No Image

Замена шаровой опоры шкода фабия 2

СОДЕРЖАНИЕ
816 просмотров
21 января 2020

При замене сайлент блоков не понравилось "болтание" левой шаровой и отломанный средний болт, похоже что предыдущие мастера закручивали гайки без моментов затяжки. Не надежно. Заказал Лемфёрдер, коробка, чехольчик, гайки и красивая шаровая:

Берем инструмент и машину, раскручиваем :

Для снятия шаровой надо вывести привод с гранатой из поворотного кулака, поэтому надо снять одноразовую гайку:

Начался стук спереди справа, заехал на диагностику, а вот и причина передняя правая шаровая опора, заменил сам ничего сложного нет.

Price tag: 230 UAH Mileage: 262500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

А ты только на одной стороне менял? Вроде как слышала, что их парой меняют

Менял только одну сторону катаюсь до сих пор всё нормально… Уже как 272тыс км. На одометре…

А ты только на одной стороне менял? Вроде как слышала, что их парой меняют

Стабилизаторы слабенькие на этом автомобиле…

Я на родных езжу уже 11лет. И они все еще живые. Новые оригинальные уже 4года лежат. Думал пора менять скоро будет и готовился к маштабному ТО.

"Кульова опора права" случайно переводится не "Ху…вая опора правая?)))

О то ти знаток Української мови! Напиши як правилно називається деталь ходової частини…

це жарт гумору така!)))

autonovad.ua/i/head-logo/h_ru.png
К стати не чем не хуже от еexist.ua/
а шаровая обошлась средним ценовым показателем среди аналогов и не чем не уступает таким как Jp Grupp DeLphi Ruville но ниже чем VAG Lemforder TRW SWAG,
если шаровая Delphi проездила 5 лет и более 100 тыс км, думаю и ета будет ездить норм.

Блин, да я просто пошутил о созвучности этой надписи, ни чего против этой шаровой я не имею!)))

Читайте также:  Ваз 2114 16 клапанная отзывы владельцев

как всегда первый блин падает комом))

"Кульова опора права" случайно переводится не "Ху…вая опора правая?)))

привет. уже как 300 тыс, а шаровая на месте, сам в шоке, вот проблема со стойками стабилизатора, уже и не знаю что ставить?

Инструменты:

  • Домкрат винтовой или домкрат подкатной
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Т-образный 13 мм
  • Балонный ключ
  • Молоток большой
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т45
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Шаровая опора
  • Гайка пальца шаровой опоры
  • Графитовая смазка

Маркировка шаровой опоры

Буква L – левая опора, R – правая; цифра 3 указывает, что опора используется на моделях с размером колес 13", а цифра 4 – 14". Кроме того, стрелка на опоре для моделей с колесами размером 14" указывает направление движения автомобиля.

Проверка зазоров в шаровой опоре

Проверка осевого зазора

1. Вывесите переднее колесо.

2. Для проверки осевого зазора в шаровой опоре покачайте рычаг в вертикальной плоскости в направлении, показанном стрелками.

Проверка радиального зазора

3. Для проверки радиального зазора покачайте колесо, взявшись за него сверху и снизу в направлении стрелки.

4. Если хотя бы в одном случае чувствуется люфт, шаровую опору необходимо заменить.

Замена шаровой опоры

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колес и гайки ступицы.

2. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.

3. Снимите переднее колесо, окончательно отвернув болты его крепления.

4. Окончательно отверните гайку ступицы.

5. Отверните гайку 14 пальца шаровой опоры.

6. Промаркируйте положение болтов 2 крепления шаровой опоры на рычаге 1 передней подвески, обведя контуры головок болтов.

7. Отверните болты 2 крепления шаровой опоры к рычагу.

Читайте также:  Как заменить прикуриватель на газели

8. С помощью специального съемника 1 выпрессуйте шлицевый наконечник наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника.

9. Подвесьте с помощью проволоки привод колеса к кузову.

10. Сдвинув стойку 2 на себя, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1.

11. С помощью универсального съемника выпрессуйте палец шаровой опоры 15 (см. рис. в пункте 5) из проушины поворотного кулака. При отсутствии съемника, можно воспользоваться молотком, выбивая палец легкими ударами.

12. Установите в соответствии с маркировкой шаровую опору на поворотный кулак.

13. Завинтите новую гайку пальца шаровой опоры, удерживая от проворачивания палец с помощью торцового ключа.

14. Смажьте графитовой смазкой шлицы ступицы и шлицевого наконечника наружного ШРУСа.

15. Напрессуйте ступицу на привод колеса, завинтив новую гайку ступицы.

16. Присоедините шаровой шарнир к рычагу подвески и закрепите новыми болтами, установив болты в соответствии с ранее сделанной маркировкой. Не допускайте повреждений защитного чехла шарового шарнира.

17. Установите переднее колесо.

Моменты затяжки, Н·м

Гайка пальца шарового шарнира – 20, потом довернуть на 90°

Гайка ступицы колеса – 30

Болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески – 20, потом довернуть на 90°

Болты крепления колеса – 120

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Комментировать
816 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector