No Image

Замена подушки двигателя вольво хс90

СОДЕРЖАНИЕ
2 762 просмотров
21 января 2020

…И вот она умерла…
Год назад заметил на передней подушке двигателя признаки усталости…расслоения…
Сразу купил подушку, и положил в закрома.

Ну вот и пришло ее время.
Вчера приехав с магазина, почувствовал что двигатель заглушился очень неровно…
Ничего не оставалось, как проверить ее работоспособность.

Вообще, часто читаю в интернете вопрос…как проверить гидравлическую, вакуумную подушку на предмет исправности…
Труда это не составляет.
Небольшой ликбез от Dr.VOLVER…что представляет из себя подушка (не поленился и разрезал ее для вас.

Подушка-это резинометаллическое изделие, разбитое на несколько камер…в одной из которых герметично залито масло.
Для наглядности, вот вам подушка в разрезе…

В нижней камере масло…средняя камера-перепускная камера и верхняя камера-камера разряжения.
Подушка состоит из приличного количества деталей…

Какие причины выхода из строя таких подушек…
Главная причина это старость резины и рывки.
К чему это приводит и как выходит из строя подушка-одной из причин является разрыв нижней, резиновой части подушки, которая является резервуаром для масла.
Заметили жирные пятна в районе подушки-дальше все ясно.
Второе, это разрушение вакуумной камеры…при этом просто не наступает разряжения, перепускная камера начинает сообщаться с вакуумной камерой.
Третье, достаточно часто встречающееся, это разрушение резинового уплотнения, куда вставляется штуцер вакуумного шланга…Тут все просто…из за отсутствия герметичности, нет разряжения…при этом подушка исправна.

К слову, 9 подушек из 10, у которых разрушен уплотнитель…имеют и повреждения внутри камеры…
Так что приходим к выводу, подушки не чинятся!

Как же проверить?
Ну как я писал выше, первое, это осмотр на масленые следы вокруг подушки…нашли следы-подушка под замену.
Второе…вакуум…
Появились подозрения…берем шприц (не менее 50 кубиков) и кусочек шланга.
Одеваем шприц со шлангом на носике, на штуцер подушки…и тянем шток шприца, пытаемся создать разряжение…
Разряжение не создается? Значит нарушение герметичности…а если при этом слышны булькающие звуки-значит вакуумная камера уже одно целое с перепускной.
Под замену.
Вот в моем случае две проблемы…первое-развалился уплотнитель штуцера…вакуум не создавался…и второе…трещина в мембране, вакуумная камера стала общей с перепускной.

И так.
Для удобства, откручиваем воздухоприемник воздушного фильтра и получаем свободу для рук.

От опоры откручиваем крепление вакуумного шланга.

Заказал подушки под следующими парт номерами:
VO30680751 и VO30741397 бренд GParts, по цене крайне приятно, по отзывам криминала не нашел, будем посмотреть.

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 159500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Сейчас пробег 173к продам с подушками не обнаружил. Машина эксплуатируется в разных условиях, трасса, город, брусчатка от немцев которая досталась, и по лёгкому бездорожью, на рыбалку.

Читайте также:  Ремень генератора змз 406 с гур размер

Ну как подушки GP, сколько проездил уже? Я тоже менять себе собираюсь не как не могу определиться с фирмой подушек.

Приветствую! Как чувствуют себя подушки? Сбылись пророчества о ненадежности?

Привет, пока полет нормальный нет ни вибрации ничего либо подобного. Пока все хорошо, а если взять во внимание наши дороги и мои маршруты, то все просто замечательно.

Скажите, если не секрет, как дела с запчастями в Калининграде?

Я с емекса заказывал

Всем спасибо за мнение, будем посмотреть на как долго хватит этих подушек.

говнище а не подушки

Лучше ставить или оригинал или кортеко, ИМХО

Да уж, подушки у них г редкостное. Засекай, сколько пройдут

Криминала не нашел?)))
Все гп, кроме тормозов, брать категорически нельзя. Любое железо или РТИ осень быстро приходят в негодность.
Увидите.

Тоже себе на акпп заказал GP, сегодня буду ставить)

Ну на акпп наверное ещё может и походит .А вот для дизельного.Совсем не то.+ мембраны нет у них.

На двигатель я HUTCHINSON покупал.

Переднюю и заднюю?На дизель ?

нижнюю, передняя и задняя пока в норме, 2.9 бензин

Добрый день.
Очередной технически отчет в моем БЖ…
Кто-то улыбается и говорит про создание ремонтного руководства под моим авторством ))
Ну вот еще одна сегодня появится страничка в VolverPedia.

Все работы (в данном случае с машиной) можно поделить на классы сложности.
Где-то требуются знания и навыки, где-то спец инструмент…а где-то сложность вызвана цепочкой демонтажных работ.
Замена задней подушки двигателя на AWD-шных VOLVO-задача сложная.

Есть разные мануалы по подобной процедуре, в том числе и VIDA…где рекомендуют опускать подрамник, демонтировать раздатку, рулевую рейку.
Я проводя какие-то работы по замене деталей, всегда стараюсь минимизировать лишние телодвижения. Никому не хочется крутить лишние гайки, снимать лишние узлы.

Обнаружив перед новым годом вытекшее масло из задней подушки, и так много тянул…ждать уже было просто опасно для сопряженных узлов…нужно делать.

Все знают что оригинальные запчасти можно купить и не в коробках оригинала, существенно дешевле.
Конторка CORTECO очень часто делает знающим подарки…оригинальные сальники, в два-три раза дешевле, со спиленной маркировкой…так же и подушки как правило оригинал в упаковке CORTECO.

1. Снимаем крышку двигателя.
2. Откручиваем верхний кронштейн двигателя от стаканов и от верхней подушки.

Для большинства, эта работа за гранью…разумеется 90% предпочтет поехать для замены на сервис…Ну что же, наверное это будет правильное решение.
Но так как у меня убеждения, и пока мне будет позволять здоровье, я буду обслуживать машину самостоятельно.

Читайте также:  Сколько стоит переоформить цвет автомобиля

А для кого-то, может таки мануал пригодится.
Всем удачи, и не запускайте подушки!

Цена вопроса: $87 Пробег: 176 290 км

Volvo XC90 2003, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2005

Volvo XC90, 2005

Volvo XC90, 2008

Смотрите также

Комментарии 105

Если тема ещё жива, то у меня такой вопрос:
Штуцер, на который надевается трубка вакуумная, как понимаю идёт отдельно, может номерок кто знает, ато мой раздвоился.

вот не могу понять! у меня по вину бьются подушки обычные. а на машине стоят именно с вакуумными патрубками! даже есть оригинальные без "соска" для трубок. что же делать то?

1. чтож за транспортное средство такое, где стоят "обычные".
2. ну если по вину…а стоят другие, вы же машину у кого-то купили, а тот "кто-то" мог не краснея вкорячь другие запчасти, вплоть до запчастей от жигулей…по этому, когда машина не "девочка", не стоит верить увиденному.

Xc90 2.5 2006 вкорячить можно обычные а трубки заглушить- это з ч от жигулей… а вот проводить вакуумные трубки и ставить более дорогие подушки вряд ли кому то захочется!

Здравствуйте!
Как будет отличаться процедура для переднего привода? (S80 2003 М56)

Здравствуйте.
Будет отличаться, в сторону упрощения замены.

Добрый день! Занимаюсь сейчас заменой задней подушки и у меня к Вам вопрос такой: а если неуродоваться со снятием вакуумного шланга с подушки, а просто его отсоединить от тройника и вытащить вместе с подушкой, потом прикрепить к новой и просовывать. Можно так судьбу обмануть или неполучиться? Ну нет у меня таких кусачек с длинными ручками, да и названивать изголятся нехочу

Почему бы нет, неплохой вариант.

Вчера менял…с товарищем сделали за 4 часа.пришлось откручивать рулевое…по другому не пролазила…самое сложное — тяга стабилизатора…поменял все опоры кроме правой боковой.
Машину, как подменили…прошла вибрация и шум…
Есть и минусы…когда скидываю газ, появился свист со стороны турбины…думаю был и раньше, но шум мотора перекрывал…

как кортеко прожила?

Андрюш, удлиннитель 3/8 и головку на 14 купи и переходник с 3/8 на 1/2. И не надо будет стаб откручивать.
И еще момент добавь. На моторе евро4 эта процедура сложнее намного.

Меняю сейчас на 05 XC70, с 3/8" не получается. Пробовал отпустить рейку, но стабилизатор всё равно мешает. Если с 1/4" не получится (где только головку на 14 взять для него), то попробую, как у автора.

Читайте также:  Ваз 2114 замена личинки замка передней двери

Хотел отметить "нравится", а оказалось, что уже отметил.
Спасибо за тему!

Поменял я себе вчера обе подушки (переднюю и заднюю). Менял как написано в ваших мануалах. Ну по передней вопросов нет (разве что была трудность воткнуть обратно лапу двигателя — 3 винта никак не хотели совпадать с отверстиями). А вот по задней всё оказалось не совсем так, как вы пишете.

У вас скорее всего "бензинка" мотор. А у меня дизель D5. Мне вчера знакомый с Обухова объяснил, что на дизелях другие турбинки стоят.

Очень много отличий при замене задней подушки на дизеле от вашего мануала.

1. На дизеле НЕ надо снимать защитный кожух турбины (как написано у вас в пункте 3). Он находится в стороне и абсолютно не мешает. Там мешает другая какая то фигнюшка. Но она отводится чуть в сторону, открутив 3 маленьких болтика.

2. Чтобы отсоединить и потом подсоединить пластмассовую фишку с вакуумным шлангом — пришлось изуродовать тонкогубцы. А именно: отрезать ручки почти под самый корень, приварить новые длинные(!) ручки. Приваривать надо так, чтобы в закрытом положении тонкогубцев ручки перекрещивались. А если раздвинуть ручки параллельно друг-другу, то тонкогубцы уже будут находится в раскрытом состоянии. Ну в общем как то так. Просовываются они туда вниз вглубь, хватается фишка и выдергивается.

3. Не нужно откручивать кочергу стабилизатора (пункт 10). Берется тонкий удлинитель с маленькой головкой на 13 и все без проблем просовывается и болт подушки откручивается.

4. Чтобы вытащить подушку — нужно открутить и удалить на время пластмассовый отвод патрубка турбины. Поддомкратить коробку почти до хруста. И даже этого оказалось мало. Пришлось ослаблять винты подрамника и чуть чуть приопускать его. Пришлось откручивать крепление выхлопной, пришлось откручивать правое колесо и два болта правой боковой подушки двигателя. Ну в общем почти как написано в Vida.

Иначе у меня не получилось вытащить.

Когда я поехал уже на новых подушках — мне показалось, что двигатель стал работать очень ровно. Насчёт задней ничего не могу сказать — по внешнему виду я не нашел изъянов (кстати, машина прошла 84000 км), а с передней старой подушки (если её перевернуть соском вниз) лилось масло. То бишь уже 100% была убитой.

Комментировать
2 762 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector