авто болты имеют конусообразное основание головки(то что нужно для литого диска), а вот по длине были сомнения. Опасался, что с литым диском болт будет закручиваться в тело ступицы не на положенное расстояние. Пораскинув мозгами и прибегнув к помощи друзей и товарищей на данном сайте было принято решение пробовать оставить родные болты.
Вот и вторая рекомендация при смене дисков на литые на наших авто: родные болты прекрасно подходят для литых дисков. При демонтаже штамповок засек количество оборотов балонника при откручивании болтов. Спереди 5.5-6 оборотов, сзади 10-11 оборотов. В точности такое же количество оборотов получилось при установке новых литых дисков.
Не забываем проверить давление не только в летних, вновь установленных колесах, но и зимних перед их отправкой на хранение. Так же тщательно отмывает зимние колеса от грязи. Самому осенью будет приятно доставать чистые колеса. А так же чистые колеса проще осмотреть на наличие повреждений и проколов.
Вот и третий совет при отправке колес на хранение: тщательно отмываем не только диски, но и резину, в т.ч. и протектор после мойки сушим и обязательно осматриваем каждое колесо на наличие повреждений лкп дисков, самих дисков(вмятины, трещины и т.п.), покрышки на наличие порезов, вздутий(грыж), проколов в виде торчащих саморезов или других инородных тел. Если таковые имеются незамедлительно исправляем. Ведь переобувать авто в зиму как обычно придется в срочном порядке, а если не позаботиться о таких мелочах, то мы рискуем получить дополнительный геморой осенью. Для особо придирчивых(таких как я) могу посоветовать удалить из протекторы каждого колеса камни, которые там застряли.
Храним колеса в сборе в подвешенном состоянии, либо складываем стопочкой друг на друга в хорошо накаченном состоянии. Покрышки без диска хранятся стоя. Маркируем колеса по расположению на авто. Я сделал себе бирочки www.drive2.ru/l/451042485653734380/
С переобувкой вроде разобрались.
Теперь хочу дать несколько советов касаемых перевода авто с зимы на лето!
1. Снимаем с задней части авто знак "ШИПЫ"
2. Удаляем все заглушки с переднего бампера, одеяла из под капота и т.п. Очень многие забывают про это, а когда вспоминают, может быть уже поздно.
3. Переводим климатическую систему в синенькое положение — холод
4. По возможности дайте автомобилю постоять длительное время на солнце в теплую погоду, при этом желательно вынуть все резиновые коврики из салона. Делаем это для того чтобы весенние солнышко подсушило салон. Так же проверьте нишу под запаску. Там может быть болото.
5. Лично я этого не разу не делал, но думаю стоит: при заправке добавить в бак присадку для удаления воды и влаги из бака.
6. Включаем и минут 15-20 гоняем кондер. Кондиционеры, холодильники и подобное оборудование не любят длительных простоев. По этому по возможности нужно его периодически включать, пусть даже в нем нет нужды.
7. Меняем лопату из багажника на пляжный набор:) и радуемся началу теплого сезона)

Читайте также:  Гибкий переходник для головок

Про технические моменты подготовки авто к смене сезона я не стал писать, т.к. современные автомобили как правило не требуют никаких операций типа смены масла, ОЖ и т.п. Быть может кто то захочет дополнить мой список. Буду рад видеть в комментариях ваши дополнения и замечания.

На этом я закончу свое изложение и предоставлю вашему вниманию фотоматериалы.
Благодарю за внимание и до скорых встреч на страницах БЖ!

Всем привет.
Выходные на дачке: съездил отбалансировал летнии колёса, а вот поменял уже самостоятельно (экономия в 600р.). Менял около часа; данный процесс 2 раза в год мне даже нравится.

При замене колёс обнаружил вот такую деталь (то ли пыльник порвался, то ли просто течёт):

Подскажите, пожалуйста:
1. как точно называется данная деталь?
2. в чём может быть поломка?
3. является ли это гарантийным случаем, т.к. авто проехало 48 тысяч и находится еще на гарантии?!
4. Как можно поспорить с дилером, чтобы мне это сделали по гарантии?

И ещё проблемка:
перед заменой колёс обнаружил, что у передних брызговиков (и слева, и справа) отлетели по одному пистону:

Шляпка должна как-то закручиваться. В городе в магазине мне посоветовали купить вот такой пистон, но он никак не подошел:

Не так давно мне закрутили вот такую шляпку (держалось нормально, но шляпка слишком маленькая и брызговик постоянно выпрыгивал из этого пистона).

Теперь я точно знаю, что шляпка должна закручиваться, но не знаю, где такую найти или как поменять полностью в сборе… Может кто подскажет, где купить в СПб, как называется деталь или как сделать, не просверливая и не крепя шурупами?!

Окончание истории с дилером и сальником: www.drive2.ru/l/9912872/

Читайте также:  Замена акпп ситроен с5

Пробег: 48 005 км

Renault Sandero 2013, 84 л. с. — поломка

Машины в продаже

Renault Sandero, 2012

Renault Sandero, 2011

Renault Sandero, 2018

Renault Sandero, 2019

Смотрите также

Комментарии 38

Меняли три раза, щас будет четвертый, пробег 60тыщ

Вот решение вечно теряющихся клипс передних брызговиков www.drive2.ru/l/7239232/

Мне меняли по гарантии, но радовался не долго, снова то-же самое! (((

Привет. Вчера, после твоей фотки с пыльником в масле, решил проверить у себя. Такая же беда.
Так что, спасибо за наводку.

если смотришь, то попробуй заглянуть поглубже и посмотреть есть ли механические повреждения пыльника (порван, поцарапан…)?!

вроде не, целый. в субботу еду к ОД, потом отпишусь.

Привет. Ну, как вчера съездил к дилеру? Что с сальником? Гарантия?

Ща напишу в блог.

Штатный пистон ставить, пустой перевод денег, все равно оторвется. Себе ставил от ВАЗ 2110 кнопку замка двери, только 0.5 см надо отрезать, 3 года уже держится.
Сальник-пыльник привода пенял 9 тыщ. назад, сейчас опять мокрый, буду сновать менять.

У дилеров Рено, если не течет значить нормально. И хрен, что предъявишь. Все косяки рено: скрипы, запотевания масляные, потные фары и фонари. Всё прописано в гарантийной книге. До этого аппарата ездил на Вазах, привык к сухим узлам и агрегатам. Пересел на типа иномарку, на 15000 км появился масляный пот. Между коробкой и движком. Дилер сказал, это нормально ( не гарантийный случай). Пробег уже 51000 км, масло на месте не капает. Так что у вас все нормально, катайтесь дальше. Тем более после зимы это допустимо. А пистоны можно поменять по гарантии. У меня Степ 2012 г. там уже какие то болты вкручены, не отпадает.

Нет, мне кажется, что это всё-таки не нормально, т.к. я снимал все колеса и со второй стороны пыльник обычный (просто грязный от дороги) и никак не масляный.

ПР. ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, Д. 86

(812) 412-52-22 — магазин
(812) 928-32-62 — сервис
УЛ. ОБРУЧЕВЫХ, Д. 5

(812) 928-32-22 — магазин
(812) 928-32-82 — сервис
УЛ. ВОЗРОЖДЕНИЯ, Д. 33

(812) 928-32-12 — магазин
(812) 928-32-72 — сервис
ЗАПЧАСТИ ПИСТОН БРЫЗГОВИКА, ПОДКРЫЛКА
Пистон брызговика, подкрылка
для Logan, Logan II, Sandero, Sandero II, Sandero Stepway, Sandero Stepway II, Duster

Пистон брызговика, подкрылка
Цена по карте: 20 RUB
Цена: 20 RUB

Код товара: 00741

Производитель: Россия
Логан шоп СПб

а где конкретно это? На возраждения? Можно ссылку на картинку с яндекс-карт?

Я вам дал наводку на интернет магазин, Логан шоп, зайдите на их сайт, я думаю там есть схема проезда, тем более вы местный

Короче это болезнь Сандериков. Начинает подтекать сальник. Но есть одна плохая особенность. У официалов тебе будут говорить что там все продается в сборе, это не гарантийный случай… и т.д.
Так вот, у меня такой проблемы не было и у друга кому я продал. слава богу нет.
Но есть у меня еще один друг на сандерике 2011г.в. у него такая беда появилась на 45 000, так же как и у тебя. В гарантии отказали. он пытался месяца 2 через москву все выяснять, сказали что не гарантийный случай. И в итоге поехал поменял за свой счет.
Имей ввиду, что при замене пыльника и сальника, придется менять масло в коробке. Когда вынимаешь привод, часть масла выливается… увы тут такая дебильная конструкция. Совет дам — съезди к НЕофициалам, но к проверенным людям, пусть еще раз взглянут и подумают. Может что посоветуют.
А по поводу клипсы, гдето тут читал или на МОЙРЕНО в форуме, что вроде как подходят клипсы от калины… но врать не буду надо искать.
А с мокрым пыльником не затягивай, могут быть более печальные проблемы.

Читайте также:  Переключатель поворотов газ 53

То что дебильная конструкция я согласен полностью!))

Короче это болезнь Сандериков. Начинает подтекать сальник. Но есть одна плохая особенность. У официалов тебе будут говорить что там все продается в сборе, это не гарантийный случай… и т.д.
Так вот, у меня такой проблемы не было и у друга кому я продал. слава богу нет.
Но есть у меня еще один друг на сандерике 2011г.в. у него такая беда появилась на 45 000, так же как и у тебя. В гарантии отказали. он пытался месяца 2 через москву все выяснять, сказали что не гарантийный случай. И в итоге поехал поменял за свой счет.
Имей ввиду, что при замене пыльника и сальника, придется менять масло в коробке. Когда вынимаешь привод, часть масла выливается… увы тут такая дебильная конструкция. Совет дам — съезди к НЕофициалам, но к проверенным людям, пусть еще раз взглянут и подумают. Может что посоветуют.
А по поводу клипсы, гдето тут читал или на МОЙРЕНО в форуме, что вроде как подходят клипсы от калины… но врать не буду надо искать.
А с мокрым пыльником не затягивай, могут быть более печальные проблемы.

Спасибо за развернутый ответ. Сначала хочу сгонять к официалам и посмотрю, что они скажут. Буду стараться давить на то, что это должен быть гарантийный случай. Надеюсь, что обойдется без борьбы.
ps: спасибо и тебе за клипсы: попробую найти (тут можно и не оригинальные использовать; главное, чтобы держали)

Короче это болезнь Сандериков. Начинает подтекать сальник. Но есть одна плохая особенность. У официалов тебе будут говорить что там все продается в сборе, это не гарантийный случай… и т.д.
Так вот, у меня такой проблемы не было и у друга кому я продал. слава богу нет.
Но есть у меня еще один друг на сандерике 2011г.в. у него такая беда появилась на 45 000, так же как и у тебя. В гарантии отказали. он пытался месяца 2 через москву все выяснять, сказали что не гарантийный случай. И в итоге поехал поменял за свой счет.
Имей ввиду, что при замене пыльника и сальника, придется менять масло в коробке. Когда вынимаешь привод, часть масла выливается… увы тут такая дебильная конструкция. Совет дам — съезди к НЕофициалам, но к проверенным людям, пусть еще раз взглянут и подумают. Может что посоветуют.
А по поводу клипсы, гдето тут читал или на МОЙРЕНО в форуме, что вроде как подходят клипсы от калины… но врать не буду надо искать.
А с мокрым пыльником не затягивай, могут быть более печальные проблемы.

ну, что ж: позвонил дилеру и записался.
Если механических повреждений нет, то сделают, если есть, то я оплачиваю самостоятельно, но делать буду уже не у них. Если же механическое повреждение есть, то и стоимость диагностики я тоже буду оплачивать (360р.) — цена небольшая, потому записался на ближайший четверг, посмотрим…

Комментировать
1 652 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector