No Image

Замена радиатора фольксваген джетта 5

14 489 просмотров
21 января 2020

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:

Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:

Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:

Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.

Вид на вентиляторы изнутри:

После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:

После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:

Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

Читайте также:  Лексус рх 450 гибрид батарея проблемы

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.

В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В данном фото отчёте показано как снять радиатор с автомобиля Volkswagen Golf V. Данный фото отчёт подойдёт практически для всех моделей линейки Volkswagen Golf V. Особых профессиональных навыком иметь не потребуется. Данная процедура важна в основном в летний период времени, так как в жаркие дни машина начинает сильно греться. Причина может быть в забитом радиаторе (грязь, пух, разнообразные мошки и прочий мусор).

Из инструментов нам понадобится:

  1. Отвёртка типа TORX либо шуруповёрт;
  2. Плоскогубцы;
  3. Ключ на 16;
  4. Моющее средство и устройство типа Karcher.

Снизу откручиваем 7 саморезов крепления бампера к телевизору (торксы), 5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло, так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку).

В центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть.

Потихоньку стаскиваем бампер на себя, слева перед собой увидим бачок с омывателем и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты, просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!

Читайте также:  Сальник привода лифан солано правый

Без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем, далее отворачиваем по 4 болта, с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам (болты по моему на 16).

Откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели. Откручиваем по 2 торкса с каждой стороны (крепление панели к кузову).

Далее очень грамотная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, ведь не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещь

Снимаем её с панели.

Открываем, и видим место соединения 2 частей тросика, вынимаем одну из другой, больше тросик капота нам не мешает.

Далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели.

Далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар.

Отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем.

Снимаем переднюю панель. Снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинкахотворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом, 4 штуки по периметро и один с левого боку.

Вот и причина перегрева — сильно забитый грязью основной радиатор, и не менее забитый радиатор кондиционера.

Далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забивается гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением, т.к. можно погнуть соты радиаторов!

Hello everyone, so I decided to write here, you can tell the instructions on how to change clogged radiators, jammed thermostats and coolant on VW JETTA VI 2012 onwards. 1.6 CLRA engine. The car is not mine, but a service one, but from the moment of purchase I only ride it, and I took it from the salon. Since 2012, I have driven 235,000 km on it. The machine is used in harsh intercity conditions, it travels 150-200 km per day, every day, in frost, heat, rain, snow, etc. during this time there were no special problems with the machine, everything that is being changed is changing and, as recommended by the manufacturer, every ! 15000km, the standard set includes the original VW oil, filters: oil, salon, air, fuel, sometimes stabilizer bars and pads; more than that, the car didn’t change anything large, except for the front shock absorbers and windshields (8 pieces) and brake discs . But in recent years, it became noticeable that the car began to warm up, if it had previously had the engine temperature not at all twitching from 90g, but now, until recently, and in winter, the temperature on the highway grew along with the engine speed. In order not to rape the car, the radiators were inspected, inspection showed that the front part of the radiator, its cells were clogged so that it seemed they just stuffed cement and smeared it well with a trowel … Washing out of the Karcher and blowing did not give any result, and it was decided to replace the air conditioner radiator and the entire cooling radiator. Plus to all this, a thermostat has been added, because the car is actually boiling, and the lower pipe is constantly cold, this is not the case.

Читайте также:  Сколько вольт выдает зарядное устройство автомобиля

1. Put the car on a lift.
2. Open the coolant reservoir cover carefully.
3. Remove the battery.

4. Turn off and remove the protection.
5. Disconnect the electric fan chip and unscrew the four screws with the TORX asterisk, with a flick of the wrist, pull it out towards you and down.
6. Substitute for a capacity of at least 10 liters under the lower radiator nozzle.
7. Unclench the collar of the lower pipe and slide it back along the pipe. For the clamping of these clamps, in theory, a special tool is needed, but I used Chinese tongs for stripping wires. (Fig. 1)

Комментировать
14 489 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector