No Image

Замена сцепления по гарантии

374 просмотров
21 января 2020

Заменили корзину и диск. Причина воя со слов инженера по гарантии: неравномерный прижим диска (на фото изображено примерное расположение царапин на диске).

Самое интересное, что со слов мастера который отдавал машину гарантия на установленные детали не обнуляется и в следующий раз, если вдруг снова появится этот вой (а про такие случаи писали тут на драйве), это будет не гарантийная замена. То есть почти 5,5 тысяч из 20 (гарантия на диск 20т.км) я уже отъездил с новым сцеплением. Более того, 8 месяцев из года гарантии на диск я уже откатал! На все логичные доводы мастер ответил лишь: «такие правила». Пожалуй ТО1 я буду делать сам… Хотя возможно у дилера на ул. Металлургов работают не совсем компетентные мастера.

Попробую задать вопрос по гарантии изготовителю. Интересно, подтвердят ли там этот бред.

И со слов того же мастера я первый в нашем городе кто обратился с такой проблемой (ну да, охотно верю). Но всё же… Как приятно то быть первым…)))

В целом заменили относительно оперативно: в понедельник сдал, в пятницу забрал. Но целую неделю без колёс… Подменку давать не захотели, лишь спетросянили, что могут предложить велосипед. И действительно, сегодня при получении машины увидел в салоне 2 велосипеда со стойкой «сдали машину в автосервис? Мы можем предложить вам бесплатную аренду велосипеда». Такое наплевательское отношение к клиенту во время кризиса просто поражает. Это с натяжкой можно простить автовазу, но хендаю, довольно популярной марке в стране… Хотя, опять же, возможно это только в оками на металлургов так, а другие дилеры охотнее будут прислушиваться к проблемам их клиентов (лично мне машина необходима по работе и всю неделю ездить то на транспорте, то на такси довольно таки не удобно, а во втором случае и накладно).

Читайте также:  Замена задних амортизаторов рено логан своими руками

Итак друзья, мы победили! Гарантийной замене сцепления БЫТЬ!
Начало рассказа тут .
Позвонил сегодня утром дилеру, чтобы поинтересоваться, как обстоят дела с моим вопросом.
В ответ услышал от начальника сервисной службы Никиты Жуковского — идите лесом. Регламент поменялся, со своим ГарТоном — сходите в туалет. Мол мы Вам в прошлый раз меняли по "новому" ГарТону сцепление, а ваш типа как и не действителен. На мой вопрос отчего же не поменяли мне ГарТон еще тогда — внятного ответа не услышал. Естественно Никита беседовал вежливо, но смысл сводился к тому, что они перепишут отказ ссылаясь на новый пункт и сцепу по гарантии менять не будут, т.к. завод не дает добро.
Мне стало неприятно, что меня начали галимо запаривать, как лоха, что мне что-то поменяли по новому ГарТону, а мой полу не действительный и что они перепишут свой отказ и т.д. может это и правда, но было очень похоже на ложь.
Беседовать дальше с Никитой было бесполезно, по телефону редко можно что-либо решить.

После этого я позвонил в клиентский отдел Прагматики Купчино и побеседовал с Кристиной Ткач.
Сразу попросил ФИО ген.дира, адрес, и юридич.название салона, Кристина поинтересовалась причиной необходимости получения такой инфы и я ей все рассказал. Как купил за 600к Весту, как меняю масло за 10к, чтобы не слетать с гарантии и т.д. И что я очень расстроен произошедшим инцидентом, в виде отказа замены сцепы. Также тем, что сцепа такая недолговечная. Что меня никто не предупредил о новых гарантийных условиях, что мне никто не поменял гарантийный талон, в котором была бы свежая инфа, о том на какие части Весты какие гарантийные сроки установлены.
Кристина выслушала, попросила немного времени, чтобы она могла разобраться в ситуации и попробовать решить этот вопрос без написания претензии на имя ген.дира. Прагматики. Я согласился, потому что мне важно поменять сцепу по гарантии, а не бегать с бумажками.
Возможно у Кристины были какие-то проработанные алгоритмы решения таких вопросов, или не хотела претензию в адрес работников Сервиса и своей службы. А возможно она мне посочувствовала просто по-человечески. Это для меня останется тайной. Хотя не будем скрывать того факта, что в моем гарантийном талоне на сцепление гарантийный срок — 36 месяцев или 100000 км., что наступит ранее. Отдельно сцепление не вынесено в п.2.4.
Тем не менее, она смогла организовать гарантийную замену сцепления.

Читайте также:  Длина ниссан максима а32

Будьте вежливыми ребята, при общении с Дилерами. Все работники — тоже люди и если вы к ним по-человечески отнесетесь, то с большой долей вероятности, и вы получите к себе человеческое отношение.
Я не уверен в том, что если бы я орал в трубку, как псих, то мой вопрос можно было бы решить по телефону и за одни сутки.

В завершении что хотелось бы сказать, в Прагматику Купчино Лада можно ездить на ТО и ездить на гарантийное обслуживание.
Друзья, отстаивайте свои права и бейтесь за них.
У меня все. Благодарю, что дочитали до конца.

Машине почти 5 лет и вот мы наконец-то доехали до 5 ТО. Как обычно купил масло и фильтр отдельно, небольшая но экономия получается, а зачем платить больше если можно меньше)

В принципе по машине нареканий не было, кроме одного стало буксовать сцепление, не всегда, но все же случалось при активной езде или обгонах на трассе при оборотах более 4000-4500, при спокойной езде ни каких изменений.
На сцепление у Киа гарантия 15000 или ГОД.., если не ошибаюсь даже на тазах гарантия была больше, но есть момент при котором даже на 56000 и более вам поменяют сцепление по гарантии, правда с некоторыми НО.
Для замены сцепления по гарантии нужно, чтобы потек сальник первичного вала, внешне данная поломка выдает себя течью между двигателем и коробкой. Как пишут в листе диагностики из за того, что сальник начинает пропускать, диск сцепления получает повышенный износ, поэтому его приговаривают к замене по гарантии, да к сожалению корзина и выжимной остаются родными, так же меняется сальник и в случаях появления коррозии меняется еще и сам первичный вал.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков шкода октавия

Если у вас случится такая поломка, то готовьтесь оставить машину на день так как работа занимает большое количество времени.
ИТОГ
Педаль сцепления стала очень мягкой, и конечно пропала пробуксовка, в целом я доволен, надеюсь новый диск и остальные детали сцепления проживут как минимум еще столько же ) Да кстати ТО-5 полноценное а не эконом мне обошлось в 5300)

Ну и как всегда видео:

Комментировать
374 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector