No Image

Замена колодок шевроле кобальт

СОДЕРЖАНИЕ
878 просмотров
21 января 2020

Уберечь владельца Шевроле Кобальт от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Шевроле Кобальт. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Шевроле Кобальт позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Вставляем новые колодки.

Штуцер прокачки тормозов за колпачком.

Устанавливаем новые колодки.

Если педаль стала мягкой после замены, вероятно система хапнула воздуха или вобрала много воды, когда бачок был открыт — тормозная жидкость весьма гироскопична. В таком случае понадобится прокачка или замена жидкости.

Проводим обратную сборку.

Установить колесо обратно.

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Читайте также:  Втулки стабилизатора лада ларгус артикул

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Технологические размеры представлены в таблице, стоит обратить внимание, что колодки на Кобальт один могут несущественно отличаться по толщине.

Технические размеры колодок

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 13374966 или 95231012 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Шевроле Кобальт. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Все доброго чего-то там! У колобка юбилей 100000км. Решил его порадовать сделать ТО, понятное дело масло, фильтра даже писать не стоит(масло Gm, фильтр GM, воздушные filtron). Ремни приводные поменяны на 80000, теперь пришло время задних колодок. Вскрытие показало износ около 20%, но так как колодки уже куплены, барабаны скинуты почему бы не поменять)

А после этого решения начались косячки. Во-первых я не покупал рем комплекты, из этого вышло вот что:
1. Единственное утешение, после чистки оказалось, что все пружинки и распорная планка находятся в удовлетворительном состоянии.
2. Штифты, которые держат колодки надо менять, так как они поржавели и искривились.
3. Болты барабанов я конечно же сорвал(руки на место пришить никак не получается(
4. Новые колодки идут без корончатых шайб, пришлось переставить со старых.
Вроде бы все, колодки снимаем и ставим в обратном порядке по инструкции за рулем, проблем никаких.
После пары часов работы все собрано, поменяна тормозная жидкость(просто захотелось). Выезжаю, проверяю: все гут!, Ставлю машину на ручник и опа! не держит, от слова совсем! Первая мысль надо регулировать. Лезу под подлокотник, дергаю ручник и вижу правый трос идеально, левый вытягивается где-то на 5 см.Хм… что-то не так, разбираю левое колесо и наблюдаю такую картину, в шайбе трещина, механизм автоподвода колодок не работает, колодки не упираются в барабан((

Читайте также:  Ремонт передней подвески ниссан тиида

Замена передних колодок Шевроле Кобальт — процедура, с которой лучше не затягивать. Изношенные колодки, кроме того, что создают опасность на дороге, также повреждают тормозные диски, увеличиваю стоимость предстоящей замены.

Когда менять колодки на Кобальте

Регламент ТО на Кобальт не указывает периодичность замены, предлагая вместо этого проверять их каждые 15,000 километров пробега. Следует снять колесо и измерить толщину колодок сквозь окошко суппорта. Если накладки стерлись до 1-2 мм — колодки явно пора менять.

Также можно проверить целостность пыльников и наличие смазки на направляющих тормозного суппорта. Если направляющие закисают, колодки будут изнашиваться неравномерно.

Как поменять передние колодки на Кобальте

Сначала надо снять колпак, открутить колесо, поддомкратить авто. Снять колесо, поднять ручник и заблокировать задние колеса. Затем снять тормозной суппорт, открутив нижний болт на 14.

Сняв суппорт, можно извлечь старые колодки, запомнив расположение выступа «датчика износа». Если на новых колодках датчика нет, его стоит снять со старых колодок и установить на новые. Далее стоит проверить/заменить пыльники и смазать направляющие. Также можно почистить тормозной диск и суппорт, используя очиститель тормозных механизмов.

Затем надо открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это делается для того, чтобы было легче вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента или подручными средствами. Далее можно установить новые колодки и суппорт в обратном порядке.

Как видно, замена передних тормозных колодок на Шевроле Кобальт не такая уж сложная процедура, во всяком случае не настолько, чтобы не проделать ее своими руками.

Какие колодки ставить на Шевроле Кобальт

В первом поколении Кобальтов использовались оригинальные тормозные колодки без ABC. Артикул этих колодок 94748947.

Во втором поколении авто уже использовались тормозные колодки с датчиком АВС. Каталожные номера оригинальных запчастей хотя и разный, но все они параметрами не отличаются, код товара 13374966, 95231012. Оба варианта используются для тормозной системы Ate-Teves в паре с тормозным диском диаметра 240 мм и толщиной 24 мм.

Читайте также:  Тайник в машине своими руками

Технологические размеры представлены в таблице, стоит обратить внимание, что колодки на кобольт один могут несущественно отличаться по толщине.

Технические размеры колодок
Каталожный номер Толщина, мм Высота, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2
94748947 17.2 18 46.4 151.4

Допускается также применения колодок от других производителей

  • Hankook Frixa FPK03
  • Sangsin SP1063
  • NiBK PN0051
  • HSB HP1003
  • Bosch 0986466402
  • Bosch 0986424818 (без датчика износа)
  • Sangsin SP1481
  • Valeo 601305

Задние колодки на Chevrolet Cobalt первого поколения устанавливались только барабанные. Оригинальный каталожный номер 95017074, ширина колодки должна составлять 36,3 мм. Запчасть используется с барабанным диском диаметра 200 мм и шириной 40 мм.

Аналоги колодок (для барабана) от фирм производителей:

  • Fenox BP53045
  • NiBK FN11174
  • TRW GS8760
Комментировать
878 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector