No Image

Замена лампы ближнего света спортейдж 3

СОДЕРЖАНИЕ
583 просмотров
21 января 2020

Спустя два года перегорела лампа ближнего света в одной из фар, спустя еще пол года — вторая.

Удобно, что в ближнем и дальнем свете одинаковый цоколь, перегорела лампа — тут же достал из дальнего и поставил =). Менять проще простого, в мануале написано, что для замены лампы нужно снимать фару =)), ничего этого не требуется, нужно лишь открутить крышку, отключить питание, отстегнуть крепление и достать лампочку.

Штатные лампы Philips LongLife H7 12V 55W DOT 12972LL, действительно оправдывают своё название, считаю достойным показателем — 2 года жизни при ежедневной эксплуатации автомобиля.

Хотел купить такие же, но не нашел, взял Philips 12972 PRC1, поставил их в дальний свет, а LongLife в ближний, посмотрим на сколько хватит =)

Перегорела штатная лампа ближнего света, не знаю менял ли предыдущий владелец ее или нет, но похоже что нет. Срок 5 лет лампе, думаю это очень хорошо.
Очень хорошо, что в дальний и ближний свет встают одинаковые лампы H7, замена заняла 5 минут+ были отполированы после зимы фары за 1500 рублей.

Это то что про них пишут на сайте: "Галогеновые лампы MTF-Light Titanium H7 имитируют ксеноновое освещение. Цвет свечения — молочно-белый, с температурой 4070K. Для установки галогеновых ламп не нужно вносить изменения в стандартную электропроводку автомобиля."

Свет реально немного желтит с белым оттенком.
Сайт где были куплены лампы: Авто-Ксенон

KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2015

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2015

Смотрите также

Комментарии 23

Видно, что по сравнению с дальним мтф светят белым…

ну не у всех одинаковые )))) у меня ближний D1S, если перегорит, то хорошая лампа будет стоить от 3к руб!

речь о галогене _ )

Поснимай как светят в темноте)

как лампы светят ночью?

Только сегодня поставил, проверю напишу

хорошо будем ждать отчета, а то меня мой родной не устраивет то же хочу лампы по менять, и не знаю на какие.

Точно лучше чем штат!

А в туманки такие ставятся H27/881или такие H27/880? В чем разница между этими лампами?

А в подсветку при поворотах тоже H27/881?

А в туманки такие ставятся H27/881или такие H27/880? В чем разница между этими лампами?

а разница в том, что одна лампа с загнутым цоколем под 90гр, а другая с прямым. В принципе я везде смог поставить с прямым цоколем, но с загнутым поставить/снять легче и места больше будет. А так разницы никакой

спасибо за разьяснение.

хорошо будем ждать отчета, а то меня мой родной не устраивет то же хочу лампы по менять, и не знаю на какие.

OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED на сегодняшний день пока остаются наилучшим вариантом

OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED на сегодняшний день пока остаются наилучшим вариантом

У них маленький срок службы. .

вы путаете NIGHT BREAKER и NIGHT BREAKER UNLIMITED последняя с улучшеными характеристиками. У меня такие стоят на 2 авто уже больше 1,5 лет. Ежедневная эксплуатация, на одном авто ближний горит всегда как ДХО. Никаких коротких сроков службы нет. На моеём авто такие стоят в дальнем, горят по цвету белее штатного ксенона и они очень яркие, дальний лупит в даль очень здорово

Читайте также:  Зазор в приводе клапанов

Почитал я отзыва о них, от 3 месяцев живут до 6 месяцев, у некоторых, таких единицы, наверное которые мало ездят ночью, а днем не включают -2 года !

Уже много тестов было про +20, +40, …и +110. Срок службы таких ламп очень маленький!

на заборе тоже много чего написано. У меня Opel стоят с конца 14го года в ближнем, который работает как ДХО не отключается и на моей машине второй комплект ламп в дальнем, купил их прошлой зимой. Работают хоть бы хны. Недавно просили сфоткать как и что, пришлось возиться доставать лампы из оптик — они не почернели ни помутнели. просто чистые и прозрачные! А отзывы читать, я еще раз говорю во первых зависит от года выпуска, раньше были без приставки анлимитед, они да, судя по отзывам мало ходили. А анлимы я использую. И стоят у нас они 980 рублей. не знаю где многие цены находят по 1,5тыс. Недавно купил такую серию в дальний на свой Opel цоколь H1, пока мало прошло 4ый месяц идет. Но уверен они будут служить как надо

из данной инструкции мы узнаем как заменить лампы самостоятельно. Процедура очень проста в исполнении,тем более что даже из инструментов нам не нужно будет много.
Даже можно сказать, что совсем ничего не понадобится кроме ваших рук и часа свободного времени.
Не забудьте, что нам нужно также купить и новые лампочки. Сейчас мы расскажем какие лампы для для чего идут.

Для ближнего света, чаще всего покупают лампы Н11В.
Для дальнего света идёт лампа Н7.
Для поворотника нужна лампа PY21W.
Для ламп габаритов W5W.
Для противотуманных фар нужны обычные лампы типа Н8 35 ВТ, но ещё меняют на Н27.

ЧТобы заменит передние фары, нам нужно открыть капот и найти и фару, которую нужно заменить. После нужно произвести замену.

Чтобы заменить лампу ближнего свет, нам нужно к ней подобраться, она располагается в центре блока фары. Для начала мы демонтируем крышку, которая является своего рода защитой от пыли.Прокрутите её проти направления часовой стрелки. После нам нужно саму основу тоже прокрутить на 1 четвёртую и лампу достать.

Обязательно рекомендуем использовать в работе перчатки и не оставлять следы на стекле галогеновой лампы, иначе срок её эксплуатации знчительно сократитья. ДЛя того, чтобы избавиться от следов, нам нужно протереть её тряпкой проспиртованной.
Новую лампочку возьмите и аккуратно установите в гнездо, поле прокрутите её по направлению часовой стрелки, крышкой зафиксируйте.

О том, как заменить лампу сигнала на автомобиле.
Лампа располагается во внутреннем угле блока фары. Нам нужно прокрутить выступ патрона против направления часовой стрелки, после лампу вытаскиваем из гнезда посадки.
Теперь надавите на лампу и прокрутите лампу на 1 четвёртую оборота, после мы достанем её из патрона. Установите новую в обратной последовательности.

Читайте также:  Ремонт дисплея брелка сигнализации

О том, как заменить лампу габритов.
Эта лампа находится с внешней стороны блока. Нам нужно взятья за патрон и прокрутить лампу, достать и устанвить ноую.

Чтобы заменить лампы противотуманников, нам нужно сделать следующее:
В протиотуманных фарах есть две лампы, делятся на главную и поворотную, вторая заменяется очень редко, дело том, что она работает не так много.
Принцип работы точно такой же, как и в предыдущих инструкциях.

О том как заменить лампы заднем фонаре:
Принцип практически такой же как и на предыдущих. Дело в том, что будет одна сложность – это демонтаж блока фары. Чтобы выкрутить блок, нам нужно выкрутить болты крепления. чтобы достать лампу нам нужно надавить и прокрутить лампу против направления часовой стрелки. Чтобы заменить лампу заднего входа, нам нужно найти её в двери багажника, приоткрыть люк сзади и патрон вытащить.

На фото изображены все лампы, о которых говорилось в инструкциях ниже.

Эту крышку мы будем прокручивать.

Это лампа ближнего света с другой стороны.

Лампу прокручиваем на четверть оборота против направления часовой стрелки, после чего её просто достаём.

Гнездо посадки лампы.

Лампочку нам нужно установить в гнездо.

прокручиваем на четверть оборота и вытаскиваем крышку.

После крышку устанавливаем.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В дополнение к полностью переработанной передней части, у Insignia прежде всего появились новые помощники и, вероятно, будет установлен новый трехцилиндровый двигатель!

После трех лет разработки, Opel слегка изменил Insignia. Модель среднего класса все еще находится на качественно разработанной платформе GM. Базирующаяся в Рюссельсхайме компания увеличивает в машине количество цифровых систем помощи и оборудования для обеспечения безопасности. Премьера Insignia состоится на автосалоне в Брюсселе с 10 по 19 января 2020 года. Чуть позже первые экземпляры станут доступны у официальных дилеров Opel.

Новые светодиодные фары в стиле Corsa. Модернизированный Insignia особенно узнаваем по новым светодиодным фарам. А фары должны не только хорошо выглядеть, но и хорошо освещать улицу. Система освещения отлично справится со своими задачами, ведь даже основное освещение имеет светодиодную технологию. Дополнительные фары, за установку которых взимается отдельная плата, оснащены 168 отдельными светодиодными элементами и, по мнению Opel, должны составить неплохую конкуренцию. Для сравнения: в фарах предыдущей модели Insignia было всего 32 элемента. Решетка немного увеличивается в ширину и получает новый вид. Она больше не будет разделяться хромированными зажимами в форме крыльев, а будет иметь прямые отделочные полосы. Воздухозаборники и противотуманные фары теперь образуют единое целое. Сзади единственное изменение – у седана теперь есть отделка выхлопной трубы. Смартфоны теперь могут легко заряжаться встроенной беспроводной системой, а навигатор получает новый вид и в данной версии имеет информацию о трафике в реальном времени.

Читайте также:  Дифференциал переднего моста мтз 82 нового образца

Дополнительные функции и возможность трехцилиндрового двигателя. Opel значительно расширил сферу применения оборудования для обеспечения безопасности в Insignia. Новая камера заднего вида с лучшим разрешением поможет с парковкой. Её можно комбинировать с дополнительным помощником заднего хода, который использует датчики для сканирования окружения и предупреждает о препятствиях в радиусе 20 метров. Опционально можно подключить функции: о предупреждении возможности лобового столкновения, помощника по экстренному торможению, распознавания дорожных знаков, автоматического помощника при парковке и возможность установить совершенно новый дисплей в приборную панель. В хетчбек и универсал модели дверь багажного отделения может быть открыта одним движением ноги. Opel подтверждает установку на Insignia совершенно новых двигателей, но не дает никаких конкретных данных. Вероятно, речь идет о известных четырехцилиндровых дизельных и бензиновых моторах, которые, однако, должны будут соответствовать стандарту выхлопных газов Euro 6d. В будущем может также использоваться один из трехцилиндровых двигателей, известных как Astra.

По оценкам журнала AUTO BILD, из-за незначительных изменений, цены останутся примерно на уровне текущей модели. Седан в настоящее время стоит от 777 000 рублей, а универсал (Sports Tourer) стоит примерно на 70 000 дороже.

Тюнеры из автомобильного ателье Liberty Walk представили новый дорогостоящий обвес, разработанный для японского спорткара Nissan GT-R.

Современный, спортивный и даже несколько агрессивный обвес представлен для покупателей в двух экземплярах. Стоимость первого из них 70 тысяч долларов или 4,35 миллиона рублей. Отметим, что указанная стоимость превышает цену стандартного спорткара, представленного на вторичном рынке.

За 54 540 и 53 049 долларов, или 3,38 и 3,28 млн рублей, предложены и другие версии обвесов, которые подчеркивают все преимущества спорткара, выгодно выделяя его среди аналогичных моделей. Приобрести обвесы можно будет у представителей тюнинг-ателье, сразу после объявления о начале их продажи.

Отметим, что все обвесы могут использоваться только без дополнительной пневматической подвески, поэтому покупатели могут сэкономить на ее установке. Все дело в том, что в данном случае подвеска оказывается просто бесполезной.

В интернете появились снимки уникальной версии автомобиля УАЗ СУЛА.

В различных социальных сетях пользователи обсуждают один из самых интересных автомобилей Научно-исследовательского института "Укравтобуспрома" УАЗ СУЛА, который до сих пор считается самой качественной модернизацией известного на территории СНГ УАЗ-452.

Машина построена на основе УАЗ версии 3303. Серийный выпуск был начат на производственных мощностях Агрореммаша в Лубнах, Украина. Транспортное средство разрабатывалось для нужд скорой медицинской помощи и реанимационных бригад.

Однако кроме медицинской версии завод производил ограниченные партии пятиместного пикапа, который мог перевозить до 500 кг чистого груза, микроавтобуса и тягача.

Автомобиль запомнился многим водителям, из-за оригинального и эстетичного внешнего вида, который стал визитной карточкой завода-изготовителя. Как видно на фотографиях, кузовные части машины стали более объёмные и современные, если сравнивать с оригинальной версией УАЗ-452.

Различные пользователи одобрительно отнеслись к подобной новости.

«Неплохая буханка, добротная», «Ого, красиво сделано», – пишут подобные комментарии под фото.

Комментировать
583 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector